Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Честно говоря, анон раньше комплексовал, читая в треде, что кто-то книгу за полгода набил, и это его нормальный темп. Теперь успокоился и не завидует.
Для этого еще и много писать надо. Не знаю, как насчет Донцовой и рабов, но вот, например, американка Кирстен Уайт, не раз занимавшая первое место в списке бестселлеров Нью-Йорк Таймс. Она в твиттере часто пишет о своем творческом процессе.
Однажды она написала книгу за неделю. В книге было около 10 авторских листов.
Не раз случалось так, что она писала более чем по одному авторскому листу в день, и не разово, а регулярно.
Однажды ей пришлось лечь в больницу за две недели до родов, поскольку она не очень хорошо себя чувствовала. За эти две недели она отредактировала половину одного романа и написала четверть другого. После родов она провела в больнице еще несколько дней и за это время закончила редактировать первый.
а нахера мне так заебываться, если я без суеты и томления духа снимаю с Амазона 60-70 баксов в неделю
Ну если бы ты 6000 снимал... я не пытаюсь принизить твои заслуги, я вообще никого не знаю, кто бы прибыль с амазона получал, но на это ведь не проживешь.
Однажды она написала книгу за неделю. В книге было около 10 авторских листов.
Не раз случалось так, что она писала более чем по одному авторскому листу в день, и не разово, а регулярно.
Это надо даже не перечитывать. Не подбирать удачные слова, не останавливаться для проверки матчасти, не задумываться о том, в каком ключе лучше подать задуманную сцену. Просто бить, бить и бить по клавишам, не останавливаясь.
Можно, наверное, написать черновик за неделю, а потом полгода его расширять и редактировать. Или полгода заранее продумывать всё, а потом на одном дыхании записать. Но что можно вот так взять и за неделю написать годноту - не, не поверю.
Отредактировано (2018-08-26 00:14:24)
Это надо даже не перечитывать.
Или просто только это и делать. Например, если писать 8-10 часов в день. А то и 12.
Я когда-то писал по очень подробному плану и был вдохновлен заинтересованностью редактора. Несколько недель держал темп в треть авторского в день, часов 6-8 писал, наверное. И это я в принципе медленно пишу.
Правда, моя проблема не сколько в темпе, бывает медленнее, сколько в том, чтобы раскачаться и взлететь. Я могу сидеть и тупить, сидеть и тупить, отвлекаясь.
Например, если писать 8-10 часов в день. А то и 12.
Но человек не может одинаково хорошо держать темп столько времени. Эффективность неминуемо снизится. Даже на обычной работе в обязательном порядке есть перерывы - иначе работник начнёт лажать.
Я б согласился быть Донцовой, если бы писал вот как щас. На репутацию мне посрать, как я пишу, мне нравится. Если бы получал денег как Донцова и мог бы спокойно писать, мне было бы отлично.
Но что можно вот так взять и за неделю написать годноту - не, не поверю.
Насколько я понял, план у нее все-таки был, она не придумала и написала, а именно сделала из идеи с планом - текст.
Книгу я читал, кстати, это психологический триллер с ненадежным рассказчиком и потоком сознания, сеттинг наши дни американский город, т.е. матчасти нужен минимум.
Да собственно вот она
https://www.goodreads.com/book/show/12578294-mind-games
Не раз случалось так, что она писала более чем по одному авторскому листу в день, и не разово, а регулярно.
Сдается мне, итогом будет книжка-конструктор (в общем-то, как у Донцовой), где автор механически сшивает в единый сюжет штампованные кубики. Достоевский, конечно, ухитрился надиктовать "Игрока" за 26 дней, но и роман получился посредственный.
Анон пишет:Неа. То есть, чтобы это было достижимо, нужно сильно заебаться - а нахера мне так заебываться, если я без суеты и томления духа снимаю с Амазона 60-70 баксов в неделю?
Ну, значит, не так уж хочешь.
Я просто старый стал и научился прикидывать трудозатраты.
У меня нет проблем писать женский еронический детектив. Кроме одной: я заебался писать детективы. Когда сидишь на сериале, который выпускается с частотой сезон в полгода, то рано или поздно начинаешь работать по принципу "больше трэша богу трэша". А это охуенно утомляет. И вот в какой-то момент понимаешь очень четко, что денег всех не заработаешь, а здровье - одно.
Насколько я понял, план у нее все-таки был, она не придумала и написала, а именно сделала из идеи с планом - текст.
Ну это ещё более-менее реально. Особенно если потом - тщательная редактура.
Скажем так: пусть условный анон пишет на том уровне, на каком пишет сейчас. При этом условный анон станет мега популярным (и неплохо заработает в результате тоже) как автор бессмысленного чтива для лишенных вкуса читателей. Имя анона будет узнаваемо настолько, что в любом обычном офисе найдется несколько человек, которые анона читали, и, скорее всего, даже пара тех, кому это понравилось. Снобы от литературы и именитые критики, услышав имя анона, будут зажимать носы и делать лицо лимоном.
Согласны?
Я да.
В общем скорее да чем нет
+ только чтоб фикло по анону писали!
Ну если бы ты 6000 снимал... я не пытаюсь принизить твои заслуги, я вообще никого не знаю, кто бы прибыль с амазона получал, но на это ведь не проживешь.
Проживаю я на зарплату, а это будет пенсия.
6000 было бы охуенно, но для этого нужно собрать жопу в кулак и написать роман. И чтоб он взлетел.
Отредактировано (2018-08-26 00:25:11)
Но человек не может одинаково хорошо держать темп столько времени. Эффективность неминуемо снизится. Даже на обычной работе в обязательном порядке есть перерывы - иначе работник начнёт лажать.
Так без перерывов и необязательно.
Авторский лист в условном переводе на английский это примерно 6000 слов.
На русском 40000 знаков, в словах не помню сколько, из-за разницы между языками (среднее количество знаков в словах и слов в предложении, включая употребление предлогов).
Чтобы писать 12 часов не отрываясь, нужно писать со средней скоростью 500 слов в час или 3333 знака.
Если средняя скорость хотя бы 5000 знаков (для русского) или 750 слов (для английского), то уже понадобится 8 часов, т.е. 4 часа на перерывы и обдумывание.
А если еще выше?
Однажды она написала книгу за неделю. В книге было около 10 авторских листов.
Не раз случалось так, что она писала более чем по одному авторскому листу в день, и не разово, а регулярно.
Почему меня так вштыривает только фикота, и никогда - мои ориджи?
Почему меня так вштыривает только фикота, и никогда - мои ориджи?
Меня уже даже фикота не вштыривает(
Если средняя скорость хотя бы 5000 знаков (для русского) или 750 слов (для английского), то уже понадобится 8 часов, т.е. 4 часа на перерывы и обдумывание.
Это если предположить, что человек в начале и в конце дня работает одинаково хорошо. Нет фактора усталости, не замыливается к вечеру взгляд, не теряется острота мысли. Да банально пальцы не устают по клавиатуре бить. Но я таких роботов не знаю)
С Божией и гугл транслейта помощью решил перепереть свой рассказик на ангельский и послать знакомому агенту.
Гугл транслейт не потому, что у меня плохо с ангельским, а потому что это сильно экономит время на наборе.
Вот только не учел я, что сеттинг в рассказике средневековый, язык стилизован под рассказ монаха, и выдал мне Гугол такую чачу...
Сдается мне, итогом будет книжка-конструктор (в общем-то, как у Донцовой), где автор механически сшивает в единый сюжет штампованные кубики. Достоевский, конечно, ухитрился надиктовать "Игрока" за 26 дней, но и роман получился посредственный.
А Дюма и Диккенс? Они же с неистовой скоростью выдавали объемы. А у них даже ноутов не было.
Да банально пальцы не устают по клавиатуре бить. Но я таких роботов не знаю)
Стивен Кинг, помню, писал про состояние, когда упал очнулся написан большой кусок текста.
Типа "я поселился в отеле и после обеда решил немного поработать над романом, не терпелось начать сцену, сходил в туалет, поставил рядом бутылку воды и шоколадку... пришел в себя следующим утром от невыносимого желания помочиться, оказалось, я писал всю ночь". Это не цитата, а очень приблизительный пересказ.
Почему меня так вштыривает только фикота, и никогда - мои ориджи?
Авторы того, по чему фикота, придумали мир и персонажей интереснее, чем твои?
Или с фикотой давление ответственности меньше, "я их только поиграть взял"?
Да банально пальцы не устают по клавиатуре бить.
Чисто с машинописной точки зрения это небольшое количество текста, при скорости б-м близкой к скорости специально обучавшегося человека получится меньше часа работы по набору.
Стивен Кинг, помню, писал про состояние, когда упал очнулся написан большой кусок текста.
Типа "я поселился в отеле и после обеда решил немного поработать над романом, не терпелось начать сцену, сходил в туалет, поставил рядом бутылку воды и шоколадку... пришел в себя следующим утром от невыносимого желания помочиться, оказалось, я писал всю ночь". Это не цитата, а очень приблизительный пересказ.
Так это именно что отдельный приступ вштыра. И чаще всего после него идёт откат, требуется отдохнуть.
А Дюма и Диккенс? Они же с неистовой скоростью выдавали объемы. А у них даже ноутов не было.
Дюма, как говорят, прибегал к помощи литературных негров и этого не стыдился, потому как рука у него была мастерская, и бледные чужие наброски он расцвечивал только в путь. Насчет Диккенса не знаю, а вот Бальзак, кстати, превратился в развалину и умер сравнительно рано (и мучительно) именно потому, что надорвался. Мог писать едва ли не сутками напролет за счет крепчайшего кофе и табака, пока организм не сказал "кря!" и не поломался нафиг. Так что, возможно, при набитой опытной руке и острейшей жизненной необходимости (они ведь жили за счет сочинительства) и можно монстрячить в диком темпе (они же могли себе позволить не отвлекаться на другую работу или домашние дела), но не факт, что результат всегда будет достойным или что в результате не вылезет, как от любого другого тяжелого выматывающего труда, куча болячек.