Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Пробовал, заебался. В продвижение своего творчества надо вкладываться сильней, чем в творчество. Сценарии кормят намного лучше.
А как вообще попадают в сценарии?
Аноны, у которых сразу несколько текстов в работе, по какому принципу вы над ними работаете? Я тут понял, что если и дальше буду всё откладывать, то до некоторых сюжетов так и не доберусь, всё время что-то в процессе, а остальные ждут. С другой стороны, если начал - так надо дописывать, сам не люблю обновления по несколько месяцев ждать. А я не уверен, что смогу всё это быстро писать.
По настроению, у меня эти тексты обычно очень разные. Разные персонажи, сюжет, эмоции.
Я не знаю, как насчет твоих книг, анон, но я как раз вчера думал о том, что зачастую, прочитав книги три одного автора, с большой вероятностью можно угадать кинки. Даже если в книгах вообще ничего эротического нет и тонна сюжета.
А я вот собственных кинков даже и не знаю - в том смысле, что не могу их отследить на сознательном уровне ни в чужом творчестве, ни в своем. В итоге когда пытаюсь соблазнить себя что-нибудь написать именно с целью их почесать, так и не могу сообразить, что же меня заводит-то (в том числе в неэротическом смысле). А если что-то и отслеживаю, то получается, что меня порой кинкует и сквикает одно и то же.
Пробовал, заебался. В продвижение своего творчества надо вкладываться сильней, чем в творчество. Сценарии кормят намного лучше.
А как вообще попадают в сценарии?
Меня привел знакомый режиссер, которому нужен был сценарист.
Но можно и с улицы: потусоваться на форумах и в проф-соо на фейсбуке, потыкать свои заявки на питчинги и конкурсы, поторговать лицом на фестивалях, кому-то твои труды да глянутся, кто-то тебя да захочет в свой проект.
Анон пишет:но чтоб люди не догадались, я на кинк накручивал сюжет, характеры и вотэтовсе.
Я не знаю, как насчет твоих книг, анон, но я как раз вчера думал о том, что зачастую, прочитав книги три одного автора, с большой вероятностью можно угадать кинки. Даже если в книгах вообще ничего эротического нет и тонна сюжета.
Дик Фрэнсис, я смотрю на тебя, ахаха!
А я вот собственных кинков даже и не знаю - в том смысле, что не могу их отследить на сознательном уровне ни в чужом творчестве, ни в своем. В итоге когда пытаюсь соблазнить себя что-нибудь написать именно с целью их почесать, так и не могу сообразить, что же меня заводит-то (в том числе в неэротическом смысле). А если что-то и отслеживаю, то получается, что меня порой кинкует и сквикает одно и то же.
Можно попробовать последить за повторами. Причем не сколько сюжетными, хотя и ими тоже, но такими... персонажно-эмоционально-ситуационными.
Например, у одного автора постоянно встречается ситуация "юная девушка, обладающая необычным характером и способностями, идущая вопреки социуму, "дикая", не такая как все vs зрелый мужчина, одновременно эмоциональный и замкнутый, слегка социопатичный, занимающий социальную позицию с обладанием формальной властью, выглядит мрачно, но на самом деле играет за хороших парней". Они могут быть врагами, союзниками, любовниками - но каждый раз заметно, как автора прет прописывание между ними напряженных и на удивление равных отношений, полных своеобразного противостояния.
У меня постоянно встречается ситуация, когда ищущий себя персонаж вынужден выдавать себя за кого-то другого, и поначалу ему или ей кажется, что эта роль и есть то, чем он хочет быть. Но потом оказывается, что это не так, эта роль необязательно плоха - но чужда персонажу, и он должен сорвать маску, чтобы достигнуть цели. Это, правда, уже на тему больше смахивает, чем на кинк, но меня прет ситуация.
А вот уже откровенный кинк, причем он был, когда я писал слэш, и присутствует сейчас в гете, но всегда с односторонним гендерным раскладом: героиня нападает на героя, кажется, что она победила (типа его прижали к стене и лезвие у шеи), она его допрашивает, он выдает ей информацию - но на самом деле он знает больше, чем говорит, и этой выдачей информации неоднозначно разворачивает игру, так что непонятно, кто на самом деле победил. И их обоих возбуждает эта ситуация больше, чем они признаются себе, вплоть до провоцирования ее снова. Бессмысленный и беспощадный кинк.
Например, у одного автора постоянно встречается ситуация "юная девушка, обладающая необычным характером и способностями, идущая вопреки социуму, "дикая", не такая как все vs зрелый мужчина, одновременно эмоциональный и замкнутый, слегка социопатичный, занимающий социальную позицию с обладанием формальной властью, выглядит мрачно, но на самом деле играет за хороших парней". Они могут быть врагами, союзниками, любовниками - но каждый раз заметно, как автора прет прописывание между ними напряженных и на удивление равных отношений, полных своеобразного противостояния.
Я пронзил местного анона случайно?
Например, у одного автора постоянно встречается ситуация "юная девушка, обладающая необычным характером и способностями, идущая вопреки социуму, "дикая", не такая как все vs зрелый мужчина, одновременно эмоциональный и замкнутый, слегка социопатичный, занимающий социальную позицию с обладанием формальной властью, выглядит мрачно, но на самом деле играет за хороших парней". Они могут быть врагами, союзниками, любовниками - но каждый раз заметно, как автора прет прописывание между ними напряженных и на удивление равных отношений, полных своеобразного противостояния
А где почитать?
Можно попробовать последить за повторами. Причем не сколько сюжетными, хотя и ими тоже, но такими... персонажно-эмоционально-ситуационными.
Вот, пожалуй, один повтор я у себя могу отследить. История про разнополых полицейских-напарников. Она - серьезная, рациональная, в чем-то даже зануда, обычно привлекательная, но холодноватая женщина, он - обычно моложе ее, или стройный смазливчик, или, наоборот, добродушный пухлячок или просто некрасивый мужчина, но обязательно болтливый, с повадками всеобщего любимца и этакого задорного щенка золотистого ретривера, уверенного, что его погладят. Обычно я вижу их в бромансе (и в этом случае у женщины обычно есть муж и ребенок), реже - в романе... но, хотя эти образы не отпускают меня до сих пор, периодически я порываюсь их куда-то вписать, создать о них историю своей мечты я вообще не могу! Есть законченный подростковый фичок и незаконченный подростковый же оридж, и фффсе. Все остальные попытки позорно проваливаются. Пишу о каких угодно персонажах, каких угодно отношениях, только не об этих. Да и вообще, вроде бы я считаю, что люблю истории о напарниках, причем именно с переходом отношений в роман, но когда вижу такое в книгах/сериалах, шипперю героев очень редко, в большинстве случаев моя реакция - "нашли когда любовь крутить, блин, вам убийцу поймать надо!"
Я поныть.
Когда начинаю уставать или писать сложно, сразу куда-то деваются диалоги и действие (взаимодействие персонажей туда же). Видимо, мне их сложнее всего держать в голове. Остается бесконечный атмосферный метафоричный словодроч с рефлексиями и одиночным шатанием ГГ по локации.
Пишу эпик с интригами, магией, политикой и массовыми сражениями, пытаюсь в голове все это сложить поинтереснее, вдруг ловлю себя на том, что ГГ уже почти авторский лист бродит по локации в поисках ключевого сюжетного предмета, по дороге косплея Лару Крофт, принявшую дозу психотропных веществ.
Кто-нибудь если вдруг читал раннего Пехова, у него есть цикл фэнтези, где главный герой попадает во что-то типа огромного древнего храма и шароёбится там бесконечно, избегая ловушек, строя планы на будущее и думая про таинственных создателей - этот фрагмент будто я писал.
А где почитать?
создать о них историю своей мечты я вообще не могу!
Я смирился с тем, что историю мечты напишу когда-нибудь потом. Не получается всё уложить в связную историю, да даже поймать особенные элементы не всегда получается.
спасибо
Пишу эпик с интригами, магией, политикой и массовыми сражениями, пытаюсь в голове все это сложить поинтереснее, вдруг ловлю себя на том, что ГГ уже почти авторский лист бродит по локации в поисках ключевого сюжетного предмета, по дороге косплея Лару Крофт, принявшую дозу психотропных веществ.
Кто-нибудь если вдруг читал раннего Пехова, у него есть цикл фэнтези, где главный герой попадает во что-то типа огромного древнего храма и шароёбится там бесконечно, избегая ловушек, строя планы на будущее и думая про таинственных создателей - этот фрагмент будто я писал.
В целом я не люблю Пехова, а именно та часть у него для меня была смачной и запоминающейся. Так что знаешь, может кому-то оно как самое крутое пойдет.
Анон пишет:Я пронзил местного анона случайно?
По ходу, Громыку ты прозил.
Анон пишет:Анон пишет:Я пронзил местного анона случайно?
По ходу, Громыку ты прозил.
А анон вообще про Сандерсона подумал...
По ходу, Громыку ты прозил.
Да ну, не похоже же. Особенно в части про формальную власть.
хочу постапокалиптику, но в фэнтези антураже, я ж с тебя не слезу.
залезай на меня полностью
Ну вот, я застрял. >.< Правда, постапокалиптика частично отменяется. Наверное.
У меня очень условный стимпанк антураж. Напоминает времена Первой Мировой войны, только-только появились автомобили, а еще дирижабли и прочее. К разгулу техники прилагается Загадочный Источник Энергии, на котором должны быть завязаны тайны и внезапноповороты. Континент с островами разделен на страны, самые крупные постоянно конфликтуют. Я в курсе, что это всё дико неоригинально, но я выбирал по принципу "прёт", теперь мне нужно подать под интересным соусом.
В такой конфликт и оказываются замешанными главные персонажи. Один из которых занимает высокое социальное положение, но по сути марионетка и хочет перестать таковой быть. А другой "темная лошадка".
А вот теперь меня заткнуло на ЗИЭ.
Заражение им вызывает особые способности, за которые приходится расплачиваться? Люблю такое читать, но как же оно банально. Не говоря уже о том, что расплата как внезапноповорот предсказуема для трехлетних младенцев. Добавить туда еще имперской эстетики и народ начнет с Dishonored путать.
Поворот в духе Миядзаки: вся эта хрень ведет к апокалипсису, от нее надо в принципе избавляться?
Его делают из младенцев, остатки идут на консервы.
Ну что с ним делать-то?
А если ничего не делать, получается оно чисто для витрины, а я такое не хочу.
Аааа!
как же оно банально
Всё в жизни банально, анон.
Стодесятый раз поправил первую главу. Завтра попробую почитать - стало лучше или нет. Стоило неделю себя пинать, что бы сесть перед сном на минуточку подправить пару слов, и вот давно пора спать. я бы и ещё посидел, но уже не очень соображаю. Ну почему всегда к ночи все??! Днём если даже нет никаких дел, то голова все равно пустая.
Анон с военной академией на украинском, я про тебя помню <3
Анон с военной академией на украинском, я про тебя помню <3
Ты правильно про меня помнишь, но я блять добрался только до того, как партия этих потенциальных кадетов встречается и знакомится, и вообще по ходу у меня образуется вбоквелл-детектив, пристрелите меня, штоле...
Отредактировано (2018-07-27 09:28:33)
Ну что с ним делать-то?
А что, если ЗИЭ - гигантская профанация, которую организовал местный ZOG, чтобы держать политическое напряжение сосредоточенным на нём, а не на интригах самого ZOG? И чувак-марионетка как раз пронзает, что всьо неладно и хочет избавиться от этих интриг, и опционально революцию (к примеру), а тёмная лошадка готова поставлять ему инфу, но инфу надо добывать, и вообще, не является ли это ещё одной интригой ZOG, ведущей к апокалипсису и карам небесным?
Приправить религией и магией по вкусу.
Аноны, а у вас бывает такое, что появляется идея вы ее пишите, а потом в один момент появляется чувство, что эта идея очень всратая, и ГГ мудак?