Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Анон с Петром, я бы во втором абзаце ещё и заменил "Вернувшись домой, Пётр сел... взял кактус..." на "Возвращаясь домой, Пётр садился... брал кактус".
Это если он каждый раз так делал, а тут может быть важно, что делает именно сейчас.
(не автор)
В один из таких неотличимых друг от друга дней в квартиру позвонили.
Вот эта фраза путает. Не до конца понятно, в итоге, шло в предыдущем абзаце описание того, что Петр всегда делает, или того, что делает именно в тот день, когда сын пришел. Вообще разговор с сыном в текущем времени происходит или он тоже флешбек.
Может, просто кусок так выхвачен, потому и получается путаница, ну, судим то шо видим Если разговор тоже флешбек, то с этим вроде бы все ок
Анон пишет:Аноны, а вот была у меня на старом ноуте программка, текстовый редактор, в котором можно было задать кол-во слов (или временной интервал), и он блокировал ВСЁ, пока не выполнишь установленную норму. Память у меня куриная, и я совершенно забыл, как оно называлось, может, кто поможет мне вспомнить?
Cold Turkey Writer https://getcoldturkey.com/writer/pricing/
АНОН, спасибо тебе огромное!
Пожалуйста
Анон получил добро от автора, которому лиень, обсуждать незаписанную сторри где анон хочет, с кем анон хочет лишь бы анон от автора отъебался Автор даже как обычно согласен, чтоб сторри написал кто угодно, кто сторри вдохновится.
А анону не нравится авторский финал сторри. кратко сюжет:
Муж и мать анона сказали, что не прав анон, а прав автор. И сторри надо обязательно записать
Анон развел автора рассказывать сторри в выхи на публику на даче под пиццу с пивом.
Автор сказал, что ему вообще-то пофиг на финал, но сегодня придумалось как придумалось, по законам мироздания - каждому своя локация.
Отредактировано (2019-08-13 20:34:26)
Но при этом ей уже все это - нормально.
Ее устраивает жить с ее родителями, ей не нужен какой-нибудь муж, чтоб как у всех, и секса она хочет только с тем кто как этот попаданец будет видеть в ней личность, кто ей понравится, а не потому что "бабе нужен мужик", ей нравится ее работа, потому что она поняла, за что она ее выбрала и почему ее не бросает. И вообще у нее равновесие, и она счастлива пережитым опытом.
Автор считает, что это хэппиэнд.
Анон, что АААА! это несчастливый финал, брошенная и преданная героиня, которой не дали нормальную заслуженную сказку. Ведь героиня же с чем была с тем и осталась. И не может быть она счастлива, если все, что она вынесла из всего этого это "плевать что думают о твоей состоятельности в жизни другие, важно что думаешь о себе ты сам".
Автор прав. Развитие героини зачётное.
Анон, рассказавший нам стори, а вот ты не прав, я считаю. Вовсе не обязательно всю арифметику к хуям сводить.))
Финал "автора" - пиздец. Потому что ЗАЕБАЛО, когда всё сверхъестественное сводят к пользе пережитого опыта и запиныванию ногами в счастливый русреал.
А нельзя к открытому финалу свести?
Потому что ЗАЕБАЛО, когда всё сверхъестественное сводят к пользе пережитого опыта и запиныванию ногами в счастливый русреал.
А нельзя к открытому финалу свести?
Учитывая, что истории в записи нет, а автор ленив и вообще не пишет, но там можно заканчивать и на моменте, когда герой и героиня едут на максфраевском трамвае инфернальном автобусе, с которого герою надо выйти в епенях и отправиться на встречу с проводником между мирами. Анон, кстати, весь рассказ этой романтик сцены с закатом, сплетением рук и видами промзоны за окном ждал, что она бросится за героем в закрывающиеся двери, а она осталась сидеть и вышла на своей остановке.
Отредактировано (2019-08-13 21:18:03)
Не вижу никакого охуеть предательства, если чувак сразу декларировал, что вернется в свое время при возможности. И такой финал мне бы зашел больше, чем охуеть сказка, выдать золушке прынца и хэ срочна.
Но вообще сюжет такой обычный, я чот по твоим описаниям и стенаниям думал, что там какие-то охуенные фантдопущения, вотэтоповороты, закрученный сюжет. А там обычный банальный ромфант с "серой мышкой" (тм)
Анон пишет:Потому что ЗАЕБАЛО, когда всё сверхъестественное сводят к пользе пережитого опыта и запиныванию ногами в счастливый русреал.
А нельзя к открытому финалу свести?Учитывая, что истории в записи нет, а автор ленив и вообще не пишет, но там можно заканчивать и на моменте, когда герой и героиня едут на максфраевском трамвае инфернальном автобусе, с которого герою надо выйти в епенях и отправиться на встречу с проводником между мирами. Анон, кстати, весь рассказ этой романтик сцены с закатом, сплетением рук и видами промзоны за окном ждал, что она бросится за героем в закрывающиеся двери, а она осталась сидеть и вышла на своей остановке.
фэндом - Бесконечное Лето
Рубрика "асибе": невольно вспомнилось, как в юности я переписывал по просьбе редактора концовку одной своей повестушки с "героиня-полукровка выбирает свою магическую природу и чудеса" на "героиня выбирает реальную жизнь среди обычных людей".
Рубрика "асибе": невольно вспомнилось, как в юности я переписывал по просьбе редактора концовку одной своей повестушки с "героиня-полукровка выбирает свою магическую природу и чудеса" на "героиня выбирает реальную жизнь среди обычных людей".
съука, всегда это бесило, всегда!
Финал "автора" - пиздец. Потому что ЗАЕБАЛО, когда всё сверхъестественное сводят к пользе пережитого опыта и запиныванию ногами в счастливый русреал.
Не "пиздец", а твой личный сквик. Но право на жизнь более чем имеет. Героиня не обязана рваться попаданкой в незнакомый мир.
Героиня не обязана рваться попаданкой в незнакомый мир.
Причем, может статься, без возможности вернуться, бросив свою семью ради святых штанов призрачного шанса на семью с этим героем.
Я бы сквикнулся от такой хуйни, притом, что я обычно терпеть не могу истории, где герои бросают магию и приключашки ради реала и унылого быта. Одно дело, когда бросают, а другое - когда не горят желанем, очертя голову, кидаться в это дело.
А почему бы не стать учёной и не исследовать возможности путешествия в параллельные миры, будущее и всё такое?
Почему, прикоснувшись к сверхъестественному, правильные и одобряемые персонажи выносят из этого в первую очередь всякие психологизьмы, а не "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВУЕТ, МИР КУДА ИНТЕРЕСНЕЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ, ЧЁРТ ПОБЕРИ!!!!" ?
Почему, прикоснувшись к сверхъестественному, правильные и одобряемые персонажи выносят из этого в первую очередь всякие психологизьмы, а не "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВУЕТ, МИР КУДА ИНТЕРЕСНЕЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ, ЧЁРТ ПОБЕРИ!!!!" ?
A что, второе - не психологизьм?
А почему бы не стать учёной и не исследовать возможности путешествия в параллельные миры, будущее и всё такое?
Не у всех есть задатки учёных? Тем более, героиня свою работу любит, чтобы бросать её ради исследований.
Почему, прикоснувшись к сверхъестественному, правильные и одобряемые персонажи выносят из этого в первую очередь всякие психологизьмы, а не "СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВУЕТ, МИР КУДА ИНТЕРЕСНЕЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ, ЧЁРТ ПОБЕРИ!!!!" ?
Это предполагает, что любое сверхъестественное - априори сверхсмысл для всех соприкоснувшихся с ним тесно героев, что раз оно есть, то оно сразу самое важное и самое нужное.
Но кто сказал, что эта тз - априори верна?
Тем более, героиня свою работу любит, чтобы бросать её ради исследований.
Ну то есть реал важнее. Как всегда.
Здравый смысл. Любовьки и обидки были, есть и будут и в сером реале.
А по ту сторону типа априори цветная радуга? Не все, что не известно в современном уровне знаний о мире, это сразу что-такое, волшебное в полном смысле этого слова.
Хуй знает, что там с миром по ту сторону, но если ты в рот ебала быть ученой, то исследовать перемещния во времени для тебя очень скоро станет серым реалом ничуть не хуже, лол.
Ну то есть реал важнее. Как всегда.
Ну... как бы да? Если человек не учёный физик-футуролог-антрополог-что-там-ещё, что его может заинтересовать в будущем, кроме кулстори про "как оно там"? Это, безусловно, интересно, меняет картину реальности и всё такое. Но разве что-то интересное и неизведанное должно обязательно вызывать желание броситься туда с головой? Для героини это был бы реально странный выбор: бросить обычную знакомую жизнь и сорваться в неизвестность. Кем она там будет? Домохозяйкой? Бомжом? Объектом изучения историков? У Азимова, кстати, рассказ есть на схожую тему, Уродливый мальчик, про то, как очень не очень жить, когда ты артефакт из прошлого.
То есть с точки зрения увлекательности, конечно, такая концовка проигрывает, потому что хочется сказки и прикоснуться к чуду. С точки зрения достоверности и психологизма таки выигрывает, потому что выбор в пользу реала кажется куда как более вероятным и логичным для серой мышки.
Я бы, кстати, посмотрел на эту историю с другой героиней, которая не серая мышка, а пресловутый лишний человек. Всё ей в этом мире не так, всё не эдак, она не вписывается и не хочет вписываться, у неё особое видение, другие ценности, одиночество в толпе... Короче, героиня нашего твиттера.
И тут — бабах! — пришелец из будущего, подозревашки, что он её просто разводит, и разгорающаяся надежда на то, что вот, вот он шанс оказаться в другом, лучшем мире, где все не такие, где всё не так, как в унылом здесь, где она точно найдёт свое место под солнцем и всё будет, как надо.
И вот в один прекрасный вечер на закате она с этим сомнительным мужиком из будущего едет куда-то в автобусе. Куда они едут? В прекрасное будущее? Или в безлюдную промзону? И куда бы они в итоге не приехали — кто знает, что там с ней станет?
Отредактировано (2019-08-13 23:33:34)
Анон, что АААА! это несчастливый финал, брошенная и преданная героиня, которой не дали нормальную заслуженную сказку. Ведь героиня же с чем была с тем и осталась.
"А может быть и то: поэта обыкновенный ждал удел..." Поперлась бы она за принцем в сказку, а там бы оказалось, что крутых прынцесс на белых звездолетах в том мире жопой жуй, а она по-прежнему серая мыша со своими скромными интересами и желаниями. Поэтому и не нужен ей сказочный супермен на постоянной основе и не хочется путать туризм с эмиграцией. Просто знает теперь, что раз уж супермена заполучила разок, то и нормального Васю себе найдет, если захочет, а если не захочет — тоже хорошо. По-моему, весьма разумно и жизнеутверждающе.
А я понимаю того анона, что возмущается. Без путешествий из будущего, тот рассказ про был бы более уравновешенный. Да был какой-то чувак, что изменил ее жизнь и теперь у нее жизнь другая и есть шанс на перемены. Он мог быть каким-то заблудившимся туристом из другой страны и тому подобное, но чем-то более приземленным. А так выходит читателя поманили загадкой, он не успел прочувствовать и отобрали.
Противопоставление.
Кстати, да. Плюсую к #20124.
Я вообще не понял, что такого УжАсноГо в том, чтобы в 25+ лет быть без официального ебыря и ребенка, не оправдывая при этом их отсутствие успехами в карьере.
Концовка является хуевой только ты думаешь, что читаешь ромфант про выполнение социального заказа в виде "мужика мне надо, мужика". Если история не про это, а про взросление и понимание, что жить надо так, как нравится тебе, а не тетушкам Сракам, то концовка заебись. В мире много вещей, которые считаются крутыми - дети, официальные ебыри, романтическая эмиграция в никуда, заползание на Эверест, наркотики и т.д., но это не значит, что ты тут должен подорваться и, объебавшись грибами, ползти на гору.
Отредактировано (2019-08-14 02:03:45)