Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Да и Додо донатят.
Это не доказано. Может, рублей сто в месяц ей и донатят, но заказов она после первого раза не берёт.
А ещё ситигеи и тигрыполосатые существуют.
Ты нормальный вообще? При чём тут мошенники?
Олди - мошенники? Пратчетт мошенником был?
А теперь брейкинг ньюс, публикация в сети от публикации на бумаге... принципиально ничем не отличается.
Анон на тумбе видел девушку, которая за деньги писала фички с пейрингом "персонаж/заказчик", я так понял внешность и личность заказчика подробно обговариваются Писала всего по паре популярных сериалов. Заказывали!
Писал рассказы по ТЗ заказчика. Худлит, иногда прон с кинками (да, за это платят).
Мне страшно интересно, что эти люди делают с готовым. В смысле, они это выкладывают как свое, ты типа литературный раб? Или ты их любимый писатель и поэтому кинки лично от тебя дороже любых других?
Анон пишет:Анон видел примеры написания фичков за деньги
Штука очень редкаяВообще не редкая, особенно в англофандомах. Но реже чем арт-комишн, потому что фички более трудозатратное дело.
Я еще почему-то про Китай подумал. Там же фанфики вообще вроде и печатают как-то кустарно, и интересующимся за денюжку раздают.
Их курощают в меру сил, а они ничего, шифруются там потихоньку.
Народ, а вы читаете во время написания нетленки тот же жанр/поджанр, в котором пишете? У меня бзик: я боюсь что-то неосознанно спиздить и стараюсь читать вообще перпендикулярные к моему тексту вещи, пока не закончу. А сейчас очень хочется купить несколько книг в том же жанре, но что-то сцыкотно...
Мне страшно интересно, что эти люди делают с готовым. В смысле, они это выкладывают как свое, ты типа литературный раб? Или ты их любимый писатель и поэтому кинки лично от тебя дороже любых других?
По ТЗ я писал скорее как копирайтер. Хз куда потом выкладывали, может, на какой-то сайт с проститутками.
Народ, а вы читаете во время написания нетленки тот же жанр/поджанр, в котором пишете? У меня бзик: я боюсь что-то неосознанно спиздить и стараюсь читать вообще перпендикулярные к моему тексту вещи, пока не закончу. А сейчас очень хочется купить несколько книг в том же жанре, но что-то сцыкотно...
Обычно нет, хотя совершенно не специально. Мне кажется, тут дело в том, что если я много читаю в одном жанре, мне надоедает и хочется переключиться, а написание текста это еще более интенсивное погружение, чем чтение.
Даже не жанр тут, а как бы тип текста. Мистический триллер с ненадежным рассказчиком. Ромфант с эльфами, туманными лугами и сказочностью.
Сейчас, например, пишу триллер с психоделом, а читаю "Магистериум", ответ американцев Гарри Поттеру, бодрую детскую городскую фэнтези, похожую на сценарий к летнему блокбастеру. Впрочем, это свойственно определенному типу детских книг в "возрасте приключений", хочется драйва, волшебных палочек и гигантских роботов, детская чувствительность и сказочность поуменьшились, а время янг-эдалтовых драматичных рефлексий еще не настало, и "Карту Иоко", это как раз янг-эдалт, причем внезапно русскоязычный, но полное впечатление, что в первой версии книги героине было лет тринадцать, а потом по тексту быстро прошлись. Ничего общего, кроме "жанровости".
Я читаю и пизжу.
Метафоры. Речевые характеристики. Ритмические рисунки.
Всё.
Я читаю и пизжу.
Метафоры. Речевые характеристики. Ритмические рисунки.
Всё.
Понятно, что все спизжено написано до нас. Но метафоры и речевые характеристики для меня воровать не спортивно, а ритм перенимать хорошо именно неосознанно, все равно выйдет по-своему, и никто не узнает, чем ты там вдохновлялся. Я больше всего не хочу случайно скопировать какой-то узнаваемый элемент сеттинга или сюжетный ход. Да, я знаю про 36 сюжетов, но когда у твоего писева с чем-то более профессиональным одна ЦА, один рынок и один жанр, начинается паранойя.
Я признаюсь: я пизжу матчасть.
Да, я знаю про 36 сюжетов, но когда у твоего писева с чем-то более профессиональным одна ЦА, один рынок и один жанр, начинается паранойя.
Или когда ход одновременно очевидный и редкий. Я хотел написать ромфант с попаданкой, где героиня оказалась бы зомби-миньоном няшного некроманта и было бы много сомнений на тему того, а не помрет ли она вообще, вернувшись в свой мир. С одновременной деконструкцией штампа про магические браки и развлечениями на тему моего любимого тропа, где путешествия между мирами связывают с жизнью-смертью, жив тут, мертв там, умер тут, а как насчет там? Старый троп, еще в Нарнии был, но интересный.
А потом я увидел пока не изданный, но довольно популярный роман издающегося автора, где тему развили не совсем так, но завязка. Да еще и сеттинг похож, и с теми же заявками на игры с деконструкцией, хотя опять не в ту сторону, но.
Ну как теперь это писать?
Я признаюсь: я пизжу матчасть.
Бро )
Я столько фиков и книг читаю, что там уже непонятно - спиздил я, спиздили вместе или просто ноосфера нашептала. Все уже придумали до нас, причем неоднократно.
Я хотел написать ромфант с попаданкой, где героиня оказалась бы зомби-миньоном няшного некроманта и было бы много сомнений на тему того, а не помрет ли она вообще, вернувшись в свой мир.
Хех, я когда-то, мильон лет назад, начинал писать рОман без попаданства, но с героиней — зомби-миньоном няшного некроманта. Так что, мне кажется, анон, иногда лучше писать, чем не писать, это же реально всегда оказывается, что кто-то об этом писал, а кто-то сейчас пишет, а кто-то просто подумал о таком, но потому все равно уверился, что ничто под луной не ново. Даже если кому-то покажется, что ты идею заимствовал, кому-то, наоборот, захочется почитать больше подобных историй. Тем более, идентичными по сюжету они же все равно не будут.
Просто в тему платы за сетевую литературу: девицы из штатов, начавшие писать для порнохаба пвпшки с динозаврами, на продажи закрыли себе учёбу в колледже. По слухам, когда они написали то же, но слешное, покрыли часть ипотеки. Так или иначе, слешное у них продавалось куда успешнее, чем трахающие девиц тирексы.
Народ, а вы читаете во время написания нетленки тот же жанр/поджанр, в котором пишете?
Читаю, чтобы накуриться им, тогда своё легче идёт. Как бы на нужную волну настраиваюсь.
Читаю, чтобы накуриться им, тогда своё легче идёт. Как бы на нужную волну настраиваюсь.
+1
Раньше тоже очень парился, как бы не утянуть чего. А потом получил по морде парой случайных совпадений с книгами, которые раньше даже не читал и не слышал о них, а совпадения были просто до мелочей. Ну рукой и махнул. Ну утащу случайно, совпадет, не буду тащить - все равно что-то с чем-то совпадет, так зачем лишние нервы тратить.
Я не читаю. Причем у меня лежит пара ориджей и интересных мне книг в этом жанре, но прямо вообще не лезет.
Просто в тему платы за сетевую литературу: девицы из штатов, начавшие писать для порнохаба пвпшки с динозаврами, на продажи закрыли себе учёбу в колледже. По слухам, когда они написали то же, но слешное, покрыли часть ипотеки. Так или иначе, слешное у них продавалось куда успешнее, чем трахающие девиц тирексы.
Удручает это анона с писательскими амбициями. Вот ты прокачиваешься, стараешься, работаешь над выразительностью, сюжетом, идеями, психологией.
А люди в гробу видели искусство, они хотят покупать порно.
Удручает это анона с писательскими амбициями. Вот ты прокачиваешься, стараешься, работаешь над выразительностью, сюжетом, идеями, психологией.
А люди в гробу видели искусство, они хотят покупать порно.
А тебя не удручает, что люди хотят покупать и охотно покупают, например, еду? Секс это базовая потребность, искусство - нет. Просто конкретно тут не твоя ЦА. Или частично твоя, когда она подрочит и решит зачесть толстоевского, совмещать же тоже можно.
А люди в гробу видели искусство, они хотят покупать порно.
А я бы писал порно по кинкам, потому что это мне проще всего, но только один-пару раз (несколько раз от одного заказчика) подворачивались такие задания (Я тот анон с ТЗ для сайтов проституток). Вот могу фики писать по любым кинкам точно, для этого даже особо не надо заебываться в лор и характеры персонажей.
Отредактировано (2019-01-22 17:23:00)
А тебя не удручает, что люди хотят покупать и охотно покупают, например, еду? Секс это базовая потребность, искусство - нет. Просто конкретно тут не твоя ЦА. Или частично твоя, когда она подрочит и решит зачесть толстоевского, совмещать же тоже можно.
Но порно это же не секс. Секс это то, чем занимаются с кем-то или с собой. ^__^
Анон пишет:А тебя не удручает, что люди хотят покупать и охотно покупают, например, еду? Секс это базовая потребность, искусство - нет. Просто конкретно тут не твоя ЦА. Или частично твоя, когда она подрочит и решит зачесть толстоевского, совмещать же тоже можно.
Но порно это же не секс. Секс это то, чем занимаются с кем-то или с собой. ^__^
Ты никогда не станешь популярным писателем.
Я бы писал сценарии мистических и детективных сериалов за деньги, вот только кто бы мне предложил.
Причем в формате серии книг не получается, я пробовал, когда "женский детектив" был модной штукой. Хз почему. Наверное, потому что я старый киноман и в формате сценария проще мыслить сюжетом + картинкой, но когда я пишу текст, меня уносит в поток сознания, почти стихи в прозе. Я это не сразу понял, даже успел написать два романа с экшеном и приключаловом. Но насколько же они плоские по сравнению с укуренными глюками. Я сначала думал, что мне навыков не хватает, но теперь мне кажется, что дело не в этом. Просто у меня такая манера, куда точность и четкость плохо вписываются. Остросюжетность вполне, но она в духе триллеров с ненадежным рассказчиком или магического реализма, где действие перемешано с логикой сна и атмосферным словоблудием.
Ты никогда не станешь популярным писателем.
Проверил списки бестселлеров.
Прона не нашел.