Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Кстати, а ты помнишь примеры из книг/сериалов/фильмов и т.д., когда такой прием использовался? Какая тогда была мотивация у персонажа?
Помнишь какие-нибудь релевантные тропы?
"Револьвер" Гая Ричи. Наемный убийца решил, что сжечь заживо маленькую девочку это ну его нахуй, хотя пытать ее отца еще был готов. Но вот тут у него случился выход на моральный горизонт событий, и он повернул против хозяев, переколбасив всю их банду.
Спайк во втором сезоне "Баффи" - но там все просто, Ангелус ему в суп срал долго.
У всех людей, наверное, есть момент, когда ты такой, нет, с меня хватит.
Аноны, я тут озадачился подбором болезни. Анонимный обоснуй по тегу уже копаю, но пока ничего подходящего не попалось, может, тут кто чего подскажет? Под кат на всякий.
Мне просто нужно чтобы он спокойно умер, грубо говоря, в своей постельке. Банальное "сердце прихватило - и нет человека" не подходит.
А почему не подходит?
Разрыв аневризмы не покатит? Допустим, он о ней знал, но не хотел оперироваться (или она была неоперабельна).
Как раз зашел в тред сказать, что нашел на обоснуе про аневризму сосудов головного мозга, и это вроде как подходит Симптомы не слишком сложные для того, чтобы скрывать, пиздецких страданий вроде бы нет...
А сердце не подходит, потому что по этой причине уже двое померли, это упоминается. Слишком много умерших от сердца на квадратный сантиметр текста, мне некомфортно
анон с вопросом
Отредактировано (2018-07-08 00:08:09)
Накрыло каким-то странным состоянием: перевозбуждением и опустошением одновременно. С одной стороны, я наконец-то нащупал, каким образом на елку влезть и рыбку съесть в сложной для меня сцене, с другой - слишком много мыслей разом пришло одновременно. Хватаюсь за одну, тут же приходит другая, еще более интересная, записываю ее - упс, а тут возникает развилка, какой же выбор самый вкусный... В итоге уже болит башка и чувствую себя жадным раджой из "Золотой антилопы", которого заваливает монетами. Вроде бы и надо дать голове отдых, а в то же время боюсь, что завтра проснусь - и уже не будет ни идей, ни вдохновения, потому как вечно меня кидает из крайности в крайность: то строчу как сумасшедший с утра до вечера, то месяцами двух слов связать не могу, и все гениальные идеи кажутся полным бредом.
Аноны, это прекрасно!
1. Рецензии типа «Отелло – мудофил», «Анна – сука, долбанная наркоманка!», «Раскольников – отморозок, к стенке его!», « Гумберта опустить и к параше!» – это нормально, литературно, интеллигентно и даже интеллектуально.
2. Мнения типа: «Книга мерзость, автор больной, потому что мне вот тот сказал!» – это нормально.
3. Аргументы типа: «Текст дерьмо, потому что я не хочу, чтобы моих близких изнасиловали!» – рулят (они самые мощные и бесспорные).
4. Хаять «властных героев», абьюз и насилие авторам, у которых в тегах к текстам стоят «властный герой», «абьюз», «изнасилование» и просто насилие всех мастей и видов – это тренд. Изнасилование изнасилованию рознь. Есть высокохудожественное, а есть... Ну, вы поняли.
Сабж тут: https://litnet.com/blogs/post/57917##
Отредактировано (2018-07-11 03:02:23)
у которых в тегах к текстам стоят
А что, это теперь не только к фикам ставят? К Шекспиру тоже?
Автор там прав, кстати, за редким исключением, в любовном жанре автор либо юзает популярные архетипы и фишки, чтобы захватить внимание, либо собственные кинки. Я так написал одну повесть - больше не пишу, понял, что слишком много личных фантазий вывалил.
4.
Я чот не понял, автор пытается сказать, что если о чем-то, содержащемся в тексте, предупредили читателя заранее, это теперь священная корова, свободная от пагубного воздействия не только критики, но и личного мнения читателя?
Эх, поколение фикбука.
Анон пишет:4.
Я чот не понял, автор пытается сказать, что если о чем-то, содержащемся в тексте, предупредили читателя заранее, это теперь священная корова, свободная от пагубного воздействия не только критики, но и личного мнения читателя?
Эх, поколение фикбука.
Насколько я понял, автор стебет эту позицию, но стебет так криво, что лучше б не начинал.
что если о чем-то, содержащемся в тексте, предупредили читателя заранее, это теперь священная корова, свободная от пагубного воздействия не только критики, но и личного мнения читателя?
читатель, который был предупрежден, но все равно полез бякаться и осуждать, сам себе злобный буратино.
что если о чем-то, содержащемся в тексте, предупредили читателя заранее, это теперь священная корова, свободная от пагубного воздействия не только критики, но и личного мнения читателя?
Ну по мне так это довольно ебануто - приходить под фанфик с тэгом гусеёбства и возмущаться наличием в тексте ебли гусей.
Ну по мне так это довольно ебануто - приходить под фанфик с тэгом гусеёбства и возмущаться наличием в тексте ебли гусей.
Ну да, так и есть.
... но это не значит, что нет людей, которые именно так и поступают. Находят в предупреждениях арбуз, читают, бякаются и жалуются в комментариях на арбуз. Ну или приходят в комментарии к фику с конкурирующим пэйрингом и начинают сраться, что пэйринг не их любимый. :(
Аноны, вопрос по оформлению.
Во-первых, главы с номерами или с названиями? Стремящиеся к единому размеру или совсем разного размера, главное акценты в тексте расставить правильно?
Во-вторых, отделение одного эпизода от другого внутри главы: лишний абзац или звездочки (или еще как)?
В-третьих, как обозначать смену ПОВа в новом эпизоде: ставить имя, или можно не ставить, должно быть из контекста понятно?
Во-первых, главы с номерами или с названиями? Стремящиеся к единому размеру или совсем разного размера, главное акценты в тексте расставить правильно?
Как тебе удобно и только так.
Во-вторых, отделение одного эпизода от другого внутри главы: лишний абзац или звездочки (или еще как)?
Лучше звёздочки. У читателя из-за настроек браузера или ворда лишний абзац может просто не заметиться.
В-третьих, как обозначать смену ПОВа в новом эпизоде: ставить имя, или можно не ставить, должно быть из контекста понятно?
ТОЛЬКО НЕ ИМЯ
должно быть из контекста понятно
Анон, я знаю только один-единственный фандом, где ставить имя разумно. Это Хоумстак. Если у тебя не он или не оридж с настолько же королевским ебанизмом в хорошем смысле слова, то ставить имя перед повом не стоит. Мягко говоря.
А почему только не имя?
У Мартина, нр, в названиях глав имя того, чей пов, емнип.
А почему только не имя?
У Мартина, нр, в названиях глав имя того, чей пов, емнип.
Так не в каждом же куске одной главы!
Так не в каждом же куске одной главы!
Это как? У него стоит имя в начале главы, а дальше, если смена ПОВа идет, это не указывается никак?
Это как? У него стоит имя в начале главы, а дальше, если смена ПОВа идет, это не указывается никак?
Он до конца главы его и не меняет.
А почему только не имя?
У Мартина, нр, в названиях глав имя того, чей пов, емнип.
И кто сказал, что Мартин - авторитет и никогда не лажает?
Анон видел более-менее приемлемую реализацию: в книге Пауля Маара "Господин Белло" (вроде бы) речь идёт от третьего лица, а перед сменой на второе авторская ремарка "дальше рассказывает [геройнейм]".
Некоторые еще перед каждым куском время и локацию указывают. Типа: Полдень. Сквер у станции метро "Маяковская". Катерина.
Хотя меня самого раздражает такое обычно, я вот честно не берусь судить, как лучше. Потому что меня-то раздражает, но, может, кому-то из читателей сложно следить за повами и нужны подсказки? Что важнее, раздражение одних или удобство для других?
Поэтому интересно послушать мысли анонов.
Отредактировано (2018-07-12 16:35:15)
Что важнее, раздражение одних или удобство для других?
Повествование не должно быть "удобным" - иначе можно было бы тупо пьесой всё накатать. Оно должно быть интересным. Если напишешь интересно - тебе простят и дебильные указатели ПОВов (термин сам по себе дебильный) и прочее.
При написании фика следует ориентироваться не на равное (другие фики), а на более качественное (классику и т.д.). Иначе с каждый новым витком фикописательства - скатывание.