Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
нужен пинок под жопу, товарищи аноны!
Есть кусок текста, который написать НАДО - один из ключевых моментов, ружье вылезает из тени, вотэтоповорот и все такое. А у меня руки на него не стоят! Пробовала писать дальше, как будто я ключевой момент уже записала: все отлично, текст льется ниагарским водопадом, но кусок этот все равно надо воткнуть. А он не втыкается! На отдельную главу не тянет, пристегивать к началу новой или к концу предыдущей - это получается какой-то перерощенный кадавр. В общем, матерюсь, пытаюсь его адекватно вписать, и с каждой секундой набираюсь ненавизди к себе, своим бессмысленным фандомным закорючкам вообще и этому тексту в частности
Но полагаю, что кому-то может быть неприятно. А громкий посыл нахуй - средство универсальное, применять по мере необходимости.
Паладин, защитник гипотетических фиялок-идиоток. Ну, ок, с табуреточки не свались, ушибешься. )
нужен пинок под жопу, товарищи аноны!
Есть кусок текста, который написать НАДО - один из ключевых моментов, ружье вылезает из тени, вотэтоповорот и все такое. А у меня руки на него не стоят! Пробовала писать дальше, как будто я ключевой момент уже записала: все отлично, текст льется ниагарским водопадом, но кусок этот все равно надо воткнуть. А он не втыкается! На отдельную главу не тянет, пристегивать к началу новой или к концу предыдущей - это получается какой-то перерощенный кадавр. В общем, матерюсь, пытаюсь его адекватно вписать, и с каждой секундой набираюсь ненавизди к себе, своим бессмысленным фандомным закорючкам вообще и этому тексту в частности
Может, засунуть этот важный момент потом флешбеком, или в воспоминаниях/диалогах персонажей; типа должен наступить вотэтоповорот - но его нет, а тишь да гладь, всё идёт своим чередом, но в то же время изменилось, и читатель понемногу должен улавливать, что здесь что-то не то, пока вдруг в словах/мыслях персонажана не появляется упоминание про вотэтоповорот.
Аноны, есть проблема. Как полюбить и сделать интересными персонажей? Я обожаю всех этих кино и книжных героев, а про своих писать скучно и не интересно. Как добавить в героя не скучности?
Есть люди которые тащатся со своих Мери Сьюх или омж/п, как они умудряются это делать?
Аноны, есть проблема. Как полюбить и сделать интересными персонажей? Я обожаю всех этих кино и книжных героев, а про своих писать скучно и не интересно. Как добавить в героя не скучности?
Есть люди которые тащатся со своих Мери Сьюх или омж/п, как они умудряются это делать?
А почему скучно? Можешь сформулировать?
Есть люди которые тащатся со своих Мери Сьюх или омж/п, как они умудряются это делать?
Я, я этот человек!
Сначала загораюсь, потом приходится им историю писать
Тебе же нравятся какие-то герои, типажи? Или там сыграть на сломе стереотипа.
У меня вот чаще всего думаешь, что с каким-то персонажем несправедливо обошлись, делаешь похожего, и вперед, только он уже фокальный)))
А почему скучно? Можешь сформулировать?
Вообще не знаю. Наверно дело в том, что даже моя Мери Сья с кучей способностей редкий картон амёба по жизни. Надо ей как-то характер вписать и ее окружению. Как это технически сделать? Есть какие-то пункты, что обязательно нужно для каждого заполнить?
Тебе же нравятся какие-то герои, типажи? Или там сыграть на сломе стереотипа.
Мне нравятся асоциальные мудаки, но всех такими не сделаешь.
Ну а что тебе в чужих героях нравится? Что заставляет читать и смотреть чужое?
Надо ей как-то характер вписать и ее окружению.
Дай им сильные конфликты, характеры сами из этого нарисуются.
А громкий посыл нахуй - средство универсальное, применять по мере необходимости.
Сказал как боженька.
Ну а что тебе в чужих героях нравится? Что заставляет читать и смотреть чужое?
Харизма героев. Яркий характер. Вот героя несёт куда-то собственное желание и посторонись все живое.
Я смутно припоминаю, что где-то в процессе у меня подвисла параллельно открытая программа, я ее принудительно закрывала - может, в этот момент и ворд схлопнула, а потом на автомате открыла и продолжила писать дальше. Это бы объяснило, почему у меня черновые наметки к дальнейшим сценам после пропавшего остались, а самый-самый эпизод - пропал. В общем, нигде и никогда терять голову не полезно.
По идее он все равно обязан делать запрос. Даже если не учтена всего одна буква. Не знаю, что делать с текстом, сохранить? удалить? - делаю запрос. Но мог глюкнуть и криво восстановиться или потерять запрос во время подвиса. Можно попробовать временные файлы порыть.
Я как сестра айтишника знаю, что может упасть - то упадет, у меня тексты по копии на компе, на флэшке, на внешнем харде, на яндекс диске (приватном) и еще когда не лень, я посылаю себе текстом в теле письма без форматирования на мейл, на случай, если файл окажется поврежден.
Отредактировано (2017-11-28 17:39:49)
Анон пишет:Надо ей как-то характер вписать и ее окружению.
Дай им сильные конфликты, характеры сами из этого нарисуются.
Надо попробовать. Спасибо.
понимая, что результат говенный и не лезть в Кинги
А крепких середнячков не бывает?
И чего в этом бесстыдного? Можно подумать, издаваемая фантазятина вся на оригинальных идеях построено, она вся такая, которая "писево от графомана" - с бору по сосенке, с миру по нитке, с канона по персу. Ты ж на лавры нового гения фэнтези не претендуешь, таких франкеншейнов уже изданы тысячи и еще будут, и твой станет каплей в этом могучем потоке.
Ну я раньше так не делал. Мог утащить типаж романтического интереса героини, но просто потому, что неистово дрочил и хотелось себе его с покером и эльфами, а не потому, что воображения не хватало.
Хотя тут я тоже не из-за недостатка воображения (или мне нравится так думать) - а потому, что я люто-бешено дрочу на сочетание отношений главных персонажей с основной сюжетной линией.
Типа если "два очень непохожих друга вместе готовились стать членами военного отряда, один как огонь, а второй как лёд, а потом один дезертировал ради мести тем, кто убил его семью, и второй встал между противоборствующими силами, чтобы его вернуть, потому что был верен дружбе, а потом оказалось, что у них есть общий враг, а еще первый был влюблен в человека, который любил второго" - даже если у тебя там императорские гвардейцы с щупальцами на планете Уруру, это всё равно Наруто, если тебе пришла идея после просмотра.
Но ты пипец пессимист :3 я никогда так не думаю, я думаю, что стану новым Пеховым каждый раз. И будут аноны в книготреде меня рекомендовать друг другу.
даже если у тебя там императорские гвардейцы с щупальцами на планете Уруру, это всё равно Наруто, если тебе пришла идея после просмотра.
Это вечный сюжет как бы
Это вечный сюжет как бы
Сам по себе да. Если тебе просто пришло это в голову. Но если ты этот сюжет недавно употребил как аудитория и захотел по нему написать, это ведь неоригинально совсем.
Сам по себе да. Если тебе просто пришло это в голову. Но если ты этот сюжет недавно употребил как аудитория и захотел по нему написать, это ведь неоригинально совсем.
А читатели полезут тебе в голову?
Блэт, как мне смочь в сюжет? Придумал атмосферу, знаю, куда хочу пихнуть героев в плане развития характеров и отношений, а сам сюжет и от чего отталкиваться не придумывается. Поэтому всю жизнь и пишу мини и драбблы. Как вы придумываете сюжет, аноны?
Как вы придумываете сюжет, аноны?
Беру сюжет какой-нибудь любимой анимехи. Затем в стиле анекдота "не шахматист Петросян, а футболист Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл." Профит.
Анон пишет:Как вы придумываете сюжет, аноны?
Беру сюжет какой-нибудь любимой анимехи. Затем в стиле анекдота "не шахматист Петросян, а футболист Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл." Профит.
Блин, анон, ты крут. Серьезно. Мне всегда так неловко это делать, просыпаются писательские комплексы, типа, вот, недостаток воображения, тыришь чужие сюжеты, лучше б сам придумал что-то... Хотя по сути это переработка же получается. И лучше так, чем никак, то есть как я.
А читатели полезут тебе в голову?
Я буду сам это знать.
а сам сюжет и от чего отталкиваться не придумывается
Целиком сюжет у меня нечасто придумывается, обычно завязка + какие-то доставляющие ситуации хочется вписать. От этого уже и иду.
Типа "хочу написать про то, как принцесса сбежала из дворца и стала гладиатором на магической арене, и чтобы там еще летали на летающих фиговинах, и чтобы в какой-то момент она и еще одна девушка оказались вдвоем на необитаемом острове и познали суть фемслэша - хмм, как бы мне всё это соединить в одну логичную историю?"
Правда, я часто повторяюсь, потому что у меня ограниченное число сюжетных кинков.
Я буду сам это знать.
Но пишешь и выкладываешь ты для них, а не для себя.
типа, вот, недостаток воображения, тыришь чужие сюжеты, лучше б сам придумал что-то...
Опиши ОЧЕНЬ кратко какое-нибудь известное произведение. И подумай, сколько других, подходящих под это описание, ты сможешь сходу припомнить))
Анон, 99,9 % уверенности, что ты строчишь писево графомана, и не важно, чем ты сам считаешь свои текстики. Это не обидно, анон. Талант - большая редкость.
По-моему, между писевом и талантом много еще всякого.
Но пишешь и выкладываешь ты для них, а не для себя.
Для них? Вовсе нет. Я пишу для себя, а выкладываю, чтобы потешить свое тщеславие. (И потому, что хочу сделать это своей основной деятельностью все-таки, вернее, одной из. Хочу быть аноном-писателем.)