Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Мне вчера почта России выдала сразу восемь посылок. Я пять из них тщательно проверила при получении, но спешила и на остальные забила. Дома открываю, ба, а там вместо моего шнурка на шею с рыбками чужая клетчатая рубашка. Сегодня пойду возвращать. Но рррр, как так можно?!
Мне вчера почта России выдала сразу восемь посылок. Я пять из них тщательно проверила при получении, но спешила и на остальные забила. Дома открываю, ба, а там вместо моего шнурка на шею с рыбками чужая клетчатая рубашка. Сегодня пойду возвращать. Но рррр, как так можно?!
ты сознательный анон, раз понесёшь обратно. Молодец.
А чужая посылка рядом лежала, видимо, вот и схватили случайно.(
Анон, а на посылке контактов покупателя нет?
Если есть, не лучше ли позвонить ему напрямую? Потому что не факт, что ты на почту вернешь, а они её кому надо отдатут. Или отдатут, но пока извещение положат, пока то-сё... недели через две отдатут.
Мне когда-то в ящик чужую посылку положили, позвонил по номеру, который на конверте был указан: оказалось, чел в соседнем доме живёт. Вечером пришёл и забрал.
Плюсую к тем, кто предлагает возвратить лично покупателю.
Мне только что кинули в почтовый ящик наклейки, заказанные в январе. Кто больше?
Тут от покупателя еще зависит. Мне недавно вручили на почте чужое стекло от ZTE. Весь вечер звонил по телефону, указанному на посылке - не берут. Сбрасываю смс, мол, перезвони. Мне в ответ - "А ты кто?" Пришлось смсками все разжевывать и объяснять. Договорились вроде о встрече, отпрашиваюсь с работы, прихожу - хрен вам. А потом опять смс - " отнеси на почту, я оттуда заберу". Пиздец, я от злости был готов разъебашить эту стеколку
Я б нахуй послал и выкинул бы посылку.
Сходил, отнес посылку на почту. Они с моей, оказывается, отличались одной цифрой. Причем мне показывают еще раз на этой чужой: а вот сами скажите, какая это цифра? Я: ну как какая? Шесть. Они: Ну вот вам и выдали, как будто это шесть, а на самом деле это ноль.
У меня, кстати, уже бывала обратная ситуация? когда мое платье отдали чужим людям. Но тоже так через почту вернули. Хотя есть подозрение, что судьба моих потерявшихся на просторах нашей родины посылок могла быть аналогичной.
мне как-то пришла посылка с моим именем и адресом, но которую я не заказывал. Наверное, при отправке продавец по ошибке не тот адрес взял. Там оказалась только пара дешевых браслетов, так что я не стал уже морочиться и выяснять
Аноны, обычно это я тут всем всё советую, но теперь нужен совет коллективного аркутараньего разума( Ситуация. На почте у меня что-то случилось, и перестали носить извещения. Уже недели две как. У меня около 20 посылок вот-вот должны приехать. Ладно, с отслеживаемыми хоть понятно, как быть: вижу, например, что посылка уже в отделении, и иду так получать, по трек-номеру. Но как быть с неотслеживаемыми? Я просила пробить по фамилии - мне отказали. Сейчас я еду на почту, буду там примерно через 1,5 часа. Может быть, за это время мне смогут дать совет? Ругаться? Спрашивать, отчего прекратили носить извещения? Да, кстати, я такой вопрос уже задавала на прошлой неделе, и мне на почте ответили, что сейчас у них завал и не хватает работников, а раньше было полегче с этим, вот и приносили извещения сразу, как посылка приедет. Но у меня и так примерно половина (!) всех безтрековых посылок теряется, я уже здесь жаловалась на это. Так как сейчас лучше поступить? Писать какое-то заявление? Но какое, на чьё имя, и возымеет ли это какой-то эффект?
Может, подключить смс-уведомления? Я сама такой штукой не пользовалась, но по идее уведомления о всех посылках должны приходить?
Может, подключить смс-уведомления? Я сама такой штукой не пользовалась, но по идее уведомления о всех посылках должны приходить?
Не поверишь, очень давно подключила. Смски приходили только раза три (!) из примерно 150-ти.
Не поверишь, очень давно подключила. Смски приходили только раза три (!) из примерно 150-ти.
Ого. Ну тогда не знаю.
Аноны, а как вообще подключаются эти смс уведомления? Кажется, только один раз приходило смс о том, что на почте меня что-то ждёт. И то это была посылка с треком. Да и придёт ли смс на посылку без трека, они же нигде не пробивают её (наверное)?
Да и придёт ли смс на посылку без трека, они же нигде не пробивают её (наверное)?
Так вроде у всех отправлений (кроме самых обычных писем) есть трек, просто у мелких пакетов с али он не универсальный и почта России присваивает свой?
Угу, я загуглил: действительно должны присваивать новый трек в РФ. Никак не вспомню, были ли на моих посылках наклейки с новыми треками. Иногда на них написаны какие-то номера от руки, но они слишком короткие для треков, всего 4-6 цифр. Хз, короче.
смс на посылку без трека должны приходить, я сто лет по ним получать хожу.
У меня висят две безтрековые посылки и 4 трековых. Вчера пришло извещение на одну с треком - сегодня сходила ее получила. Вечером получаю странное извещение, на котором есть мои имя-фамилия в виде инициалов (Анонов А.А,), адрес в виде сокращения (то есть не "ул. Анонская, д. 6 кв. 66", а просто "А. 6-66"), отмечена некая "бандероль обыкновенная" и все, больше вообще никакой инфы нет, ни даты, ничего. На сайте почты России в личном кабинете висят все те же посылки с треком - я правильно понимаю, что уведомления на приход на мой адрес безтрековых ждать бессмысленно?
Понимаю, что надо идти на почту разбираться, но, может, кому-то приходили такие странные извещения толком без инфы? Это может быть такое кривое повторное извещение о пришедшей вчера? Или это работникам почты просто лень от руки писать? Извещение не распечатанное даже, от руки накалякано.
смс на посылку без трека должны приходить, я сто лет по ним получать хожу.
Ну а почему же мне тогда не приходят, хоть я подписывалась на них?(
смс на посылку без трека должны приходить, я сто лет по ним получать хожу.
Ну а почему же мне тогда не приходят, хоть я подписывалась на них?(
как ты вообще подписывалась на них? я вообще ничего не делала, смс приходят на номер, который указан на али->продавцом на посылке
У меня висят две безтрековые посылки и 4 трековых. Вчера пришло извещение на одну с треком - сегодня сходила ее получила. Вечером получаю странное извещение, на котором есть мои имя-фамилия в виде инициалов (Анонов А.А,), адрес в виде сокращения (то есть не "ул. Анонская, д. 6 кв. 66", а просто "А. 6-66"), отмечена некая "бандероль обыкновенная" и все, больше вообще никакой инфы нет, ни даты, ничего. На сайте почты России в личном кабинете висят все те же посылки с треком - я правильно понимаю, что уведомления на приход на мой адрес безтрековых ждать бессмысленно?
Понимаю, что надо идти на почту разбираться, но, может, кому-то приходили такие странные извещения толком без инфы? Это может быть такое кривое повторное извещение о пришедшей вчера? Или это работникам почты просто лень от руки писать? Извещение не распечатанное даже, от руки накалякано.
Так часто делают, если безтрековая посылка в ящик не лезет) Это нормально.
Аноны, а что значит, если номер не отслеживается на сайте ПР, и при этом трек-онлайн уверен, что посылка поедет СПСР-экспрессом? Это ж бесплатная доставка, какой нафиг экспресс? О_о Трек-номер: YW000549472RU
Анончик, YW в начале трека означает, что твою посылку доставляет yanwen international express. Экспресс в названии для красного словца - на территории Китая, может, и экспресс, но в РФ в дело вмешивается почта России.)
А сайте почты России не отслеживается, потому что у этой почтовой службы посылки трекаются только по Китаю.
Отредактировано (2017-05-18 10:25:59)
Спасибо, анон!
А продавец рисковый, дорогую вещь отправлять без полноценного отслеживания. Вот, допустим, я человек-мудак. Получу свою посылку, а потом открою спор и скажу, что не дошла. Я так делать не собираюсь, но сама возможность!
Аноны, первый раз придется спор открывать, подскажите плиз:
1. До окончания срока защиты осталось 10 дней. Открывать сейчас или в последний день? Или когда вообще?
2. Стоит ли писать проду о продлении защиты, если товара в магазине уже нет (т.е есть возможность, что его вообще не отправляли)?
3. Что писать в причине спора, если последняя инфа по треку вот такая: