Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
сорокалетний мужик насилует двенадцатилетку
Выделенного достаточно, анон.
Пиздец не слишком меняется, от того насилует ли сорокалетний двенадцатилетку или двадцатилетку, двадцатилетний сорокалетку или семидесялилетку, и даже мужик или баба.
Возраст согласия тонкая штука, конечно, исторические романы и даже условные околосредневековые сеттинги идут по тонкому льду, но там необязательно было насилие.
Ну и подростки экспериментируют - тоже ничего страшного.
В общем, костыль — это то, что происходит не согласно логике повествования, а по авторскому произволу.
Хм... Я ТС и теперь я ушёл думать. Хотел рассказать подробнее, что у меня там происходит, но в процессе получилась такая простынь, по большей части с обрисовкой того, кто такие персонажи, и кем они друг другу приходятся, что я решил не грузить людей.
Буду надеяться, что не костыль, про пропаганду даже не думаю... Пошёл писать дальше, спасибо .
Хотел рассказать подробнее, что у меня там происходит
Надо было рассказывать, я болею за Васю)
Буду надеяться, что не костыль
Нет, конечно, раз раскрывает персонажа и добавляет взаимодействия — это хорошая сцена. Лучей вдохновения тебе, анончик, надеюсь, у тебя всё получится, как ты хочешь.
Аноны, пните меня в какую-нибудь сторону, а то я (ещё и начитавшись обсуждений про Сью-не Сью и развивается - не развивается), кажется, осознал, что сливаю у себя одного персонажа. Точнее, упустил момент с тем, что персонажу неплохо бы куда-нибудь развиться.
Просто навскидку - вот есть у меня девочка Света, которая по сюжету влюбилась в мудака Васю.
Первоначально я думал, что он к ней вернётся, она его простит, но велит "следовать за мечтой" и отпустит обратно к интересу.
Вообще-то нормально иметь и интерес, и отношения. Пусть Света тоже себе заведёт интерес, и будут они счастливо отношаться в свободное время.
Если у неё ещё нету, как раз тогда, когда он её бросил, она может чем-нибудь заняться, чтобы отвлечься.
У меня в таких случаях только один вопрос: а почему нельзя совместить интерес и Свету? Он любит экстремальный туризм, а она лежать на диване с книжкой? И че, пускай едет в свой поход, она тоже от него отдохнет несколько дней, приедет - будет ахуенный секс(тм) еще жарче.
Или он наемный убийца, которому нельзя заводить семью?
Тут ещё особенность самого мудака - до определённого момента он искренне верит, что ничто и никто не должно отвлекать его от интереса. У него нет и никогда не было нормальных друзей, Света - его первая девушка, с которой он сначала вообще не знал, что делать, когда она на него "свалилась". И он думал, что так он может всего себя посветить интересу. Фактически, когда его осенило, что он дебил, он не решил отказаться от интереса, до него просто дошло, что Света ему, в общем, не мешала (и мешала ему не Света, а собственные мозговые тараканы).
Отредактировано (2019-08-20 21:30:08)
И теперь я думаю, что ещё можно вытворить со Светой, чтобы она перестала быть чёртовым девайсом.
Запили ей собственный конфликт и собственную арку. Света хочет того-то и того-то (желательно - не "сделать счастливым Васю", а для себя), но получить этого не может потому-то.
Дальше делай всё по классической схеме: Света движется в направлении к желаемому, но случается хуета-1; Света предолевает хуету-1 и как бы получает желаемое, но на самом деле это желаемое - хуета-2 и Света в жопе; Света, порыдав и встряхнувшись, выгребает из жопы к светлому будущему, но тут является ужасная хуета-3 (можно recurring 2 или 1) и говорит "мва-ха-ха"; Света с помощью Васи одолевает хуету-3; Света получает желаемое и сливается с Васей в счастливом экстазе.
Потом накладываешь эту арку на арку Васи и делаешь им совместные сцены, одного частью проблем другого, одного частью решения проблем другого.
Отредактировано (2019-08-20 22:04:24)
Понял, что у меня проблема всегда в одном моменте: показать тот самый миг, когда герой влюбляется. вот самое зарождение именно любви, а не просто симпатии, восхищения. Любовные страдания, желания могу описать, а вот с сааамым началом затык.
Так еще и герои... один суровый военный весь в работе, другой гопник с тяжелым детдомовским детством.
аноны, а как вы показываете первых "бабочек в животе"?
аноны, а как вы показываете первых "бабочек в животе"?
А его может не быть, анон. У многих людей моменты начала влюбленности и осознания влюбленности вообще разнесены. Можно очень долго юститься по человеку неосознанно, а потом происходит вспышка, удар, хоп и ты смотришь на человека и осознаешь, что всеее это время.
Короче, все очень зависит от характера, манеры поведения, желания прислушиваться к себе и рефлексировать. Универсального рецепта нет.
Я обожаю поворот, когда герои долго в неосознаваемом юсте
Я обожаю поворот, когда герои долго в неосознаваемом юсте
Вот да, мой любимый троп.
Вот кстати про любовь и бабочек.
Я заметил, что мне сложнее писать "опытных" персонажей, чем трепетных девственнков с нулевым эмоциональным опытом.
И заметил на контрасте: у меня есть две пары, в одном случае - Персонаж A влюбляется в персонажа B и проходит все семь кругов ада, потому что такого с ним ещё не было, и он не понимает, что с ним происходит, что со всеми этими эмоциями делать (и вообще долго борется с собой, пытаясь себе же доказать, что никаких эмоций нет), нервничает, находится в постоянном противоречии с самим собой...
А во втором случае есть персонаж C, который уже долгое время живёт по принципу "а чего заморачиваться? Подошёл, взял за руку, нежно прошептал на ухо...". И он приметил персонажа D, который ему зашёл, и с которым он был бы не прочь замутить (C не блядун, гоняющийся за каждым симпатичным персонажем, но и не трепетный девственник, и характер у него такой, что он в принципе ко многим вещам довольно легко относится).
И вот в первом случае мне писать интересно, весело, забавно, и вообще я додаю себе всего и вся.
А во втором я сам не верю, что у персонажей в итоге может что-то получиться (хотя должно), потому что отношение персонажа C к происходящему мне кажется слишком "простым". Какие там бабочки? D привлекателен, сам C чертовски привлекателен... Я стараюсь вырулить на то, что D для C в итоге станет кем-то большим, чем простая интрижка, и как раз до этого C нужно дорасти.
Вот кстати про любовь и бабочек.
Я заметил, что мне сложнее писать "опытных" персонажей, чем трепетных девственнков с нулевым эмоциональным опытом.
И заметил на контрасте: у меня есть две пары, в одном случае - Персонаж A влюбляется в персонажа B и проходит все семь кругов ада, потому что такого с ним ещё не было, и он не понимает, что с ним происходит, что со всеми этими эмоциями делать (и вообще долго борется с собой, пытаясь себе же доказать, что никаких эмоций нет), нервничает, находится в постоянном противоречии с самим собой...
А во втором случае есть персонаж C, который уже долгое время живёт по принципу "а чего заморачиваться? Подошёл, взял за руку, нежно прошептал на ухо...". И он приметил персонажа D, который ему зашёл, и с которым он был бы не прочь замутить (C не блядун, гоняющийся за каждым симпатичным персонажем, но и не трепетный девственник, и характер у него такой, что он в принципе ко многим вещам довольно легко относится).
И вот в первом случае мне писать интересно, весело, забавно, и вообще я додаю себе всего и вся.
А во втором я сам не верю, что у персонажей в итоге может что-то получиться (хотя должно), потому что отношение персонажа C к происходящему мне кажется слишком "простым". Какие там бабочки? D привлекателен, сам C чертовски привлекателен... Я стараюсь вырулить на то, что D для C в итоге станет кем-то большим, чем простая интрижка, и как раз до этого C нужно дорасти.
Это да)) Муки душевные и вообще стеклишко писать интереснее. Но мне сложно именно психологию влюбляющегося человека показать. Как это бывает? Вот юстился-юстился, типа, я уважаю этого мужика! О, это такой крутой мужик! Я хочу, чтоб он меня уважал! Хочу оправдать его ожидания!
А следующим в этой цепочке будет что? Я хочу его поцеловать? Хочу, чтоб он меня трахнул?
А следующим в этой цепочке будет что?
Полюбоваться красивым телом? Ну, или не красивым, но полюбоваться.
Но, я тот ещё советчик, суровые мужики - это не совсем моё. Особенно если их сразу два, суровых.
А следующим в этой цепочке будет что?
Полюбоваться красивым телом? Ну, или не красивым, но полюбоваться.
Но, я тот ещё советчик, суровые мужики - это не совсем моё. Особенно если их сразу два, суровых.
Спасибо) Да.. Полюбоваться. Вот любуется и уверен, что это всё от уважения))
А анон вот думал написать приключалово, где герои уже в отношениях. Набросал завязку и понял, что они друг друга пока воспринимают всего лишь как подходящего партнёра для секса и не более. Ну, спасают друг друга, беспокоятся, но воспринимают это через призму работы в команде.
Вот так к приключалову пришлось добавить развитие отношений до осознания, что у них всё-таки всё серьёзнее, чем им кажется. Ну, хоть не с юста началось
А анон вот думал написать приключалово, где герои уже в отношениях.
Как же я мечтаю почитать такие работы. Чтоб отношения дружеские, с сексом, без мозгоебства, с взаимными безобидными подколами... Но хер там - все равно какие-то кризысы-хуизисы, надоело уже, все одинаковое.
Как же я мечтаю почитать такие работы. Чтоб отношения дружеские, с сексом, без мозгоебства, с взаимными безобидными подколами...
Ооо, я именно с этой мыслью и начинал. А потом углубился в предысторию и понял, что там у одного в башке полный пиздец. Часть пиздеца он осознаёт и скрывает, чтоб не кидались спасать и комфортить, потому что ну ему ж с этим норм, а для окружающих не опасно. И часть не осознаёт, потому что это совсем глубинные установки, но до поры до времени не вылезают. Когда всё это выплывет наружу, партнёр, конечно, в ахуе, как со всем этим можно жить.
Не уверен, вытяну ли я это всё так, как задумал, не попробуешь - не узнаешь. Но чего мне просто приключалово не писалось
Понял, что у меня проблема всегда в одном моменте: показать тот самый миг, когда герой влюбляется. вот самое зарождение именно любви, а не просто симпатии, восхищения.
У меня вообще сейчас получается классическое "она его за муки полюбила, а он ее — за состраданье к ним". Потому что идет сначала настороженное сотрудничество, потом настороженное же признание некоторых достоинств друг друга, потом героиня мимоходом отмечает, что он ничего так (но клеится не собирается), а герой видит ее полуголой и признает другие ее достоинства (но тоже вследствие этого клеиться не собирается). И куда кидать искру, бурю, безумие, чтобы разбавить эти ровные отношения эмоциями до наступления этих самых мук, нипанятна.
У меня вообще сейчас получается классическое "она его за муки полюбила, а он ее — за состраданье к ним". Потому что идет сначала настороженное сотрудничество, потом настороженное же признание некоторых достоинств друг друга, потом героиня мимоходом отмечает, что он ничего так (но клеится не собирается), а герой видит ее полуголой и признает другие ее достоинства (но тоже вследствие этого клеиться не собирается). И куда кидать искру, бурю, безумие, чтобы разбавить эти ровные отношения эмоциями до наступления этих самых мук, нипанятна.
Анон, а попробуй добавить больше физического взаимодействия в ситуациях, когда можно было бы и без этого обойтись. Соприкоснуться пальцами, передавая вещь друг другу, хотя её вполне можно было бы просто положить на стол, например. Или положить ладонь на плечо, ну и все в том же духе. Тебе видней, что в твоем сеттинге лучше сработает.
Я сам просто мучился с отсутствием химии и бросил один оридж. А потом, когда спустя какое-то время вернулся и перечитал, понял, что герои вроде пока не испытывают конкретно любовных чувств, вот это самое настороженное сотрудничество. Но при этом они все время неосознанно стремятся друг к другу прикоснуться, и это пиздец как волнительно и намекающе в некоторых моментах. Отсюда уже можно попробовать сплясать что-нибудь с искрами и бурями.
Анон, а попробуй добавить больше физического взаимодействия в ситуациях, когда можно было бы и без этого обойтись. Соприкоснуться пальцами, передавая вещь друг другу, хотя её вполне можно было бы просто положить на стол, например. Или положить ладонь на плечо, ну и все в том же духе. Тебе видней, что в твоем сеттинге лучше сработает.
Дааа! Обожаю такое и ненавижу, когда с места в карьер думают о сексе.
И куда кидать искру, бурю, безумие, чтобы разбавить эти ровные отношения эмоциями до наступления этих самых мук, нипанятна.
А нахрена? Мирной любви не бывает?
А нахрена? Мирной любви не бывает?
В современных фикбуковских ЛР - только страдашки, вы чо
Анон, а попробуй добавить больше физического взаимодействия в ситуациях, когда можно было бы и без этого обойтись.
О, спасибо, анон! Тем более, я что-то вроде этого и прописывал, но думал, что это тоже, в общем-то, вполне себе дженовое взаимодействие.
А нахрена? Мирной любви не бывает?
А это метафорически. Переход-то какой-то к чуйствам все равно должен быть, мне кажется, а не джен, джен, джен — хоба! — отношеньки!