Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Насчет привлекательности, тут имхо так: либо ты имеешь в виду конкретную ЦА и подгоняешь под нее типаж, либо пишешь привлекательного для тебя человека пофиг какого пола и подгоняешь физиологию.
Вообще, меня удивила постановка вопроса у анона, что он свою ориентацию и сложность написания привлекательного героя такого-то пола связал. Куча стрейт мужиков писала очень горячих мужских персонажей. Я сама стрейт-анонша и писала женщин, которые мужской аудитории заходили со свистом. Если пишешь не автобиографию, какая разница, насколько торкающи герои лично для тебя?
Вообще, меня удивила постановка вопроса у анона, что он свою ориентацию и сложность написания привлекательного героя такого-то пола связал. Куча стрейт мужиков писала очень горячих мужских персонажей. Я сама стрейт-анонша и писала женщин, которые мужской аудитории заходили со свистом. Если пишешь не автобиографию, какая разница, насколько торкающи герои лично для тебя?
+1
То же самое подумал, решил не высказываться, а то сраться лень, но раз уж прозвучало - да, я тоже в недоумении.
если мне мужчина вдруг начнет предлагать донести что-то не объективно тяжелое (при условии, что он реально очевидно сильнее меня) или стулья пододвигать типа потому что я девушка, я подумаю, что он замшелый какой-то, наверное, из провинции либо из семьи консервативной и в рот им смотрит. Ну или ему 50+
А меня это по-тихому взбесит, потому что такие "помогатели" моментально сливаются и притворяются слепоглухонемыми, когда речь заходит о чем-то реально тяжёлом.
А меня это по-тихому взбесит, потому что такие "помогатели" моментально сливаются и притворяются слепоглухонемыми, когда речь заходит о чем-то реально тяжёлом.
Ну не скажи. Один раз нас доставка опрокинула с одной реально тяжелой гравицапой и оставила вместе с ней у подъезда с мамой. А переть ее на 5 этаж. Я была мелкой и ничем особо не могла помочь, и вот мы стоим с этой гравицапой, чешем головы и думаем что дальше делать. А тут какой-то мужчина мимо с ребенком проходил и сразу же предложил помочь. И вот они с мамой эту гравицапу хз как доперли, пока я с его ребенком сидела, он естественно большую часть веса на себя взял. Бывают еще джентельмены в общем.
А меня это по-тихому взбесит, потому что такие "помогатели" моментально сливаются и притворяются слепоглухонемыми, когда речь заходит о чем-то реально тяжёлом.
Это как беситься, что тебе пожелали "будь здоров" после того, как ты чихнул, потому что желающий не подкинет денег на серьезную операцию.
Забавно, кстати, что зачастую "персонаж, которого считают сексуальным другие герои" != "персонаж, от которого текут в фандоме". Тот же Снейп, или Пингвин, или Локи. Поэтому тут вопрос, чего именно хочет добиться автор. Если речь именно о внутритекстовой привлекательности, нужно прописывать реакцию других персонажей - причем она не обязательно должна совпадать с позицией ГГ. Имхо, хороший пример — Айвен Форпатрил из барраярского цикла. Постоянные упоминания о девушках, реакция его матери, реакция главного героя, который в юности ему очень завидует.
Если нужно сделать секси-героя для аудитории... блин, вкусы у всех такие разные. Наверное, лучше прописывать то, от чего прет именно автора, просто поменять вектор. Имхо, гендерсвитч прекрасно демонстрирует, что от смены пола степень сексуальности точно не меняется.
Отредактировано (2019-06-12 11:12:26)
Забавно, кстати, что зачастую "персонаж, которого считают сексуальным другие герои" != "персонаж, от которого текут в фандоме". Тот же Снейп, или Пингвин, или Локи.
Кстати, да.
Или Гэвин Рид (анон все еще фшоке)
Ну не скажи. Один раз нас доставка опрокинула с одной реально тяжелой гравицапой и оставила вместе с ней у подъезда с мамой. А переть ее на 5 этаж. Я была мелкой и ничем особо не могла помочь, и вот мы стоим с этой гравицапой, чешем головы и думаем что дальше делать. А тут какой-то мужчина мимо с ребенком проходил и сразу же предложил помочь. И вот они с мамой эту гравицапу хз как доперли, пока я с его ребенком сидела, он естественно большую часть веса на себя взял. Бывают еще джентельмены в общем.
Я бы тож предложила помощь, хотя я вполне себе ледь. Тут зависеть не от пола должно, а от физических кондиций.
Анон пишет:А меня это по-тихому взбесит, потому что такие "помогатели" моментально сливаются и притворяются слепоглухонемыми, когда речь заходит о чем-то реально тяжёлом.
Это как беситься, что тебе пожелали "будь здоров" после того, как ты чихнул, потому что желающий не подкинет денег на серьезную операцию.
Ты понимаешь, таеик помогатели, кроме всего, часто попросту мешают: забегают вперед, чтобы дверь открыть и под ногами путаются, начинают стулья двигать и прегражают путь другим, которые тоже сесть хотят, а уж когда лапают мое пальто, я в тихом бешенсте вообще.
Помему вы уже оффтопите
Сижу с лицом лица. Хотел за июнь дописать хотя бы один большой текст, сделать себе мини марафон такой.
Три дня думал, наконец, выбрал.
Сейчас срочно хочу совсем другой.
И вдруг понял такую вещь про себя как автора, которой от себя не ожидал. Бывают фанфикеры, которые пишут только когда загораются каноном. Я пробовал писать фики, но в основном писал мини с альтернативными концовками или мини-порно, потом вообще надоело.
А тут я вдруг понял, что на мне работает тот же механизм, только не с конкретными канонами, а как бы с типом истории, сочетанием сюжета, жанра, сеттинга.
Скажем, я читаю увлекательное многотомное эпическое фэнтези и мне хочется написать эпическое фэнтези.
Увлекся литРПГ - хочу написать литРПГ.
Смотрю аниме про демонов в исторической Японии - хочу написать мрачное фэнтези в псевдояпонской атмосфере.
Скажем, я читаю увлекательное многотомное эпическое фэнтези и мне хочется написать эпическое фэнтези.
Увлекся литРПГ - хочу написать литРПГ.
Смотрю аниме про демонов в исторической Японии - хочу написать мрачное фэнтези в псевдояпонской атмосфере
Ты хотя бы написать это хочешь, а я если смотрю аниме, то хочу его нарисовать, читаю книгу хочу написать, играю в игру хочу сделать и так далее.
Отредактировано (2019-06-12 20:17:15)
Скажем, я читаю увлекательное многотомное эпическое фэнтези и мне хочется написать эпическое фэнтези.
Увлекся литРПГ - хочу написать литРПГ.
Смотрю аниме про демонов в исторической Японии - хочу написать мрачное фэнтези в псевдояпонской атмосфере.
Мне казалось, так у большинства.
Мне казалось, так у большинства
Я б сказал, что первична потребность. Ты хочешь мрачного киберпанка - ищешь и читаешь/смотришь/гамаешь тот мрачный киберпанк - понимаешь, что тебе мало - садишься додавать сам себе.
а я поныть пришел, простите.
безумно заебался из-за того что не могу начать писать. как только сажусь начинать, то в голове сразу охулион вариантов дальнейшего развития, которое мутирует в другие разные истории/ветки. даже написанный заранее план не помогает. все равно сижу и думаю о "а что если". как это прекратить? как с этим справиться?
а я поныть пришел, простите.
безумно заебался из-за того что не могу начать писать. как только сажусь начинать, то в голове сразу охулион вариантов дальнейшего развития, которое мутирует в другие разные истории/ветки. даже написанный заранее план не помогает. все равно сижу и думаю о "а что если". как это прекратить? как с этим справиться?
Я обычно черчу схему на листе бумаги со стрелочками вариантами и последствиями и выбираю предпочтительный.
Пронзаю черного интуита
Анон, а ты не пробовал создать нечто вроде мультивселенной с кучей внутренних АУ (вроде "Рика и Морти")?
По идее, тебе это будет легко писать.
и последствиями и выбираю предпочтительный.
вот как раз моя проблема в том, что я не могу выбрать. все такое красивое
По идее, тебе это будет легко писать.
не думал о таком. я пока смог покорить малые формы и то только потому, что строю их в основном на диалогах и успеваю проскочить этот момент. но как только хочу написать что-то длинное, то сразу утыкаюсь в проблему выбора( попробую вариант с АУ, спасибо анон!
безумно заебался из-за того что не могу начать писать. как только сажусь начинать, то в голове сразу охулион вариантов дальнейшего развития, которое мутирует в другие разные истории/ветки.
Я так заебался выбирать концовку для одного из сюжетов и решил отложить его, чтоб когда-нибудь переделать в визуальную новеллу с кучей выборов
Я обычно решаю проблему с вариантами так: смотрю, что укладывается в основную тему истории. Скажем, я мог бы свести Васю с Петей или вспомнить про Олесю с которой Вася ходил на свидание в первых главах и в итоге выстраивать их отношения. И смотрю, что у Васи с Петей по идее вредное для обоих партнерство, и они оба друг друга тянут на дно, и если я оставлю их вместе, это будет несчастстливый финал, а мне по идее хотелось показать, что выход в нормальные отношения есть, так что второй вариант где Вася строит равные отношения с Олесей предпочтительнее
Меня расстраивает, что мои читатели не читают мою нцу :(((. Не в том смысле, что написано плохо, а в том, что им это не интересно. Меня это расстраивает, потому что у меня в последнее время постельное настроение, и меня радуют мои работы. Хочется поделиться с кем-нибудь радостью, а не с кем.
Наверное, твоя нца отдельно торчит от сюжета.
Бывает, и я читаю по диагонали, когда нца не связана с сюжетом или не приносит ничего нового.
Например, в пятой главе главный герой сидит в тюрьме в ожидании казни, в шестой другие персонажи занимаются сексом - и перелистываешь эту главу, торопясь узнать казнят ли любимку.
Ну вот да. Если я подписываюсь на автора, который пишет секс-рейтинг, то я хочу читать в том числе секс-рейтинг. И если я его не читаю, то потому, что либо эти сцены неуместны, либо плохо написаны, либо шаблонны и скучны до невозможности, что, в принципе, тоже к "плохо написаны" относится. Не представляю ситуации, в которой человек регулярно открывает нцовые работы с реально хорошей нцой и всегда ее пролистывает, потому что читает-ради-сюжета. Хорошая нца, так-то, в сюжет всегда встроена и что-то дает, как минимум персонажей нехило раскрывает.