Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Взять фильмы, где актеры играют трансов (т.е. актеры биологические мужчины, а персонажи как просто переодетые, так и трансгендеры), народ вечно спорит, виден пол актера или нет и насколько.
Но это обычно не юноши до 20, а взрослые мужчины.
холиварка животворящая
пока выговаривалась, поняла, что у меня наибольший напряг вызывал момент раскрытия реального пола героя - он оттянут ближе к концу, чтобы кульминация была почти что двойной. но это, оказывается, напрягало меня потому что а) так долго он все-таки не смог бы водить гг за нос б) гг совсем не останется экранного времени на принятие своего интереса к мужику
и поняла, что могу передвинуть срыв покровов на середину текста, это всего два или три дня кроссдресса, и всему тексту пойдет только на пользу
Аноны, а у вас бывает, что вы комплексует из-за своего творчества? Боитесь показывать? Понимаете, что не отлично выходит - то не так, это не вышло, здесь недотянули, и все равно пишете?
Бывает. Я даже иногда писать бросаю.
Аноны, а у вас бывает, что вы комплексует из-за своего творчества? Боитесь показывать? Понимаете, что не отлично выходит - то не так, это не вышло, здесь недотянули, и все равно пишете?
Постоянно, лол
Вы хорошо так спорите, взяв за образец чувака пускай с тонкими чертами лица, но при этом с фигурой баскетболиста (пускай отощавшего), развитым подбородком, скулами, выраженными надбровными дугами и немаленьким носом (особенности, читающиеся как маскулинные).
Я зашел в гугл и
прям видно, как чуваку легко было кроссдресснуться.
Лицо очень важно.
Вот фигура, которую куда удобнее запихнуть в платье, но опять лицо мешает. Несмотря на изящные черты. Почему? Опять по той же причине. Развитые углы челюсти, крупный нос.
Вот он же в историческом костюме, не женском, но более-менее представление дает.
Понимаете, что не отлично выходит - то не так, это не вышло, здесь недотянули, и все равно пишете?
Я так всегда пишу. >.<
Но это обычно не юноши до 20, а взрослые мужчины.
По-моему, тут очень важно, 16 или все-таки почти 20.
Вот кстати, тот анон напомнил вопросом своим. Пока я был юн - до опизденения серьезно относился к своему творчеству, прям на полном серьезе - мое будущее в писательстве, фички ита тожы литература, заставлял себя писать, пытался отсылки делать, мораль в текст, все такое... Анону было лет 20+ А щас осознал, что из меня Шекспира нихуя не вышло, да и Лукьяненки крепкого ремесленника тоже. Зарплату за творчество мне не платят - так нахера мне себя пытать? Хобби должно приносить удовольствие и быть эмоциональной отдушиной. Уровень свой знаю - проходной середнячок. Но иногда любопытство губит котана, я перехожу по ссылке переходов на КФ куда-нибудь типа дежурки и встречаю не особо приятное мнение о своем творчестве. Ну тут же у меня грусть, тоска, печаль, зачем любить страдать писать... Отпускает - и снова писать начинаю. Я вижу свои косяки. Но некоторые исправить просто не хватает ума, а некоторые - усидчивости и терпения. Шо ж теперь, все бросить? Все ведь упирается в простой вопрос: зачем писать фички ли, ориджи ли, истории-романы? Для самовыражения? Для поглажки? Для успокоения или интереса? Для денег? Просто потому что способ рефлексировать по жизни такой?
*простите, анона пробило на попиздеть*
Отредактировано (2017-09-22 16:33:05)
По-моему, тут очень важно, 16 или все-таки почти 20.
Да 20 всё равно не 30 и даже не 25
Серьёзно никогда не видели андрогинных и женственных пареньков что-ли?
Но некоторые исправить просто не хватает ума, а некоторые - усидчивости и терпения.
Но главное средство все-таки - прокачивать скилл, анон.
Серьёзно никогда не видели андрогинных и женственных пареньков что-ли?
Ооо, анон видел. Очень хорошенький мальчик был, его б в группе с драг квинс оторвали бы с руками. Анон никогда не забудет, как прикорнул он раз в студклубе, а у него были "кудри чорные до плеч", как у Ленского. Преподша одна подкралась и втихую заплела ему косичку, вздыхая, что "какая красивая девочка была бы".
Отредактировано (2017-09-22 16:35:17)
Серьёзно никогда не видели андрогинных и женственных пареньков что-ли?
Типаж юный поэт да, но за девушку сомневаюсь, что смог бы принять. Разве что при плохом свете в одежде типа плаща.
Анон пишет:Понимаете, что не отлично выходит - то не так, это не вышло, здесь недотянули, и все равно пишете?
Я так всегда пишу. >.<
Постоянно, лол
Бывает. Я даже иногда писать бросаю.
И как вы с этими комплексами боретесь? Чем себя мотивирует? Как себя обманывать, чтобы сесть за текст?
Пока я был юн - до опизденения серьезно относился к своему творчеству, прям на полном серьезе - мое будущее в писательстве
У меня наоборот, в юности я думал, что плохо пишу и писал просто для себя, а потом вдруг понял, а я ж хорошо пишу, не гениально, но уж точно не плохо, и я хочу быть именно писателем, и понеслось. Внутренний критик меня душит колючей проволокой, я ж не имею права теперь хренотень гнать.
Чем себя мотивирует? Как себя обманывать, чтобы сесть за текст?
Анон себя не обманывает, а за текст садится, когда ему в голову стукает очередной поворот. Открывает тогда анон свои черновики, вписывает поворот, бывает, расписывает полностью эпизод-два, с матчастью и прочим. Закрывает и продолжает записывать свои повороты в заметки, пока не накопится их критическая масса. Потом смотрит их анон свежим взглядом, добавляет стоящие в черновик - и снова за расписывание. Так и живет.
Все ведь упирается в простой вопрос: зачем писать фички ли, ориджи ли, истории-романы? Для самовыражения? Для поглажки? Для успокоения или интереса? Для денег? Просто потому что способ рефлексировать по жизни такой?
Для славы еще. И чтобы почитать, наконец, угнездившуюся в голове историю.
Типаж юный поэт да, но за девушку сомневаюсь, что смог бы принять. Разве что при плохом свете в одежде типа плаща.
А в женской одежде?
Внутренний критик меня душит колючей проволокой, я ж не имею права теперь хренотень гнать
А меня мой внутренний критик душит по другой причине - я хоть мало писал, но я же взрослый уже, много лет, должен понимать как нужно, а не выходит, и мне стыдно. И раз так, то должен бросить и не отсвечивать, а хочется, но не выходит у меня каменный цветок хоть сдохнуть.
А в женской одежде?
Я и имел в виду в женской. Если бы мне его представили как женщину.
Но в литературе есть определенная степень условности. Я хочу сказать, что многое зависит от антуража и тона. Если у тебя вокруг летают драконы, а тон сказочный, то гораздо проще заставить читателя поверить во что-нибудь этакое до завтрака.
развитым подбородком, скулами, выраженными надбровными дугами и немаленьким носом (особенности, читающиеся как маскулинные).
Но он же вылитая девушка в роли Кальпернии. Я именно о лице.
http://68.media.tumblr.com/b84d0b9de854 … 1_1280.png
я хоть мало писал, но я же взрослый уже, много лет, должен понимать как нужно, а не выходит, и мне стыдно. И раз так, то должен бросить и не отсвечивать, а хочется, но не выходит у меня каменный цветок хоть сдохнуть.
Анон, а нет ли у тебя такого свойства, как противоречие между умею, надо и хочется?
Я у себя это обнаружил и мне здорово помогло это отслеживать.
Смысл в том, что иногда я пытаюсь писать то, что не является моей естественной сильной стороной. Иногда потому, что мне кажется, что так надо, структурно или стилистически или еще по какой-то причине. Иногда потому, что мне просто нравится воображать или читать именно такое. При этом, если бы я упирал на свои сильные стороны, результат был бы намного лучше.
Типаж юный поэт да, но за девушку сомневаюсь, что смог бы принять. Разве что при плохом свете в одежде типа плаща.
ну хз
https://i.pinimg.com/736x/4d/96/8e/4d96 … gynous.jpg
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/imag … h5a6_qWD70
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or … 6c684d.jpg
Анон пишет:я хоть мало писал, но я же взрослый уже, много лет, должен понимать как нужно, а не выходит, и мне стыдно. И раз так, то должен бросить и не отсвечивать, а хочется, но не выходит у меня каменный цветок хоть сдохнуть.
Анон, а нет ли у тебя такого свойства, как противоречие между умею, надо и хочется?
Я у себя это обнаружил и мне здорово помогло это отслеживать.
Смысл в том, что иногда я пытаюсь писать то, что не является моей естественной сильной стороной. Иногда потому, что мне кажется, что так надо, структурно или стилистически или еще по какой-то причине. Иногда потому, что мне просто нравится воображать или читать именно такое. При этом, если бы я упирал на свои сильные стороны, результат был бы намного лучше.
Да, есть частично. Мне кажется я замахнулся на слишком крутую для себя тему и слишком крутого и умного героя и в характер героя не попадаю. Ума нехватает, жизненного опыта.
Плюс пытаюсь применить метод "не рассказать, а описать", и это сложно.
Я не согласен с теми анонами, которым кажется дисбиливом. Следует учитывать, есть ли в этом мире вообще очень жесткая половая дифференциация или нет. Если есть и она прям незыблемая, то хрена с два кто в переодетой мальчиком девушке и переодетом девушкой мальчике узнают противоположный пол, Джерома К Джерома вам в помощь, там был рассказ как раз про переодетого юношу. Просто в голове такого подозрения нет, не прощелкивает, что "вау, а щачло-то подозрительное", не с чего. Надо прям с щетиной в полпальца выйти, чтобы заподозрили, потому что восприятие совершенно другое и скилл присматривания и попытки определить пол по надбровным дугам нет, хватает деления "оно в юбке/оно в штанах"