Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Поделитесь, как вы пишите всякие связки?
Поделитесь, как вы пишите всякие связки?
Рано тебе в связки анон. Тебе в грамотность надо.
Накинулись-то. Может, опечатка.
По сути - Батчера уже посоветовали, плюсанусь под этим А вообще - мало информации, как ты планируешь, анон? Просто родилась идея, наметилась пара сцен - и погнали? Или план/краткое содержание/линейный конспект составляешь?
Я раньше ебашил от идеи, тоже плавал между важными блоками и ненавидел связки. Мне помогли подробные планы. Составлять их лень, нет, ЛЕНЬ. И постоянное ощущение, что это лишняя трата времени. Но потом, когда сажусь писать, понимаю - что б я делал без этой траты времени
Отредактировано (2018-10-02 12:39:14)
Планы не всегда помогают( Я, как честный человек, его составил - довольно подробный, по главам. Начал писать. И то, что казалось в плане логичным и интересным ходом, в теле текста то и дело оказывается хуйнёй какой-то, требующей тонны обоснуя и мозгоёбства((
Планы не всегда помогают( Я, как честный человек, его составил - довольно подробный, по главам. Начал писать. И то, что казалось в плане логичным и интересным ходом, в теле текста то и дело оказывается хуйнёй какой-то, требующей тонны обоснуя и мозгоёбства((
План, который ты составляешь в начале работы над текстом, всегда меняется по ходу. Где-то ты не докрутишь драму и персонажи не поссорятся, где-то найдешь более логичное решение и они срежут угол, а где-то у тебя случится озарение и герой получит из-за угла нож в брюхо, от чего начнется небольшая арка с его выживанием.
Имеет смысл составлять вехи, которые или железно должны быть, или будут вне зависимости от того, что чувствуют и делают твои герои. Сказал "вот здесь герои должны поссориться" - и не начинаешь нисхуя устраивать им сцену (с обоснуем и мозгоебством, ага), а закладываешь в события, в их размышления, в их взаимодействие все те мелочи, которые потом приведут к их ссоре. И да, это будет мозгоебством, потому что твои герои будут хотеть все разрулить как взрослые спокойные люди, но не каждый человек в мире в каждый момент времени взрослый и спокойный, так что это хотя бы можно написать без полного ООС любого характера. Сказал "в третьей главе приезжает тетушка, которую герои не могут выгнать" - и вот в каком бы положении, состоянии и эмоциях они там ни были, тетушка приедет и с ней надо будет как-то рулиться.
Твоя задача - отбалансировать между изначальным планом истории и тем, что ты узнаешь о ней по ходу написания.
Поныть на совершенно не связанную с написанием текстов тему.
Читаю сетевую публикацию, автор известный букблоггер, имеет патреон с черновиками текстов, задорно пишет в твиттере про идеи, персонажей, вдохновение, отзывы, огромная аудитория, собственный фандом.
Почему я такой унылый антисоциал, а?
Беда.
Начала писать текст ради нцы. ПВП не люблю, поэтому оригинальные персы, история, обоснуй - все дела. И хотела в этом антураже додать себе, наконец-то, своих кинков, написать большущую подробную сексуальную сцену, которую мне больше никто не напишет. Но вот дошла я до того самого места... и понимаю, что тут большая нца вовсе не нужна и куда лучше будет выглядеть деликатный намёк, без подробностей.
Блядь.
Напиши энцу и выложи отдельно.
Скажем так, если уже идет речь о крупном проработанном тексте, то вопрос "ах, толстоевничать мне до конца или отступить от идеалов и додаться?" я бы стала решать в пользу додаться. Ну, будет это формально красивее и толстоевнее - и что, а кайф и удовольствие, а додача кинков мне и тем, кто будет читать? Толстоевских много, кинков вечно недодача, хорошо и прилично написанных кинков - вообще пиздец недодача.
Тебе шашечки или ехать, то есть, ты хочешь текст по всем канонам толстоевности, как можно лучше, чтобы все красивенько смотрелось; или хочешь додать?
Отредактировано (2018-10-06 00:15:36)
Напиши энцу и выложи отдельно.
Мне без обоснуя не дрочно.
Тебе шашечки или ехать, то есть, ты хочешь текст по всем канонам толстоевности, как можно лучше, чтобы все красивенько смотрелось; или хочешь додать?
С чего вдруг хорошо проработанный текст = толстоевность?)) Ты что под ней вообще подразумеваешь? Если ты под толстоевским подразумеваешь автора, который стремится построить историю, в которой все элементы будут логичны и уместны, то покажи мне этот волшебный мир, где таких
Толстоевских много
А то я на фикбуке/дайри/ао3 ПВПешек с кинками видала как говна, а вот хороших историй - днём с огнём.
Отредактировано (2018-10-06 01:03:52)
Читаю сетевую публикацию, автор известный букблоггер, имеет патреон с черновиками текстов, задорно пишет в твиттере про идеи, персонажей, вдохновение, отзывы, огромная аудитория, собственный фандом.
Почему я такой унылый антисоциал, а?
А пишешь-то хорошо?
Попробуй посчитать социальную нагрузку - чего и сколько надо публиковать в неделю в патреоне, блоге и твиттере. Продвижение в соцсетях - это отдельный скилл, у кого-то есть к нему талант, а у кого-то нет. Но можно прокачаться.
С чего вдруг хорошо проработанный текст = толстоевность?)) Ты что под ней вообще подразумеваешь?
Вот в данном конкретном случае - в данном конкретном - подразумеваю выбор варианта "долой нцу и кинки, оставим намек, ибо так лучше смотрится в тексте в целом".
А то я на фикбуке/дайри/ао3 ПВПешек с кинками видала как говна, а вот хороших историй - днём с огнём.
Их в литературе много, анон. Классика и всякие мэтры.
Но - там не пишут о твоих любимых персонажах и редко чешут тебе кинки.
Но - если ты вместо кинковой нцы сцены оставишь легкий намек, ибо красиво-структура-динамика-вообще, но в мире не станет больше еще одной историей, которая и проработана, и с кинками.
А таких историй и так днем с огнем. ПВП на коленке - достаточно; толстоевских мэтров литературы в целом в мире много; просто хорошие тексты (имею в виду сегмент фиков-ориджей) - найдутся, проработанные тексты с развесистыми кинками... наперечет.
Поэтому, мое мнение, проработанная история, с большой нцашной кинковой сцене в итоге реже и ценнее, чем та, которая может будет лучше смотреться в целом, но без нцы и кинков.
Вот в данном конкретном случае - в данном конкретном - подразумеваю выбор варианта "долой нцу и кинки, оставим намек, ибо так лучше смотрится в тексте в целом".
Странный выбор слова.
Поэтому, мое мнение, проработанная история, с большой нцашной кинковой сцене в итоге реже и ценнее, чем та, которая может будет лучше смотреться в целом, но без нцы и кинков.
Для любителя конкретного кинка - возможно.
Странный выбор слова.
Мне без обоснуя не дрочно.
Ты же написал обоснуй! А это будет как бы спешл к основному тексту.
Похожая проблема с аноновым кинки vs толстоевскость. Есть персонаж-пиздец, который в каноне как раз дико нравится своей пиздецовостью, отсутствие любого ангста, нытья и детства с прибитыми игрушками. Но в фанфике я упал в то самое фикбучное очеловечивание свиноеба и мне понравилось, хотя это страшный, слащавый штамп Не свожу до уровня членодевочки, дрочится именно что на редкие трещины во льду, но как же дрочится. Тем временем внутренний критик воет белугой, вспоминая все гневные посты в теме заебавших штампов про малолеток, сводящих злодеев до пиздострадальцев, припоминает мне радость от каноничного непрошибаемого мудака, но вот я - пишущий стопицотую вариацию красавицы и чудовища и сгорающий от стыда.
Анон с ПВП, реально, напиши отдельно текст с намёком, а отдельно - ПВП-дополнение. Типа "а теперь, дорогие читатели, узнаем, как там всё было".
Так и подрочишь (если тебе реально это надо), и текст не испортишь. Неуместной НЦой реально можно испортить текст, не раз и не два такое видела. Не надо слушать тех, кому вечно недодали. Ты автор, а не автомат по додаче кинков)
А пишешь-то хорошо?
Попробуй посчитать социальную нагрузку - чего и сколько надо публиковать в неделю в патреоне, блоге и твиттере. Продвижение в соцсетях - это отдельный скилл, у кого-то есть к нему талант, а у кого-то нет. Но можно прокачаться.
По-моему, не хуже, чем упомянутый автор.
А как прокачать именно контент? Не сколько, а чего. Умение быть собственным фанатом, подкидывать кинки и шутки, находить темы.
Анон с ПВП, реально, напиши отдельно текст с намёком, а отдельно - ПВП-дополнение. Типа "а теперь, дорогие читатели, узнаем, как там всё было".Так и подрочишь (если тебе реально это надо), и текст не испортишь. Неуместной НЦой реально можно испортить текст, не раз и не два такое видела. Не надо слушать тех, кому вечно недодали. Ты автор, а не автомат по додаче кинков)
Спасибо))
Дополнение писать не буду - этот текст не нуждается в дополнениях. Лучше попробую ещё раз, с новым текстом, может, и получится в конце-концов прообоснуить подробную нцу.
Отредактировано (2018-10-06 20:48:53)
А как прокачать именно контент? Не сколько, а чего. Умение быть собственным фанатом, подкидывать кинки и шутки, находить темы.
Записывать идеи на будущее, потом их развивать. Смотреть, как делают более успешные люди, черпать идеи у них. Не так, конечно, что человек выложил у себя пост, а ты через неделю свой на ту же тему, а так, что ты посмотрел - вот что интересно читателям, вот что можно сделать, вот в таком формате. И своё сделал.
Я сейчас читаю на дриме и в патреоне писательницу - она рассказывает, как они ездили на конвент (у неё муж - соавтор, так что они вместе всё это делают), как переезжали в новый дом, рассказывает про своё кошачье стадо, и всё это идёт вперемешку с рассказами о книгах, старых и новых, с кусочками из текстов, с воспоминаниями, как они писали и издавались раньще. Создаётся ощущение включенности в её жизнь, при этом оно не натужное и не скучное.
Похоже, секрет в том, чтобы уметь интересно писать, даже если это не книга про космос и приключалово, а рассказ о поездке на экскурсию к водопаду или про сломавшийся электрогенератор.
Аноны, я увяз в срединном болоте. Нет, не так. Я вылез из него по жопу, встал на втёрдую землю, но сил идти дальше нет.
Есть три романа + одна повесть, написанные на 2/3. Есть план, я знаю, что писать и чем закончить. Но не идёт. Выгорело. К тому же каждый раз я оглядываюсь назад и вижу очень серьёзные косяки в текстах, которые просто редактурой не выкорчевать (в одном пара поворотов, прошитые белыми нитками, во втором просто бессмысленность основной ветки, т.к. она хм... личная и сублимация реаловых переживаний того времени написания плана), и мантры "допиши до конца, редактировать проще, чем писать" и "допиши до конца, будь умницей, бладж" не помогают. Тлен и бзсднст. Уже забил на выкладку и вычитку, пытаюсь тупо набрать какой-то объём текста по плану, чтобы кирво-косо, но он был, чтобы вычеркнуть из плана все номера глав и сказать "ай дид ит!".
В итоге плаваю в этом нечто, которое уже год надо было бы добить. При этом последнее время подряд прочитал несколько современной русскоязычной прозы, от "цивильной" до ромфанта. И не могу выбраться из уныния, что вот эти вот люди пишут, сознательно используют штампы, пишут всраное говно на радость ца (привет, ромфант с его абьюзом и трешаком), имеют успех, а я чо, я ничо. Я пишу какие-то нахрен никому не нужные ориджи, и дописать не могу.
И вот хочу что-нибудь добить, но не получается. Одна всратая глава за другой, как будто через кисель продираюсь.
Простите, наболело(((
Уже забил на выкладку и вычитку, пытаюсь тупо набрать какой-то объём текста по плану, чтобы кирво-косо, но он был, чтобы вычеркнуть из плана все номера глав и сказать "ай дид ит!".
То есть, у тебя есть план, ты по нему движешься, но медленно, и это не доставляет тебе радости?
И не могу выбраться из уныния, что вот эти вот люди пишут, сознательно используют штампы, пишут всраное говно на радость ца (привет, ромфант с его абьюзом и трешаком), имеют успех, а я чо, я ничо. Я пишу какие-то нахрен никому не нужные ориджи, и дописать не могу.
А альфа-ридеры у тебя есть? Что говорят? Интересно им читать, хочется узнать, чем всё закончится?
Ты говорил про выкладку - значит, какие-то читатели были?
Анон, ай ноу зэт фил.
Подумай о том, что закончить текст - это тоже нужный опыт. И обязательно надо его в какой-то момент приобрести, неважно какой ценой. Плюс, велика вероятность, что ты допишешь, ещё через год окинешь текст взглядом - и поймёшь, что неудачную линию можно ампутировать без особой боли, белые нитки вытянуть, и т.д., и т.п. Проблемы не означают неоперабельность.
То есть, у тебя есть план, ты по нему движешься, но медленно, и это не доставляет тебе радости?
Сейчас не двигаюсь вообще. Раньше с неписуном боролся тем, что просто переступал через проблемный фрагмент и писал следующий без потери для стройности сюжета, а сейчас не получается.
А альфа-ридеры у тебя есть? Что говорят? Интересно им читать, хочется узнать, чем всё закончится?
Ты говорил про выкладку - значит, какие-то читатели были?
Были. Пара осталась и до сих пор тыкают палочками, чтобы дописал. Но вот не могу. Хоть головой бейся об стену, сразу такая тоска и бзсднст "зачем вообще пишу", а если думаю бросить, начинается "ну и дно, даже закончить не можешь ничего".
Анон, ай ноу зэт фил.
Подумай о том, что закончить текст - это тоже нужный опыт. И обязательно надо его в какой-то момент приобрести, неважно какой ценой. Плюс, велика вероятность, что ты допишешь, ещё через год окинешь текст взглядом - и поймёшь, что неудачную линию можно ампутировать без особой боли, белые нитки вытянуть, и т.д., и т.п. Проблемы не означают неоперабельность.
Пытаюсь. Самый проблемный текст мне вообще очень дорог( Думаю, реально плюнуть и кое-как заставить себя дописать сначала те главы, что пишутся, а не упираться, что вот прям щас надо через год после обновления выложить что-нибудь свежее