Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Вот что делать? Есть сцены, которые вижу заранее, смакую их, примерно знаю, что напишу, но таких мало! Обычно сажусь писать, а в голове пусто! Ставлю пальцы на клавиатуру - пошло. Пишется, строчится, на ходу что-то рождается, но! Каждый раз, когда сажусь писать с такой пустотой в голове ощущение, словно меня из самолета без парашюта выкидывают.(((
Неприятно, потому и приходится заставлять себя, как через барьер перепрыгивать.
Анончики, кто в теме и в деле, объясните, пожалуйста. Я тут себе на отпуск накачала книг для разгрузки мозга, читаю и понимаю, что передо мной фикбук. Не совсем уебищный, средний фикбук, в котором авторка неистово дрочит на Мери-Сью.
Как это печатают? В смысле, почему именно это печатают? Как из тонн фикбучной жвачки выбирают, что печатать? Желающих много, наверное, и есть люди и поталантливей. ( нет, я не про себя, я ленивая жопа)
Но как???
Потому что людям (обычным людям, а не высокоинтеллектуальным снобам) это нравится. А снобы идут в жопу.
Анончики, кто в теме и в деле, объясните, пожалуйста.
Люди любят навернуть говнецо. Но не факт, что именно твое.
Вот что делать? Есть сцены, которые вижу заранее, смакую их, примерно знаю, что напишу, но таких мало! Обычно сажусь писать, а в голове пусто! Ставлю пальцы на клавиатуру - пошло. Пишется, строчится, на ходу что-то рождается, но! Каждый раз, когда сажусь писать с такой пустотой в голове ощущение, словно меня из самолета без парашюта выкидывают.(((
Неприятно, потому и приходится заставлять себя, как через барьер перепрыгивать.
Я подозреваю, что так у многих. Мне лично разве что как-то глушить тревогу плейлистом немного помогает но не сильно
Я тоже так страдал. А теперь нашел способ не страдать.
Не интересные мне сцены просто кручу в повествовательном темпе либо просто пропускаю (мимоходом после упомянув нужную информацию из пропущенной сцены).
Например, нужно рассказать, что начальник герой - нудный козел, который читал герою нудную лекцию в понедельник.
Вариант 1 (повествование).
Утром понедельника Марианне пришлось выслушивать лекцию начальника. Долго, детально он пояснял, почему скрепки нужно раскладывать по цветам. Он отметил, что желтый и оранжевый - это разные цвета и т.д.
Вариант 2 (упоминание мимоходом).
Марианна собралась было домой, где ее ждали текила и новенький вибратор. Но тут она вспомнила трехчасовую лекцию, которую закатил в понедельник начальник. Она вернулась в офис и, вздыхая, начала раскладывать скрепки по цветам.
Анон пишет:Анончики, кто в теме и в деле, объясните, пожалуйста. Я тут себе на отпуск накачала книг для разгрузки мозга, читаю и понимаю, что передо мной фикбук. Не совсем уебищный, средний фикбук, в котором авторка неистово дрочит на Мери-Сью.
Как это печатают? В смысле, почему именно это печатают? Как из тонн фикбучной жвачки выбирают, что печатать? Желающих много, наверное, и есть люди и поталантливей. ( нет, я не про себя, я ленивая жопа)
Но как???Потому что людям (обычным людям, а не высокоинтеллектуальным снобам) это нравится. А снобы идут в жопу.
Странное заявление. То есть, если я не люблю Донцову - я высокоинтеллектуальный сноб.
Или нет, не будем трогать Донцову, но вот ебанина типа " Моя босс - моя любовь", нелюбовь к ней делает меня снобом?))
Так мне и интересно, по каком принципу такую литературу отбирают)) Почему одно гуано печатают, а другое нет?))
1) рандом, что больше зайдёт отвечающим за пропуск лично
2) бабло/связи с издающими и гурами ромафанта
Анон пишет:Из необычных концов (для хэ-мелодрам) сериалов анон видел недавно, где у героини под конец намечаются чувства с братом-близнецом умершего мужа и тут на пороге появляется угадайте кто
Реальный брат-близнец, а тот с кем чувства - самозванец?
Это же сюжет итальянской комедии Toto Diabolicus!
Мне кажется, это как анон со сценариями анонам-сценаристам наводку дал - формат. Очень конкретные "кинки" ЦА, если четко в них попадешь, то спрос будет. Почему именно эти авторы, а не другие - может, они способны стабильно выдавать такое, удерживая аудиторию по принципу "любимое блюдо под новым соусом?"
Мне кажется главный вопрос куда этот шедевр потом продать вообще можно будет.
Так как раз и начали же с того, что прямо сейчас этот тип сценария пользуется спросом.
Аноны, а есть тут те, кто коммерческие книги на литнет или автортудэй пишет? В каком направлении стоит попробовать сейчас, какие тренды? Особенно в околофэнтези или мистике?
Я не так именно денег хочу как ощущения востребованности. И еще хочется литературную мистификацию, завести себе странный псевдоним и быть Очень Таинственным Автором.
Анончики, а ни у кого в закромах нет годных 30 days-челленджей? Чтоб нормальные темы, а не "опиши десять вещей, которые делают тебя счастливым"?
Хочется упороться, наверное.
Анончики, а ни у кого в закромах нет годных 30 days-челленджей?
А какие темы тебя интересуют? Мне, например, понравился этот челлендж: https://pp.userapi.com/c850324/v8503245 … nKeQ1I.jpg Я его понемногу начал писать.
Вообще поищи челленджи на тамблере, там и всякие райтоберы, и списки кинков-сквиков-ситуаций, на любой вкус.
Почти дочитал Writing Young Adult Fiction for Dummies, несу впечатления.
В книге - много о маркетинге и продаваемости, о том, как ориентироваться на целевую аудиторию (плюс подробно о том, что ЯА грубо делится на две части - для tweens и teens, и это разные ЦА). Подробно - о том, как по-разному писать для этих категорий, с примерами (впечатлил пример - один и тот же кусочек текста, но один ориентирован на более мелких читателей, другой на постарше, но все равно подростков, и разницу видно).
Много - о построении сюжета, о разработке персонажей, об идеях и способах подачи.
Особенно книга может оказаться полезна тем, кто хочет писать на инглише и попробовать прорваться на забугорный (конкретно американский) рынок. Там есть и советы по работе с издательствами, с агентами. По самопубликациям. По раскрутке себя и книги.
Всё грамотно, четко и по полочкам.
А еще упражнения, советы, предупреждения, куча полезного.
А еще упражнения, советы, предупреждения, куча полезного.
Спасибо за впечатления, анон!
Аноны-сценаристы, я имею в виду, которые этим зарабатывают, интересно, а вы книги тоже пишете? Или фики? Ради интереса или коммерчески?
Я анон-сценарист, который пишет и книги, и фикло. И то и другое ради интереса (книги не прокормят).
Аноны, а какие ещё хорошие книги про писанину можете посоветовать? Как строить сюжет, какие уловки и приёмы есть.
Всё равно прокрастинирую, хоть в книжку затуплю
Так как раз и начали же с того, что прямо сейчас этот тип сценария пользуется спросом.
Но где пользуется? O_O
На телеканалах, анон. Примерно этого хотят каналы. Это дешево, это быстро снимается (4 серии за 16 дней), это постоянно востребовано зрителем. Зрительницей, точнее.
Отредактировано (2019-06-21 00:38:09)
Аноны, как научиться строчить?
Есть же писатели, которые садятся и строчат.
А я пишу так:
Очевидный ответ пиши черновик и редактируй потом, но я так много меняю в процессе, включая детали сюжета (хотя они меня как раз не напрягают, почему-то с ними я в большинстве случаев интуитивно складываю паззл), что мне сложно получается двигаться вперед, не переделав. У меня есть общий план, но писать вне плана я вообще не могу, я пытался, но к тому моменту, когда я дописываю пробелы до кусков из будущего, они становятся как будто неуместными. Не по сюжету опять же, а примерно как под спойлером первый кусок потерял смысл существования, когда я решил начать с погони.
Я еще сценарии пишу (не профи пока), но со сценариями как-то проще, я там оперирую событиями + картинкой, не так важно, как именно ты написал, и переделывать динамичнее получается. Больше похоже на конструктор из сцен, можно вытащить сцену или несколько сразу, заменить, переставить и структура не развалится. Я как будто снимаю кино в голове, монтируя то так, то этак. Чувствую себя не писателем, а именно режиссером воображаемого фильма. Только при записывании помню удерживаться от ценных указаний настоящему режиссеру. То есть я тоже постоянно меняю и переписываю, но из-за специфики формата это быстро происходит и могу написать грубыми наметками, а потом уже отполировать, потому что мне не нужно "чувствовать историю", чтобы менять слова. Выразительность же не в "ИНТ. КВАРТИРА - ДЕНЬ", а в том, что именно происходит.
А художественный текст как единое целое ощущается. Как будто упустишь что-то и всё сразу развалится. И если не настроиться, не проникнуться, не войти в роль персонажа, то и слова какие-то не такие.
Анон с четыречасовой мелодрамой, а скажи пожалуйста, вообще сцены наружные нежелательны или норм, если не требуется ничего особенного?
Если у них там микробюджет, стоит все делать в интерьерах?
Аноны, как прокачать язык? Чтобы богатый, точный и яркий, но простой и не перемудрёный?)) Понятно,что много читать и учиться у лучших, но может есть книги именно на эту тему?
Мой маленькй совет: записывай в блокнотик или там в эверноут все хорошие обороты, которые тебе кажутся клевымии яркими.
Нважно, сам придумал или подслушал.