Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Когда как.
Не получается правдоподобно писать героев- мужчин, все время ощущение что раз я тян, то и они выходят «девочками» какими-то по общению и личности, хотя стараюсь максимально отходить от себя.
бывают крутые авторы
Ну средний уровень фб зфб примерно один, нет ни прям ужаса, ни шедевров а дальше вкусовщина, кому одно круто, другому это же уг
Пишу фентезю, в которой нет гендерных стереотипов, так что герои любого пола ведут себя как хотят.
Ныть буду.
Хочу написать по фандому, в котором уже есть супер-пупер ахуенный автор. Я его обожаю. И его работы вдохновили меня на собственную, но вот я её пишу и понимаю, что рядом с фиками того автора - я тварь дрожащая.
Не камень в твой огород, анон, но скажу, что я сотни раз видел, как читатели одинаково захваливали то, что казалось мне охуенчиком, и то, что для меня выглядело голимым фикбуком. Потому что им хочется кинков, любви, приключений с любимыми героями, а не приобщения к боллитре. Просто ты на этого автора ориентируешься как на идеального читателя, более того, единоличного хозяина фандома, которому ты вызов бросаешь, но это же не так, тебя и другие люди будут читать, со своими соображениями, и что им зайдет/ не зайдет, ты не угадаешь. Один мой фик, который похвалил как раз монстр фандома, обычным читателям ну вообще не зашел.
Просто ты на этого автора ориентируешься как на идеального читателя, более того, единоличного хозяина фандома, которому ты вызов бросаешь, но это же не так, тебя и другие люди будут читать, со своими соображениями, и что им зайдет/ не зайдет, ты не угадаешь.
This!
У нас вот есть монст в фандоме - признанный монстр, да - и что, одну его работу я осилить не могу, заебавшись об психпроблемы гг, вторую не дочитал - стекло ебаное. При этом вижу - охуенен. Объективно куда круче меня. И пишет пиздато, да.
И что? Если я заплачу и уйду, то что, в фандоме останется один этот монстр... и типа он всем всего додаст? Да нихуя.
Если бы в фандомах оставались только те, кто мнят себя охуенчиками - в нем остались бы одни НК и Пейл.
Аноны, а вам легко писать или тяжело?
По-разному. Я обычно кропаю или макси, или очень крупные мини. Есть части, от которых прет, их пишу первыми. Потом заполняю "лакуны", это уже не так весло, но иначе будет непонятно.
бывают крутые авторы
... И есть куча народу, которому они не заходят по разным причинам
...И они порой тащатся от таких странных вещей, что просто уй.
Так что пиши, анон, если душа лежит - вдруг твоему крутану в кинки попадешь, еще и задружитесь.
Не получается правдоподобно писать героев- мужчин, все время ощущение что раз я тян, то и они выходят «девочками» какими-то по общению и личности, хотя стараюсь максимально отходить от себя
а у меня наоборот, мужики годные выходят, а девки - картон. При этом пишу не слеш, а джен с легкой примесью гета. Стродания.
Не получается правдоподобно писать героев- мужчин
Лучший совет о том, как писать героев-мужчин, мне дал муж в те далекие времена, когда я писал свой первый мужской ПОВ и по ходу задалбывал его вопросами "А вот мужчина бы так сказал? подумал? почувствовал?". А он ответил, что мужчины, вообще-то не на одной фабрике по одной болванке деланы, они разные. Кто-то сказал-подумал бы именно так, кто-то нет.
В общем, анон, твои персонажи - они именно твои, они могут быть всякими. Даже, нунизнаю, коллекционировать фарфоровые чайнички и гадить бабочками. Твоя задача, как автора - понять, как-почему именно они такими стали. Какая у них была семья? Что там поощрялось, что осуждалось? Где росли, учились, с кем дружили, какие отношения у них были со всем этим окружением. Как бы ты сам реагировал, если бы тебя так воспитывали и вообще жил такой жизнью? И не говори "я жи девочка", не так уж это на самом деле важно. Если этот персонаж тебя вообще заинтересовал или придумался, значит, что-то общее (или очень значимое для тебя) у вас точно есть, и отталкиваться от своих реакций, (само собой, перенеся себя в его шкурку) - не самая плохая идея. В общем, примерно так я и пишу уже много лет. Уродами моральными моих персов, случалось, называли, но вот неверибельными - нет, не бывало.
И тебе удачи.
, вообще-то не на одной фабрике по одной болванке деланы
Зыс
Я, например, люблю мужчин, которые не про стереотипы "могуч, вонюч и волосат". Нет, не сопящие в бочину сучки. Просто нормальные персонажи, блеать.
Аноны, а вам легко писать или тяжело?
Легко, но лень и скучно, если прям долго писать, часа два-три - предел, тупо надоедает. Но пока не надоело - все легко, чего там сложного-то?
Аноны, а вам легко писать или тяжело?
Когда как. Могу в неделю вкатать макси, могу месяцами страдать над пустым файлом.
Аноны, а вам легко писать или тяжело?
Легко за исключением редких случаев творческого ступора.
Но вот придумывать и редактировать бывает тяжело.
Легко, но лень и скучно, если прям долго писать, часа два-три - предел, тупо надоедает. Но пока не надоело - все легко, чего там сложного-то?
Переносить картинки и эмоции в слова.
Я это по-настоящему понял, только когда вернулся к визуальному искусству, занявшись виртуальной инсталляцией. Мне легко придумывать, но это поток эмоций, образов, ассоциаций, напоминающий музыкальное видео или трейлер фильма. Трудно именно сформулировать все это структурно, превратить это в четкий, связный текст, рассказать словами то, что в моем воображении передано движением, светом, тенью, настроением, визуальными символами.
Я сейчас пишу киносценарий, решил попробовать еще раз, потому что мне кажется, что эта визуальность воображения должна сильнее высказаться в сценарной форме. Я до этого детектив пробовал, не пошло, сейчас типа артхаусного мистического триллера нечто, сюжет есть, но он густо замешан на символизме и метафорах.
Или мне надо отпустить себя в прозе и попробовать вместо историй с кучей продуманного сюжета и конкретного действия (которые я люблю читать) писать этакий поток сознания, какой-нибудь магический реализм.
Что вы делаете, если писать какую-то историю до смерти надоело, а закончить хочется? Уже сто раз перегорел этим рассказом и персонажами, очень хочется выложить, а дописать никак не могу. Осталось несколько пропущенных кусков и я даже не понимаю, что там нужно дописывать, потому что настроение уже не то, что месяц назад. Вроде бы можно и забить и писать что-то новое, но не могу сосредоточиться на новом, потому что раздражает незакрытый гештальт.
Что вы делаете, если писать какую-то историю до смерти надоело, а закончить хочется? Уже сто раз перегорел этим рассказом и персонажами, очень хочется выложить, а дописать никак не могу. Осталось несколько пропущенных кусков и я даже не понимаю, что там нужно дописывать, потому что настроение уже не то, что месяц назад. Вроде бы можно и забить и писать что-то новое, но не могу сосредоточиться на новом, потому что раздражает незакрытый гештальт.
Мне иногда под настроение в голову приходят какие-то новые детали, новые сценки, ну или сама выдумываю, пробую повертеть и посмотреть с разных, новых сторон.
Аноны, кому-то удавалось поднять производительность? Я пишу 2 страницы в день, больше не выходит. Понимаю, что надо с этим что-то делать.
Понимаю, что надо с этим что-то делать.
Зачем?
Аноны, кому-то удавалось поднять производительность? Я пишу 2 страницы в день, больше не выходит. Понимаю, что надо с этим что-то делать.
Для чего? Я шпарила каждый день, чтобы успеть заранее написать фики для зфб ибо реал и знала, что потом мне некогда. Без причины зачем из себя выдавливать больше?
Если я хочу стать профи и издаваться, то 2 страницы - это ни о чём.
Анон, так у тебя в планах писать или хоботом бить?
Анон пишет:Если я хочу стать профи и издаваться, то 2 страницы - это ни о чём.
Анон, так у тебя в планах писать или хоботом бить?
Прости, не понял метафоры.
Я ж не Джордж Мартин, чтобы 5 лет один том кропать. И я регулярно вижу посты всяких авторов в стиле "сел и за 7 дней накропал стопятьсот тыщпыщ знаков", "написал книгу за месяц". И комплексы меня одолевают.
Я ж не Джордж Мартин, чтобы 5 лет один том кропать. И я регулярно вижу посты всяких авторов в стиле "сел и за 7 дней накропал стопятьсот тыщпыщ знаков", "написал книгу за месяц". И комплексы меня одолевают.
Тут, анон, очень, очень большой вопрос о качестве накропанного текста. Почти с гарантией оно низкое. Или тебе именно такое и надобно штамповать массово? Тогда просто отключаешь мозги и пишешь все подряд, что в голову приходит, не обдумывая фразы. Мозг не напрягается - работают руки - производительность взлетает в разы.
А если тебе не такое нужно, то напиши подробнее, в чем твой затык. "Не могу" - довольно расплывчато.
И я регулярно вижу посты всяких авторов в стиле "сел и за 7 дней накропал стопятьсот тыщпыщ знаков", "написал книгу за месяц". И комплексы меня одолевают.
А ты книги этих авторов читал или только посты? Ты хочешь писать как Донцова? Боевички "Тупой против Бешеного"? Любовные романчики "Тупая баба для властного козла"?
А ты книги этих авторов читал или только посты? Ты хочешь писать как Донцова? Боевички "Тупой против Бешеного"? Любовные романчики "Тупая баба для властного козла"?
Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Анон вылез с фикбука на один из этих сайтов, где можно за сто рублей подписаться на нетленки. Так вот, большинство такого качества, по сравнению с которыми фанфик на фикбуке - шедевр. А ведь деньги дают за это.