Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-22 12:02:39

Анон
Windows 7YaBrowser 14.2.1700.12508

Анонимные пейсатели

Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.

https://discord.gg/6YgtTf4  - дискорд-чат

«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.


Анонимный обоснуй


#15451 2018-08-05 02:27:20

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ааа, мамкин циник. Ну всё ясно с тобой тогда, иди и старайся.

Это был другой анон, вообще-то.

Анон, вот согласно тому, что ты знаешь о человеческой психологии, об истории, о количестве войн за всю историю - ты серьезно хочешь сказать, что вариант "люди заранее знают таланты друг друга и общество давит, что люди работали согласно своему таланту, а не выбирали по желаниям" - нереалистичен?
Реально?
Это все зависит от уровня развития общества, но вообще-то идея личного счастья отдельного человека, прав, свобод и ценности жизни каждого - она довольно новая.
Вариант с "таланты знают, но общество не давит" возможен в обществе, где довольно развит гуманизм, свобода личности и все дела - а прямо в эту минуту таковы вот далеко не все страны. А, да, и чтобы общество не давило, должен быть определенный уровень жизни - довольно стабильный, надежный и высокий. Когда есть "жировой запас", общество может себе позволить не выживать всеми силами в ущерб отдельным особям, а позволить потери общего КПД, если определенные люди смогут быть не максимально полезными членами - применяя талант - а жить в свое удовольствие.

И я не мамкин циник. Я делаю выводы на основе имеющихся у меня знаний и обосновываю их. У тебя есть такой же обоснованный ответ, почему мои выкладки неправильны; или ты можешь только по-доброму и очень гуманно обозвать ценником?

#15452 2018-08-05 05:30:34

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Evernote. Есть десктопная версия и приложение на телефон, ночью пописываешь с ноута в десктопной, днем в метро в телефоне, все прекрасно синхронизируется.

Спасибо, попробую!
Ого, как вы в телефоне пишете (во множественном числе, потому что не первый анон упоминает)? Мне кажется, даже ручкой в блокноте быстрее было бы.

Кстати, вдруг кому-то понадобится, я немного ускорил Либре Офис. Всё равно ищу варианты, но хоть чуть менее тормоз. Оказывается, у него проблема с некоторыми  дискретными видеокартами (тип видеокарты, который обладает собственным процессором и собственной же памятью). Какая-то путаница с обращениями к обоим видам памяти. Короче, нужно отключить все визуальные эффекты, включая обращение к OpenGL в настройках.

У Эвернота есть один нюанс. Когда из него копируешь большие куски текста, важно их копировать, а не вырезать. Он иногда продалбывает буфер обмена и - одновременно - успевает сохранить исходный пост без того фрагмента, который из него вырезали. Бывает обидно.

Я такой параноик, что я обычно текст с новым куском приличного размера сохраняю в нескольких экземплярах сразу на случай повреждения файла при следующем открытии. Советую, помогало при внезапных обрушениях.
Ладно, я еще более параноик, я регулярно посылаю сам себе копию текста по электронной почте в теле письма. После конца света выживут только тараканы и мои нетленки.

Попробуй Scrivener, имхо, он оч удобный именно для писанины - туда и ссылки можно, и матчасть, и вообще куча полезный фич, и для всего этого не нужно создавать 100500 разных файлов
Единственное, я не знаю, есть ли он на русском

А это не у него миллион окон связаны с единым файлом, для каждой главы свое, плюс собственное расширение, которое почти ничем, кроме него, не открыть, а при экспорте форматирование слетает?
На английском не проблема, я тот анон, что про тренды в янг эдалт писал, я на английском и пишу тоже (ага янг эдалт).

Wps office пробовал?

Как мы одновременно, я практически только что его нагуглил. Попробую, выглядит он очень похоже на старый ворд.

Гуглдоками. Мне отлично, плюс могу с любой машины писать. включая смартфон. Никогда проблем не было, разве что файлы бью по 15-20 тыщ слов примерно, а то долго грузит.
Увы, мне кажется, в текстовых редакторах не так много разнообразия.

Я тоже всегда разбиваю, хоть и не в гуглдоках, так мне удобнее редактировать, но побольше, где-то по 25к. Чтобы быстро и легко ориентироваться в тексте без включения интерактивных элементов.

Я пишу в Эверноте, кусками, длинные тексты потом собираю в гуглодок.
Тебе что важно в редакторе? Возможность оффлайновой работы? Заметки, карточки, внутренние ссылки? Удобное содержание? Форматирование?

Мой идеальный редактор: маленький, быстрый и летает, простое базовое форматирование с книгоподобной разбивкой на страницы и возможностью выделения цветом (заливкой, цветной шрифт легко пропустить), оффлайн работа по умолчанию (часть моей ненависти к гуглу в том, что он постоянно терял куски текста, если вдруг отрубался вай-фай), но может по запросу синхронизироваться с разными девайсами, работа в популярных файловых форматах. Заметки, карточки и ссылки меня отвлекают. Мне нужен мой текст в чистом виде, без каких-либо интерактивных надстроек. Но все-таки не в абсолютно чистом, а то я бы в .txt писал. :troll:

#15453 2018-08-05 05:48:44

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Где такое дают?!

Bright Smoke, Cold Fire автор Rosamund Hodge

#15454 2018-08-05 07:47:12

Анон

Re: Анонимные пейсатели

простыни вернулись к вам

А со вторым романом как было? В смысле, дописал без проблем?
Вообще, может быть, дело все-таки в сюжете и персонажах, а не сеттинге? Они сами по себе недостаточно интересные (или чересчур перемудренные) для того, чтобы хотелось записать эту историю? Ведь от "КАК", по-моему, ловится не меньший кайф, чем от "ЧТО", когда все эти лица обретают плоть и голос, а хитросплетения сюжета перестают быть абстрактными схемами и реализуются в тех же лицах и декорациях.

Второй писался очень быстро. Я его почти успел дописать до того, как меня перестало тащить. Конец дописал тоже быстро, вдохновленный мыслью, что осталось совсем чуть-чуть и у меня будет целый роман.

На этом месте я задумался, а ведь он не только писался быстро, он и придумался быстро, потому что был простым. У него был архетипичный мир и линейный сюжет с кучей действия, за счет которого он был бодрым, но не очень насыщенным ключевыми событиями. Может, мне надо перестать замахиваться на сложное и многодетальное?
Или у меня мало эмоциональной связи с персонажами? Есть у меня такое восприятие персонажей и сюжета как своеобразного конструктора. Сюда не влезло, туда вставлю.

Но ты позволяешь себе импровизировать в части приключений и отношений между героями за пределами ключевых точек сюжета?

Отношений редко, что я потом с ключевыми точками буду делать? Если у меня второстепенный персонаж должен внезапно грудью заслонить ГГ от смертельного заклинания в двадцать третьей главе, когда кажется, что нет никакого способа для ГГ избежать этого, ему полагается быть тайно влюбленным двадцать две главы или по-вассальному преданным или еще что-нибудь, что может служить нужной мотивацией.
Ну а в чисто событийной части могу, хотя пусть в Гадюкино будет тайное логово некромантов.  ;D

Анон с загонами... прости, но я тебе скажу что ты придумываешь вообще не то, что тебе нужно придумать. Тебе надо не придумывать на чем приехали и что видят на улице. Боже да у тебя персонажа еще нет, такая блин улица-то.

Это был эксперимент с импровизацией, о чем было там же написано. Обычно я все это подробно продумываю заранее.

И что тут будет новое, по-твоему? Новый лор? Новые цели героев?

В идеале внезапноповорот, который покажет в новом свете мир и изменит цели героев. Как бы встряхнет всё.
Вы думали, что воскресили доброго волшебника? Нет, это бывший Темный Властелин, и всё это был его план. Вы думали, что мир снаружи огромного подземного комплекса разрушен? Нет, это над вами эксперимент ставили. Мы все внутри Матрицы. Принцесса это дракон, ты победил в состязании женихов, теперь тебя принесут ей в жертву. Ты думал, что играешь в компьютерную игру? На самом деле ты все это время участвовал в войне против человечества. Что ты станешь делать теперь?

Если новый лор, тебе придётся его вписывать в уже существующий, тут никуда не денешься.

Или заранее его продумывать, заранее предусматривать существование двойного дна. Как бы заранее вести линию плана «это то, как видят происходящее герои и читатели» параллельно с линией «это то, что происходит на самом деле». Вписывание подобного на ходу кажется мне не только сложным, но еще и требующим кучи правок уже написанного.

Если новые цели - будет ли тебе интересно их писать?

Если вместе с ними происходит какое-то новое открытие или обещание открытия. Только см. выше, если я заранее продумал, то открытием это только для читателя будет.

Если ты расставил декорации, но не прописал все-все мотивы всех важных действующих лиц, а позволяешь им "проявляться", - то есть, возникать в твоём воображении, - по ходу событий, тебе будет интересно?

Пожалуй, нет, без смены декораций я точно так же потеряю интерес.

Вот на этом стоит притормозить. Нормально вписывается героиня в красном? Зомбоапокалипсец всё ещё близится? Ну и не плоди лор ради лора.

Ну так чтобы понять, вписывается она или нет, надо проследить связи. Если их некуда прослеживать, то как это сделать? Значит, придется продумывать уже сейчас.
Этот момент с платьем был как раз на тему: а импровизировать-то как?
Если я уже продумал, я могу быстро прикинуть, вписывается ли туда деталь, и пойти дальше. А если у меня там первозданный хаос? То, как верно заметил анон выше, что делать с улицей, если мира нет.

отчасти соглашусь с аноном, который считает, что ты слишком мало прорабатываешь

Из нескольких примеров, которые я приводил, это был единственный пример отсутствия предварительного планирования, и он относился конкретно к предложению другого анона попробовать импровизацию, описывая процесс тестирования. Обычно я продумываю всё целиком и пишу подробный план.

Особенно на это обрати внимание, если забить на копание лора тебе тяжело, если ты как-то сам собой там оказываешься, нечувствительно.

Сам собой я оказываюсь в написании следующего плана. Вот это точно нечувствительно. Упал, очнулся, опять какие-то заметки по ненаписанному.

Анон, по-моему, в тебе настольщик умирает :) Если ты компанейский и можешь импровизировать на ходу, стоит податься водить ролёвки по своим мирам.

Но мне же неинтересно, когда я уже знаю всё. А тут организовывать целую кучу всего уже после того, как сам всё узнал. Пусть у них есть варианты поведения, доска вся передо мной. К тому же

Тут главное не держаться за свой сюжет ногтями и зубами, когда партия сделает что-то непредвиденное и все любовно придуманные вотэтоповороты пойдут лесом.)

А пати не смогла бы  сделать что-то непредвиденное, я ж себя знаю, у меня все дороги вели бы в Рим, даже та, что через задницу.  ;D
Как в какой-то концептуальной игре было. Перед игроком поставлена задача: пройти через дверь с, допустим, зеленой табличкой, ни в коем случае не ходить через дверь с красной, иначе гейм овер. Он идет налево, приходит к красной табличке. Направо – красная. Вышел в окно, побежал в лес, на поляне дверь с красной табличкой. Самоубился об монстра, попал в ад, единственный выход из ада – дверь с красной табличкой. В конце концов нашел дверь с зеленой табличкой, вышел в нее – а там не выход, там коридор и в конце его красная табличка.

И это не решает проблему "придумал стотыщ единиц лора, они не пригодились, а писать (в данном случае играть) некогда".

Только у меня не совсем такая проблема, анонче.
Моя проблема примерно в том, что как только в мире и сюжете не остается для меня потенциальных неисследованных мест (не деталей, а крупных мест, которые могут давать сюрпризы, ощущения, что за углом может что-то скрываться), мне становится скучно писать и хочется бросить и начать что-то еще. А учитывая, что я зануда, который продумывает и мир и сюжет, причем наперед, я плохо представляю, как писать, если не продумывать. Тот фейл с античной фэнтези был как раз попыткой импровизировать, писать, не продумывая. Возможно, где-то есть золотая середина и я когда-нибудь ее найду?

Получается, еще не дойдя до четверти текста, я уже детально вижу остальную картину – включая то, до чего в написанном даже не начинал добираться. Я как будто проспойлерил всё сам себе.
Почему я свалил все это на мир? Потому что я в основном пишу фэнтези и фантастику и у меня внезапноповороты, сюрпризы, интересные открытия и прочее, что можно «проспойлерить», обычно тесно связаны с миром. И если сюжет для разнообразия можно повозить туда и сюда, изменяя цепочки уже начавшихся событий (всё равно в конце будет красная табличка), то с миром это гораздо сложнее. Ну, мне сложнее.

#15455 2018-08-05 10:40:43

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон с анализом английских трендов, спасибо!

#15456 2018-08-05 11:37:06

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

    И что тут будет новое, по-твоему? Новый лор? Новые цели героев?

В идеале внезапноповорот, который покажет в новом свете мир и изменит цели героев. Как бы встряхнет всё.
Вы думали, что воскресили доброго волшебника? Нет, это бывший Темный Властелин, и всё это был его план. Вы думали, что мир снаружи огромного подземного комплекса разрушен? Нет, это над вами эксперимент ставили. Мы все внутри Матрицы. Принцесса это дракон, ты победил в состязании женихов, теперь тебя принесут ей в жертву. Ты думал, что играешь в компьютерную игру? На самом деле ты все это время участвовал в войне против человечества. Что ты станешь делать теперь?

    Если новый лор, тебе придётся его вписывать в уже существующий, тут никуда не денешься.

Или заранее его продумывать, заранее предусматривать существование двойного дна. Как бы заранее вести линию плана «это то, как видят происходящее герои и читатели» параллельно с линией «это то, что происходит на самом деле». Вписывание подобного на ходу кажется мне не только сложным, но еще и требующим кучи правок уже написанного.

У меня такое чувство, что ты хочешь невозможного. Чтобы и внезапноповорот внезапно выскакивал, и для тебя это было так же свежо, как для читателей, и чтобы оно идеально совмещалось с уже написанным без кучи правок.
Это не значит, что проблемы нет или что она несущественная. Раз тебе писать мешает, значит, это важно.
Но смотри сам: вот эти два абзаца показывают, что ты хочешь несовместимого. Тебе придётся или как-то выбирать между планированием и внезапностью, или снизить требования, чтобы их совместить.

Анон пишет:

Ну так чтобы понять, вписывается она или нет, надо проследить связи. Если их некуда прослеживать, то как это сделать? Значит, придется продумывать уже сейчас.

Погоди. Зачем?
Чтобы понять, вписывается она или нет, надо посмотреть, нет ли у тебя в уже придуманном чего-то, что противоречит красному платью. Если нет, то вписывается.)
Вот тут твоя ошибка, если ты пытаешься для новых деталей сразу придумывать кучу нового лора. Ты придумывай его, когда реально понадобится увязать хвосты, и не раньше.

Анон пишет:

Этот момент с платьем был как раз на тему: а импровизировать-то как?
Если я уже продумал, я могу быстро прикинуть, вписывается ли туда деталь, и пойти дальше. А если у меня там первозданный хаос?

Если ты ещё не продумал, то красное платье будет первой фиксированной точкой в хаосе, тебе не надо весь хаос ради него сначала структурировать и его совместимость по этим мегарасчётам вычислять.

Анон пишет:

Пожалуй, нет, без смены декораций я точно так же потеряю интерес.

То есть, тебе неинтересно будет писать новую историю в том же мире? Декорации те же, взаимосвязи те же, но ведь интересных историй там может происходить бесчисленное множество. Где-то хоббиты несут кольцо в Мордор, где-то Саурон очаровывает нуменорцев, где-то Феанор сжигает корабли - историй много, можно не один роман написать, а 20. Или Шерлока Холмса возьми - сеттинг один, главгерои одни и те же, история каждый раз новая.
А для тебя мир, получается, исчерпан после одной-единственной истории?

Если что, я тебя не осуждаю, всякое бывает, это попытка разобраться.

авотуминя

Отредактировано (2018-08-05 11:38:33)

#15457 2018-08-05 17:20:17

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

ты серьезно хочешь сказать, что вариант "люди заранее знают таланты друг друга и общество давит, что люди работали согласно своему таланту, а не выбирали по желаниям" - нереалистичен?

В нашем реальном мире. У половины человечества. Есть несомненный, неотъемлемый и незаменимый талант. Рожать детей  :evil:
Но женщин уже как-то 100% инкубаторами не считают. И довольно давно.

#15458 2018-08-05 17:42:50

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Но женщин уже как-то 100% инкубаторами не считают. И довольно давно.

Мамкин романтик в треде :lol:

#15459 2018-08-05 17:54:53

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:
Анон пишет:

Но женщин уже как-то 100% инкубаторами не считают. И довольно давно.

Мамкин романтик в треде :lol:

Скольких родил? Почему за компом, а не в постели, инкубатор?

Если для тебя это идиотский передёрг, а не 100% реальность - поздравляю, ты живёшь в романтике.

#15460 2018-08-05 18:18:05

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Но женщин уже как-то 100% инкубаторами не считают. И довольно давно.

Вообще-то, с точки зрения истории как раз недавно. До этого много веков как раз считали. Свобода - изобретение ооооочень молодое.

#15461 2018-08-05 18:19:43

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

До этого много веков как раз считали.

И ни тебе Екатерины Великой, ни Сапфо, ни образа Афины-Артемиды-Кали. 100% инкубаторы. Ни шагу из постели.

#15462 2018-08-05 18:39:53

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, как вы оцениваете роль чтения в своей писательской деятельности? Насколько важно писателю много читать?
Понятно, что чтение важно. Но вот вспомнить Кафку, то тот читал 10 книг в год и ныл, что это много.
Я лично считаю, что это две стороны одной медали.

#15463 2018-08-05 19:33:04

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, как вы оцениваете роль чтения в своей писательской деятельности? Насколько важно писателю много читать?
Понятно, что чтение важно. Но вот вспомнить Кафку, то тот читал 10 книг в год и ныл, что это много.
Я лично считаю, что это две стороны одной медали.

Можно прочитать тысячу книг, но не написать ни одного стоящего рассказа.

#15464 2018-08-05 19:35:17

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Можно прочитать тысячу книг, но не написать ни одного стоящего рассказа.

"Чукча не читатель, чукча писатель"?

#15465 2018-08-05 19:38:18

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, как вы оцениваете роль чтения в своей писательской деятельности? Насколько важно писателю много читать?

Индивидуально, я думаю.
Лично мне - важно. Если долго не читаю, чувствую, что пишется мне как-то туговато. Как будто словарный запас проседает, мозг отказывается работать, в итоге сижу, мучаюсь, что-то по десять раз переформулирую, а внешний вид текста все равно не нравится.
А после хорошей книги и пишется хорошо :)

#15466 2018-08-05 20:04:06

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

И ни тебе Екатерины Великой, ни Сапфо, ни образа Афины-Артемиды-Кали. 100% инкубаторы. Ни шагу из постели.

Миллиардам инкубаторов конечно было гораздо легче от пары исключений.

#15467 2018-08-05 20:05:43

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:
Анон пишет:

И ни тебе Екатерины Великой, ни Сапфо, ни образа Афины-Артемиды-Кали. 100% инкубаторы. Ни шагу из постели.

Миллиардам инкубаторов конечно было гораздо легче от пары исключений.

Прикинь?

#15468 2018-08-05 22:36:37

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Простите, но использовать сентенцию "но вот женщина может рожать, она что, инкубатор? ее разве принуждают?" - надо быть тупым или троллем. Ну да, женщина не инкубатор - сейчас и последние десятки лет в развитых странах. Где-нибудь в Индии ты до сих можешь легко и просто попрощаться со своими репродуктивными правами (имеется ввиду рождение там, а не туризм). А уж мировая история - которая конечно с исключениями, и конкретная обстановка дел зависела от века-страны-семьи-этц, но вроде как всем известно, что принуждение это имело масштаб "еб твою мать" и распространено было очень, очень широко.

Так что да. Отличный пример. Человечество прекрасно умеет принуждать людей с талантом к тому, чтобы они действовали в интересах общества, а не своих личных - и успешно занималось этим тысячи лет. И ложью будет сказать, что вот сейчас взяло и целиком прекратило - ибо нет, не везде прекратило.
И как я уже писал, будет ли общество принуждать своих членов действовать в его благо независимо от их желания - зависит от многих факторов, не в последнюю - от уровня развитости общества, от уровня жизнь (может оно себе такое позволить или не выживет?), от гуманизма и идей о личных правах и свободах, да.

#15469 2018-08-05 22:46:51

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Аноны, как вы оцениваете роль чтения в своей писательской деятельности? Насколько важно писателю много читать?
Понятно, что чтение важно. Но вот вспомнить Кафку, то тот читал 10 книг в год и ныл, что это много.
Я лично считаю, что это две стороны одной медали.

Когда-то я читал запоем, но тперь количество переросло в качество: я с первых абзацев вижу, где говно, и дропаю. До Кафки не дошло, но количество прочитанного сократилось где-то до одной книги в месяц. Сейчас вот мучаю Фукидида и Ксенофонта - исключительно ради матчасти.

Отредактировано (2018-08-05 22:47:23)

#15470 2018-08-05 22:52:28

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

И ни тебе Екатерины Великой, ни Сапфо, ни образа Афины-Артемиды-Кали. 100% инкубаторы. Ни шагу из постели.

А Екатерина не рожала? Ее вообще-то выписали из ее Ангальт-Цербста не для управления страной, а чтоб родила наследника. И правительницей она стала не благодаря, а вопреки этому, ей пришлось муженька-абьюзера убить, на минуточку.

А Сапфо не рожала? У нее была дочь.

#15471 2018-08-05 22:56:45

Анон

Re: Анонимные пейсатели

как вы в телефоне пишете (во множественном числе, потому что не первый анон упоминает)? Мне кажется, даже ручкой в блокноте быстрее было бы.

Ну, если ты надрочился быстро писать смски/сообщения, то тексты тоже писать вполне реально. Подростки сейчас, например, быстро печатают на тачпадах, но очень херово и медленно на клавиатурах, поскольку почти не пользуются десктопами (сужу по сестре-первокурснице и ее ровесникам).

Я мои первые фанфки (тм) лет десять назад писал вообще на КПК, там был не тепловой тачскрин, как у современных смартфоном, а который надо было тыкать стилусом. Спецом для этого отращивал длинные ногти на больших пальцах, и печатал руками вполне себе быстро и бодро :lol: Кстати, было удобнее, чем на айфоне, айфон трясти надо, чтобы отменить действие  :facepalm:  ;D Сидишь трясешь вечно, как дебил.

#15472 2018-08-05 22:59:32

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Я на кнопочной нокии с т9 пишу не сильно медленнее, чем с компа  =D  Дело привычки. Единственное что редакторов там, конечно, никаких, только в заметки да самому себе в аську, неудобно доставать текст потом. Но в критических ситуациях, когда приперло вотпрямщас, а кроме телефона под рукой ничего нет, спокойно и удобно так писать.

#15473 2018-08-05 23:01:16

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А Екатерина не рожала?

Анон пишет:

А Сапфо не рожала?

_Не только_.

#15474 2018-08-05 23:18:09

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

_Не только_.

А миллиарды женщин - только.

#15475 2018-08-06 01:00:14

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

И ни тебе Екатерины Великой, ни Сапфо, ни образа Афины-Артемиды-Кали. 100% инкубаторы. Ни шагу из постели.

Но они же известны именно как исключения из правил, а не как типичные случаи.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума