Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Одно время я развлекался с семенами и заказывал небольшими паками у разных продавцов. А в итоге оказывалось что из десятка заказов 3-4 гарантированно отправлялись одним человеком/группой.
Не, это другая тема, это али сейчас стал объединять заказы https://www.forbes.ru/biznes/382817-ali … nu-posylku
У меня вперемешку объединены - шмотка, другая шмотка, ремешок для часов, блокнот, разное всё, от разных продаванов.
отзыв любой о своем товаре может скрыть продавец.
вот это больше всего бесит: в результате всякие говномагазины в топе. (
Например этот: https://ru.aliexpress.com/store/1775439 … 56d9r8eYZV
Все мои отзывы скрыл, и не только мои.
Я правильно понимаю, что спор надо открывать до того, как истек срок защиты покупателя? Я 2 раза продавану отправила запрос на продление защиты, он морозится.
Про заказ, который отменялся.
Вчера днём написала продавану "а сам почему не можешь восстановить?", а сегодня утром в почте лежало автоматическое письмо от алиэкспресс "ваш заказ отправлен". И, о чудо, в треке движение началось только сегодня, а никак не два дня назад. Какое совпадение.
Я правильно понимаю, что спор надо открывать до того, как истек срок защиты покупателя? Я 2 раза продавану отправила запрос на продление защиты, он морозится.
нет, не обязательно, можно еще две недели после. если речь о недоставленном, то лучше всего после истечения сроков открывать.
Анон пишет:Я правильно понимаю, что спор надо открывать до того, как истек срок защиты покупателя? Я 2 раза продавану отправила запрос на продление защиты, он морозится.
нет, не обязательно, можно еще две недели после. если речь о недоставленном, то лучше всего после истечения сроков открывать.
Спасибо! Продавец жопа какая-то, я 2 раза его запросила о продлении защиты, не реагирует, завтра спор тогда открою.
Магия треда, помоги! Внуково, отправь уже мои посылки ко мне в город!
аноны, а покупал кто-нибудь на али синтетические футболки/кофты с печатью по ткани? я с одной сторону назаказывать себе пачку по фандомчику и обмазываться ими, а с другой стороны качество под большим таким вопросом
синтетические футболки/кофты с печатью по ткани
...
качество под большим таким вопросом
Анон, ты что хочешь услышать, чего нет в твоем вопросе? Что вместо синтетики хлопок и качество охуенное?
Анон, ты что хочешь услышать, чего нет в твоем вопросе? Что вместо синтетики хлопок и качество охуенное?
синтетика бывает разная. точно так же как печать бывает норм, а бывает расплывшееся дерьмо.
аноны, а покупал кто-нибудь на али синтетические футболки/кофты с печатью по ткани? я с одной сторону назаказывать себе пачку по фандомчику и обмазываться ими, а с другой стороны качество под большим таким вопросом
Ну я заказывал. Есть две футболки от одного продавана, в пятнадцатом году куплены, и до сих пор принт не облез, сама футболка не застиралась и не перекрутилась в швах. И магазин благополучно закрылся почти сразу после того, как мой заказ пришел. Потом еще пару раз заказывал, больше так не везло, говняная синтетика и принт, отваливающийся после первой стирки. Наверное, единственным способом найти что-то нормальное будет открывать все отзывы магаза и читать негативные.
Анон, который думал, что у него стырили посылку, таки сегодня ее получил.
Посылка действительно все это время была в отделении, о чем свидетельствует наклейка на пакете, которая клеится для возврата посылок за невостребованностью. Прямо сияет розовым - Возврат. Причина - За невостребованием. Дата 19-12-19. Ровно месяц с тех пор, как она реально появилась в отделении.
Она просто появилась в отслеживании - прибыла в место вручения. Как аноны выше и говорили: просто всплыла и все, потому что кто-то по ней еще раз сканером провел.
На розыск я тоже подавал, но думаю, что это совершенно независимо нашлось. Просто от внутренней проверки в отделении.
В общем все получил, все в полном порядке, даже не помято. Но осадок остался.
Отредактировано (2019-12-19 19:50:37)
Аноны, может кто знает, такой вопрос.
Заказал товар у продавца, посылку получил, остался доволен. Спустя месяц заказал еще. Оплата прошла, статус заказа оплачен, отправлен. Но когда идешь по трекингу на страницу отслеживания, то там статус - продавец отменил доставку. При этом в самом заказе статус отправлен. От продавца никаких сообщений на эту тему не было. Срок поставки заказа аж до февраля.
Сижу и думаю, что бы это значило.
Обращаюсь к магии треда: пусть очень нужная шняга таки придет до того, как наша почта уйдет в новогодний запой!
Сап холиварка, у меня пиздец.
Я тот самый анон, который ныл тут пару месяцев назад, что у меня посылка в Китае зависла. Посылка за это время так и не развисла, продавец сначала писал что-то вроде "всё норм, ждите", а на второе письмо просто не ответил. В общем, за сутки до истечения срока защиты открыл я спор "время защиты истекает, но товар всё ещё не получен". И через несколько часов получил отказ с формулировкой типа "продавец товар отправил, ждите". Через пару дней закинул в спор ещё пачку скриншотов, показывающих, что срок защиты уже закончился. И буквально через полчаса мне прилетело минус полтораста баллов рейтинга покупателя "за общение", а статус заказа изменился с "отправлено" на "доставлено, ожидается отзыв". При том, что последняя точка в треке по прежнему Гонконг, конец октября.
Самое весёлое - товар не какая-то мелочь, а офигенно нужная мне штука ценой под 350 баксов, из-за отсутствия которой я поимел определённые проблемы.
Короче, я в полном ахуе. Думал, ситуация однозначная и проблем с возвратом не будет, и тут такое. Похоже с этим али как с одалживанием денег, не готов потерять сумму - не лезь.
Сап холиварка, у меня пиздец.
Я тот самый анон, который ныл тут пару месяцев назад, что у меня посылка в Китае зависла. Посылка за это время так и не развисла, продавец сначала писал что-то вроде "всё норм, ждите", а на второе письмо просто не ответил. В общем, за сутки до истечения срока защиты открыл я спор "время защиты истекает, но товар всё ещё не получен". И через несколько часов получил отказ с формулировкой типа "продавец товар отправил, ждите". Через пару дней закинул в спор ещё пачку скриншотов, показывающих, что срок защиты уже закончился. И буквально через полчаса мне прилетело минус полтораста баллов рейтинга покупателя "за общение", а статус заказа изменился с "отправлено" на "доставлено, ожидается отзыв". При том, что последняя точка в треке по прежнему Гонконг, конец октября.
Самое весёлое - товар не какая-то мелочь, а офигенно нужная мне штука ценой под 350 баксов, из-за отсутствия которой я поимел определённые проблемы.
Короче, я в полном ахуе. Думал, ситуация однозначная и проблем с возвратом не будет, и тут такое. Похоже с этим али как с одалживанием денег, не готов потерять сумму - не лезь.
Пиши в техподдержку и тряси их
а статус заказа изменился с "отправлено" на "доставлено, ожидается отзыв". При том, что последняя точка в треке по прежнему Гонконг, конец октября.
Это всегда так: когда истекает срок защиты, статус заказа автоматически меняется.
Ну я заказывал. Есть две футболки от одного продавана, в пятнадцатом году куплены, и до сих пор принт не облез, сама футболка не застиралась и не перекрутилась в швах.
И я заказывал. Тоже доволен. Главное - читать отзывы. Где-то жалуются на размытые принты, где-то на тонкий материал, но выбор с хорошими отзывами тоже большой, принтованых футболок всегда много. Я заказывал несколько именно синтетических со спандексом, типа рашгарда, доволен, она не пАрит, принт нормальный, яркий, не размытый. И заказывал много (штук 6 разных) с другими принтами, типа хлопковых. В любом случае в них есть небольшой процент синтетики, но все приличные.
Короче, я в полном ахуе. Думал, ситуация однозначная и проблем с возвратом не будет, и тут такое. Похоже с этим али как с одалживанием денег, не готов потерять сумму - не лезь.
ничего страшного, кмк, только спор не закрывай, жди вмешательства али
Анон пишет:Короче, я в полном ахуе. Думал, ситуация однозначная и проблем с возвратом не будет, и тут такое. Похоже с этим али как с одалживанием денег, не готов потерять сумму - не лезь.
ничего страшного, кмк, только спор не закрывай, жди вмешательства али
Прочитай еще раз пост анона, включив мозги на этот раз.
Эх. Мои посылки уже почти 2 месяца висят между Китаем и мной ((( И ведь знал, что нельзя заказать 11.11 но все равно заказал.
А там подарки к нг. Уже вряд ли придут, надо покупать новые срочно.
А денег нет (( Подароки ещё как назло тематические, новогодние. Придут позже - будут ждать ещё год (((
Придут позже - будут ждать ещё год (((
Зато в следующем году не придётся тратиться. Считай это таким же подарком самому себе, как забытые в зимней куртке деньги))
Аноны, а было у кого такое: отслеживание сообщает, что посылка успешно вручена адресату, в почтовом отделении на другом конце города, но ты, разумеется, её не получал, и что теперь делать?
анон с посылкой, якобы врученной другому снова в треде. Посылка успешно обретена через пять дней. Напишу, как оно было, опыт полезный. Открыл спор по причине неполучения, али спор отклонил и посоветовал снова обратиться на почту. Анон обратился снова, надежд не питая. Почта посмотрела на анона мрачно и сказала, сколько можно уже, мы вам выдали её, на прошлой неделеотстаньте от нас!
Анон ответил ничонезнаю, ищите, позвал начальство. И свершилась магия и волшебство. Посылку мгновенно нашли и вручили анону. Объяснение произошедшему было эпично. Готовы?
То отделение, через которое шло это отправление не имеет права делать досыл до адресата.
Поэтому они ставят статус вручено адресату, и всё равно делают досыл. А операторы об этих тонкостях не знали, и отправляли анона в лес.
Загадочная почта России.
Отредактировано (2019-12-20 14:21:46)
Анон пишет:а статус заказа изменился с "отправлено" на "доставлено, ожидается отзыв". При том, что последняя точка в треке по прежнему Гонконг, конец октября.
Это всегда так: когда истекает срок защиты, статус заказа автоматически меняется.
а как тогда создавать тикет с причиной "не получено"? О-о
Берешь и открываешь. Есть такой пункт.