Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Я верю, что когда-нибудь я смогу! Разгорелся как раз с новой силой и уже делаю потихоньку какие-то заметки...
удачи, анон, ты смогёшь! (палецвверх)
у меня вот в интересах фэнтезя и стимпанк тоже, причем именно в него щас пытаюсь, ну, в элементы хотя бы. но я люблю в основном больше не технические подробности, а психологию, так что тоже затупляю в материально-техническую часть, и пытаюсьее как-то обходить, чтоб декораци были, а конкретную механику можно было бы не прописывать.
Но я с тобой согласен, что в идеале декорации должны бы как-то круто с сюжете сыграть, иначе смысл сеттинга потеряется. Например, какая-нибудь та же осада замка: вроде и архетипичный сюжет, из кубиков можно составить, но одно и то же сюжетное решение в разных сеттингах может выглядеть по-разному. Допустим, где-то замок может сам ожить, вдруг он с душой. Или ожить могут только его статуи. Или если это реализм и Нотр-Дам, то статуи могут ожить метафорично, из горгулий потечет кипящее масло. Или если опять же фэнтези, может ожить и стеной стать лес из деревьев, символично, как в ВК. Если это опять-таки реализм, "оживет" летс как-нтбудь по-другому, партизаны из него выскочат на помощь осажденным или что-то такое.
В общем, круто, когда ружья выстреливают те, которые именно сеттингом обсуловлены, и больше такое нигде не могло случиться. А то я вот щас страдаю, пишу вроде и про магию, но по факту магию можно заменить чем-то другим, фаербол на пистолет поменять, допустим. И получается, что фэнтези-составляющая особо роли и не играет, а мне так неинтересно, хочу, чтоб играло роль.
Анончики, спасибо большое за поддержку! А то прям руки опускались и казалось, зОчем дальше писать, если я В БОЕВКУ НЕ МОГУ Обязательно воспользуюсь вашими советами!
анон, неумеющий прописывать боевку
Возможно ли создать в патриархальном мире фэнтези сильную и независимую героиню, которая надирает всем задницы, но чтобы при этом она была не мэри сью?
Мнекаж, только в путь. Но она должна быть или иноземкой, поляницей (амазонкой, валькирией), или в статусе матери взрослого сына.
Мнекаж, только в путь. Но она должна быть или иноземкой, поляницей (амазонкой, валькирией), или в статусе матери взрослого сына
Да необязательно прям такие ограничения, но надо обосновать как и зачем она научилась надирать всем задницы и каким образом она сильная и независимая, если мир патриархальный-патриархальный
Ну в патриархальном мире сильна и независима может быть только чья-то свекровь. Королева-мать. (Настоятельница монастыря еще, пожалуй).
Отредактировано (2018-01-14 03:39:49)
Есть ещё вариант героини, которая выдаёт себя за героя. Насколько сильной она будет — вопрос, но в реальности не одна женщина уходила в армию или в другие мужские профессии, потому что так можно было заработать больше.
Ну Марфа-посадница, скажем, мать взрослых сыновей.
В фемфлуде была сцыль на вождя викингов, оказавшегося дамой, не сохранила, к сожалению.
Нашла другую http://homsk.com/martin/analiz-dnk-zhen … mi-voinami
А он исторический?
Если фэнтези, всегда есть вариант с магией, которая бывает преимущественно у мужчин (иначе мир не был бы патриархальным) или очень очень редкая (т.е. половых различий среди них нет, но сильных в принципе очень мало, так что на баланс не влияет).
Или еще прикольный вариант, она редкая и у женщин, и их безумно контролируют каким-то образом.
Отредактировано (2018-01-14 05:17:03)
Ведьмак - дофига таких, причем не все - чародейки. А мир да, патриархальное фентези.
Напоминаю, на всякий, что настоящие признаки МС - не редкие способности, не мощь и не засыпанность плюшками -, а когда персонаж это неспособная проиграть картонка, ходячая чесалка авторского самоутверждения, лишенная на деле и характера, и внутреннего наполнения с психологическим правдоподобием, и развития по ходу сюжета.
А вообще в нашей же, патриархальной, истории были прецеденты и даже не один, можно загуглить, читать десятками и на основе их уже построить свою героиню.
Отредактировано (2018-01-14 05:49:50)
Напоминаю, на всякий, что настоящие признаки МС - не редкие способности, не мощь и не засыпанность плюшками -, а когда персонаж это неспособная проиграть картонка, ходячая чесалка авторского самоутверждения, лишенная на деле и характера, и внутреннего наполнения с психологическим правдоподобием, и развития по ходу сюжета.
Ещё один серьёзный признак - автор регулярно ломает внутреннею логику своего мира и произведения, чтобы подыграть Мэри на регулярной основе. Мэри может быть и неплохо прописанным персонажем, но на этом палится.
Куда проебалась сцыль про воительницу каких-то скандинавов, у которой труп оказался с дамским хромосомным набором? Фигурировала в фемфлуде, я еще каких-то олимпийских чемпионок в подходящих видах спорта вешала.
У скандинавов не одна такая воительница. Женских захоронений с оружием было несколько, но та про которую все репостили была похоронена еще и с явными признаками вождевой власти. С ней потом еще весь фандлм Викингов бегал со словами вот она наша Лагерта.
Прозреваю, что поле для возможностей проебаться с фикрайтерством так безгранично, что меня так и попустит не доходя до компьютерного набора, не то что до регистрации на фикбуке. Это всё анон с болотом-рямником, который понапрасну жаждал фидбека.
блин.
попала в стандартную ловушку фидбекозависимости.
когда я сама кого-то читаю, даже нравящегося автора, у меня могут уйти месяцы на то, чтобы собраться и зачесть у него что-то масштабное. Хотя я могу считать его офигенным, и потом по факту буду захлебываться слюной восторогов от его работы.
Просто времени не всегда бывает.
Вообще в целом к остальным видам творчества спокойно отношусь к недостатку фидбека. Есть - круто, нет - пофиг. Иногда даже и не нужен фидбек вовсе, даже не делюсь чем-то. Но я там и не прикипаю душой к какой-то одной работе, там потом ровный идет скорее.
А тут!.. Любимое нетленко; просмотры есть, лайков и комментариев нет - ну все, гроб-кладбище, все тлеееееен! :D (хотя люди могли еще даже не дочитать тупо, а оставить себе на потом, мало ли).
Даже не хочется, чтоб по головке погладили или похвалили.
Просто меня так проперла история и персонажи, так хочется их с кем-то обсудить как будто бы это в фандоме, как будто они не мои; хочется тупо поделиться историей, чтоб кто-нибудь еще вместе со мной поахал и порадовался каким-то моментам. Ну или назвал бы их говном, и можно было бы обсудить опять же, как обычно, когда жопа пригорает от какого-нибудь сюжетного поворота и "почему этот персонаж мудак, а тот - тряпка". И так и этак интересно. Но не с кем, все молчат. Х-)
Да я просила зачесть коротенькую сказочку, но увы или к счастью, зря.
Любимое нетленко; просмотры есть, лайков и комментариев нет - ну все, гроб-кладбище, все тлеееееен! :D (хотя люди могли еще даже не дочитать тупо, а оставить себе на потом, мало ли).
Анон, раз нетленко оридж, иди с ним на литнет и продаман, проставь все теги, и выкладывай небольшими кусочками, там читатели так лучше воспринимают и любят ждать продочку. Честное слово, куда больше шансов на фидбек, чем на фикбуке. И шансы поговорить про героев тоже выше.
напиши еще большими буквами (если ты так планируешь), что собираешься выкладывать бесплатно целиком. Очень способствует набегу читателей.
Отредактировано (2018-01-15 17:56:41)
О, а этот ресурс вроде и лучше фикбука.
Литнет и продаман? Ну в целом да, если с ориджами, то лучше. Хотя конечно лучше всего там с гетными ориджами, но тем не менее слеш там тоже можно. А джен везде можно, но и читают его плохо везде.
Отредактировано (2018-01-15 18:00:35)
Да я, как уже сетовала, хотела переделать и нарастить гетный оридж, с сеттингом по раннему железу в Нечерноземье и фентези. Точнее, два таковых, из которых один валяется в сети уже в первоначальном виде с акварельками приятельницы, а второй — на бумаге с машинописью, куда нужно допилить преслэш:-))). И с осени хожу и думаю.
Писать лучше помогает, чем просто ходить думать )))
Отредактировано (2018-01-15 18:27:27)
Да, спасибо, аноны, я так и сделал. У меня как раз гетный пейринг. Ток без энцы, правда, и без мускулистого колоритного гарема(((
Но пока лайки и комменты по нулям)) ну буду дальше выкладывать и ждать, чо))))
где раздают терпение
Ну не все сразу а обычно на предупреждение о бесплатной выкладке набегают ))) ну я по своему опыту.
С другой стороны у меня часто НЦ есть.
Спасибо за подсказку.
И ладно всякие там секиры-мечи (хотя я к примеру плохо представляю навскидку, чем визуально двуручный меч отличается от обычного), но всякие там копья-совни (с совами чтоли?!), метательные сулицы, джида (джигурда, блин), моргенштерн (чиво блэт?!) просто разрывают мой крохотный мозг :( Даже если я гуглю, что это блин такое, все равно такое разнообразие оружия я использовать не могу - банально забываю постоянно. что как выглядит, и совершенно не понимаю, как этой херней дерутся((
Кури военную историю (даже я знаю, чем двуручный меч отличается от обычного, хотя не интересуюсь средними веками и никогда не писал фэнтэзи). Обычно когда историк описывает какое-то сражение (особенно в более-менее популярном изложении), он упоминает и оружие, и как и для чего это оружие возникло в эту эпоху, и почему потом исчезло. Это понятнее, чем просто перебирать в энциклопедии названия малоразличимых на взгляд дилетанта предметов. Тогда ты более-менее получишь комплексное представление: и как выглядели воины, и как они сражались, и как выглядело сражение в целом...
Плюс полезно почитать современную эпохе литературу (героический эпос и т.п.), чтоб знать, как описывать сражение не реалистично, но красиво и пафосно, в какую сторону можно отступать от исторической правды, потому что так уже сто раз делали всякие классики.