Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
https://my-files.ru/i8swgy/oldi_razbory.fb2.zip
https://my-files.ru/92l3gl/oldi_seminary.fb2.zip
Разборы романов отдельно (сначала конспекты Олдей+обсуждения на семинарах, потом только конспекты), семинары отдельно.
Анон, добра тебе и денег побольше!
В общем, все время так.
Сэйм, вот абсолютно сейм шит! И ведь могу, если хочу, как тот анон ниже, сесть и написать именно то, что запланировано. Но когда прет, плющит и таращит - "уже стотыщ слов, а эти гады даже не поздоровались, и до моей любимой сцены еще как до Китая раком, зато уже закралась мысль - а не выкинуть ли ее к фуям".
Как люди пишут макси?
Как?
У меня всё укладывается в мини, изредка в миди. Хотя не сказать, что идей мало или что описываются короткие промежутки времени. Нет. Просто они... укладываются о_о
Где, блядь, моя любимая сцена, спрашивается? Куда все ушло? Кто всунул протез в мои дрочилки?!
Анон, как же я тебя понимаю! Сам сейчас с такой фигней сижу - начинал чистую дрочилку вида "они встретились, чот там поприключались три страницы, а потом вдумчиво и многословно потрахались в ста двадцати позах и разных декорациях". Ну что сказать - теперь у анона есть почти законченный клевый длинный оридж с сюжетом и парой параллельных линий. Горячий трах трансформировался в сцены типа "они рухнули на софу, а наутро пошли приключаться опять, потому что не до секса, когда враг близко и надо разгребать хтонь!". А буквально сегодня я, прописывая сцену, неудачно подобрал слово, заменил его синонимом - и из этого синонима выросла ещё одна второстепенная линия. Она так хорошо ложится в общий сюжет, но теперь придется часть начала переписывать
Талантливые в треде люди собрались. Я если пишу дрочилку на три страницы - и получается дрочился на три страницы. А как вам не надоедает писать длинное с сюжетом? У меня три страницы - предел, невозможно так много писать добровольно.))
Талантливые в треде люди собрались. Я если пишу дрочилку на три страницы - и получается дрочился на три страницы. А как вам не надоедает писать длинное с сюжетом? У меня три страницы - предел, невозможно так много писать добровольно.))
Анон ты молодец, потому, что уметь задать себе задачу, и написать именно то, что тебе нужно это очень ценное качество.
Длинное с сюжетом многим кстати надоедает. По крайней мере если смотреть на количество макси в фандомах вроде ГП, то там столько брошенного!
Но когда прет, плющит и таращит - "уже стотыщ слов, а эти гады даже не поздоровались, и до моей любимой сцены еще как до Китая раком, зато уже закралась мысль - а не выкинуть ли ее к фуям".
Бро
Пятнадцать тыщ написано, ещё даже не середина, персонажи не доверяют друг другу настолько, что вместо няшного ухода в закат за ручку один раздумывает, не пора ли уже мочить второго.
Ещё я внезапно сообразил, что одному из персонажей с самого начала должна быть известна некая информация, которая существенно меняет его мотивацию, так что уже написанные тыщи тоже придётся допиливать.
Вот тебе и "интересный пейринг, хорошо бы их уронить в постель"
Поэтому анон записывает такую сцену самой первой. А дальше уже как получится,впишется - хорошо, не впишется - ну ок, будет личный дроч-кусочек
А как вам не надоедает писать длинное с сюжетом?
Интересно же.
Анон с олдями радуется, что зашло
Как люди пишут макси?
Как?
О, типичная ситуация для меня - "кажись, мой драббл перерастает в макси".
"кажись, мой драббл перерастает в макси".
А у меня чаще "ну, 120 слов - это уже эребор" плавно перетекает "уже 1000+, ничего", "почти миди", "на краю макси" и финальное "о, ну всё, вау, целых 22 килослова"...
Как люди пишут макси?
Как?
Сначала придумываешь одну охрененную сцену, потому другую, третью, четвёртую и каждая круче предыдущей. В конце концов остаётся только проблема, как прописать между ними переходы.
Конечно, в процессе часть потеряется, зато может придуматься много крутого. И я как-то выпилил из макси в целом неплохую второстепенную линию, когда осознал, что дыры, которые она с собой несёт, проще не открывать вообще, чем потом носиться вокруг и пытаться их законопатить.
Ну что сказать - теперь у анона есть почти законченный клевый длинный оридж с сюжетом и парой параллельных линий. Горячий трах трансформировался в сцены типа "они рухнули на софу, а наутро пошли приключаться опять, потому что не до секса, когда враг близко и надо разгребать хтонь!".
У нас с со-автором так...
Придумали сюжет на поебацца, начинаем писать.
я: а когда уже ебацца?
с: погоди, нужно обоснуйно подойти.
я: а вот теперь можно поебацца?
с: погоди, нужно обоснуйно закончить приключения.
я: ну а теперь?!
с: теперь можно, но обоснуйней не ебацца.
Как люди пишут макси?
Как?
Клёвая сцена —> Куда приткнуть? —> О, тут хотел такой сюжет написать! —> О, ещё один. Надо склеить, напишу разом пять идей! —> Так, чёт дохрена всего,нужен план. —> План есть! —> Так, надо расписать. —> План есть! [2] —> Работаем! —> НЕТ МЫ НЕ БУДЕМ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА И ДОБАВЛЯТЬ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ! —> Ну ладно, тут обоснуй получше нашелся, добавлю три сцены —> не, всё же пять —> Алилуя! Я дописала! /дальше редактура-редактура-редактура/
Буду непопулярным - я писал макси от мысли "я хочу макси по такому-то пейрингу". Составлял план действий в голове - что будет, к чему приведет, о чем тут и о чем тут, чем все это кончится, садился, записывал согласно плану.
Наверное, дело в том, что я в основном по малой форме, вот она - это мое. В голове куча идей и персонажей и вариантов к канону, и так, и сяк, и наперекосяк, и сшипперить тех, кого еще никто не шипперил. Пять разнообразных миников от меня ждать целесообразное, чем одно макси. И из этих миников макси не вырастет случайно, потому что мне нужнее пять миников.
Собственно, неудивительно, что то, к чему я не очень-то склонен, не получается у меня случайно и мимоходом - только намеренно по предварительному плану) И не разрастается в процессе в монстромакси с тыщей побочных веток - если очень надо что-то сбоку, я могу написать еще миник и дать перекрестные ссылки в шапке.
Отредактировано (2019-01-16 13:25:24)
А я как раз не пишу малые формы, мне в них очень тесно духовно. Вот как это описать... Сцена-дрочилка у меня в вакууме никогда не бывает. Там всегда какие-то моменты есть, которые прокладывают путь к титаническим масштабам. То есть мне не дрочится на просто описание того, как один персонаж трахнул другого. Меня заводит, когда в процессе ебельки кому-то, например, царапает жопу коврик из шкуры дракона. А откуда у нас шкура дракона, а, а? А там, где коврик из шкуры дракона, там, наверное, и какие-нибудь подсвечники из берцовых костей виверн, вон как о них ебомый головой страстно ударился в процессе. И еще ветер из окна овевает разгоряченные тела, принося с собой мускусный запах ездовых драконов же... А вот в момент кульминации дружный дуэт героев дополняется ревом взбудораженного дракона за окном, а значит О ГОСПОДИ У НИХ ДУХОВНАЯ СВЯЗЬ МИР ПРИРУЧЕННЫХ ГИГАНТОВ НЕТ КИБЕРГИГАНТОВ ДИЗЕЛЬПАНК ГДЕ МОЙ БЛОКНОТ И ТЫСЯЧА СТИЛУСОВ ДЛЯ ЗАПИСИ!
Такие дела.
Анон-с-протезами.
Длинное с сюжетом многим кстати надоедает. По крайней мере если смотреть на количество макси в фандомах вроде ГП, то там столько брошенного!
Можно бить макси на части и публиковать мидями. Норм получается. Сюжет сквозной, по плану на части все равно разбивать приходится, концовки усиленные и так и так делать нужно, и даже читатели, которые не читают впроцессники, доходят, когда очередная часть дописана.
Я тоже побуду непопулярным - я пишу ради отношений и их развития. Мне важна не какая-то там красивая сцена, мне интересно начинать с того места, где у героев нет отношений и непонятно, как им туда прийти, сталкивать их развивать. По пути они могут приключатся и искать преступника (спасать страну от ужасноковарных демонов, вляпываться в заговор против короны и т.д.), а могут не приключаться, могут трахаться, но у них все еще не устаканиться и есть непонятки и обидки, а могут не трахатья, а вот непонятки и обидки будут обязательно.
Иногда у героев отказываться сложный бекгрануд, тогда что-то дописывается до первого столкновения иногда история приключений немного или много перетягивает отношения, но они тем не менее являются для меня тем, ради чего интересно писать. И тут главное скоординировать интригу с отношениями, потому что если любовная линия разрешится раньше детективно-приключенчекй делает очень трудно дописывать.
Как я заебался, аноны - черт знает сколько времени пытаюсь засесть за текст, к которому все, в принципе, есть: подробный план на внушительную часть, общий план на весь сюжет, разложенная по полочкам матчасть по мироустройству, персонажи, все дела... Вот казалось бы, садись и пиши в свое удовольствие.
Нет, прихожу с работы и падаю литсом в диван. Пациент скорее мертв, чем жив, и хоть как. Способен весь вечер только жрать, читать или смотреть какую-нибудь хуету, а писать - нихуя, даже эксперимент проводил: открыл файлик и смотрел в него. Так весь вечер и смотрел, даже двух строчек не выдавил.
А щас решил на работе быстренько записать пару удачных фраз - и понеслаааась. Четвертый час не поднимая головы, не могу остановиться, а надо-то работу работать. И вот так всегда. Ощущение, что в мозгах установка - работать в любых направлениях только на работе, а дома - ваннаби диванная подушка
Ощущение, что в мозгах установка - работать в любых направлениях только на работе, а дома - ваннаби диванная подушка
А в выходные как?
Вот все у меня так. Увидел однажды мини фик и захотел написать на подобную тему, не потому, что я такой плагиатор, просто мне хочется развития ситуации, а в мини этого естественно нет. Но идея можно сказать не моя. Это раз. А два. Боюсь не справится. Хочется прочесть свой фанфик и прямо почувствовать как оно офигенно реалистично, но это приблизительно так же как замахнуться на толстоевщину.
Вроде выговорился, полегчало. Пойду писать как получится.
И вот так всегда. Ощущение, что в мозгах установка - работать в любых направлениях только на работе, а дома - ваннаби диванная подушка
Усталось обычная(
Я справился тем, что натыкиваю черновики в телефон или планшет. Редактировать мне потом проще, чем писать с нуля.
Что делать с лёгкой слэшной линией второстепенных персонажей, если собираешься опубликоваться на более-менее цивильном ресурсе? Выпиливать все намёки? Или тупо переделать одного из участников в девушку?
Что делать с лёгкой слэшной линией второстепенных персонажей, если собираешься опубликоваться на более-менее цивильном ресурсе?
Я бы превратил одного в девушку или сделал броманс без прям слэша.