Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Анончики, али прислал предложение предоплаты на 11/11. Это дело стоящее или искать те же модели в обычных, не участвующих в текущей акции, магазинах?
Но крутые велоочки с оправой для диоптрий и пятью линзами за 10 евро... В живых магазинах все равно раза в три дороже при меньшей комплектации... Но без примерки на узколицего анона...
Увидела, что в мобильном приложении теперь можно оценить помог или нет отзыв. Наконец-то, теперь я могу дебилов с "не пользовался, но отзыв написал" минусовать.
Ага, сидит значит некий покупатель и думает дай напишу отзыв, пока срок не вышел, чтобы остальные знали, что товар приходит, прод не обманывает и присылает то, что на фото. А как попользуюсь, напишу дополнение, может быть.
И тут, хуяк, ему минус прилетает, от анона с жопоболью.
Отличный план, всегда так делай.
Отредактировано (2018-10-24 23:10:29)
что товар приходит, прод не обманывает и присылает то, что на фото. А как попользуюсь, напишу дополнение, может быть.
вот именно что "может быть".
присылает или нет можно в негативных отзывах посмотреть. если там битком набито комментами "ничего не пришло", то выводы сделать можно.
а "отзывы" вида "ещё ничего не открывала, но думаю, что всё заипись" никакой ценности не несут.
Ага, сидит значит некий покупатель и думает дай напишу отзыв, пока срок не вышел, чтобы остальные знали, что товар приходит, прод не обманывает и присылает то, что на фото. А как попользуюсь, напишу дополнение, может быть.
И тут, хуяк, ему минус прилетает, от анона с жопоболью.
Отличный план, всегда так делай.
> отзыв долбоеба: не пользовался
> нормальный отзыв: товар пришел, такой же, как на фото (опционально: вот фото)
Анон, ты там это, присмотрел бы лучше за своей жопоболью? Другой анон.
Ага, сидит значит некий покупатель и думает дай напишу отзыв, пока срок не вышел, чтобы остальные знали, что товар приходит, прод не обманывает и присылает то, что на фото. А как попользуюсь, напишу дополнение, может быть.
И тут, хуяк, ему минус прилетает, от анона с жопоболью.
Отличный план, всегда так делай.
на отзыв дается месяц. неужели так срочно нужно написать, что пришло, чтобы убрать возможность дополнить потом еще в течение полгода возможными выявленными косяками?
> отзыв долбоеба: не пользовался
> нормальный отзыв: товар пришел, такой же, как на фото (опционально: вот фото)
Анон, ты там это, присмотрел бы лучше за своей жопоболью? Другой анон.
В оригинальном комменте этого нет.
Твое описание нормального отзыва вполне вписывается в критерий "не пользовался, но отзыв написал".
В оригинальном комменте этого нет.
Ну, тут еще два с половиной анона прочитали точно так же, как я. Не знаю, как ты, анончик, заебался видеть пустые отзывы "заказал, пришло, не пользовался", поэтому плюсую первому анону. И это не то же самое, что "заказал, пришло за столько-то, да, это то же, что на фото". Вообще отзывы для... отзывов. Ждать в отзывах о товаре отзывов об использовании товара - это нормально.
Искала щас шнур быстрой зарядке себе, заебалась об отзывы "все пришло, коробочка красивая, упаковано хорошо, но быструю зарядку пока не проверял, но, должно быть, быстрая". Как будто они коробку покупают.
А как попользуюсь, напишу дополнение, может быть
Практика показывает, что реально дописывают менее 1% из "дополню как попользуюсь)
Анон пишет:А как попользуюсь, напишу дополнение, может быть
Практика показывает, что реально дописывают менее 1% из "дополню как попользуюсь)
Это может косвенно означать, что все норм. Если вещь- откровенное говно многие чувствуют себя обманутыми и пишут отзывы. А если все ок, то зачем время тратить.
Анон, которому понравились звездочки-азиатки, держи: https://ru.aliexpress.com/item/1-3-SD-B … 5e8ee2b033
Кошечки тоже есть,но у другого продавца.
Это может косвенно означать, что все норм. Если вещь- откровенное говно многие чувствуют себя обманутыми и пишут отзывы. А если все ок, то зачем время тратить.
Это, конечно, замечательно, что кому-то норм и время тратить неохота, только пользы от такого отзыва все еще нет.
Это, конечно, замечательно, что кому-то норм и время тратить неохота, только пользы от такого отзыва все еще нет.
Как анон выше сказал, много отзывов без дополнений обычно значит, что вещь хорошая, владельцев устраивает, нареканий нет. Это само по себе уже довольно информативно.
там ещё есть вариант просто звёздочки поставить. если уж охота прямо с почты что-то забацать, а потом руки не доходят расшифровать супер-ценное "не пользовалась, но всё норм", можно просто ставить звёздочки. они тоже всё равно ничего не значат, но хоть чужие лица с ладонями целее будут.
Отредактировано (2018-10-27 00:33:13)
Прошу помощи. Служба поддержки на Али почем-то не работает. Выбрала проблему, нажимаю на "чат", открывается абсолютно пустая страница. Дело в чем: делала заказ на 8 мелких ништяков к НГ. Прод дал трек. Пришла посылка, там только 2 товара из 8. Я в панике, пишу, где остальное? Не волнуйтесь, грит, вот вам второй трек. А на сайте али все отмечено, как высланное в одной, первой посылке. Я продлеваю срок доставки посылки, жду вторую. Приходит, а там из 6 наименований,моих только 5, и какая-то хрень, похожая на металлическую губку для мытья. Начала бодаться с продавцом. Он предлагает закрыть заказ, купить нужное мне снова, но типа со скидкой. Я упираюсь, предлагаю продлить посылку еще на 40 дней и выслать мне не достающее. Как сделать частичный возврат не понимаю, потому что Али автоматически при споре предлагает возврат за все 6 частей покупки, но я-то получила 5 из них! Подскажите, плиз, опытные, что делать?
Хм, а у меня вполне получалось открывать спор для конкретной позиции, если это отдельный айтем, а не 6 одинаковых штук. Наоборот, сразу за весь заказ один спор открыть я не нашла возможности, а как было бы удобно порой((((
Анончик, а ты через что спор пытаешься открыть, через приложение или с компа? У меня с компа вполне себе получалось на отдельный товар открыть из кучи высланных (приехало все, но одну стеклянную вещь разбили в процессе, по ней и открыла спор).
Делал заказ 6 сентября, сегодня пришло продление защиты товара от продавана - до 3 января. По трекеру отслеживается, что посылка в стране назначения.
Я планировал эту посылку отправлять на новый год в другой город, и вообще переезжаю до декабря, и по этому адресу находиться не буду(
Что мне делать в этой ситуации? Терпеливо ждать января или я могу открыть спор? Если да, то на каком основании?
Делал заказ 6 сентября, сегодня пришло продление защиты товара от продавана - до 3 января. По трекеру отслеживается, что посылка в стране назначения.
Блять, та же хуйня, 4 мелких посылки (продаваны отправили самой дешевой доставкой), все уже в стране назначения с начала сентября - и все, никакого движения, защита только продлевается. Жду как идиот, благо, там не подарки, а моя хуйня всякая. Не придут - буду на возврат денег подавать.
Блять, та же хуйня
У меня так 8 штук болтается, просто продлили пока только по одной. Судя по твоей истории и остальные продлят.
Блин, та же фигня. Что-то где-то по Почте России болтается(
А еще и платная доставка е-покетом пришла только через месяц( хотя я заказывал специально так что бы побыстрее дошла эта деталь
Онон читал (может даже здесь), что в сентябре налоговая рассылает/принимает кучу своей отчетной хуйни для организаций, и поэтому нагрузка на почту возрастает.
Я вообще уже смирился с тем, что мои мелочи проебались, и думаю возвращать деньги и перезаказывать.
Налоговая рассылает свою хрень круглый год, но есть пики - сентябрь, июнь, и, вроде, декабрь и март. Т.е. в начале квартала. Если на территории вашего ОПС находится отделение налоговой, то они ещё и принимают возвраты - невостребованную хрень, это октябрь, июль и т.д.
Судебных резкий всплеск был в первой половине октября, сейчас идут на спад, но у них приоритет в обработке.
ГИБДД шлёт письма счастья круглый год.
Пенсионный и страховая по осени разослали кучу своих писем.
Заказывайте с марта по июль - это тихое время.
Это еще ничего, вот накупим на 11.11 на распродаже (потому, что эти суки подняли цены на все, что бы 11.11 снизить до нормы) и превратимся в ждунов.
Я вот хочу одну штуку, которая летом стоила 600 рублей, а сейчас поднялась до 1000 и походу мне раньше нового года ее не видать потому, что пока она дойдет T__T
Сейчас ещё по всей стране поедут подарки.
И главная головная боль почты - посылки с наложенным платежом. Куча заказов на подарки себе и всем вокруг.
Одежда по каталогам, косметика, интернет-магазины, и - основная масса - пенсионеры и их заказы из теле-магазинов. Проблема не сами заказы, а то что их не выкупают и приходится делать возврат, либо выкупают - а пришло не то или очень плохого качества.
Хотя верхние места в моём топе "нахрена?!" - это посылка с двумя креслами-мешками, которую так и не выкупили, коробка яблок, подтекающая забродившим яблочным соком и пахнущая бражкой, а также несколько литров клюквы, которую отправили посылкой в протекающем пакетике, не завернув ни во что.
И если по теме - не заказывайте Aliexpress Saver Shipping - ужасная служба. Посылки формально отслеживаются, но по факту едут как неотслеживаемые и найти почти невозможно - только сказать пришло оно на место или нет. Они всегда на ZA или ZJ. Полгода скитаний для них не предел. Хуже неотслеживаемых.