Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Проверил списки бестселлеров.
Прона не нашел.
Любовник леди Чаттерлей
Голый завтрак
Проверил списки бестселлеров.
Прона не нашел.
Там надо не прон искать, а себя
Re: Анонимные пейсатели
Я бы писал сценарии мистических и детективных сериалов за деньги, вот только кто бы мне предложил.
Напиши пилотную серию и концепт, а потом сам потыкайся по питчингам. Эта работа не падает с неба.
Любовник леди Чаттерлей
Это какого года бестселлер, я ужасно извиняюсь, 1919?
Это какого года бестселлер, я ужасно извиняюсь, 1919?
И?
Я тебе вообще про мировую классику с проном.
В современных книгах ебли просто дохуя, хоть Рю Мураками, хоть Пелевин, хоть Елинек.
А теперь брейкинг ньюс, публикация в сети от публикации на бумаге... принципиально ничем не отличается.
Отличается примерно всем и полностью.
Начиная с простейшего: бумага стоит денег, байтики - нет; копирование бумажной книги - тяжёлый труд, копирование электронной - один клик мышкой.
Анон пишет:А теперь брейкинг ньюс, публикация в сети от публикации на бумаге... принципиально ничем не отличается.
Отличается примерно всем и полностью.
Начиная с простейшего: бумага стоит денег, байтики - нет; копирование бумажной книги - тяжёлый труд, копирование электронной - один клик мышкой.
То есть нечто легче украсть, поэтому оно ничего не стоит?
То есть нечто легче украсть, поэтому оно ничего не стоит?
Кража - это по определению изъятие чего-то без разрешения хозяина. При копировании байтиков оригинал никуда не изымается. Упс.
В современных книгах ебли просто дохуя, хоть Рю Мураками, хоть Пелевин, хоть Елинек.
Ну так это не прон, во-первых, если это убрать, у текста останется смысл и контент, во-вторых, на такое подрочить надо быть особым извращенцем.
50ОС как бы на искусство и не претендует. На качественную беллетристику, впрочем, тоже. Это узкожанровый трэш, ставший мегапопулярный, и это не правило, а исключение.
50ОС как бы на искусство и не претендует. На качественную беллетристику, впрочем, тоже.
Ты переобуваться не устал? Ну или погугли что такое бестселлеры
Ебать, мировая классика с еблей ему недрочибельна (дрочил и не жалею, кстати)), бестселлер 50ОС недостаточно духовен.
Напиши пилотную серию и концепт, а потом сам потыкайся по питчингам. Эта работа не падает с неба.
Анон, скажи, пожалуйста, а с полным метром есть вообще смысл куда-то тыкаться?
Начиная с простейшего: бумага стоит денег, байтики - нет; копирование бумажной книги - тяжёлый труд, копирование электронной - один клик мышкой.
Эээээ... И что? Какое это имеет значение в контексте беседы? Особенно в наши дни, когда практически у всех выходящих на бумаге книг... есть электронная версия, вотэтоповорот?
Человек работает работу: пишет книжки мозгом и ручками. Далее в наши дни у него есть выбор: пытаться доносить свои книжки до масс через издательство или забить на сие промежуточное звено и использовать сеть. Первое долго, муторно и гарантии нет; второе проще в разы. Оба варианта работают, но у обоих - своя специфика. Рим не строится за один день: коммерчески успешным писателем за один роман не стать. Олди в свое время ушли из аспирантуры и шароебились по стройкам, емнип, пять лет, однако успеха добились: пишут и на это живут.
Как правильно сказал исходный анончик, если выбираешь "сетевой путь", сначала придется работать забесплатно. Делать себе имя и аудиторию. Мол, вот вам один мой роман, он полностью бесплатен, можете с ним ознакомиться и примерно понять, что я за автор. Не зашло? Эх, ну что поделаешь, нам с вами не по пути, удачи вам, было приятно познакомиться. Зашло? Ну если вы хотите читать остальное, извольте платить денежку.
Ну или погугли что такое бестселлеры
Ты странный анон. Вытащил одну популярную книгу, где есть эротические элементы, которая при этом типа любовный роман, и утверждаешь, что это пример того, что бестселлера без порнографии не бывает.
Хочешь, я тебе скопирую свежий список бестселлеров худлита по версии "Нью-Йорк Таймс" и мы посмотрим, сколько там хотя бы книг с эротическими мотивами, не говоря уже о подобии того, что описывал другой анон, а именно откровенно порнографических?
Человек работает работу: пишет книжки мозгом и ручками.
Человек развлекается, описывая интересную ему историю.
Человек развлекается, описывая интересную ему историю.
Допустим. Только это все равно работа, написать книгу - в любом случае время и труд. За который вполне нормально получать деньги.
Слушай, ты что, из тех, у кого "работа удовольствия приносить не должна - если приносит, то это не работа"? Ну тогда могу только посоветовать сходить к психотерапевту, попробовать выправить когнитивные искажения.
Анон пишет:Напиши пилотную серию и концепт, а потом сам потыкайся по питчингам. Эта работа не падает с неба.
Анон, скажи, пожалуйста, а с полным метром есть вообще смысл куда-то тыкаться?
Конечно, регулярно объявляются какие-то конкурсы, какие-то питчи. Не выиграешь (я ни разу не выиграл), так хоть рожей торганешь и тебя запомнят.
Анон, у тебя с логикой проблемы. Как это
В современных книгах ебли просто дохуя
превратилось в это
и утверждаешь, что это пример того, что бестселлера без порнографии не бывает.
?
А вообще в списках бестселлеров потому и мало прона (а тот, который есть, - 50ОС), что люди вроде тебя в количестве считают, что его бездуховненько совмещать с
выразительностью, сюжетом, идеями, психологией.
И получается, что жопа есть, а слова нету. Люди едят, спят, работают, развлекаются, раскрывают преступления, ищут смысл жизни, спасают мир и трахаются, но про все писать можно, а про трахаются в том же самом тексте - нидайбох.
Отредактировано (2019-01-22 20:24:42)
Что-то мне все больше кажется, что в тему занесло зелёное, уж больно толсто вбрасывает
Анон, у тебя с логикой проблемы. Как это
По-моему, у тебя разные аноны отвечают разным анонам.
Начиналось не с секса в современных книгах, кстати, а с того, что кому-то неплохо платили за порнорассказы для порносайта. Ну как я понял.
Отредактировано (2019-01-22 22:24:09)
Короче, аллегория анонам, или там метафора, я не помню, такой я мамкин писатель.
Ты снимаешь кино, ебешься с кинематографичным повествованием, ракурсами, композицией кадра, сценарным мастерством и так далее.
Но оказывается, что если бы ты нанял Сашу Грей отсосать рандомному куну на стандартном диване со стандартным светом и сюжетом к вам пришел сантехник и просто снимал бы это, миксуя средние планы с крупными, ты бы сейчас не мечтал прорваться на фестиваль артхауса, не говоря уже о большем, а прикуривал от стодолларовой купюры.
Такова жиза. И тот факт, что у какого-нибудь оскароносного режиссера в фильме в паре кадров тоже есть голая актриса и, может быть, даже концептуальненько член, никак этого не меняет.
В фандомах то же самое. Ты можешь быть весьма неплох со своими литературными чототам, но если ты строчишь энцу по популярным пейрингам, у тебя будет куда больше читателей. Даже если ты сюжетом или оригинальностью не заморачиваешься вовсе, ты просто адекватно пишешь энцу.
В фандомах то же самое. Ты можешь быть весьма неплох со своими литературными чототам, но если ты строчишь энцу по популярным пейрингам, у тебя будет куда больше читателей. Даже если ты сюжетом или оригинальностью не заморачиваешься вовсе, ты просто адекватно пишешь энцу.
Вот тут нарушение логики у тебя и случается. Потому что ты не учитываешь запрос ЦА, а надо бы.
В фандоме "литературные чототам" находят меньший отклик, чем порно, потому что... барабанная дробь... большинство людей приходят в фандомы за нцой. Из этого, представь себе, никак не следует, что люди хотят читать порно и ничего кроме порно. Просто как же часто мы видим "если я захочу почитать Литературу (тм), я куплю книжку, а в фандомы я хожу почесать кинки".
Метафора тебе в ответ. Ты открыл бордель, совмещенный с библиотекой. Шлюхи у тебя первоклассные, лучше не сыщешь, книги же... ну ничего так коллекция, но есть и получше. Проходит время, и ты замечаешь, что подавляющее большинство твоих клиентов заказывают у тебя шлюх, а книги как-то игнорируют. И ты сидишь и причитаешь: "О времена, о нравы, бездуховность, бездуховность везде!" И до тебя как-то... не очень доходит, что не во временах и нравах дело. А в специфике заведения. Брать заведомо специфическую выборку и распространять вывод на все человечество - ну такое себе, мягко скажем.
Артхаус и порно никак не исключают друг друга: эти вещи удовлетворяют разные потребности. Да, порно более востребованно, потому что ЦА порно - в общем и целом все, а ЦА артхауса... ну не все, вдруг внезапно. Так что порно дает больше бабла, да. Но из этого, опять же, никак не следует неизбежность "займешься артхаусом - будешь голодать". "Займешься артхаусом - будешь зашибать меньше денег, чем порнограф" - да, ну так и что? Всех денег не заработаешь.
Ты можешь быть весьма неплох со своими литературными чототам, но если ты строчишь энцу по популярным пейрингам, у тебя будет куда больше читателей. Даже если ты сюжетом или оригинальностью не заморачиваешься вовсе, ты просто адекватно пишешь энцу.
Ну не знаю. Самые известные и запоминаемые фики в анонофандоме - это все же макси с литературным чототам. Которые реально круто написаны, в части из них есть ебля, в части нет.
В итоге все-таки большой сюжетный макси уровня написания от неплохого до шикарного запоминается все же лучше, чем много пвпшек. Собственно, ту же порнуху выключают, кончив, а любят и обсуждают все же обычные фильмы чаще.