Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Мой любимый формат: джен, джен, джен, хоба - ебля!, джен, подумали, отношеньки.
Переход-то какой-то к чуйствам все равно должен быть, мне кажется, а не джен, джен, джен — хоба! — отношеньки!
А в дженовом взаимодействии нет чувств и отношений?
А это метафорически. Переход-то какой-то к чуйствам все равно должен быть, мне кажется, а не джен, джен, джен — хоба! — отношеньки!
Надо писать так, чтобы неосознанный юст чувствовали все читатели, не понимали только герои. Так что когда прорвет, читатель должен заорать "ну наконец-то!"
А в дженовом взаимодействии нет чувств и отношений?
Дык, в том и дело, что нужно их плавно перенаправить в русло чувств и отношений романтических, а не "они нисхуя упали друг на друга губами и прочими частями тела, потому что они разнополые главные персонажи и автор обещал православный гет".
Мой любимый формат: джен, джен, джен, хоба - ебля!, джен, подумали, отношеньки.
Не для этих персонажей, увы: зажатые, суховатые и к сексу без осознания прям чувств-чувств неготовые. Так-то это тоже любимый и где-то даже самый простой для меня формат.
Считал, что мне тяжело писать диалоги двух одинаково умных персонажей, каждый из которых ждёт от другого подвоха и старается не попасться в ловушку. Сложность начинается уже от того, почему они вообще решили пообщаться, раз оба такие предусмотрительные
Но тут понадобилось написать двоих, которые подобными мозгами не обладают, и каждый на взводе от того, что другой недавно натворил херню. И обоим друг от друга кое-то надо, им необходимо до чего-то договориться. Блин, лучше б это был ещё один диалог из серии "я знаю, что ты знаешь, что я знаю"
Добавлю, что можно разделять по каналам восприятия: например, у кого-то физическое взаимодействие, кто-то взглядом облизывает, кто-то примечает охуенный запах и тд
Какая-нибудь сцена массажа или бинтовки ран может стать охуительно горячей, если персонажи взаимодействуют на вот нескольких уровнях
(Я однажды написал адски горячую, по мнению меня и читателей, сцену, где один герой просто трогает второго за шею - не лапает, а трогает))
Я физическим взаимодействием розово-сопливого ЮСТ'а додаю.
Предположим, у меня есть пара, м и ж (оба ещё довольно молодые товарищи), и ж вот прямо нравится-нравится м, а у м всё близкое общение с девочками до сих пор ограничивалось младшей сестрой и мамой. Он улавливает симпатию в свой адрес, и ему скорее приятен тот факт, что его в принципе пытаются няшить, но он пока даже не задаётся вопросом, нужна ли ему эта конкретная девочка. И не знает, как с ней общаться. В итоге общается как с сестрой, и из-за этого периодически возникают неловкие ситуации: он может девочку и за руку ухватить, и заставить до себя дотронуться под предлогом: "Я вчера головой долбанулся, шишку набил..." - "Где? Не видно совсем" - "Да вот же, потрогай!" Притом в процессе он обычно осознаёт, что что-то делает не так, но уже поздно.
В общем, обожаю socially awkward персонажей. Писать таких - одно удовольствие.
Отредактировано (2019-08-22 10:47:27)
Говорят, что лучше не советоваться в "серьезную" фантастику и даже фэнтези под женским именем, если это не роман. Стоит ли брать мужской псевдоним и как его придумать? Взять русское имя или что-то из английского? Я бы вообще взял что-то гендерно-нейтральное, но что-то ничего на ум не идет. У кого был опыт?
Присоединяюсь к #20209
Говорят, что лучше не советоваться в "серьезную" фантастику и даже фэнтези под женским именем, если это не роман. Стоит ли брать мужской псевдоним и как его придумать? Взять русское имя или что-то из английского? Я бы вообще взял что-то гендерно-нейтральное, но что-то ничего на ум не идет. У кого был опыт?
Наплюй на всех и печатайся под женским. Я печатался.
Наплюй на всех и печатайся под женским. Я печатался.
Громыко в треде?
Я бы вообще взял что-то гендерно-нейтральное, но что-то ничего на ум не идет.
Инициал и фамилия на -ко, -ич, -аго и т.д.. А. Сидоренко, Б. Гуревич, В. Живаго...
Громыко в треде?
Э?
Аноны, меня накрыл потный вал вдохновения и требует писать роман из современной жизни, без фанастики, без приключенек, ничего такого, скорее бытописательство и социальная тематика
А што с ним потом делать? Есть ли смысл его нести на тот же автор.тудей или еще какие порталы, или это вообще бз шансов?
Аноны, меня накрыл потный вал вдохновения и требует писать роман из современной жизни, без фанастики, без приключенек, ничего такого, скорее бытописательство и социальная тематика
А што с ним потом делать? Есть ли смысл его нести на тот же автор.тудей или еще какие порталы, или это вообще бз шансов?
Попробуй в "бумажные" издательства. Что ты теряешь?
Если не возьмут, то на автор.тудей всегда сможешь положить.
А што с ним потом делать? Есть ли смысл его нести на тот же автор.тудей или еще какие порталы, или это вообще бз шансов?
Я что-то пропустил, и люди перестали читать романы про социалку?..
Да не перестали конечно, но на известных авторских порталах лежит в основном жанровая литература
Аноны, меня накрыл потный вал вдохновения и требует писать роман из современной жизни, без фанастики, без приключенек, ничего такого, скорее бытописательство и социальная тематика
А што с ним потом делать? Есть ли смысл его нести на тот же автор.тудей или еще какие порталы, или это вообще бз шансов?
Тычо, мейнстрим гораздо легче напечатать, чем жанровую штуку.
Анончики, я тут тихо мучаюсь
Дано: эпическое фентези с командой приключенцев. Приключаются долго и монументально, команда уже частично перелиняла, осталось в центре ядро из трех вернейших, сейчас они отпадут на какое-то время
Но проблема в том, что из выжившх я отчаянно не хочу никого убивать. А там прямо ух, мировая война на пороге, огромная цена за успех, битва пяти армий и все такое
И подыгрывать не хочу, но вот сил моих нет грохнуть кого-то из этих трех выживших и еще нескольких особо ключевых
Но проблема в том, что из выжившх я отчаянно не хочу никого убивать.
А обязательно вот прям убивать?
И подыгрывать не хочу, но вот сил моих нет грохнуть кого-то из этих трех выживших и еще нескольких особо ключевых
для чего убиваешь
1)убрать
2) додать драмы
?
1) убрать можно и другим способом, просто выведя из игры
2) драма отлично исполняется тропом "участь хуже смерти" - что именно по твоему сеттингу смотри
Ну там по накалу драмы надо бы
Часто это бывает драма ради драмы и читатель это чувствует. Особенно, если автор не хочет что-то делать и получается натужно.
2) додать драмы
Вот второе
Ну калеками насовсем не хочу делать, и вроде как получается, что не очень они сильно платят за победу(
Часто это бывает драма ради драмы и читатель это чувствует. Особенно, если автор не хочет что-то делать и получается натужно.
еще иногда бывает, что герой творил какую-то хуйню и ему за это должно прилететь
но тут опять же убивать необязательно, мертвый уже ничего не осознает, а вот живой еще как