Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Из одной крайности в другую - половина моих посылок с конца августа пришла меньше чем за две недели, а остальные дошли до статуса "прибыло в страну назначения" и исчезли. Призываю волшебную силу треда дать пинка этим посылкам
У меня уже 35 дней как посылка вылетела из Латвии и все еще в пути. Уже ни на что не надеюсь, но вдруг.
У меня посылка трекнулась в Латвии 20 сентября, с тех пор жду. Причём трек с упрощённым отслеживанием, в следующий раз должны известить только когда прибудет в отделение.
По ожидаемым срокам доставки к сегодняшнему дню уже должна бы прийти, но похоже, что сейчас всё чуть медленнее идёт.
Другая недавняя посылка почему-то моталась аж в сортировочный центр под Казанью, хотя обычно всё моё через Москву и МО ходит. Перегружено у них там что ли.
У меня посылка трекнулась в Латвии 20 сентября, с тех пор жду. Причём трек с упрощённым отслеживанием, в следующий раз должны известить только когда прибудет в отделение.
У меня то же самое, только трекнулась из Латвии последний раз 31 августа. Посылка небольшая, может, потеряли, у меня так маленькую посылку в прошлом году из Китая выслали, а к нам не привезли.
Анончики, вновь я со своими открытыми спорами. Хочу уточнить один момент:
Предыстория: Есть у меня несколько заказов-потеряшек. Время защиты кончилось, потому я прям за несколько часов до окончания срока открыл споры, чтобы потянуть время. Уже два продавца мне ноют, чтобы я закрыл спор и подождал несколько дней.
Вопрос: Если я (учитывая, что время защиты кончилось) сейчас закрою спор, то алик посчитает, что дело закрыто, и хуй мне продавцы защиту продлят, да? Могут ли сначала продавцы продлить время защиты, и чтобы только после этого я закрыл спор и сидел ждал дальше? Или пока открыт спор у них связаны руки? В таком случае, что, реально надеяться на их честность?
Я не против еще подождать, но не хочу чтоб меня наебали. Потому интересно, как это все работает.
Могут ли сначала продавцы продлить время защиты
Могут
чтобы только после этого я закрыл спор и сидел ждал дальше?
Не рекомендую
В таком случае, что, реально надеяться на их честность?
Никогда
Могут ли сначала продавцы продлить время защиты
Могут
чтобы только после этого я закрыл спор и сидел ждал дальше?
Не рекомендую
В таком случае, что, реально надеяться на их честность?
Никогда
Спасибо за ответы, анон Упрусь, значит, рогом чтоб сначала продлевали защиту.
Спасибо за ответы, анон Упрусь, значит, рогом чтоб сначала продлевали защиту.
удачного разрешения тебе)
Анончики, кто-нибудь регистрировал себе упрощенное получение посылок на сайте почты России без аккаунта госуслуг? А то я так зарегистрировался, пошел получать. По паспорту я есть, а по номеру телефона - нет меня, и не зарегистрировать, пришлось заполнять извещение.
я регала. просто через акк почты. пришла, подписала, все окей.
я регала. просто через акк почты. пришла, подписала, все окей.
А мне как раз подписать ничо и не дали, понятно, в чем дело, в следующий раз уточню. А то поперся поздно, там вообще не в курсе были, что можно зарегистрироваться через сайт, все удивились.) Спасибо, анончик.
Аноны, подскажите, что за поебота такая загадочная.
Я нашел рюкзаки kanken (подделка, конечно), кинул в корзину.
Выглядят они вот так:
Захожу в корзину - все окей, лежат.
Шарюсь по али дальше, захожу в корзину опять через минуту - а там вместо моих цветных рюкзачков лежит вот такой одинаковый товар (простой серый рюкзак) https://ru.aliexpress.com/item/classic- … 65439.html
Что за хуйня? я провернул этот трюк раза три с разными магазинами, и итог одинаков.
Причем без разницы, замазан у них оригинальный лого, или там вставлен аналог (пример ТУТ) - все равно товар в корзине меняется.
Эт чо, продавец так оперативно, за минуту, подменяет распиаранные и спизженные рюкзаки говнотоваром?
Или за мной бегает какой-то Роскоко-Бот?
Шарюсь по али дальше, захожу в корзину опять через минуту - а там вместо моих цветных рюкзачков лежит вот такой одинаковый товар (простой серый рюкзак) https://ru.aliexpress.com/item/classic- … 65439.html
А цвета и размеры те, что ты выбирал (в подписи под описанием)? 16L, fog, Graphite Grey, Army Green?
16L, fog, Graphite Grey, Army Green?
Да, размеры и цвета те же остались, резко сменился заголовок (когда заходишь в сам товар) и картинки.
Может, у них какой-то скрипт стоит, типа пользователь увидел картинку, закинул в корзину, все, ему можно выключать?
Отредактировано (2018-10-05 15:14:59)
— Спор надо открывать до окончания срока защиты. После окончания срока защиты идёт автоматическое подтверждение получения товара и спор открыть уже нельзя.
Ну вот, а я не знал(( Мне всегда все приходило, а тут глянул - две посылки с начала августа не пришли, а подтверждение уже появилось( Мелочь, 100 и 230 рублей, но неприятно.
это старое. сейчас можно после защиты открыть с пор в течение некоторого времени. неделя или 10 дней, что-то такое.
15 дней
более того, даже лучше открывать после подтверждения, а то али с продаваном могут сказать "ждите"
Да, надо б актуализировать шапку-то
кто-нибудь что-нибудь добавит/исправит?
Да, размеры и цвета те же остались, резко сменился заголовок (когда заходишь в сам товар) и картинки.
Вот чёрт его знает. Я на пробу закинул в корзину синий рюкзак с белыми лямками, через несколько часов заглянул - рюкзак тот же, картинка не изменилась.
Попробуй через другой браузер заглянуть. Или кэш браузера почистить.
это старое. сейчас можно после защиты открыть с пор в течение некоторого времени. неделя или 10 дней, что-то такое.
Спасибо) Я открыл спор, продавец продложил его закрыть
(You know we cannot control it, would u pls wait for more days with us together??
How about cancel the dispute temporarily?We will be here with u until u receive it. We will give u a solution if u still do not receive it.).
Если я этого не сделаю, деньги ко мне вернутся?
Я открыл спор, продавец продложил его закрыть
(You know we cannot control it, would u pls wait for more days with us together??
How about cancel the dispute temporarily?We will be here with u until u receive it. We will give u a solution if u still do not receive it.).
Брешет.)
Если ты закроешь спор и напишешь, что всё ок, Али потом не примет претензий.
Если я этого не сделаю, деньги ко мне вернутся?
Да, деньги тебе вернут.
Авв, продавец сам продлил защиту хуйни за 120 рублей и спросил, не потерялось ли.
Аноны, ситуация
Я случайно купил не то, уже деньги перевел запросил отмену буквально сразу, через час. Хуйтам. Продаван несколько дней не появлялся, потом вылез, отказал в возврате и отмене, мол, отправлен уже товар. Я запрашиваю трек, мол, если отправил - дай трек. Трек не дает. Я снова запрашиваю возврат, уже пишу, что продаван наебывает. Сейчас висит с таким статусом. Что из этого может получиться? Открыть спор пока не дают.
Аноны, 23го сентября заказал товар, специально выбрал ePacket, оплатил, все нормально прошло. 25го продавец подтвердил отправку, выдал трек (который мгновенно присоединился к моему аккаунту в Почте России) и уже 12 дней тишина. Это нормальная ситуация? Ни разу такой фигни с ePacket не было, обычно все через 10-12 дней уже в моем почтовом отделении было, да и по дороге везде трек отслеживался всегда.