Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
ну как бы да не рублями же китайцы принимают.
Я к тому, что ждать падения цен не имеет смысла. Инфляция.
И главное все довольны, сплошные 5 в оценках. Магия, не иначе
Некоторые покупатели такие говноеды. Я поражаюсь просто. Порой читаешь отзыв, там типа "платье пришло косое и кривое, нитки лезут, ткань ужасная, продавцу пять звёзд" ШТА.
Я один такой отзыв, на шубку, аж заскринила. Если найду в залежах карты памяти - принесу сюда. Там было что-то типа "Такая крутая шубка, только подкладку полностью пришлось менять в ателье, пояс переделывать, рукава перешивать и в бёдрах расставлять, спасибо продавцу, удачи и процветания". Я читала тогда и хуела, хуела. Нет, конечно хорошо, что люди такие оптимистичные и довольствуются малым, но как-то ээээ...
Отредактировано (2017-06-28 13:08:38)
Порой читаешь отзыв, там типа "платье пришло косое и кривое, нитки лезут, ткань ужасная, продавцу пять звёзд" ШТА.
Иногда специально ставят пять звезд, чтобы отзыв отображался, а на русском пишут реальное впечатление.
Анон пишет:Порой читаешь отзыв, там типа "платье пришло косое и кривое, нитки лезут, ткань ужасная, продавцу пять звёзд" ШТА.
Иногда специально ставят пять звезд, чтобы отзыв отображался, а на русском пишут реальное впечатление.
Да, я знаю это, но там другой случай. Там люди искренне всем этим пиздецом довольны, и я просто поражаюсь на них.
Иногда специально ставят пять звезд, чтобы отзыв отображался, а на русском пишут реальное впечатление.
Вопрос к знатокам: вот я поставил за последний заказ 2 звезды, он висит у меня в "Ожидаются отзывы продавцов", и я так понимаю, даже если продавец не ответит мне, он будет висеть некоторое время (месяц(?) c размещения) и потом сам опубликуется?
Некоторые покупатели такие говноеды.
This. этот заказ - бамбуковые спицы, у которых рейтинг 4.9, однако стык спиц и труб сделан некачественно, кое-где торчат заусенцы. Отзыв 5 баллов: "Все спицы целые, без трещин и сколов. На нескольких соединение с трубкой шершавое, легко исправляется электрической маникюрной мягкой насадкой. "
Отредактировано (2017-06-28 13:37:48)
Я к тому, что ждать падения цен не имеет смысла. Инфляция.
Инфляция, но продаваны часто "понижают" стоимость до как раз обычной для данного товара на Али. Три тысячи за джинсы (например) - это скорее дорого (если они не с вышивкой или ещё какими-то прибамбасами). Тем более ранее они стоили на тысячу дешевле. Скорее всего это временное повышение цен.
Не очень кул, но стори. Я недавно приносил серёжки с чёрным жемчугом: брал их за 250р, глянул - уже 430р, а через пару дней цена откатилась к 300р. Та же хрень с тенями - брал за 200р (типа скидка), потом скидка пропала и пару недель тени стоили охуенные полторы штуки. А заказов и отзывов там много, наверняка кто-то и за такую цену взял. Прям щас они стоят 1000р (тоже скидка), но несколько дней назад они стоили не больше 300р. Всё это ёбаные свистопляски, за которыми надо постоянно следить.
Насчёт хороших отзывов на говнотовары. Всё зависит от того, насколько всё-таки товар говно. В случае с шубой (не секу в цена вообще) - может, даже с учётом денег, отданных за работу в ателье, эта шуба всё равно стоит дешевле, чем она бы стоила у нас? Это хотя бы частично объяснило такой отзыв.
"Такая крутая шубка, только подкладку полностью пришлось менять в ателье, пояс переделывать, рукава перешивать и в бёдрах расставлять, спасибо продавцу, удачи и процветания".
Ну у меня был положительный отзыв (не 5, но 4 звезды) за вещь, которую я частично перешивал. Потому что я знал, что придется перешивать, еще до приезда вещи, там был вариант, прохожу я в нее либо талией, либо грудью, что-то одно. Но при чем там продавец? Товар соответствовал своему размеру, это я не соответствовал модели, на которую этот товар шился. С рукавами та же беда, если ширина рукава не указана, то винить продавца за то, что у тебя руки уже или шире стандарта как-то странно, в конце концов можно спросить. Я к тому, что если автор отзыва не писала, что вещь ей мала или велика, значит, необходимость перешивания не стала для нее неожиданностью. Вот с подкладкой это да, это уже основание снизить оценку, но смотря почему она ее меняла, а то вдруг там просто левая пятка этого пожелала.
Анон пишет:Порой читаешь отзыв, там типа "платье пришло косое и кривое, нитки лезут, ткань ужасная, продавцу пять звёзд" ШТА.
Иногда специально ставят пять звезд, чтобы отзыв отображался, а на русском пишут реальное впечатление.
Да, я знаю это, но там другой случай. Там люди искренне всем этим пиздецом довольны, и я просто поражаюсь на них.
Вполне вероятно, что по вещи был спор, продавец вернул, допустим, 70% (полный возврат отмечают в отзыве) и попросил поставить 5 звёзд. И покупатель ставит 5 звёзд либо в благодарность за возврат денег, либо боясь, что продавец деньги не вернёт (не все знают, что возвращает не продавец).
Ну и мотив "Чо, я один страдать буду, поставлю-ка я 5 звёзд, пусть другие лохи поведутся" тоже существует.
И покупатель ставит 5 звёзд либо в благодарность за возврат денег
ну да, я так делаю, типа спор решили материально, вроде как не за что портить репу
Я недавно покупала чехол для телефона, продавец прислал отличного качества, но неподошедший. Открыла спор, договорились, что вернет деньги. Вернул процентов 70, кажется. И в отзыве поставила 5 звезд, но честно написала, что к заявленной модели он не подходит. А через месяц опаньки - приходит от него еще один чехол. Я удивилась, конечно, но обратно отсылать не стала.
Одно время палево было, когда на отзывы повесили плашки о полном возврате. Типа в отзыве 5 звёзд, "Всё пришло, всё работает, супер, прод молодец", и тут же написано, что полный возврат. Я, кстати, не путаю, есть ещё такие плашки или нет?
Я недавно покупала чехол для телефона, продавец прислал отличного качества, но неподошедший. Открыла спор, договорились, что вернет деньги. Вернул процентов 70, кажется. И в отзыве поставила 5 звезд, но честно написала, что к заявленной модели он не подходит. А через месяц опаньки - приходит от него еще один чехол. Я удивилась, конечно, но обратно отсылать не стала.
Хотя бы дополни отзыв, анон, напиши типа "Продавец котик, мне правильный чехол прислал спустя месяц!" ИМХО, это будет порядочно.
Одно время палево было, когда на отзывы повесили плашки о полном возврате. Типа в отзыве 5 звёзд, "Всё пришло, всё работает, супер, прод молодец", и тут же написано, что полный возврат. Я, кстати, не путаю, есть ещё такие плашки или нет?
О_О Я ни разу такие плашки не видела.
Хотя бы дополни отзыв, анон, напиши типа "Продавец котик, мне правильный чехол прислал спустя месяц!" ИМХО, это будет порядочно.
Ты будешь ржать, но он мне прислал опять неправильный. Причем я не поняла, почему, ибо в переписке мы как раз пришли к тому, что под нужную модель у него чехлов нет, собственно, потому и договорились о возврате.
О_О Я ни разу такие плашки не видела.
Вот я тоже сейчас подумал, что давно их не видел. Убрали, видимо, ненадолго они появлялись(
Анон пишет:Хотя бы дополни отзыв, анон, напиши типа "Продавец котик, мне правильный чехол прислал спустя месяц!" ИМХО, это будет порядочно.
Ты будешь ржать, но он мне прислал опять неправильный. Причем я не поняла, почему, ибо в переписке мы как раз пришли к тому, что под нужную модель у него чехлов нет, собственно, потому и договорились о возврате.
Блин А почему не 100% возврат, если тебе чехол совершенно не подходит?
Блин А почему не 100% возврат, если тебе чехол совершенно не подходит?
Ну мы как-то договорились, что раз уж с качеством все ок и возвращать я его не буду, то... Заодно поблагодарил и убрал из описания мою модель телефона, чтоб другим не попасть случайно так же. Я не в обиде, пристроила его на дайрах за пару шоколадок.
А, кстати, мы после договоренности спор закрыли, деньги мне на пейпал пришли, без наеба.
Отредактировано (2017-06-28 21:50:09)
У меня тоже случай с чехлом был, прислали не тот цвет. Продавец очень просил не ставить плохую оценку, сказал, что бесплатно вышлет нужный. Второй чехол дошел буквально за полторы недели, но...того же неправильного цвета
Аноны, а кто-нибудь заказывал няшные постеры? Я хочу чего-нибудь с лисами-медведями-кисами. Мне выдают только няшные маленькие наборы открыточек по цене 600 рублев за 30 шт. А я хочу что-то типа дешевого постера до 100 рублей. Типа такого https://ru.aliexpress.com/item/50-5x35c … 0.0.1uVt9k или такого https://ru.aliexpress.com/item/1-PCS-Po … 0.0.1uVt9k. Может я ищу не правильно, а может и нет ничего кроме дорогих няшных открыток, да паре постеров с цветочками?
Интересно, а на али есть реплики плюшевых болезней? давно хочу кому нибудь вич или сифилис подарить
Эбола есть.) http://s.aliexpress.com/RNZNJ7Vj
Интересно, а на али есть реплики плюшевых болезней? давно хочу кому нибудь вич или сифилис подарить
▼Скрытый текст⬍
Я искала, не нашла(( Тоже хочу, но последний раз когда видела в наших инет-магазинах, стоили как-то овердохуя за такую мелкашку...
Я искала, не нашла(( Тоже хочу, но последний раз когда видела в наших инет-магазинах, стоили как-то овердохуя за такую мелкашку...
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi … 84441.html
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi … 35441.html
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi … 21499.html
https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi … 84691.html
https://ru.aliexpress.com/item/2016-Ori … 33383.html
Пошарься еще там в магазине