Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Учитывая, что мне за год не пришло (потерялись на территории России) примерно двадцать процентов заказов... на фиг теперь Али. Надо искать замену.
Учитывая, что мне за год не пришло (потерялись на территории России) примерно двадцать процентов заказов... на фиг теперь Али. Надо искать замену.
так а если они потерялись на территории рф, при чем тут али? нет, я-то вот тоже решила искать замену али, но вот эта логика какая-то странная.
так а если они потерялись на территории рф, при чем тут али? нет, я-то вот тоже решила искать замену али, но вот эта логика какая-то странная.
Наверное, при том, что продавцы могли бы чуток поднять цену, но отправлять с более надежными службами? На самом деле мне лично все равно, кто потерял мою покупку. Главное, что я отдаю деньги, а взамен не получаю ничего. И раньше эо было крайне редким явлением. Но в этом году какой-то звиздец.
И раньше эо было крайне редким явлением. Но в этом году какой-то звиздец.
Не знаю с какого года ты заказываешь, но раньше-раньше, до али, когда все поименно заказывали на ебэе, ситуация "доехало 70% из заказанного" считалась очень хорошей, 50-60% в среднем по палате бывало. Лично по моим ощущениям по сравнению с тем, что было тогда, сейчас гораздо лучше почта работает.
Лично по моим ощущениям по сравнению с тем, что было тогда, сейчас гораздо лучше почта работает.
Гораздо лучше, но это связано с Почтой России, а не с ebay или aliexpress.
Наверное, при том, что продавцы могли бы чуток поднять цену, но отправлять с более надежными службами?
И такие продавцы есть, сегодня вот получила свою посылку с али курьером на дом. Доставка бесплатная была, т.е. заложена в цену, как ты и хочешь.
Гораздо лучше, но это связано с Почтой России, а не с ebay или aliexpress.
Так я и не говорю что с ними. Но и то, что посылки того анона проебываются, тоже вина не площадок, а почтовых служб.
А у меня, наоборот, АлиЭкспресс за 2 дня решил спор в мою пользу, вообще не дожидаясь ответа продавца (это еще и выходные были). Но скоро еще один буду открывать.
Заказывал с Али батарейки+зарядные для двух фотиков.
Батарейки пережили 2-3 цикла зарядки и умерли. В зарядных устройствах контакты разболтались через месяц. Как думаете, реально вернуть деньги, если я уже поставил продавцу положительный отзыв и прошел срок ожидания товара?
нет, не реально. я надеюсь, ты аккумуляторы имеешь в виду под батарейками...
Кстати, у меня тоже батарейки с али: 3 из 4 нормально заряжаются, а 1 сдохла почти сразу
нет, не реально. я надеюсь, ты аккумуляторы имеешь в виду под батарейками...
Там два комплекта: по два аккума/батарейки + зарядное к каждом комплекту.
Блин, жалко 3 штук ((
Наверное, при том, что продавцы могли бы чуток поднять цену, но отправлять с более надежными службами?
у продаванов же обычно есть несколько вариантов доставки, среди которых можно выбрать платную какой-нибудь другой службой, вплоть до курьерской. не всегда это выгодно, но вот тебе пожалуйста, плати чуть больше и будут отправлять более надежными службами. по китаю. по россии вариантов служб не так уж много, к сожалению. так что потом это чаще всего нивелируется почтой россии, где твою посылку все равно могут потерять, сколько бы ты не платил за доставку.
так что потом это чаще всего нивелируется почтой россии, где твою посылку все равно могут потерять, сколько бы ты не платил за доставку.
вспомнилось, как анон заказал в одном зарубежном имаге дорогостоящий гаджет, заплатил от греха подальше за супер-пупер прочную упаковку, а потом посылку вскрывали на таможне и доехал гаджет в разваливающемся коробане, болтаясь там в трех картонках "набивки"
Отредактировано (2017-06-05 17:10:40)
Заказывал с Али батарейки+зарядные для двух фотиков.
Батарейки пережили 2-3 цикла зарядки и умерли. В зарядных устройствах контакты разболтались через месяц. Как думаете, реально вернуть деньги, если я уже поставил продавцу положительный отзыв и прошел срок ожидания товара?
Очень сочувствую, но нереально.
И подобные случаи — одна из причин, почему я обычно отзыв оставляю прям под конец срока написания отзыва. Когда уже вещь поиспользую в хвост и в гриву, постараюсь выявить все её плюсы и минусы.
Заказывал с Али батарейки+зарядные для двух фотиков.
Батарейки пережили 2-3 цикла зарядки и умерли. В зарядных устройствах контакты разболтались через месяц. Как думаете, реально вернуть деньги, если я уже поставил продавцу положительный отзыв и прошел срок ожидания товара?Очень сочувствую, но нереально.
И подобные случаи — одна из причин, почему я обычно отзыв оставляю прям под конец срока написания отзыва. Когда уже вещь поиспользую в хвост и в гриву, постараюсь выявить все её плюсы и минусы.
Можно, кажется, дописать отзыв.
Число звезд уже не исправить (кажется), но дополнить - можно.
можно я еще позмущаюсь на новую систему али с открытием спора только после конца защиты?
у меня сейчас продавец продлил защиту заказа, о чем я не просила. продлил на 40 дней. я жду заказ уже 2,5 месяца
если так подумать, то забавно. продавец сам продляет защиту, значит, может продлять, пока покупатель не забудет про все сроки нахрен. а продавец получит свои бабки. клево, да?
Аноны, посоветуйте, пожалуйста. Заказывала флягу для воды. Стоит 60 рублей. Заказала ради очень оригинальной формы. Фляга пришла вся мятая и поцарапанная, как будто бы её собаки грызли. Причём это выпрямить никак нельзя, эти вмятины. Я пыталась. Написала продавцу, приложила фото. Продавец ответил типа "но пить же из неё вам эти вмятины не помешают!" Открывать спор или нет.
Аргументы за: фляга попорчена, а у неё самый цимес в её оригинальной форме. Уже не смотрится так, как должна была.
Аргументы против:
- оч. низкая цена. Хрен бы с ними, с 60-тью рублями;
- боюсь бана. У меня много посылок не доходит, часто открываю споры (если что, никогда не обкрадываю китайцев, споры открываю честные, только если посылка действительно не пришла или действительно попорчена). Мои последние два спора Али даже не удовлетворил, хотя там правда была на моей стороне, но возврата денег мне не сделали. И вот я боюсь из-за 60-ти рублей быть забаненной.
Скорее склоняюсь к тому, чтобы спор не открывать. А вы бы как поступили?
Открыла бы. С какого хрена я должна платить даже 60 рублей за то, чем не буду пользоваться? Это нормальный аргумент (с подробными фоточками) для открытия спора.
Открывать спор или нет.
В абстрактной ситуации стоило бы открывать. Товар: а) пришел в ненадлежащем виде; б) банально не соответствует заявленному фото.
Но если у тебя так много споров, я бы не стал рисковать. Но оставил отзыв с подробными фото обязательно! Авось другие не купятся на этого продавца. Низкую оценку при этом ставить не обязательно, ее продавец может оспорить, а вот с нормальной оценкой и фото - нет.
Бан вряд ли за такое светит, для него надо довольно много споров открыть. Но мне думается, что раз фляжка не протекает и из неё действительно можно пить, Али не встанет на твою сторону. И у тебя в истории будет ещё один спор, решённый не в твою пользу. Хз, может это повлиять на решение дальнейших споров? (вы прослушали сообщение параноика)
В случае бана ты не сможешь открыть споры по другим товарам. Так что если к тебе ещё идут посылки и они дороже 60 рублей, то для собственного спокойствия (повторюсь, я сомневаюсь, что тебе влепят бан всего за третий спор подряд) я бы не открывал спор.
Я заказывала металлический поднос для выпечки (рублей 150 стоил), он пришел мятый. С продавцом не связывалась, сразу открыла спор на возврат всей суммы. Все вернули. Продавец только попросил не оставлять плохой отзыв.
Пиздец, аноны Вас так запугали баном из-за споров, что вы теперь готовы радостно жрать дерьмо
Попрошу, не радостно, а недовольно.)
Лично я поначалу даже спор боялся открыть и так просрал рублей 200 (мог бы и больше, но часть ништяков в итоге доехала). Потом почти год всё исправно приходило в срок, ну а потом я-таки созрел для того, чтобы в случае неполучения товара в срок открывать спор.
Брака пока ни разу не приходило. Но судя по отзывам продавцы обычно соглашаются на частичный возврат (или такое решение выносит Али). Поэтому ситуация анона с боди, например, - это какая-то печалька, не слышал раньше о таком пренебрежении.
Я подозреваю, что анон с боди как-то хреново доказательства предоставил.
Хз, но какие там могут быть доказательства, если не фото? А их анон наверняка прикрепил к спору.