Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Но тогда мне же нужно придумывать таких драконов, которые на традиционных похожи в такой же степени, как носорог на единорога - а на это у меня воображалки не хватит...
Если тебе важна достоверность, может, стоит попробовать?
Или притянуть какой-нибудь итсмейджик. Типа, раз уж драконы не просто животные, а ещё и магические существа, они меняются под действием морфического поля, генерируемого коллективным бессознательным через фольклор.
идея трехголовых змеев имеет источник, отличный от списывания с натуры?
Что мешает и тому, и другому сосуществовать одновременно?
А в своем - напрягает, да.
Меня раньше несколько напрягало, но теперь я вздумал писать про мехи. Мехи это которые в аниме. Гигантские боевые роботы.
Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу, метод работает, рекомендую.
Еще я понял, что мне нельзя самому себе слишком подробно объяснять и обосновывать. У меня дисбилив от искусственности собственных объяснений разваливает атмосферу.
Или притянуть какой-нибудь итсмейджик. Типа, раз уж драконы не просто животные, а ещё и магические существа, они меняются под действием морфического поля, генерируемого коллективным бессознательным через фольклор.
Логично. Причем из этого допущения можно много вытянуть, от крипового до прикольного, а можно и вообще не вытягивать, заначить для себя.
Еще я понял, что мне нельзя самому себе слишком подробно объяснять и обосновывать. У меня дисбилив от искусственности собственных объяснений разваливает атмосферу.
Хорошо было лет в десять "книжки писать": все сюжеты и идеи дырявые, дурацкие, зато себе кажутся охуительными. А сейчас как-то... сходу видишь тут дырищу, там дырищу, прилепил заплату - тоже сразу видишь, что она кривая, закрасил сверху серебрянкой - и все равно помнишь, что под краской-то заплаты! и дыры! Ткни пальцем и все развалится, хуже чем у Водолейса, нафиг так жить!
(И правда, нафиг так жить, пойду лучше еще главу настрочу про своих драконов в хрустальных туфельках )
И ты такой берешь одно из недавних "сообщений" и говоришь: на самом деле оно - правда! Как будто оно было первым. Вот я вам сейчас расскажу, какой титул был у отца Золушки и какого цвета у нее были туфельки! А что похожие сказки существовали еще во времена, когда и титулы, и фасоны туфелек были совсем-совсем другими, это мы проигнорируем.
Получается, я не только добавляю в нашу вселенную волшебство, но и убираю из нее огромный пласт культуры.
Другие это делают и им норм, и, главное, мне норм. А когда я это делаю, чувствую себя каким-то фальсификатором.
Анон, знаешь, были такие умные люди - древние греки. И у них были сказители, которые ходили по городам и рассказывали истории. Сказители происходили из разных мест, истории могли различаться на 180 градусов, и была такая общая позиция: человек не может объять одним своим разумом весь объем истории. Поэтому вот сейчас вам, дорогие слушатели, расскажут одну конкретную версию. Одну. Вчера проходил другой сказитель и говорил по-другому? Правильно. Завтра третий пойдет, еще расскажет. Радуйся, слушатель: больше историй ты узнал - больше и богаче твой мир, больше и богаче твое понимание той истории.
Вот тебе, анон, с твоим ощущением, что у тебя есть моральное обязательство рассказать сразу про весь пласт мировой культуры, который ты знаешь, очень сильно не повредил бы кусочек древнегреческой мудрости. Расслабься и расскажи то, что хочешь рассказать про этот конкретный момент - с этими туфельками и этими титулами. И мир станет богаче на одну историю.
Анон, в фандомчиках ведь без готовности сегодня читать о том, как Вася любил Петю, завтра, в другой истории, как Вася убил Петю, а послезавтра Вася в третьей истории может оказаться замаскированным Петей в парике, а у автора канона они никогда даже не встречались - вообще не выжить. Тут дело не в том, что автор канона рассказывает одно, звезда фанфикшена третье, а ты другое. А в том, что в выбранном сюжете и жанре нужно и "автора канона", хоть и невидимого, как-то засунуть в фанфик. И даже звезду фанфикшена запихнуть в него же как-нибудь с краешку. Разве что самому можно не залазить в этот мешок.
И логике это не поддается - я же не требую от русреала, даже своего, чтобы герои действительно жили по указанным адресам в той же стране, что и мы, раз она на нашу так похожа.
Так можно ж не читать и игнорировать само их существование. Я не очень часто читаю фики, но есть пара фандомов и пейрингов, по которым да, так если автор от моего хэдканона и фанона делает шаг в сторону, я закрываю текст и притворяюсь, что никогда его не открывал.
Хорошо было лет в десять "книжки писать": все сюжеты и идеи дырявые, дурацкие, зато себе кажутся охуительными.
Как сейчас помню, печатал рассказ лет в 13, на второй половине понял, что сам себя в сюжетный угол вписал, не смог найти выход и не стал дописывать.
Как жить, сука(
Любишь Стивена Кинга. Курта Воннегута любишь. Нила Геймана. Свою книгу в заветных мечтах видишь достойной стоять с ними если не на одной полке, то хотя бы в одном разделе книжного. Чтобы горьковато, реалистично, персонажи как живые, и всё такое тревожно-щемящее. Настоящее. Пост-пост-модернизм, автор знает марку сигарет, которые герой курит, и признаки рака лёгких, который персонажу грозит, и всё это такими небрежными, отточенными штрихами.
А на деле тебе не хватает сил и терпения всё это вытянуть. Ты не Стивен Кинг и не Нил Гейман. Ты недостаточно реалистично пишешь рак лёгких, хоть и прочитал весь медицинский справочник.
Я вот сейчас ужасно жалею, что пишу тексты, а не рисую мангу какую-нибудь. Или не разрабатываю компьютерные игры. Чтоб можно было с головой в пыщ-пыщ, пафос, мистику, у персонажа лиловые волосы и пять крыльев, Я ТАК ВИЖУ ИДИТЕ НАФИГ. Хромает обоснуй? Плевать, жанровая условность. Зато красиво. Реалистичность? Лол. Кто требует реалистичности от анимешки, тот сам дурак. Идеально, господи, твори пыщ-пыщ и не страдай.
Но я не рисую мангу. И это делает мне очень, очень больно :( Потому что только манге, комиксам и играм такое прощают, а книжка мигом окажется в разделе "Читения".
Потому что только манге, комиксам и играм такое прощают, а книжка мигом окажется в разделе "Читения".
А тебе не пофиг, куда определят книгу десять анонов, которые ни разу не Гейман?
А тебе не пофиг, куда определят книгу десять анонов, которые ни разу не Гейман?
Мне не пофиг, что я сама её туда определю(
Потому что только манге, комиксам и играм такое прощают, а книжка мигом окажется в разделе "Читения".
У "Дома, в котором" нет читений. У Макса Фрая есть, но скорее из-за срачности автора. Зато у обоих есть куча нитаких фанатов.
У "Дома, в котором" нет читений. У Макса Фрая есть, но скорее из-за срачности автора. Зато у обоих есть куча нитаких фанатов.
"Дом" не похож на анимешечку с пыщ-пыщ же.
Он похож на анимешечку с мистикой. И там есть мальчик, превращающийся в дракона.
Это магический реализм, это другое.
Чтоб можно было с головой в пыщ-пыщ, пафос, мистику, у персонажа лиловые волосы и пять крыльев, Я ТАК ВИЖУ ИДИТЕ НАФИГ. Хромает обоснуй? Плевать, жанровая условность. Зато красиво. Реалистичность? Лол. Кто требует реалистичности от анимешки, тот сам дурак. Идеально, господи, твори пыщ-пыщ и не страдай.
Таки есть ранобэ? Аниме-книжки. Пиши их и не страдай.
Хорошо было лет в десять "книжки писать": все сюжеты и идеи дырявые, дурацкие, зато себе кажутся охуительными.
Ха! Точно. И можно не дописывать, все равно совесть не мучает )
В детстве анон несколько лет писал такой охуительный кроссовер со всеми любимыми книжками и фильмами с марти-сью в любимом сеттинге. Потом только, лет через 20 узнал, как это все правильно называется.
А 30 лет спустя анон обнаружил себя судорожно набивающим охуительный кроссовер многа-идей-в-одном-мире с клевым героем (бля!), который почему-то занял все мысли и планы. А сама история сложилась моментально, когда герои сошлись в истории, попавшей в тот самый любимый сеттинг.
Нихрена не меняется. Надеюсь только, что мастерство выросло. А ебанутость, увы, осталась, как была
Анон: ноет, что лучше пишет атмосферную муть, чем сюжетный экшен
Тоже анон: придумал план нового большого текста за вечер, сведя воедино сюжетный кинк, кинк относительно лора и персонажный
Еще анон: события происходят в военной академии для юных аристократов, интрига завязана на обучении новичка, шпионаже, политике и внезапном погружении упомянутого новичка в реальные боевые действия
Да что я такое?
Потому что только манге, комиксам и играм такое прощают, а книжка мигом окажется в разделе "Читения".
Не позиционируй это как суровый реализм - и будет тебе счастье.
Хэй, братья и сёстры по графомании, а кто-то находил какие-то темы на writober, кроме хэллоуинских?
Или просто какой-нибудь прикольный список тем (минимум 31, так как я хочу райтобер типа), желательно без определённой тематики?
Типа вот такого?
https://writerswrite.co.za/31-writing-p … ober-2018/ (там есть и другие месяцы по 31 дню, полистай)
https://www.pinterest.ru/pin/279293614369047687/
https://thefakeredhead.com/2017/02/03/t … -no-26-30/
Он похож на анимешечку с мистикой. И там есть мальчик, превращающийся в дракона.
Это магический реализм, это другое.
Какое другое? "Магический реали́зм — художественный метод, в котором магические элементы включены в реалистическую картину мира. В современном значении этот термин скорее описательный, чем точный". Подходит ко многим аниме.
Аноны, я тут решил перейти с миди-формата в макси-формат и столкнулся с проблемой, что после написания завязки я тупо впал в ступор. У меня есть представление о концовке, я понимаю куда и как должны прийти герои, у меня даже есть всякие смачные сцены и заметки о чуть менее смачных, но я не очень представляю, как разбавить все этой водой, по которой герои переплывут с одних важных событий до других.
Поделитесь, как вы пишите всякие связки?
Так не надо воды, все события должны работать либо на сюжет, либо на раскрытие.
Поделитесь, как вы пишите всякие связки?