Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-22 12:02:39

Анон
Windows 7YaBrowser 14.2.1700.12508

Анонимные пейсатели

Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.

https://discord.gg/6YgtTf4  - дискорд-чат

«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.


Анонимный обоснуй


#15401 2018-08-03 17:39:10

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Почему делал:

Спасибо, что рассказал.

#15402 2018-08-03 23:03:54

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Вопрос к укроанонам скорее всего
Есть ли у нас что-то вроде литэры? Где вообще украиноязычные авторы публикуются в сети? Про оффлайн не спрашиваю, подозреваю, там без шансов.

#15403 2018-08-03 23:11:57

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Аноны, а как вы справляетесь с состоянием, когда и писать хочется, и идеи есть, а от своего творчества тошнит? Прямо посолить и сжечь, особенно на фоне других
Выкладка на носу, я в печали (

Я случайно нашел рецепт: почитай что-нибудь, что в принципе неплохо написано, но тебя бесят персонажи, кинки автора и то, как автор представляет события или характеры. Не в смысле бесит, как написано (поэтому я оговорил, что неплохо), а именно содержание.

Сразу хочется пойти написать свое, правильное, показать, как надо на самом деле писать о любви или дружбе или мести. Не то что этот автор. Читатели, само собой, сразу проникнутся и отринут неверного.  :lol: Но правда сработало.

#15404 2018-08-04 01:06:52

Анон

Re: Анонимные пейсатели

ИМХО, все-таки продуманный мир сам по себе - только песочница, в которой можно по-разному играться с формочками и совочками

Так по-разному не получится, если завязывать мир с сюжетом так, чтобы был не лор ради лора, а они работали вместе. Например, милитаристская фэнтези, военное противостояние нескольких держав, туча политики, боевая магия, нечеловеческие расы или сложносочиненная религия, последние явления должны влиять и на политику, поэтому хорошо бы сделать так, чтобы были причинно-следственные связи, а не цветной фон, чтобы тронешь тут – там отзовется. 
Поменяешь совочки, придется новый песок насыпать, потому что этот песок - он для работы с тем совочком, что был. Новым совочком там, вполне возможно, хрен что накопаешь. По крайней мере, у меня так получается.
И вот я продумал всё это, кто, кого, куда, зачем, как, что это усложняет, что будет внезапным поворотом – в прямой связи с миром и его особенностями, потому что они обуславливают – и всё. Ну я же уже знаю всё, что тут может случиться. Все подводные камни расставил, ружья развесил. Изменения сюжета суть просто перетаскивание камней и перевешивание ружей.

Как будто бы мне не хватает внезапноповоротов от самого себя.
Иногда так бывает, когда читаешь: ну автор, ну я уже все просчитал, давай, удиви меня. Или как например, во второй части (ок, это не книга, но у меня была похожая реакция) «Тихоокеанского рубежа», уже всё известно, кто такие монстры, откуда они, что им нужно, как они устроены, как с ними драться, ну где новое, я и так догадался уже, что у вас там дальше будет? Это реакция аудитории, но я пишу коммент и понимаю, что я и на свое часто сам так реагирую.

Или, может, просто романная форма - не твое.

Я два романа написал, есличо, и несколько повестей, это не первая проба пера. :) В смысле я не всё бросаю, но я достаточно часто бросаю, чтобы мне это не нравилось, и один из романов я дописал чисто на силе воли.

Был бы ты сюжетник тебе бы была интересна сама история, а не лородроч.

Я на лор сам по себе и не дрочу, я особенности мира завязываю на сюжет. Я иногда те особенности, которые в сюжете не нужны, даже не продумываю, так, бросаю намеки, типа у меня всё за кадром есть (нет).

Про мелкие истории не я упомянул.  Я рассказы вообще не придумываю, не придумываются они.

Пример приведи, пожалуйста. Я пока не понимаю, как у тебя получается "знаю всё о мире". Ты сюжет заранее до мелочей расписываешь? И "тесно связан" не значит "всегда на них опирается".
У Толкина Бильбо нашёл волшебное кольцо, которое играло важную роль в сюжете, но при этом он очень долго не знал, что это было за кольцо, откуда оно взялось, и подробностей мироустройства на него оказалось навёрнуто мегазиллион - но саму историю с приключаловом, в которой кольцо участвовало как сюжетообразующий ништяк, он написал за много лет до того, как придумал обоснуй.
И ты так же можешь сделать. Убили у тебя главу Имперской Академии, но ты не знаешь, кто и зачем, и пока для сюжета оно не важно - не парься, потом придумаешь, если понадобится. И т.д. и т.д.

Ага, Бильбо не знал, а я знаю. То есть если бы я писал про Бильбо, то, уже описывая деревню хоббитов, я бы знал, с кем он пойдет, куда, зачем, кого встретит по дороге, что такое на самом деле кольцо, кто с кем воюет, какое оружие предпочитают эльфы, кто такие на самом деле орки и откуда они взялись, и так далее. Я не закапываюсь в детали типа двойной насечки на рукояти сабли или покроя штанов, но общую картину да.

Попробую на конкретном примере: допустим, у меня стимпанк. Существует некое офигенное вещество, которое заменило бы остальное топливо, не будь оно таким дорогим. Герой – детектив, которому дают задание найти пропавшего ученого, который занимался исследованиями на тему удешевления топлива. Он едет в другую страну, где производят секретные разработки. Шпионы третьей страны пытаются его убить, так как думают (ошибаются), что он их уже добыл. Он встречается с повстанцами, которые хотят свергнуть тирана. Узнает, что легенда о том, что от близости топлива случаются побочные эффекты в виде зомби – правда. Есть еще одна легенда, но про нее он точно знает, что это правда: у некоторых людей вместо заражения проявляются странные способности. Потому что у него такая тоже есть, и она сводит его с ума.

Если бы я писал эту книгу (это реальная книга, которую я недавно читал, поэтому хорошо помню), то я уже на моменте путешествия героя в другую страну знал бы всё про это топливо, знал, где и отчего появляются зомби, знал, что случилось с ученым и кто он такой на самом деле, кто двойной агент у повстанцев, кто из персонажей обладает какими способностями, чем закончатся попытки повстанцев, какова на самом деле политическая ситуация в мире, в чем  состоят секреты, которые никто из персонажей пока не знает (потому что их им откроют только во второй книге, хех), в чем состоит внезапноповорот, связанный с тайными разработками, которые на самом деле вообще не про то, что говорится, и так далее.

Убили у меня главу Имперской Академии – чему там обучают, где она, как проходит обучение, кто студенты, чем убили, если это что-то необычное типа магии, то какова система магии, почему это вообще империя, а не республика и не королевство, в чем будет второе дно, какими он тайными делами занимался под личиной главы академии. Не потому даже, что я такой зануда, я просто не знаю, как без этого писать.

P.S. У меня такое впечатление по разговору анонов, что холиварка мне что-то не показывает, причем на "мою" же тему, попробую с другого девайса посмотреть.

#15405 2018-08-04 01:44:46

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

это реальная книга, которую я недавно читал, поэтому хорошо помню

А можно название книги? Теперь и я хочу это прочитать.

#15406 2018-08-04 03:03:01

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Ага, Бильбо не знал, а я знаю. То есть если бы я писал про Бильбо, то, уже описывая деревню хоббитов, я бы знал, с кем он пойдет, куда, зачем, кого встретит по дороге, что такое на самом деле кольцо, кто с кем воюет, какое оружие предпочитают эльфы, кто такие на самом деле орки и откуда они взялись, и так далее. Я не закапываюсь в детали типа двойной насечки на рукояти сабли или покроя штанов, но общую картину да.

В итоге я не понимаю, как ты пишешь, потому что тот же Толкин над миром своим работал много лет в процессе написания.
Если тебе надо придумать все это ПЕРЕД написанием, то... ну когда ж ты пишешь?

#15407 2018-08-04 03:07:33

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, тут уже вроде обсуждали, но это было давно.

Кто-нибудь пользуется чем-нибудь, кроме ворда?

Дело в том, что у меня на основном компе стоит старая лицензия майкрософт офис и, соответственно, ворд, он древний, но очень быстрый и удобный, я привык постоянно держать открытыми пару окон и писать туда все свои заметки, и рабочие, и писательские, и просто тексты в нем писать. Вообще многое именно в файлах ворда храню, потому что он так удобен (за счет своей древности он минималистичный, но в нем есть все, что нужно).

На новый ноут с вин10 он уже не встает, слишком динозавр, а собственный офис там в виде пробной версии. Да и ворд там уже не такой легкий и удобный (хотя, может, если повозиться и убрать лишнее).
Скачал либре офис, но какой же либре райтер тяжелый и медленный. То ли я криво его поставил, но на мощном современном ноуте он может полминуты открывать простой текст. Куча лишних кнопок, левые форматы файлов, которые надо пересохранять, если отсылаешь издателю.
Лицензия майкрософт - жаба душит. Нелицензию не хочу, ноут новый, чистый, с кучей серьезных аккаунтов привязанных.
Гугл докс терпеть ненавижу, я более неудобной программы не встречал, и у меня постоянно ощущение, что она то сохраняет копию где-то на Плутоне, то теряет последние строчки (тут может быть виновато качество вай-фай).

Вдруг найдется совет мне?

#15408 2018-08-04 03:09:19

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А можно название книги? Теперь и я хочу это прочитать.

Скрытый текст

Отредактировано (2018-08-04 03:10:22)

#15409 2018-08-04 03:10:22

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Если тебе надо придумать все это ПЕРЕД написанием, то... ну когда ж ты пишешь?

Вообще-то, многие (если не сказать "большинство") профессиональных писателей так и делают. Мало кто пишет по наитию, авось кривая вывезет. Я навскидку только Кинга вспоминаю.

#15410 2018-08-04 03:11:21

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Кто-нибудь пользуется чем-нибудь, кроме ворда?

Гуглдоками. Мне отлично, плюс могу с любой машины писать. включая смартфон. Никогда проблем не было, разве что файлы бью по 15-20 тыщ слов примерно, а то долго грузит.
Увы, мне кажется, в текстовых редакторах не так много разнообразия.

#15411 2018-08-04 03:12:29

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Вообще-то, многие (если не сказать "большинство") профессиональных писателей так и делают. Мало кто пишет по наитию, авось кривая вывезет. Я навскидку только Кинга вспоминаю.

Я не говорю, что придумывать не надо и писать по наитию. С чего ты взял это? Но придумывать все детали мира от начала до конца для всей условной серии - ну так.

#15412 2018-08-04 03:19:47

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Я не говорю, что придумывать не надо и писать по наитию. С чего ты взял это? Но придумывать все детали мира от начала до конца для всей условной серии - ну так.

Не "все", а "важные детали, влияющие на сюжет". Речь не о цвете носков сестры главгада)

#15413 2018-08-04 03:33:15

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Так по-разному не получится, если завязывать мир с сюжетом так, чтобы был не лор ради лора, а они работали вместе. Например, милитаристская фэнтези, военное противостояние нескольких держав, туча политики, боевая магия, нечеловеческие расы или сложносочиненная религия, последние явления должны влиять и на политику, поэтому хорошо бы сделать так, чтобы были причинно-следственные связи, а не цветной фон, чтобы тронешь тут – там отзовется.

Анон пишет:

Как будто бы мне не хватает внезапноповоротов от самого себя.

Может, тебе кубик бросать? На какие-нибудь случайные события. Например, природные условия: внезапно в одной из стран неурожай и голод, как это повлияет на политику? Или землетрясение, цунами, ещё какая фигня. Какая-то страна внезапно открывает богатое месторождение алмазов. В какой-то стране король молод и глуп или стар и маразматичен, поэтому принимает внезапные решения, а остальным с этим жить. Народ внезапно восстаёт против кровавого диктатора и устраивает революцию...

#15414 2018-08-04 03:49:16

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Я нашел потерянное, сейчас еще  простыню накатаю.

Анон пишет:

В итоге я не понимаю, как ты пишешь, потому что тот же Толкин над миром своим работал много лет в процессе написания.
Если тебе надо придумать все это ПЕРЕД написанием, то... ну когда ж ты пишешь?

Я так пишу не потому, что я считаю, что так нужно, просто так получается – и в итоге я пришел на это же жаловаться. Так что я отнюдь не ратую за такую манеру.

Но вот актуальный пример, прямо сейчас пишу этот текст. Это не самое начало, как раз приближается та самая четверть, после которой у меня традиционно возникает желание дропнуть.

Выдавая себя за другого человека по сюжетным причинам, ГГ ввязалась в некие таинственные разборки магов. Всё, что она понимает на текущий момент: они пользуются необычной магией, будто бы нарушающей законы местной системы, и планируют нечто упоротое. Ей очень нужно найти одного персонажа, она получила информацию, что другой персонаж знает что-то об этом, и идет туда, по дороге обдумывая свою «легенду» и что делать, если ей придется участвовать. В итоге она, конечно, прямиком угодит в разборки, персонаж с информацией помрет из-за третьего лица, она узнает только часть ответов и будет вынуждена бежать. Еще и вопросов добавится, ну у бедняги там со второй страницы состояние «Я ни хрена не понимаю!».

Но я не смог бы это написать, если бы я тоже не понимал. Мне нужно было продумать местную систему магии, чтобы понять, как они нарушают правила, и продумать их альтернативную тоже, и в чем смысл различий. Мне нужно было знать, чего они все хотят, хотя бы приблизительно, иначе получится, что я их рассовываю на пути героини как монстров в компьютерной игре. Мне нужно знать, по какой причине персонаж с информацией знает то, что знает, и почему решил сказать об этом, чтобы написать ему реплики в диалоге. Мне нужно было знать, куда делся тот человек, за которого она себя выдает, хотя бы приблизительно, и как так получилось, что она вообще способна это делать. Мне нужно было знать, кто и когда и почему нападет, потому что я знал, что им должны помешать, и что мне придется описывать, кто и как помешал. Мне нужно было знать, зачем героиня делает то, что делает, и в чем будет состоять ее большой облом, чтобы придумать ей внутренний конфликт, который достигнет пика в момент облома, и просто чтобы описывать ее мысли не только как краткосрочные эмоции согласно характеру и анализ противника в активных сценах. Мне нужно было прикинуть весь список основных персонажей и кто что делает параллельно, потому что из-за сюжета они то и дело пересекаются и вылетают как в игре на выживание.

Но вместе с тем я прямо чувствую, как  азарт улетучивается. Она в эту игру играет, даже не видя, что творится на другом конце доски, а я уже партию до конца доиграл практически. С миром это связано, потому что все эти события недаром имеют в центре «альтернативную систему», у них такой мир, где на магии держатся и техническое развитие и социальные структуры и даже экология. Именно это мне нужно было тщательнее всего продумать, чтобы определиться, что там вообще происходит и как. 

Вот так сижу, думаю, черчу схемы, записываю. Не много лет, я явно не Толкиен, но время занимает, увы.

#15415 2018-08-04 05:56:27

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон, попробуй сделать так.

Спасибо, анон, я прямо воодушевился попробовать, хотя понятия не имею, как вообще буду это писать.

Решил пописать прямо сейчас, благо время есть, сел, открыл редактор, уперся в стену.  :facepalm:
Как визуалку описывать? То, что связано с тем самым миром, который я по условиям задачи не продумываю наперед. Ладно, как выглядит условный часовщик, я могу придумать просто так. Но как выглядит местность вокруг условной таверны? Это морской берег в жару или напоминающий Северную Европу осенью унылый пейзаж? Это же все меняет. На чем они туда приехали? Пешком пришли? А что на улице видели, пока шли, как вообще город выглядит? Условный стимпанк в России времен Петра Первого чисто техно или как бы техномагический? А у меня тут экшен должен быть в первой главе, чем драться будем? Как выглядит клан укурышей и что укурыши вообще делают в моей техностимпанковой вселенной, чем я их объясняю, где логика?

*бегает по кругу, держась за голову*

Я вот буквально сейчас сидел, в первой главе (специально взял идею, где ничего не продумано, кроме пары персонажей и сюжетной завязки) один персонаж прибывает в город, чтобы во время торжественных мероприятий спасти второго (тот публичная фигура). И я сижу с квадратными глазами, а на чем прибывает? У меня же от мира одна идея, что это типа продвинутая античность с техномагией. Ладно, фиг с ним, напишу на колеснице, потом разберемся, что она такое. Три фразы - опять застрял. Охрана - а чем она охраняет? Предполагается, что персонаж использует толпу для создания паники в качестве отвлекающего маневра, раз у нас народные гуляния, но чем он панику будет создавать, какими средствами? Если он считается сильной боевой единицей по меркам данной вселенной, то это выражается в чем? Если у них есть оружие, он им владеет? Какое тогда оно должно быть? Или у него какие-то уникальные способности, которых нет у других, тогда какие, мне хоть одну надо прям щас? Или нафиг всё это, раз он такой идеалист, пусть будет везучим нубом, который откусил больше, чем может проглотить, и тогда второй персонаж должен сюрприз выдать? Но какой конкретно, мне же это все надо описывать прямо на следующей странице, а не когда-нибудь потом. Кстати, если их будут преследовать, то все-таки как выглядят и работают ебучие колесницы?  :lol:

Хотя на самом деле мне очень нравится идея самому тоже открывать мир. Тот момент, когда жалеешь, что у тебя нет раздвоения личности.

Но реально, как это сделать? Я и пяти страниц не написал, ничего сложного или оригинального не задумал, обычное приключалово, а у меня уже десяток вопросов, ответы на которые мне нужны прямо сейчас, просто чтобы написать следующую страницу, и если эти ответы будут друг другу противоречить и не укладываться в общую концепцию мира, мне придется потом переделывать половину написанного.

#15416 2018-08-04 06:06:07

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон с простынями,ты уж прости, но ты даже на уровне постов на холиварке настолько зануден, что вряд ли б я осилил твои романы. Хотя Сильмариллион мне отлично зашел.

#15417 2018-08-04 06:10:51

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Может, тебе кубик бросать? На какие-нибудь случайные события. Например, природные условия: внезапно в одной из стран неурожай и голод, как это повлияет на политику? Или землетрясение, цунами, ещё какая фигня. Какая-то страна внезапно открывает богатое месторождение алмазов. В какой-то стране король молод и глуп или стар и маразматичен, поэтому принимает внезапные решения, а остальным с этим жить. Народ внезапно восстаёт против кровавого диктатора и устраивает революцию...

А потом связывать это случайное событие со всем остальным заново.
Мне кажется, моя проблема в том, что я испытываю трудности с отдельными кусками. Я тут же начинаю пытаться вставить это в общую картину. Героиня в красном платье? А чойта не в желтом, а как это связано с тем фактом, что близится зомбиапокалипсец?  :trollface: Причем я не говорю, что я дофига тонкий, продуманный и внутренне логичный автор, но что я это на автомате делаю и это мне процессы тормозит - и если бы итог доставлял. Но получается, что именно это качество лишает меня же азарта и фана в итоге.

#15418 2018-08-04 06:17:09

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Анон с простынями,ты уж прости, но ты даже на уровне постов на холиварке настолько зануден, что вряд ли б я осилил твои романы. Хотя Сильмариллион мне отлично зашел.

Ты знаешь, я на удивление совсем не в детальном размеренном стиле Толкиена пишу, если сравнивать с кем-то из известных авторов (не по уровню, по общему ощущению и манере), то это кто-то типа упомянутого Пехова будет. Меня даже раскритиковали однажды как его, якобы по книге видно, что автор играл в такую-то компьютерную игру незадолго до - вот только я не играл.  ;D

#15419 2018-08-04 06:49:28

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Но реально, как это сделать?

Сесть и попробовать, как ещё.
Анон, ты загоняешься. Половина из этих вопросов никак не сроляют в сюжете, вторая половина даст результат независимо от описания. Это я тебе как знатный обоснуедрочер говорю.

#15420 2018-08-04 12:11:32

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, у меня вот проблема. Как-то не совпадает жанр с тем, что я хочу сказать, что ли.

Скрытый текст

#15421 2018-08-04 12:14:45

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Затем ей приходит отличная идея закладывать таланты каждому до рождения, от которой все смыслящие ужасаются.

Почему ужасаются?

#15422 2018-08-04 12:17:28

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Почему ужасаются?

Потому что а) будет как в Китае с абортами неприглянувшихся б) сразу сходу кастовая система - ты будешь знать, какой у тебя талант, окружающие тоже будут знать, так что не смей печь булочки, а пиши книги, и не думай писать книги, если ты инженер. Ну такое.
*другой анон*

#15423 2018-08-04 12:57:37

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Кто-нибудь пользуется чем-нибудь, кроме ворда?

Я пишу в Эверноте, кусками, длинные тексты потом собираю в гуглодок.

Тебе что важно в редакторе? Возможность оффлайновой работы? Заметки, карточки, внутренние ссылки? Удобное содержание? Форматирование?

#15424 2018-08-04 13:23:09

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Но вместе с тем я прямо чувствую, как  азарт улетучивается. Она в эту игру играет, даже не видя, что творится на другом конце доски, а я уже партию до конца доиграл практически.

Получается, что у тебя придумывание реалий мира и написание книги - разные "игры".
Люди, которые пишут, импровизируя на ходу, могут "играть" в то и другое одновременно. А ты, видимо, нет. Это не обязательно плохо, у "пантсеров" свои проблемы - то самое "как всё увязать без дырок в сюжете и обоснуе".

При этом обосновывать реалии мира можно до бесконечности.
Толкин придумал 100500 разных закадровых эльфов, которые ни в Хоббите, ни в ВК вообще не пригодились, и ещё с 50 пригодились на уровне "его один раз упомянули на совете у Элронда", ему просто было по фану. И осталось ещё дофига всего, что он не придумал. :) А ведь он десятилетиями придумывал.
Но у него тоже была проблема " а теперь как мне бросить придумывать лор и написать связную историю, которую хочет от меня издатель".) И у него, как мы знаем, Фарамир внезапно выходил из зарослей. То есть, лородрочерство не отменяет сюрпризов для автора.

Подробный обоснуй реалий обычно не мешает, а помогает писать. Гораздо удобнее писать, уже держа в голове готовую картинку, а не отвлекаясь постоянно на разработку мелких подробностей. Придумывание "как устроены колесницы", "чем охраняет стража" и "что у нас в городе за праздник" - нормальная часть наполнения мира. Но тебе стоит последить за тем, когда останавливаться. На шести колёсах, запряжены лошадьми? Охраняет копьями, есть стреломёты? Празднуют ежегодный День Всплытия? Этого достаточно для нужд истории (спрашивай себя "я могу на этом писать дальше?")?
Если достаточно, то стоп, дальше не копаем. Возникающие вопросы и идеи можно кратко записывать на карточки, но под девизом "едем дальше", а не "копаем глубже".
Если возникнет вопрос " а есть ли у них стремена" или " а сколько лет учатся в Академии", то либо придумываем на ходу, либо, если застряли, кидаем монетку, лезем в онлайновые оракулы. И ещё помогает спросить себя "а почему это важно для моей истории конкретно сейчас?" и отвечать исходя именно из этого.

#15425 2018-08-04 13:24:18

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Как это сделать менее похожим на янг-адалтовые антиутопии, от которых люди уже убегают?

Как человек, который их тоннами читает: я бы даже по описанию не подумал, что похоже. Вся история с талантами звучит как аллегория или магический реализм, в антиутопиях обычно очень практичная угроза.

поэтому убивает главзло, сестру и сотни мешающих людей.

А почему не love interest, я бы его за такое предательство в первую очередь того-с, будь я антигероиней.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума