Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
но я на самом деле не уверен, что ты меня правильно пронзил, потому что наш фанфик очень малоизвестный))
Ты его в команде Серебрянки писал? И у тебя или твоего соавтора есть оридж по мотивам Крапивина?
А крапивинский оридж не хочешь издать? Он мне ещё больше нравится
Прямо тут могу провести тест среди отаку: главный закон алхимии - принцип равноценного обмена, хочешь обменять неравноценно? готовься утратить конечность, ГГ пойдет на все ради сиблинга, среди антагонистов половина политиков, а половина собирается террором построить светлое будущее без национального угнетения, и самое худшее преступление это попытаться возвратить мертвого к жизни.
Узнали?
ЦМА, ее но да, подобная общая выжимка может встречаться и сама по себе, дело в подаче
Идеи не копирайтятся. Если ты, скажем, напишешь фикоту по ЗВ и у тебя там будет орден Кедаев, юзающих таинственную Мощь, к тебе не смогут приебаться ну ваще никак.
По-моему анон на той странице правильно написал - никто тебе точно не скажет, тут принцип "у кого юристы лучше".
Не то что у Пехова проблем не возникло, а даже у Варкрафта, хотя там чуваки не то что читали-играли, а прямо делали игру по Вархаммеру, потом расторгли договор и переделали в типа свою систему и свою вселенную. И ничего. У кого юристы лучше, тот и прав.
С точки зрения закона никакой процентовки нет и не будет никогда.
Во-первых, идея не защищена авторским правом. Им защищено произведение и отдельные его элементы (персонажи, сюжет и сюжетные ходы). При этом идею "у него убили родителей" ты не запатентуешь
Во-вторых, опыт крупных студий нерелевантен. Когда срутся Марвел и ДС Вася Пупкин может только клювом щелкать в стороне. Если Марвел будет судиться с ним, он его раздавит и сожрет
В-третьих, все, что касается авторского права, настолько сильно зависит от судьи, что проще спрашивать судью.
В-четвертых, надо смотреть, есть ил у тебя идеи формата "общественного достояния". Например, про Колобка ты хоть что написать можешь.
Если переживаешь, меняй по максимуму. У пятидесяти оттенков прокатило, почему у тебя не должно
А крапивинский оридж не хочешь издать? Он мне ещё больше нравится
Мы два ленивых колобка)))
Но может быть, может быть
Если переживаешь, меняй по максимуму. У пятидесяти оттенков прокатило, почему у тебя не должно
50 прокатило, потому что изначально все-таки правампиров, а переделали в реал с порнотой.
Я хочу жанр сохранить (ближе всего Киндрет, наверное, там и там вампиры, названия кланов поменялись, но суть кланов примерно слизана с Мира Тьмы). Сюжет немного отталкивается от исходника, но дальше свой (ау)
ЦМА, ее но да, подобная общая выжимка может встречаться и сама по себе, дело в подаче
Там есть момент, когда героиня теряет руку, пытаясь с помощью запретной алхимии проникнуть за грань и вернуть к жизни покойника, и при этом случайно, не желая этого, переносит и запирает душу своей обожаемой няшной сестры в непредзначенной для этого емкости с рунами, норм.
Там есть момент, когда героиня теряет руку, пытаясь с помощью запретной алхимии проникнуть за грань и вернуть к жизни покойника, и при этом случайно, не желая этого, переносит и запирает душу своей обожаемой няшной сестры в непредзначенной для этого емкости с рунами, норм.
А почему обязательно руку?
Впрочем, Эдвард из Алхимика лишился руки и ноги, так что и это уже не полное совпадение...
героиня теряет руку, пытаясь с помощью запретной алхимии проникнуть за грань и вернуть к жизни покойника,
А почему алхимии, а не какой-нибудь тауматургии, например?
Анон пишет:Там есть момент, когда героиня теряет руку, пытаясь с помощью запретной алхимии проникнуть за грань и вернуть к жизни покойника, и при этом случайно, не желая этого, переносит и запирает душу своей обожаемой няшной сестры в непредзначенной для этого емкости с рунами, норм.
А почему обязательно руку?
Впрочем, Эдвард из Алхимика лишился руки и ноги, так что и это уже не полное совпадение...
Плюсую
Может еще лишиться части руки или преобразовать ее во что-нибудь ужасное, тогда на Цельнометаллического не потянет)
А почему обязательно руку?
Автор так захотел. Думаю, для того, чтобы ей потом выдать магическую руку. Эх, я уже вторую половину спойлерю, ну да ладно. У нее на месте отсутствующей руки появляется видимая только для алхимиков-некромантов призрачная рука, которая полезна в некромантической алхимии же, потому что она ею может магические штуки держать и души покойников.
Вообще в самом начале на FMA непохоже: юная и талантливая героиня из почти идиллической, если бы не непонятная эпидемия, сельской местности, выучившая алхимию по старым книгам, прибывает в столицу полуострова, чтобы стать Государственным Алхимиком учиться в государственной алхимической академии, ее цель спасать бедняков от эпидемии (она распространена среди простого народа и от нее отмахиваются, типа это все потому, что грязные пролетарии не моются), а вот потом.
Меня только равноценный обмен насторожил, потому что практически слово в слово с той знаменитой цитатой и сразу в связке с "некромантия это плохо, дети, не повторяйте этого дома". Но потом чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Тем не менее, как видим, автор не то что не скрывает вдохновение, а даже не боится прямо об этом сказать. К нашему юридическому вопросу.
А почему алхимии, а не какой-нибудь тауматургии, например?
Там важную роль играют особые тигели и трансформация, мне кажется, она не в кассу была бы.
а даже не боится прямо об этом сказать
ССЗБ
Там есть момент, когда героиня теряет руку, пытаясь с помощью запретной алхимии проникнуть за грань и вернуть к жизни покойника, и при этом случайно, не желая этого, переносит и запирает душу своей обожаемой няшной сестры в непредзначенной для этого емкости с рунами, норм.
А потом душу-то переложила куда-нибудь?
Вообще в самом начале на FMA непохоже: юная и талантливая героиня из почти идиллической, если бы не непонятная эпидемия, сельской местности, выучившая алхимию по старым книгам,
Тащем-то в FMA герой как раз был родом из сельской местности и алхимию учил по старым отцовским книгам. Правда, в город он поехал в основном чтобы брата вернуть. А у той героини такого мотива не было, она только ради избавления от эпидемии учиться поехала?
Тащем-то в FMA герой как раз был родом из сельской местности и алхимию учил по старым отцовским книгам.
Я согласен, но там мощь завязки, на мой взгляд, закрывает собой всё остальное. Тот самый начальный замут с драмой, ритуалом, потерей и т.д.
А здесь медленное начало, которое как будто бы обещает типичную магическую академию, только мрачноватую. Она даже не то что бы фанатично относится к эпидемии поначалу. Просто ей тесно и душно в глуши, она хочет знаний, хочет увидеть мир. Потом она приезжает в город и идет нагнетание атмосферы, рабочие vs богачи, трупы и крысы на улицах, такое. Плюс национальный вопрос, это бывшая колония, которую выжимают сейчас ради прибыли, и на местных всем чихать, их считают вторым сортом.
Потом думаешь, что это будет что-то в духе "Опиумной войны" Куанг, вот кстати вшивый о бане, как так получилось, что сейчас в англоязычном мире писать очевидный фэнтези-аналог реальной культуры или истории и пользоваться этим материалом стало можно, только если ты сам имеешь к этому личное отношение? Несколько лет назад автора одной суперпопулярной фэнтези трилогии, написанной в духе "я посмотрел аниме про период Мэйдзи, вау, круто, напишу свою Японию с телепатами и циркулярными катанами", слегка попинали, но никаких проблем у него не было. А сейчас ноуп, культурная апроприация и другие страшные слова, была бы Куанг рыжей и веснушчатой, хрен бы ей дали писать про Дракона, Тигра и Феникса, провинции, боевые искусства и аналоги событий на Тихоокеанском театре военных действий. Белая американка, написавшая алхимическую книгу, очень аккуратно убирает оттуда почти любые узнаваемые отсылки, кроме общего момента, где угнетаемые темноволосые и смуглые, а воплощающий собой архетип "мальчика из хорошей семьи" персонаж выглядит как фанонный Драко Малфой.
как так получилось, что сейчас в англоязычном мире писать очевидный фэнтези-аналог реальной культуры или истории и пользоваться этим материалом стало можно, только если ты сам имеешь к этому личное отношение?
СЖВятня набирает силы
Но я не хочу писать про страну Равку, где героиня по имени Ана Куя носит kaftan и все охотятся за волшебным северным оленем*
А мне актуально, я как раз из анонов, которые на английский перешли.
*это не ложь, это статистика
Анончик, ну не замахивайся так высоко, а?
Что читатели ожидают - это их дело.
А в каком смысле высоко?
Но я не хочу писать про страну Равку, где героиня по имени Ана Куя носит kaftan и все охотятся за волшебным северным оленем*
А мне актуально, я как раз из анонов, которые на английский перешли.
*это не ложь, это статистика
оффтоп, но там главная Алина Старкова, а не Ана Куя хотя с Жени Сафиной тоже орнул, как и с гришей
Жени Сафиной
А что не так с Женей Сафиной? Оно мужыг, что ли?
нечитавший гриш анон