Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Оба я никак не успею, мне еще работу работать. Но вот если бы второй не лез, пока первый недописан, глядишь, я б хоть один уже закончила.
А ты хочешь именно не писать второй и писать первый? Не жалко, что второй пропадёт?
Если да, то попробуй так: пиши второй, но только после того, как напишешь некоторый кусок в первый. 200 слов или даже 100, главное - регулярно. Тогда будешь писать медленнее, но оба, и первый постепенно допишется.
Или пиши в более драфтовом режиме тот текст, который меньше любишь, чтобы всё же дописать его, а не забросить, но и времени овердофига на него не тратить.
Особенно если тебе редактировать написанное легче, чем писать с нуля, и если у тебя бывают периоды неписца, когда можно как раз шлифовать черновики.
А так, плюс ко всему описанному, один из текстов начал забываться.
Может, что-то надиктовывать на диктофон, чтобы не забывалось? Потом расшифруешь.
Но вообще, если у тебя никак вообще нет времени на два текста, тебе придётся что-то выбрать и писать, а что-то не писать.
При этом выбрать текст, к которому душа меньше лежит, и бросить более любимый - может оказаться так мучительно, что застрянут оба. Тогда лучше плюнуть на мысль "съем сначала жабу допишу сначала нелюбимый текст" и писать то, что лучше идёт.
Анон опять полдня обоснуй под сюжет подгонял. В итоге сколько то слов обоснуя в файлик, что б не забыть(хотя мне кажется, что все равно с натяжкой) и ничего в основной текст.
Анон пишет:Оба я никак не успею, мне еще работу работать. Но вот если бы второй не лез, пока первый недописан, глядишь, я б хоть один уже закончила.
А ты хочешь именно не писать второй и писать первый? Не жалко, что второй пропадёт?
Если да, то попробуй так: пиши второй, но только после того, как напишешь некоторый кусок в первый. 200 слов или даже 100, главное - регулярно. Тогда будешь писать медленнее, но оба, и первый постепенно допишется.
Или пиши в более драфтовом режиме тот текст, который меньше любишь, чтобы всё же дописать его, а не забросить, но и времени овердофига на него не тратить.
Особенно если тебе редактировать написанное легче, чем писать с нуля, и если у тебя бывают периоды неписца, когда можно как раз шлифовать черновики.Анон пишет:А так, плюс ко всему описанному, один из текстов начал забываться.
Может, что-то надиктовывать на диктофон, чтобы не забывалось? Потом расшифруешь.
Но вообще, если у тебя никак вообще нет времени на два текста, тебе придётся что-то выбрать и писать, а что-то не писать.
При этом выбрать текст, к которому душа меньше лежит, и бросить более любимый - может оказаться так мучительно, что застрянут оба. Тогда лучше плюнуть на мысль "съем сначала жабу допишу сначала нелюбимый текст" и писать то, что лучше идёт.
О, я как раз стала пробовать вариант с написанием ежедневных кусков первого текста и только потом позволяю себе переключиться на написание драфта второго) т.е. комбо из этих двух вариантоов) Спасибо)
Надиктовывать на диктофон это, кстати, офигенная мысль!
О, это волшебное чувство, когда сам себя загоняешь в сюжетный тупик, из которого непонятно как выбираться...
В общем, казалось бы, два варианта, а ни один мне не нравится по-настоящему, и везде я вижу только кучи подводных камней и головняка.
Да просто убей с концами Подозреваку и не парься, пусть и герои, и читатели думают, что Героиня была за плохих, а потом реабилитируй ее. Убийство на Мамбе, которая туповата, убила по своим причинам и этим чуть не спутала тонкие просчеты Куздре
Да просто убей с концами Подозреваку и не парься, пусть и герои, и читатели думают, что Героиня была за плохих, а потом реабилитируй ее. Убийство на Мамбе, которая туповата, убила по своим причинам и этим чуть не спутала тонкие просчеты Куздре
Убийство не вариант, потому что тогда посыплется цепочка событий, завязанных на Подозреваку. Из-за чего, в том числе, и тупик, потому что я ни Героине не могу шею свернуть (или хотя бы в темницу сырую ее засунуть), ни от Подозреваки избавиться. Да и Ясну Солнышку помирать нежелательно.
В итоге снусмумрики вот-вот со 100% точностью узнают, что за спиной Черной Мамбы стоит Глокая Куздра - и, внимание, вопрос: что может остановить Подозреваку от откручивания головы Героине, когда он точно знает, что она и их главный враг связаны?
А про связь Глокой Куздры с главгероиней Подозревака знает уже давно, другие тоже знают и всем норм?
Пусть она этого и не скрывает. Пусть ГК скрывает, что она сила зла, и снусмумрики думают, что она нейтральна или даже потенциальная союзница.
Тогда, как только вскрывается правда про ГК и ЧМ, героиня совершенно искренне вместе со всеми обалдевает и говорит "йопта, так ГК не просто тётка со странностями, а ещё и с ЧМ заодно? ну обалдеть! вот гадина!"
То есть, её по факту используют втёмную.
Опционально - Героиня сначала огребает от вопящего Подозреваки, но не до смерти. Дальше смотри уже сам, то ли героиню сажают под замок и допрашивают с применением веритасерума, то ли она вырубает Подозреваку и, запихнув его в мешок и усевшись сверху, спрашивает, что за хрень, и излагает свою версию событий. А может, героиня сбегает из тюрьмы, не дождавшись веритасерума, и скитается в отдалённых пустошах (трущобах, городских подземельях), пока не придумает, как добиться чтобы ГК или ЧМ сказали на камеру "Мва-ха-ха, а здорово мы эту дуру развели", чтобы ЯС и П осознали, что она не на стороне зла.
Убийство не вариант, потому что тогда посыплется цепочка событий, завязанных на Подозреваку. Из-за чего, в том числе, и тупик, потому что я ни Героине не могу шею свернуть (или хотя бы в темницу сырую ее засунуть), ни от Подозреваки избавиться. Да и Ясну Солнышку помирать нежелательно.
А для чего еще нужен Подозревака? Нельзя переложить его функции еще на кого-то?
А про связь Глокой Куздры с главгероиней Подозревака знает уже давно, другие тоже знают и всем норм?
Эх, там у меня все сумбурней получилось. Про связь именно с Куздрой пока не знает никто. Подозревака почуял на Героине, скажем так, след той самой хтонической хрени, к которой относится Куздра, но это было настолько мимолетно, что он сам не может быть полностью уверен, что ему не почудилось. Ясно Солнышко верит в пророчество, согласно которому все будет зашибись, да и вообще, оно с магическими способностями, поэтому уверено, что Героиня ничего не скрывает (а так оно и есть, Героиня ни сном ни духом). Но именно сейчас у героев появляется возможность узнать, что за действиями Черной Мамбы стоит Куздра, и тут уже сам бог велел вспомнить о хтоническом следе и как-то это все связать.
Пусть ГК скрывает, что она сила зла, и снусмумрики думают, что она нейтральна или даже потенциальная союзница.
К сожалению, ГК - настолько злобная и известная в определенных кругах НЕХ, что ждать от нее хотя бы нейтральности не приходится. Разве что ей замаскироваться как-нибудь, чтобы рожу ее не увидели...
Тогда, как только вскрывается правда про ГК и ЧМ, героиня совершенно искренне вместе со всеми обалдевает и говорит "йопта, так ГК не просто тётка со странностями, а ещё и с ЧМ заодно? ну обалдеть! вот гадина!"
То есть, её по факту используют втёмную.
В принципе, я так и планировал поначалу. Подозревака узнает правду, психует, но поскольку уже неплохо знает Героиню, то готов прислушаться к голосу разума и согласиться, что она как раз первая из обманутых. Но получается, что момент истины у меня настает раньше, чем было запланировано, и насколько убедительно будет выглядеть готовность Подозреваки совершить, так сказать, прыжок веры... И как быть дальше, можно ли подпускать Героиню к снусмумриковым делам, если это в первую очередь для чего-то нужно зловещей Куздре? Потому и думаю, не потянуть ли время, чтобы потом Куздра выскочила из-за угла, вся такая "что, суки, не ждали?"
А для чего еще нужен Подозревака? Нельзя переложить его функции еще на кого-то?
Не получится. Он - один из главных героев, на него завязана куча всего. А еще проблема в том, что у меня не оридж, Подозревака - популярный в фандоме персонаж, и если я его между делом убью, читатели это могут не оценить, да и мне его как-то жалко. Причем сам по себе ход интересный, я бы, может, его испробовал даже в фике, не пиши я макси-впроцессник.
Добавь вотэтоповоротов! Пусть Позозревака прибьет Героиню! И будет думтаь что до смерти! А потом ее спасут! Как-то ))) и она окажется ждивой внезапно и в самый удобный момент.
А если сделать так, чтобы на какое-то время Ясно Солнышко усомнился в Подозревакином скилле прозревания? Дискредитировать его чутье? Или его самого. Или магию, которая это чутье обеспечивает.
нпрмр
Отредактировано (2018-05-16 23:46:09)
Попробовал писать по двести слов в день. Нет, это точно не мой вариант - за то время, что я трачу на выдрачивание эти двести слов до блеска, можно написать целый миник
а зачем ты из выдрачиваешь? Смысл-то не в этом, а что если делать регулярно - можно втянуться и писать больше. И написать роман за вменяемое время.
а зачем ты из выдрачиваешь? Смысл-то не в этом, а что если делать регулярно - можно втянуться и писать больше. И написать роман за вменяемое время.
Двести слов - слишком маленький объём, чтобы дописать и отодвинуть, к концу не успеваешь обнулиться и все проёбы и провисы налицо. Ты же не бросишь текст с очевидно корявым предложением, которое очень хорошо заметно? Ну вот и - сначала поправить одно, потом второе, потом переписать их оба, потом соседние, в результате всё говно и я недоволен.
Надо, блин, начать, и картинка в голове этого начала есть, но конкретные слова в неё укладываться не хотят, получается говно и каша.
Ты же не бросишь текст с очевидно корявым предложением, которое очень хорошо заметно?
Почему не брошу? Это же не чистовик, поправить и потом можно
Почему не брошу? Это же не чистовик, поправить и потом можно
У меня так не получается - если заметил проёб прежде, чем закрыл, то потом буду постоянно его вспоминать и думать больше о нём, чем о продолжении
Я тоже немного с тупиком.
Спасибо, я кажется разобрался, пока писал. Но все-таки запощу, может, я пропустил что-то еще интересное.
Ты же не бросишь текст с очевидно корявым предложением, которое очень хорошо заметно?
Когда написать важнее, чем сидеть и шлифовать, я на такое предложение в гугльдоках вешаю коммент "исправить", "не так" или "переформулировать", мне помогает "очистить оперативку" и не думать постоянно про проёб.
если заметил проёб прежде, чем закрыл, то потом буду постоянно его вспоминать и думать больше о нём, чем о продолжении
Сверни окно так, чтобы написанный текст быстро уходил из поля зрения, и не перечитывай пока не допишешь.
Двести слов - слишком маленький объём, чтобы дописать и отодвинуть
Пиши больше, 200 - это минимум.
Ты же не бросишь текст с очевидно корявым предложением, которое очень хорошо заметно? Ну вот и - сначала поправить одно, потом второе, потом переписать их оба, потом соседние, в результате всё говно и я недоволен.
ХЗ, не понимаю. Я же не ритмическую прозу пишу, где каждое слово должно быть точно как в стихотворении, а просто пишу, и, как правило, пишу нормально сразу. То есть - с какой стати мне писать корявые предложения? Я не малограмотный неначитанный и косноязычный человек, у меня в принципе изначально нормальные предложения. Потому, что я ими думаю. Ну разве что подрезать потом могу: я думаю длинными, еще переставить пару слов для благозвучия.
И у тебя нормальный язык: ты им вот со мной общаешься, из шероховатостей я заметил только "и картинка в голове этого начала есть", так долго ли поправлять, чтобы переставить " и картинка этого начала в голове есть"? Вообще быстро, если на компьютере писать и мышкой цеплять, чтобы переносить. Ну двойные пробелы появляются я их потом автозаменой убираю. Короче, кто-то слишком парится. Попустись. )))
Отредактировано (2018-05-17 10:47:52)
из шероховатостей я заметил только "и картинка в голове этого начала есть", так долго ли поправлять, чтобы переставить " и картинка этого начала в голове есть"?
поздравляю, ты убил речевую характеристику анона.
поздравляю, ты убил речевую характеристику анона.
Поздравляю, ты не умеешь в грамотный синтаксис предложений. Когда понятно, кто на ком стоял, и у начала нету головы.
Анон пишет:из шероховатостей я заметил только "и картинка в голове этого начала есть", так долго ли поправлять, чтобы переставить " и картинка этого начала в голове есть"?
поздравляю, ты убил речевую характеристику анона.
Надежда Константиновна, вы ли это?
Чтобы прибить зарождающийся оффтоп: аноны, а как вы добиваетесь того, чтобы персонажи звучали по-разному? Как этому научиться?
Я пока пишу, могу держать в голове, что этот персонаж всегда суровый и безэмоциональный не по годам, другой постарше, но вечно навеселе, третий любит умничать. Но когда перечитываю, кажется, что все звучат одинаково и спасут меня только экстремальные различия типа: один общается коротко и простыми словами, а у другого сплошь витиеватые фразы. Влезать править пословно побаиваюсь, чтобы не сделать речь совсем искусственной.
Чтобы прибить зарождающийся оффтоп: аноны, а как вы добиваетесь того, чтобы персонажи звучали по-разному? Как этому научиться?
Анонче, ну мы о бэкграунде перса думаем )))
Первое, что нужно вот прям на всех уровнях осознать: прямая речь правилам не подчиняется. Никаким. В прямой речи могут быть повторы, шероховатости и т. д.. Также в ней могут быть ошибки.
А дальше - бэкграунд. Если перс, допустим - деревенщина, то ошибки в прямой речи должны быть. Перс может (временами - должен) употреблять слова неправильно - пресловутое "нелицеприятный", например - путаться в устойчивых выражениях и т. п.. Условный "интеллигент" таким не страдает, но у условного "интеллигента" может быть профессиональная деформация. Он математик? Тогда вполне может ввернуть собеседнику, что "вы путаете следствие с равносильностью". Он философ? Тогда у него вылезают всякие там категорические императивы Канта.
Правила нахер - бэкграунд, бэкграунд и еще раз бэкграунд, воттаквот )))
Анонче, ну мы о бэкграунде перса думаем )))
Ну, это само собой )) Но не всегда же им удаётся проявить в разговоре свой богатый внутренний мир. Скажем так: насколько серьёзно надо морочиться тем, чтобы в любом диалоге говорящих можно было безошибочно различить, а почитав пару глав, ещё и однозначно определять, кто что говорит, без авторских ремарок?