Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Хорошая нца, так-то, в сюжет всегда встроена и что-то дает, как минимум персонажей нехило раскрывает.
не придирки ради, а токмо волею укоряющих мя моих текстов
(если другим анонам тоже есть что по данному поводу сказать, буду рад зачесть)
а что и как надо расписать в нце чтоб раскрыть персонажей?
Неужели самиздат на амазоне настолько выгоден?
https://litnet.com/ru/blogs/post/59894
Я знаю, что у него некое "агентство", но оно далеко не топовое и даже не совсем агентство, а типа посредника-мини-издателя. Скорее всего, там с переводами связано. То есть по сути все равно как самиздат.
а что и как надо расписать в нце чтоб раскрыть персонажей?
По-моему, как бы ты ни написал, это по умолчанию раскроет твоих персов. Как именно они это делают, что именно любит каждый из них и что стремится/не стремится дать партнеру.
Анон пишет:а что и как надо расписать в нце чтоб раскрыть персонажей?
По-моему, как бы ты ни написал, это по умолчанию раскроет твоих персов. Как именно они это делают, что именно любит каждый из них и что стремится/не стремится дать партнеру.
Да нет, если там штампы и просто техническое описание сунул-вынул как в каждом втором тексте, то как раз это будет та энца, которую я обычно проматываю
Подробности нужны - эмоциональные или как раз технические но подробности, а не просто штампы
(хотя может у анона не в штампах проблема, я не могу угадать все же)
а что и как надо расписать в нце чтоб раскрыть персонажей?
Эмоции, восприятие, отношение к происходящему (понятно, что на более глубоком уровне, чем "вау, как классно"/"чет мне не оч"), желание каких-то конкретных мелочей - все, что делает человека человеком.
Иногда (часто) такое ощущение, что читаешь, как трахаются роботы. Как и куда что вставляется, мне еще в школе рассказали, я хочу про конкретных людей почитать, а не про движения их гениталий.
Анон -дебил завел трех героев в конфликт и теперь сидит и думает, как верибельно вывести из конфликта и привести к тройничку!
Я тут уже писал другому анону, который тоже спрашивал про энцу. Лучше всего взять пвпшки авторов, которые очень хорошо себя зарекомендовали в этом жанре и чьи тексты считаются годнотой. Лично мне самому было очень проблематично писать нисхуя из головы, я видел саму сцену, но не знал, как уложить ее в правильные слова, чтобы энца была не просто энцой, а дрочной энцой. Так что пошел зачитываться рекомендованными пвп в своих фандомах, старательно их анализировал, раскладывал на детали типа "действие-эмоциональная реакция-мысль". Только так и научился. Никакие советы и памятки мне не помогали, помогли только наглядные примеры.
Еще у меня такое впечатление, что многие авторы, в основном начинающие, считают наиболее годной энцу, где подробно описано каждое движение, кто сколько пальцев сунул и каких именно, одни движения, т.е. сплошная деревянная механистичность. Но на самом деле, дрочность далеко не только в этом. Аноны выше уже сказали про эмоции. В сексе участвуют два (ну или больше) живых человека со своими желаниями, мыслями, эмоциями, они реагируют на все, что происходит во время процесса.
Как перестать завидовать более успешным коллегам-пейсателям? Я вроде стараюсь, работаю текстами и собой, но иногда все равно как накатывает, что при более-менее одинаковых данных все вокруг уже мировые знаменитости, а я никому не известное чмо. Как перестать загоняться по такой тупой фигне?
иногда все равно как накатывает
с практической точки зрения тебе этот накат помогает совершенствоваться - или нет?
если да, используй как повод пойти отработать еще прием, написать другую идею, еще больше текста, других героев.
если не помогает - принудительно выкидывай из головы, меняй на еще один текст и т.д. потому что оно крадет не только настрой и вдохновение, но и время.
Анон -дебил завел трех героев в конфликт и теперь сидит и думает, как верибельно вывести из конфликта и привести к тройничку!
Удачи! Тройнички — это прекрасно.
Не представляю ситуации, в которой человек регулярно открывает нцовые работы с реально хорошей нцой и всегда ее пролистывает, потому что читает-ради-сюжета.
Фикло по трансформерам ( Просто фикло по трансформерам
с практической точки зрения тебе этот накат помогает совершенствоваться - или нет?
Я другой анон, но вот хз - начинаешь думать, что тебе нужно изменить в своих текстах, но это часто бесплодные блуждания, потому что просто "лучше" не то.
Я другой анон, но вот хз - начинаешь думать, что тебе нужно изменить в своих текстах, но это часто бесплодные блуждания, потому что просто "лучше" не то.
Ну тогда, значит, не помогает.
тогда, значит, не помогает.
Да, но и просто работать над текстами, выходит, тоже не помогает - ты же работал, но ты не там, где эти люди. Значит, либо неправильно работал, либо тут еще какие-то факторы неучтенные. В любом случае, если ты просто продолжишь делать то, что и делал - ты вряд ли добьешься цели стать таким же, как они.
Да, но и просто работать над текстами, выходит, тоже не помогает - ты же работал, но ты не там, где эти люди. Значит, либо неправильно работал, либо тут еще какие-то факторы неучтенные. В любом случае, если ты просто продолжишь делать то, что и делал - ты вряд ли добьешься цели стать таким же, как они.
Ну да, надо анализировать свои тексты и стараться прокачиваться в том, в чём ты слаб. Или просто прокачиваться по каким-нибудь учебным пособиям и курсам и смотреть, что тяжело даётся и плохо получается.
Сравнение с чужими текстами обычно не помогает, потому что ты не понимаешь, как они сделали своё крутое и что у тебя не так. Навык анализа текстов не развит.
Аноны, а для вас писательство - это труд, который требует самодисциплины или нет? Отдых и расслабуха?
Мне нравится писать, особенно, если поймаю волну, ну вот эти моменты, когда текст пишет себя сам и герои сами словно все делают.
Но для меня это прям вот и труд. За шиворот себя веду к столу, надо все отключить, никакого музона, никакого фонового сериала. Работа как она есть.
Но для меня это прям вот и труд. За шиворот себя веду к столу, надо все отключить, никакого музона, никакого фонового сериала. Работа как она есть.
Есть такое. Поэтому немного грущу, когда аноны в темах некоторых творческих пациентов начинают свысока рассуждать: "Ну писульки это не труд, если ты не Кинг и не Гейман, все мои нормальные знакомые пейсатели работают на нормальных работах, а пописывают вечерком, как хобби".
Я нихуя не могу "пописывать вечерком", я вечерком уставший, меня не хватает на "вторую смену". Поэтому и пишу пиздец как медленно(
вот эти моменты, когда текст пишет себя сам и герои сами словно все делают.
Не знаю, каково это. Текст всегда приходится выкорчевывать из головы по крупицам. Так что труд, однозначно. С одной стороны, я испытываю кайф, когда вижу, как история складывается в слова и предложения, но с другой, это всегда стоит огромных усилий и кучи потраченного времени. Нужно раскачиваться, настраиваться, погружаться, отключаться от реальности. Никаких "сел, почеркал что-то в свободные полчасика", я так вообще не могу.
Выдать результат - это всегда труд. Ну не бывает иначе. Результат может быть плохим, а затраты труда колоссальными, может быть наоборот. Но без самодисциплины, мне кажется, не получится даже драбблик. Хотя может кто-то и может драбблики выплевывать быстро и легко, но большой текст так точно не получится.
Аноны, а для вас писательство - это труд, который требует самодисциплины или нет? Отдых и расслабуха?
Мне нравится писать, особенно, если поймаю волну, ну вот эти моменты, когда текст пишет себя сам и герои сами словно все делают.
Но для меня это прям вот и труд. За шиворот себя веду к столу, надо все отключить, никакого музона, никакого фонового сериала. Работа как она есть.
Для меня не то чтобы требует именно самодисциплины, если я усажу себя писать волевым усилием, не факт, что я вообще что-то напишу. Но у меня есть свои приемы, которые подталкивают к писанине так или иначе, так что заставить я себя могу, только своеобразным способом.
Пишу я обычно между делом, часто на работе в перерыве. Когда сидел с детьми, писал с лялькой на руках или на детской площадке.
Но для меня это пиздец какой-то труд в том смысле, что писанина меня страшно выматывает, поэтому у меня постоянное ощущение, как будто я пашу на двух работах, хотя едва шевелюсь на одной.
Сегодня отдокторила сценарий очередной мелодрамки. Сцукабля, ну до чего же люди не умеют ни в диалоги, ни в матчасть, ни в логику, но при этом умудряются продавать свой продукт, просто ебу даюсь.
Ну да, надо анализировать свои тексты и стараться прокачиваться в том, в чём ты слаб. Или просто прокачиваться по каким-нибудь учебным пособиям и курсам и смотреть, что тяжело даётся и плохо получается.
Сравнение с чужими текстами обычно не помогает, потому что ты не понимаешь, как они сделали своё крутое и что у тебя не так. Навык анализа текстов не развит.
Тут мало анализа текста, тут еще нужен анализ рынка, если мы говорим о коммерческом успехе. Я бы очень хотел, чтобы у меня был человек, который круто разбирается в трендах и индустрии, специально для советов по этой части. Я неплохо разбираюсь в текстах, пока еще не крутан, но кое-что уже могу, при этом я способен стоять как осел над двумя текстами и не понимать, почему этот успешный, а тот никому не нужен. Потому что их литературные достоинства находятся отнюдь не в прямой зависимости от.
Сегодня отдокторила сценарий очередной мелодрамки. Сцукабля, ну до чего же люди не умеют ни в диалоги, ни в матчасть, ни в логику, но при этом умудряются продавать свой продукт, просто ебу даюсь.
Именно это я и имел в виду.
У нас так с бывшим соавтором когда-то провалился пилот на полдороги к сделке, но то, что взяли вместо него - ну не было оно лучше как сценарий. Тем более не настолько, чтобы так обогнать на финишной прямой.
Аноны, а для вас писательство - это труд, который требует самодисциплины или нет? Отдых и расслабуха?
Для меня всё зависит от того, насколько я переживаю за результат, и в уверенности в своей способности выдать достаточно удовлетворяющий меня результат. И тут выходит парадокс: если я ощущаю планку и гонку, если я чувствую себя как бегун у старта, толпа смотрит на меня, рядом соперники, если я не выдам результат, я днище и бесполезный писака - я одновременно со стрессом, страхом написать плохо и орущим семиэтажным матом внутренним критиком чувствую азарт и энергию.
Если я пишу в стол и чтобы расслабиться, я гораздо спокойнее - но и азарта не ощущаю, гораздо быстрее наскучивает конкретный текст, хочется переключиться на что-то новое.
Неужели самиздат на амазоне настолько выгоден?
https://litnet.com/ru/blogs/post/59894
Я знаю, что у него некое "агентство", но оно далеко не топовое и даже не совсем агентство, а типа посредника-мини-издателя. Скорее всего, там с переводами связано. То есть по сути все равно как самиздат.
Статистику по продажам на amazon.com я не нашёл, а без неё трудно сказать насколько выгодно размещать там свои книжки. Его новинка (опубликована 10.06.2019) «Дисгардиум 2. Инициал Спящих», в англоварианте Apostle of the Sleeping Gods (Disgardium Book #2)
#2,592 Paid in Kindle Store
#3 in Teen & Young Adult TV, Movie, Video Game Adaptations
#4 in Teen & Young Adult Contemporary Fantasy eBooks
#2 in Teen & Young Adult Media Tie-In eBooks
Но сколько именно Сугралинов продал книг не указано