Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Аон с янвеном, попробуй посылку на гдепосылке отслеживать, она иногда показывает, какой трек ПР присваивает вместо старого
Так часто делают, если безтрековая посылка в ящик не лезет) Это нормально.
Спасибо, анончик!
Аноны, первый раз придется спор открывать, подскажите плиз:
1. До окончания срока защиты осталось 10 дней. Открывать сейчас или в последний день? Или когда вообще?
2. Стоит ли писать проду о продлении защиты, если товара в магазине уже нет (т.е есть возможность, что его вообще не отправляли)?
3. Что писать в причине спора, если последняя инфа по треку вот такая:
1) Я обычно за 2-3 дня до конца срока открываю. Сейчас тебе и прод, и али скажут ждать.
2) На твое усмотрение.
3) Что товар не пришел.
Аноны, у меня тут такая ситуация. Заказ "delivery to addressee", и стоит индекс Таганрога о.о а я в Екатеринбург заказывала. 8 дней до окончания защиты, открывать спор? Ни разу такой фигни не было, всегда заказы приходили, я что-то растерялась
Открывать, конечно. В причинах вроде даже пункт есть такой, про доставку на неправильный адрес.
1) Я обычно за 2-3 дня до конца срока открываю. Сейчас тебе и прод, и али скажут ждать.
2) На твое усмотрение.
3) Что товар не пришел.
Спасибо, анончик))
1) Я обычно за 2-3 дня до конца срока открываю. Сейчас тебе и прод, и али скажут ждать.
Продавец сколько угодно, а али мне никогда не говорил ждать, даже если срока еще неделя была.
Аноны, а что значит, если номер не отслеживается на сайте ПР, и при этом трек-онлайн уверен, что посылка поедет СПСР-экспрессом? Это ж бесплатная доставка, какой нафиг экспресс? О_о Трек-номер: YW000549472RU
О, у меня та же фигня, был очень удивлён, узнав, что мою посылку передали в этот СПСР, когда пришло сообщение от них с просьбой паспортные данные предоставить для таможни. Полез гуглить, что это вообще такое и нашёл кучу жалоб на то, что посылки задерживают на таможне и никто ничего не может объяснить >_< С другой стороны, у людей в отзывах там, судя по всему, большие партии товара или техника и инструменты, а у меня - барахло, которое вряд ли пристальный интерес у таможни вызовет, да и много неплохих отзывов на эту службу тоже нашлось. Но все равно чот втф какое-то.
Продавец сколько угодно, а али мне никогда не говорил ждать, даже если срока еще неделя была.
Меня али как-то просили, дней через пять решили спор в мою пользу.
Продавец сколько угодно, а али мне никогда не говорил ждать, даже если срока еще неделя была.
Меня али как-то просили, дней через пять решили спор в мою пользу.
И меня али как-то просили еще подождать. Но за эти несколько дней товар дошел-таки.
Получила несколько посылок, на все хочется написать максимально информативные отзывы. Поймала себя на мысли, что на третьем-четвертом отзыве глаз уже замыливается от примерно одинаковых формулировок, что-то в итоге забывается, на что-то просто внимания не обращается и т.д.
Посему вопрос в толпу: анончики, какие критерии вам важны при заказе? Что хотите видеть в идеальном отзыве и какая информация нафиг не нужна? Я, например, считаю лишним указывать время, за которое приходит посылка - оно ж индивидуально для всех, но тем не менее вижу это в каждом втором отзыве и сама на автомате пишу. В общем, ваши мнения, анончики?
какие критерии вам важны при заказе? Что хотите видеть в идеальном отзыве и какая информация нафиг не нужна? Я, например, считаю лишним указывать время, за которое приходит посылка - оно ж индивидуально для всех, но тем не менее вижу это в каждом втором отзыве и сама на автомате пишу. В общем, ваши мнения, анончики?
Если вещь - то обязательно параметры тела заказчика (нежелательно: "на мой 48 размер эти брюки сели идеально!", желательно: "у меня талия 78, бёдра 105, брюки сели очень хорошо, хотя в паху слегка тянут, а в талии, наоборот, свободны") и фотки в этой вещи, а не просто брошенная на спинку дивана вещь.
Если что-то другое, то обязательно хотелось бы о мелких недочётах узнать из отзыва (нежелательно: "чехол ок, нл ставлю 4 звезды", желательно: "чехол красивый и в целом удобный, за исключением того, что на кнопках силикон толстоват, из-за этого иногда бывает затруднительно регулировать громкость").
Не обязательно и не хотела бы читать в отзывах про запах от заказов. По правде, нюхачи уже заебали: в каждом первом отзыве подробный отчёт, чем пахла вещь сразу по прибытии, чем она пахла спустя два часа, чем - спустя три. Пусть в сомелье блин идут или в парфюмерные дегустаторы, тонконюхи хреновы.
Хочется в отзывах на косметику прочитать как она в деле - течет ли, размазывается, стойкая или нет, совпадает ли цвет с заявленным фото продавца. Бесят тыщу отзывов к крему типа "товар приехал, еще не пробовала".
Для обуви хотелось бы реальные параметры ноги (например у меня 25,5см). А то пишут "на свой размер взяла 8 и довольна". Какой свой? Это новое мерило размеров ноги - свой?
То же для лифов. Смысл писать в отзыве " я на свой второй размер взяла 75в" второй размер -очень расплывчато и неинформативно в даном случае. Второй может быть у Лены-худышки и у тети Тани -100киллограммовой. Ну что тебе стоит написать "вседа ношу 75в, взяла тут 75с и он подошел".
Аон с янвеном, попробуй посылку на гдепосылке отслеживать, она иногда показывает, какой трек ПР присваивает вместо старого
Спасибо, буду иметь в виду!
Аноны, а что значит, если номер не отслеживается на сайте ПР, и при этом трек-онлайн уверен, что посылка поедет СПСР-экспрессом? Это ж бесплатная доставка, какой нафиг экспресс? О_о Трек-номер: YW000549472RU
О, у меня та же фигня, был очень удивлён, узнав, что мою посылку передали в этот СПСР, когда пришло сообщение от них с просьбой паспортные данные предоставить для таможни. Полез гуглить, что это вообще такое и нашёл кучу жалоб на то, что посылки задерживают на таможне и никто ничего не может объяснить >_< С другой стороны, у людей в отзывах там, судя по всему, большие партии товара или техника и инструменты, а у меня - барахло, которое вряд ли пристальный интерес у таможни вызовет, да и много неплохих отзывов на эту службу тоже нашлось. Но все равно чот втф какое-то.
И тоже бесплатная доставка? У меня был один случай доставки этим экспрессом, там прод сразу предупредил. Шла посылка заметно дольше обычного. Но! Там номер отслеживания был какой - то хитровыебвнный, а в этот раз с виду обычный, сплошное втф, действительно...
О, у меня та же фигня, был очень удивлён, узнав, что мою посылку передали в этот СПСР, когда пришло сообщение от них с просьбой паспортные данные предоставить для таможни.
В марте мне SPR присылали пальто. Дошло за 2 недели ровно. Дольше всего данные обрабатывались, а доставка быстро. Привезли прямо к дому (ближнее Подмосковье), всё было отлично)))
Если вещь - то обязательно параметры тела заказчика (нежелательно: "на мой 48 размер эти брюки сели идеально!", желательно: "у меня талия 78, бёдра 105, брюки сели очень хорошо, хотя в паху слегка тянут, а в талии, наоборот, свободны") и фотки в этой вещи, а не просто брошенная на спинку дивана вещь.
Вот да, самое трудное - это подобрать правильный размер и очень сильно помогают отзывы, в которых люди пишут свои размеры.
Кстати, еще неплохо делать фото материала вещи, потому что продавцы очень любят прикреплять какие-то хреновые фото и не пишут состав.
Анон с СПСР экспрессом подумал и написал продавцу. Тот сказал, что да, экспрессом едет) Анон немного удивлен, почта России по идее должна быть дешевле, но кто их знает, как у них в Китае все работает?
И это объясняет то, почему посылка с 5-го числа на таможне висит. Что у янвена, что у СПСР репутация в этом плане отвратная.
Не обязательно и не хотела бы читать в отзывах про запах от заказов. По правде, нюхачи уже заебали: в каждом первом отзыве подробный отчёт, чем пахла вещь сразу по прибытии, чем она пахла спустя два часа, чем - спустя три. Пусть в сомелье блин идут или в парфюмерные дегустаторы, тонконюхи хреновы.
Зато аллергики и люди, чувствительные к запахам, за такие отзывы очень благодарны.
Анон указывает срок доставки, хоть и не всегда. Допустим, в отзывах к одному товару многие написали, что посылка пришла через неделю. А мне вот за месяц. Ну я и укажу свой срок доставки, чтобы другие покупатели не ориентировались за эту неделю. Вроде и так понятно, что сроки доставки могут разниться, но у некоторых пользователей не совсем адекватное представление о работе почтовых служб.
Вообще же лютый плюс к размерам в сантиметрах в отзывах к одежде и обуви и указанием того, как именно село (тесно, свободно и т.д.)
мне наоборот полезно, когда указывают срок доставки с указанием города или хотя бы региона.
Зато аллергики и люди, чувствительные к запахам, за такие отзывы очень благодарны.
+1
Аноны, я к вам с такой проблемой. Хочется купить пару секс игрушек, но секс шопы нелегальны и непонятно что там за материал. Можно использовать презерватив конечно, но каждый раз... эдак не напасешься. Заказывать с Али тоже ссыкотно после чтения ветки. Ну и есть опасения что не пропустит таможня секс девайс. Анон ждет две посылки с вибропулей и леденцом, потому что они хотя бы выглядели безобидно. Внимание вопрос: можно ли как-то определить качество материала, если магазин не может предоставить сертификацию?
Ну и заказывал ли кто с Амазона секс девайсы, типа пульсара или magic wand?
Никак не определить, рентген для фоток с али еще не изобрели.
Заказывал кучу хуев и вибраторов, таможне было похуй, все приехало целым и не вскрытым.
Хочется в отзывах на косметику прочитать как она в деле - течет ли, размазывается, стойкая или нет, совпадает ли цвет с заявленным фото продавца. Бесят тыщу отзывов к крему типа "товар приехал, еще не пробовала".
Для обуви хотелось бы реальные параметры ноги (например у меня 25,5см). А то пишут "на свой размер взяла 8 и довольна". Какой свой? Это новое мерило размеров ноги - свой?
То же для лифов. Смысл писать в отзыве " я на свой второй размер взяла 75в" второй размер -очень расплывчато и неинформативно в даном случае. Второй может быть у Лены-худышки и у тети Тани -100киллограммовой. Ну что тебе стоит написать "вседа ношу 75в, взяла тут 75с и он подошел".
+ много к этому комментарию!