Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Аноны, как написать порносцену? Т.е. я знаю совет "не знаешь не берись", но тут это реально пик отношений героев и без него никак.
Напиши план, что как и в какой последовательности они будут делать в процессе секса. Запиши, во что они одеты и какая вокруг обстановка, чтобы знать, что и как они могут использовать и что и как с себя\друг друга снимают или нет. И собственно не проебись с анатомией.
Анон, а ты сам чего хочешь от этой порносцены?
Отредактировано (2018-06-07 06:37:22)
Анон, а ты сам чего хочешь от этой порносцены?
Столько, что впору губу закатывать.
Есть герой, который инвалид и который никак не может принять изменений в своем теле, а потому хочет трахнуть второго, чтобы что-то там доказать. Второй герой хочет первому помочь и сделать так, чтобы тот перестал стродать, но не знает как, и еще у него что-то типа кинка на инвалидность первого героя. Так что первому эту сцена нужна, чтобы в очередной раз показать степень своих строданий и борьбы с проблемами, а второму это сцена нужна как почва для будущих строданий на тему уже его заскоков.
И у меня есть план! Я отлично это визуализирую! У меня даже гифки где-то были! Но я не знаю, как описать это так, чтобы оно мне понравилось - техничные описания секса не выполняют нужной цели и не вписываются в общий стиль, а попытки уйти в чувственные описания эмоций проваливаются в яму внезапного косноязычия.
Отредактировано (2018-06-07 07:13:27)
Тогда попробуй все-таки сосредоточиться на чувствах и ощущениях, но не скатываясь в штампы. Опять же имеет смысл написать план того, какой герой что и когда должен ощутить как в физическом, так и в духовном\моральном смысле и как это будет перекликаться между собой. И не пытайся написать чересчур возвышенно, это и создает эффект косноязычия чаще всего.
Я пишу примерно так. Учитывая, что читатель и так знает, как это происходит технически, но опять же догадываться и воображать - это интересно, сосредотачиваюсь на их эмоциях. И добавляю детали, по которым примерно ясно, кто кого и как. Но при этом все-таки больше намеков, чем прямых указаний. Потому что конкретно мне важнее, повторюсь, не техника, а что они там думают. А мыслят они образами иногда и, хм, метафорами. И красиво, и иногда натуралистично, потому что в этом процессе полно красоты вообще-то. Это если не хочется просто подробно описывать каждое движение.
Но я не знаю, как описать это так, чтобы оно мне понравилось - техничные описания секса не выполняют нужной цели и не вписываются в общий стиль, а попытки уйти в чувственные описания эмоций проваливаются в яму внезапного косноязычия.
А если не в чувственные? Показать именно эту взаимную тяжелую неловкость персонажей, которые не беспечно падают в пучину страсти, а в первую очередь пытаются что-то доказать себе и друг другу этим сексом? Все-таки, когда у обоих такие вавки в головах, даже некоторое косноязычие может стать вполне осознанным приемом.
Такой вопросик.
Про что может написать нормальное фэнтези современный офисный планктон?
Вон Толкин был профессором, лингвистом и пережил ВВ1 - и написал про шикарную мифологию, шикарные языки и зло войны. Эриксон археолог - и вон как эпично шпарит. Мартин вроде историк - ну и т.д.
Что писать обычному челу, который не военный, не историк и не археолог?
(Вариант "русреал" не рассматривается )
Что писать обычному челу, который не военный, не историк и не археолог?
Что угодно?.. У тебя наверняка есть область, в которой ты можешь черпать вдохновение, пусть она и не твоё профессиональное призвание
Такой вопросик.
Про что может написать нормальное фэнтези современный офисный планктон?
Вон Толкин был профессором, лингвистом и пережил ВВ1 - и написал про шикарную мифологию, шикарные языки и зло войны. Эриксон археолог - и вон как эпично шпарит. Мартин вроде историк - ну и т.д.
Что писать обычному челу, который не военный, не историк и не археолог?
(Вариант "русреал" не рассматривается )
Эм, писать про то, в чем этот человек компетентен и что вызывает у него интерес, вне зависимости от того, является это его профессией или нет - не вариант?
писать про то, в чем этот человек компетентен и что вызывает у него интерес
И как можно перекладывание бумажек / 1Сничество / копирайтинг приплести к фэнтези?
У тебя наверняка есть область, в которой ты можешь черпать вдохновение, пусть она и не твоё профессиональное призвание
Вдохновение - это одно, а интересная читателям тема - это другое.
Вдохновение - это одно, а интересная читателям тема - это другое.
А вдохновение откуда возьмётся, инопланетяне в голову насвистят?
Ладно, попробую на пальцах. У тебя помимо 1С и копирайтинга вообще никаких других областей интереса нет? Тебе неинтересна история, религия, искусство, моделирование самолётиков, готовка, архитектура, вязание, зоология, макияж, лингвистика, погромирование, спорт, нужное подчеркнуть, недостающее вписать?
Мартин вроде историк - ну и т.д.
Журналист по образованию, писатель по профессии.
Что писать обычному челу, который не военный, не историк и не археолог?
А какое у тебя образование и профессия? Какие-то ведь есть.
И как можно перекладывание бумажек / 1Сничество / копирайтинг приплести к фэнтези?
Ну смогла же Luide (Орлова) приплести к фентези работу юрист-консульта? Хотя казалось бы, что может быть дальше от мира меча и магии, чем банальное оформление исков. Если человек знает и любит свою работу, - о ней всегда интересно читать.
Или, пример из фанфиков - "Олимпийская надежда" - ее можно читать хотя бы ради клевого описания работы с лошадками.
Или еще пример: на ХС есть минимум два безблога - про работу лаборанта-цитолога и будни обычного продавана - и народ на них подписывается и читает.
Отредактировано (2018-06-07 21:54:00)
Поддерживаю насчет увлечений и образования. Всегда пригодится. У меня вот культурологическое высшее, так в итоге между нц-й и взрывами космических кораблей сами собой пролезают то экзистенциализм, то буддизм, то семиотика дает о себе знать. А вообще всё это можно изучать на досуге, даже необязательно вышку получать. Попал герой в прошлое - ну читайте исторические книги, почему бы годик не потратить на это ради хорошего романа?
...но никто из авторов фентези не спасал мир, не видел живых драконов, не летал на драконах, не участвовал в дворцовых интригах, большинство не носили доспехов и не фехтовали; никто не участвовал в настоящей битве фентези или средневековье-стайл, никто не владеет магией...
Список можно продолжить.
"Чего ты не знал, о том не можешь написать" - чушь и отговорки, ну или кто-то приосанивается. Жюль Верн не летал на Луну, Уэллс не путешествовал во времени.
Не обязательно знать на собственном опыте, мы живем в век информации, мы можем загуглить, прочитать, посмотреть видео, послушать, найти, спросить все что угодно; а что не знаем - представить. Вот уж если фантазии нет, то пиздец, а если есть, все решаемо. Читатель тоже не спасал мир и не знает на своем опыте, как правильно.
Кстати, фентези и копирайтинг. Да ебанись, копирайтер вечно пишет статьи о чем-то, что ему бы в голову не пришло погуглить, анон пока работал, столько невероятной хрени узнал!
Куча рандомной, разрозненной, иногда узко специализированной информации. Ну да, действительно, как бы пристроить итоговые широкие познания в самых внезапных областях к фентези? Никак, тут фантазии надо
Знать надо про человеческие отношения в первую очередь.
Знать надо про человеческие отношения в первую очередь.
Это важно в любом тексте, где есть отношения и персонажи, но анон всё же про сеттинг кмк говорил. Мол, без спец.знаний хорошего сеттинга не выдать
Что писать обычному челу, который не военный, не историк и не археолог?
Можно отсекать то, в чем ты заведомо не разбираешься и вряд ли осилишь, даже если перелопатишь тонну литературы. Не врубился в военное дело - пиши о войне с позиции Пети Ростова, а не лезь в Наполеоны. Политика тебе непонятна даже в формате кухонных разговоров - не пытайся выдать битву железных канцлеров на высшем дипломатическом уровне. Слабо представляешь, каким образом космические корабли бороздят просторы Большого театра, - не замахивайся на научную-пренаучную фантастику, попробуй космооперу или космофэнтези. В любом сеттинге можно найти те аспекты, о которых ты сумеешь написать хотя бы с видимостью правдоподобия и интересно, и те, которых лучше не касаться.
Что писать обычному челу, который не военный, не историк и не археолог?
Анон, вот совсем недавно в "Рыжих и ехидных" обсуждали читения "Средневековой домохозяйки".
Я сюда прямо цитатами внесу:
...эта книга много бы выиграла, если б все эти детали были подробно прописаны. Весь быт расписан, что и как она придумала, где какие проблемы возникли и как она их решила, и как, имея современные знания, сумела поднять поместье и стать преуспевающей хозяйкой. Был бы такой женско-фентезийный аналог Робинзона Крузо или Таинственного Острова, только не на необитаемом острове, а в "средневековых" ебенях. А сюжет мог бы понемногу вклиниваться и служить канвой для описания быта. Получилось бы на любителя, но для тех любителей стала бы одной из любимых книг...
... Любое предложение этих бытовых описаний хватило бы на целый подсюжет - как заиметь силы вставать по утрам, как распределить излишки ебучей жимолости, как убедить ссаную деревенскую бабу отдать хозяйке цыплят не за деньги или по праву сильного, а за обещания будущих благ, как отремонтировать хату с минимум денег, как оптимизировать полив и убедить сраных слуг, что ты не дура и понимаешь, что ты им приказываешь, как потом сгладить конфликт, как сходить церковь и в разговоре убедить деревенское быдло, что ты норм.
Да, это не эпические приключения, но в ЖФ как раз наоборот пустует ниша неэпических приключений, и нашлись бы те, кому понравилось.
Анон, если ты хорош по хозяйству, можешь подумать в эту сторону. Имеешь шансы стать родоначальником собственного поджанра.
Отредактировано (2018-06-08 07:49:59)
Да и вообще, по-моему, офисный планктон всегда может написать про непростые будни фирмы, торгующей драконами или или фамильными привидениями, или бухгалтерии, высчитывающей зарплаты для сотрудников магического университета. Хоть юмор, хоть драму, хоть маленькие приключеньки, хоть великий эпик, просто с опорой на то, что тебе знакомо.
Отредактировано (2018-06-08 11:48:02)
Вооот!
Бытовое фентези - это же тоже круто. Не все же только мир спасать в красивом магичном антураже? Раскрывать мир фентези с этих сторон - тоже дохрена как интересно; не пафосным спасением единым.
Вооот!
Бытовое фентези - это же тоже круто. Не все же только мир спасать в красивом магичном антураже? Раскрывать мир фентези с этих сторон - тоже дохрена как интересно; не пафосным спасением единым.
Плюсую! Додайте адекватный фэнтезийный бизнес!
Анончики, я тоже читаю "Рыжих и ехидных" (иногда анону хочется приосаниться над авторами, а потом понимаю, что Котовы и Петровы дописали свои "нетленки" и даже издались, а анон свои так и бросает на середине) и постоянно вспоминаю, как пыталась писать своих сьюх несьюхами.
В общем, я хочу об этом поговорить, но не знаю, с кем(((
Поговори с нами Наверное, многие поначалу писали сьюх, но типа они не сьюхи. Я писал.
Теперь у меня обратная проблема - хочу сьюх, но не получается достаточного уровня сьюшности, мир не хочет прогибаться.
как пыталась писать своих сьюх несьюхами.
В общем, я хочу об этом поговорить, но не знаю, с кем(((
Я бы потрепался, потому что тоже иногда страдаю - я люблю женщин, но мне всё время кажется, что они у меня Сьюхами выходят, и в итоге я скатываюсь до того, что пишу мразей. Но при этом продолжаю любить женщин! Пытаюсь вырваться из порочного круга XD.
Тут, на холиварке, кажется, даже тема про Мери Сью была, но я не помню, как она называлась.