Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
В какой момент тебе становится нужна высшая математика? И для чего?
Мне надо кусок изнутри ИИ написать. А как оно там внутри - я вообще понятия не имею. Как оно думает? Как расставляет приоритеты? Какими терминами пользуется? Как вообще работают эти нули-единицы? Я не понимаю, как нули-единицы преобразовываются в изображение/звук хоть ты меня убей.
Во-первых, это не математика, а информатика.
Во-вторых, растровая графика — это когда изображение разбивается на клеточки, и цвет каждой клеточки записывается соответствующим этому цвету числом.
Во-первых, это не математика, а информатика.
Во-вторых, растровая графика — это когда изображение разбивается на клеточки, и цвет каждой клеточки записывается соответствующим этому цвету числом.
Отлично, спасибо за помощь.
Собственно, вот учебник информатики, наслаждайся.
Высшая математика тебе не нужна. Базовый курс информатики, чтобы понять про нули-единицы, это да.
Потом, в "Терминаторе" нам на экране писали логи, типа как бы "из глаз" терминатора, хотя ему самому оно в таком виде совершенно не надо, это разве что для отладки могло пригодиться. А тогда оно было бы снаружи на стенде, а не внутри у чувака в глазу. И ничего, миллионные сборы, классика кинематографа.
То есть, ты можешь несколько налажать с матчастью. Тем более что сильного ИИ пока не существует.))
Ещё про ИИ. То, что он себя осознаёт (ну, допустим), ещё не значит, что он все свои параметры и данные постоянно "ощущает". Ты же свою температуру не знаешь, пока не измеришь внешним прибором. И угол наклона и поворота такой-то кости верхних конечностей не знаешь. Хотя он есть и совершенно определённый. Ты не "думаешь" сознанием "1.084 радиана туда, 0.32 сюда", ты просто пальцы разгибаешь и кисть поворачиваешь.
Так же и ИИ внутри модуля-"думалки", которым он себя осознаёт, не "думает" ежесекундно "0001111010101000101010", у него там более сложные абстракции. Они собраны из нулей и единичек, ну так и ты собран из атомов, но не то чтобы ты их постоянно ощущал и контролировал.
Отредактировано (2019-03-12 00:11:32)
Можешь назвать хоть одну книгу или фильм, где это было бы, по-твоему, хорошо написано?
93-й год Гюго, Темный Рыцарь, Новая Надежда, Досье Дрездена, Вавилон 5, Хижина в лесах, Кости, Война Бесконечности, "Ангел", названий до тыщи.
Как по мне, этот анон с "выбор из двух зол = априори перс ни на что не влияющая неинтересная тряпка" с неким шансом безнадежен, потому что когда путаешь свои личные кинки и сквики с объективной реальностью, объективной реальности сложно достучаться, она же априори перед пасует таким идеальным определителем годноты (по принципу "Мне зашло" - "мне не зашло") как Анон.
Я другой анон, и я пытаюсь понять, неужели вот такое вообще интересно писать и читать.
Ну понятно же, что хороший мальчик не может вот так вот взять и убить злого бандита (иначе утратит невинность и белопушистость), поэтому няшка отпускает бандита на свободу, а бандит, будучи бандит, возвращается и начинает бандитствовать. После этого его можно убить в перестрелке, не утратив белопушистости.
А с чего я буду подыгрывать паладину, состряпав ему подходящую перестрелку? Пусть живет дальше в запятнанном плащике. Впрочем, ему всяко придется жить в запятнанном плащике, ведь выживший бандит не собирается каяться а-ля Кудеяр-атаман.
Тебе это кажется охуеть предсказуемым? На здоровье. Мне покажется охуеть скучным и предсказуемым любой сюжет про "неоднозначного байронического героя", потому что я начинал изучать этих героев собственно с Байрона и ничего нового мир мне уже не покажет на эту тему.
Ещё про ИИ. То, что он себя осознаёт (ну, допустим), ещё не значит, что он все свои параметры и данные постоянно "ощущает". Ты же свою температуру не знаешь, пока не измеришь внешним прибором. И угол наклона и поворота такой-то кости верхних конечностей не знаешь. Хотя он есть и совершенно определённый. Ты не "думаешь" сознанием "1.084 радиана туда, 0.32 сюда", ты просто пальцы разгибаешь и кисть поворачиваешь.
Так же и ИИ внутри модуля-"думалки", которым он себя осознаёт, не "думает" ежесекундно "0001111010101000101010", у него там более сложные абстракции. Они собраны из нулей и единичек, ну так и ты собран из атомов, но не то чтобы ты их постоянно ощущал и контролировал.
Спасибо, анон.
Не то чтобы я уверилась в своих силах, но приятно встретить человека, который не самоутверждаться за счёт задающего вопрос пришёл.
Как по мне, этот анон с "выбор из двух зол = априори перс ни на что не влияющая неинтересная тряпка" с неким шансом безнадежен, потому что когда путаешь свои личные кинки и сквики с объективной реальностью, объективной реальности сложно достучаться, она же априори перед пасует таким идеальным определителем годноты (по принципу "Мне зашло" - "мне не зашло") как Анон.
Но можно просто порекать народу годноту
А вот паладина-паладина, который такой весь про пафос и правила, мне писать пока не доводилось
А нахера такого-то? Пиши себе доброго парня с золотым сердцем.
Еще одно соображение по ИИ: пусть он мыслит логическими задачками: Дано... Опции... Решение. И рядом счетчик ремени, который показывает, что решение занимает миллионные доли секунды.
А личность оно или нет - пусть аудитория сама решает.
Убийство можно совершить и в полном соответствии с законом. я тут полицейский, а он на меня пушку навел...
Не говоря о том, что сеттинги очень разные, и в каких-то "закон != мораль (их мораль, или наша текущая мораль)" может быть очень легко. Текущие версии известных нам УК более-менее укладываются в более-менее принятую мораль, да (имею в виду примерно нашу текущую - модель прогрессивных и более-менее прогрессивных стран)... Но именно что более-менее, да и есть различия.
Уж не говоря о вариантах, когда закон не имеет ничего общего с моралью (в Третьем Рейхе все законно было!), или вообще отсутствует как класс, или бессилен, или следование ему породит больше жертв, чем преступление...
Словом, вопрос вигилантов и столкновение мораль вс закон - вечные темы, потому как сильно неоднозначные; а так же вопросы морали вигилантов, вопросы потерявших берега вигилантов...
Да, но мы говорим о хорошем человеке. То есть о таком, кто:
а) сознательно воздерживается от зла по мере возможности
б) сознательно и активно творит добро по мере возможности.
в) не ждет за это иной награды, кроме ощущения нравственной правоты.
Причем делает и то, и другое на градус выше, чем в среднем по палате, сверх уровня "ничо, нормальный, как все".
Вопросы законов и вигилантства тут вторичны. Ланцелот у Шварца приходит в город, где кормить дракона девушками вполне законно. Мы можем моральный выбор героя довесить долгом или законом - например, его паладинство будет отягощено религиозным обетом, обязывающим его не касаться женщины, а тут вдрух надо перевязать женщине рану. Но это уже некоторое читерство, а я хочу сказать, что оставаясь в пределах добра и зла можно вполне годно раскрыть персонажа, перекрыв ему путь "воздержаться от зла". Нет способа воздержаться от зла, как у Сапковского. Правда, там этот выбор делает ведьмак, который стартовал в глазах читателя, на минуточку, с того, что замочил трех пьяных задир just to make a statement. Чтобы сделать выбор хоть сколько-нибудь тяжелым для Геральта, и тем интересным для читателя, пришлось сделать Ренфри его любовницей.
Но давайте представим на месте Геральта какого-нибудь эталонного паладина - скажем, Кэпа Америку. И запретим себе читерить с "ударил, но не убил до смерти": на нас не действует Кодекс Комиксов, нашему герою придется убивать.
Стала ситуация хуже? По-моему нет. И можно даже обойтись без любовной линии. паладину достаточно осознавать, что Ренфри пострадавшая сторона и Стрегобор заслужил возмездие.
а) сознательно воздерживается от зла по мере возможности
б) сознательно и активно творит добро по мере возможности.
в) не ждет за это иной награды, кроме ощущения нравственной правоты.
Вот кстати путь написать эталонное уебище - этот вот дроч персонажа на ощущение внутренней правоты и ощущение себя сияющим паладином, носителем истины и т.д. И кучу грязных решений он примет, исходя из этого сияния, но будет уверен, что плащик не запятнал и любому глотку порвет, кто укажет ему на грязюку на его одежке.
Божечки, срачи за элаймент и паладинство, где мой 2000й))
Имхо, скучность и картонность не применима к архетипу. Либо автор умеет писать, либо нет.
Нет таких типажей, у которых существует кнопка "сделать заебись".
Отредактировано (2019-03-12 05:17:19)
Анон пишет:а) сознательно воздерживается от зла по мере возможности
б) сознательно и активно творит добро по мере возможности.
в) не ждет за это иной награды, кроме ощущения нравственной правоты.Вот кстати путь написать эталонное уебище - этот вот дроч персонажа на ощущение внутренней правоты и ощущение себя сияющим паладином, носителем истины и т.д. И кучу грязных решений он примет, исходя из этого сияния, но будет уверен, что плащик не запятнал и любому глотку порвет, кто укажет ему на грязюку на его одежке.
Кор из "Гоблины: жизнь их глазами".
Вот кстати путь написать эталонное уебище - этот вот дроч персонажа на ощущение внутренней правоты и ощущение себя сияющим паладином, носителем истины и т.д. И кучу грязных решений он примет, исходя из этого сияния, но будет уверен, что плащик не запятнал и любому глотку порвет, кто укажет ему на грязюку на его одежке.
Но те три пункта != описываемому тобою варианту. Это отдельный способ написать уебище, очень распостраненный в виду реалистичности и эффектности, но ты так пишешь, как будто любой человек, который, скажем, часто волонтерит, жертвует деньги на благотворительность (нормально волонтерит в нормальных местах и жертвует не на токсичные сборы) и рад ощущению, что оказался полезен - сразу уже ошалелый белоплащ в терминальной стадии.
Вообще таких типажей в реальности достаточно - любой работающий за малые деньги врач, мсчник, пожарник, которых греет сознание своей нужности и которые свою работу выполняют норм. Не, охуевших белоплащей тоже есть в достатке, но ты смешиваешь категории.
Во всех самоотерженцах, волонтерах и благотворителях белоплащевость есть, в той или иной степени. Самый бескорыстный паладин в глубине души надрачивает на собственное бескорыстие и презирает тех, кого бескорыстными и достойными себя не считает. В терминальной стадии он презирает вообще все остальное человечество, которое недостойно его.
Анон пишет:Вот кстати путь написать эталонное уебище - этот вот дроч персонажа на ощущение внутренней правоты и ощущение себя сияющим паладином, носителем истины и т.д. И кучу грязных решений он примет, исходя из этого сияния, но будет уверен, что плащик не запятнал и любому глотку порвет, кто укажет ему на грязюку на его одежке.
Но те три пункта != описываемому тобою варианту. Это отдельный способ написать уебище, очень распостраненный в виду реалистичности и эффектности, но ты так пишешь, как будто любой человек, который, скажем, часто волонтерит, жертвует деньги на благотворительность (нормально волонтерит в нормальных местах и жертвует не на токсичные сборы) и рад ощущению, что оказался полезен - сразу уже ошалелый белоплащ в терминальной стадии.
Вообще таких типажей в реальности достаточно - любой работающий за малые деньги врач, мсчник, пожарник, которых греет сознание своей нужности и которые свою работу выполняют норм. Не, охуевших белоплащей тоже есть в достатке, но ты смешиваешь категории.
У меня от того анона вьетнамские флэшбеки про марвел фэндом, там часто мелькают такие странные фаноны про "эталонного паладина" кэпамерику В общем, проблема не просто в том, чтобы достоверно воплотить архетип, а еще и в том, что многие в принципе не ухватывают суть архетипа, чтобы его адекватно воплотить без скатывания в плащики и порезанные глотки.
Архетип может существовать только в условном мире, где сторона, за которую выступает архетип, определена как "добро", а противники как "зло". Если мир более-менее реалистичен, неизбежно и добро и зло становятся условными, так и паладинить на одной из сторон - не априорно благое дело и т.д. С усложнением мира архетип либо адаптируется и перестает быть картонным архетипом, либо будет скучно.
Архетип может существовать только в условном мире, где сторона, за которую выступает архетип, определена как "добро", а противники как "зло"
новое слово в литературоведении, однако