Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Анон пишет:+ тотальный гендерсвитч
прочитала как "тотальный гендерквиддич"
прочитала как "тотальный гендерквиддич"
Вместо М, Ж и Т - наименования мячиков?
Аноны, глупый вопрос. У вас бывает такое, что буквально вот все в руках горит, рассказы-фички ебашатся один за другим, незаконченное заканчивается махом, просто какой-то фонтан творчества, а потом какой-то период затишья, когда вроде и хочешь писать, но голова вообще пустая, мозг как выжатый, ради трехста слов приходится изъебываться весь день?
Это нормально вообще?
Аноны, глупый вопрос. У вас бывает такое, что буквально вот все в руках горит, рассказы-фички ебашатся один за другим, незаконченное заканчивается махом, просто какой-то фонтан творчества, а потом какой-то период затишья, когда вроде и хочешь писать, но голова вообще пустая, мозг как выжатый, ради трехста слов приходится изъебываться весь день?
Это нормально вообще?
я считаю, что да. я связываю это с "накопительным эффектом", если можно так сказать. Нужно, чтобы какая-то информация скопилась в мозгу, нужно ее проанализировать. И вот тогда, когда уже все готово, начинаешь ебашить тексты километрами. Потом, когда все это написал, наступает очередной этап "сбора информации".
да всю жизнь так
по-моему норм
Да, нормально. Постоянно так.
ради трехста слов приходится изъебываться весь день?
*рыдает*
я если 500 слов за не занятый работой день напишу, день удался
*рыдает*
я если 500 слов за не занятый работой день напишу, день удался
Не плачь, эти триста на два-три фичка делятся
Отредактировано (2017-05-25 23:03:47)
Не плачь, эти триста на два-три фичка делятся
у меня тоже я несколько текстов одновременно пишу, просто я возрыдал, потому что вечно грызу себя за малую производительность, для меня эти жалкие триста слов совсем немало
Аноны, а как вы можете писать сразу несколько текстов? У вас не теряется ритм, настрой, стиль текстов? Не забываете сюжетные мелочи?
Аноны, а как вы можете писать сразу несколько текстов? У вас не теряется ритм, настрой, стиль текстов? Не забываете сюжетные мелочи?
Я раньше думал, что не могу, а потом оказалось, что могу, но только не в самом начале, а когда я уже настроился на оба и частично оба написаны. Тогда я могу переключаться со всем комплексом настроек, а не только по умолчанию.
Мелочи я всегда записываю, я все мысли про тексты даже записываю. Потом получается файл с планом и файл с заметками, в котором может быть 20-30 страниц, а то и больше, причем часть заметок так и останутся неиспользованными.
Я хотел еще третий, но понимаю, что не получится: у него есть только план, да и то нечеткий, мне нужно будет провести с ним наедине пару недель, а это слишком долгое отключение от текущих двух.
Отредактировано (2017-05-26 01:19:24)
А я даже в пределах одного текста все время ухитряюсь забывать не то что мелочи, но и достаточно существенные вотэтоповороты. Постоянно пинаю себя, что надо завести файл на персонажей, но туда, такое ощущение, надо вообще весь текст пихать.
Мне повезло с тем, что у меня смехотворно хорошая память, уж на свои тексты так особенно, ничего не забываю, могу спустя два года когда-то давно придуманные абзацы с точностью до слова воспроизводить. Но это пожалуй единственное, с чем мне повезло в этом плане.
Пишу главу, в которой надо выдать приличный кусь информации, кое-что на уровне "шок!" для героев, но для меня-то это бла-бла-бла, бла-бла-бла, никаких откровений! Поскольку это фанфик, то проскипала бы большую часть разговора, тем более что это сцена из канона - но в ней важные детали, которые приводят к отхождению от канона. И даже если я изменю обстоятельства, при которых состоялся разговор, и герои будут вести его, вися вниз головой на потолке, бла-бла-бла, бла-бла-бла никуда убрать не могу, потому как история Мани Пупкиной завязана на том, что она должна дойти до Ородруина по дороге из желтого кирпича.
А скорее всего, просто я не умею грамотно организовывать и увлекательно оформлять "информационные" моменты.
тем более что это сцена из канона - но в ней важные детали, которые приводят к отхождению от канона.
А у тебя канон книжный?
А у тебя канон книжный?
Игровой. До того, чтобы из игры диалоги копировать, я стараюсь не опускаться, но без сюжетообразующей информации не знаю, как обойтись.
Тогда опиши чьи-нибудь эмоции в процессе этого разговора.
У анона такая проблема. Есть гг и ггня. Химия между ними присутствует. Но анона не оставляет ощущение, что гг действительно в ней нуждается, что его жизнь с ней стало еще лучше, что он буквально расцвел рядом с ней. А вот ггня общается с гг просто потому, что это не доставляет ей особых хлопот. Что ей просто не жалко уделить ему внимание. То есть она ему симпатизирует. Но, в общем-то, если его нет рядом, она вообще не особо напрягается и не особо скучает. Что ей не особо хочется делиться с ним сокровенным (а вот гг с ней делиться хочется, он со своей стороны испытывает чувство единения рядом с ней).
но для меня-то это бла-бла-бла, бла-бла-бла, никаких откровений!
То есть ты думаешь, что читателям будет скучно, потому что они тоже уже знают?
Анон не знает, как из этого выбраться. Ему не нравится такой контакт между героями. Когда он пишет фокал гг, то все идет как по маслу. Когда он пишет фокал ггни, то получается всякая фигня.
Может, ей не хватает цели в сюжете? Она как бы только реагирует? Чего она хочет? Сама, а не потому что надо?
Может, ей не хватает цели в сюжете? Она как бы только реагирует? Чего она хочет? Сама, а не потому что надо?
Ты знаешь, анон, я сейчас задумала над тем, какие у героини эмоциональные потребности. И внезапно понял, что боюсь показать героиню слабачкой и уйти в ООС. Причем, опасаюсь не только того, что она будет страдать внутренне. Но и и внешне. Что совсем ООС. Ведь если еще можно допустить, что суровая дама внутри страдает, а ведет себя по-прежнему. Но когда героиня совсем превращается в кисейную барышню, это совсем ООС.
Так страдать по-разному ведь можно.
Друзья, хотелось бы обсудить вопросы восприятия текста читателям. Иногда хвалят такое, что волосы на затылке от ужаса шевелятся: штампованные крутые попаданы в черно-белом мире, литрпг с той же запредельной крутостью героев, юмористическое фэнтези с пердежными шутками. И на все это находятся покупатели, которые хвалят, ставят высокие оценки и ждут продолжения этих историй.
А иногда в пух и крах разносят тексты которые, пусть и не шедевр, но на голову выше всего этого потока... фантазий. И я не про себя, если что. Встречал ну очень жесткую критику начинающих авторов с довольно крепким дебютами. И никогда не угадаешь, как будет встречена книга. Мои наблюдения показывают, что у тебя всего два выбора. Либо снижать общий уровень интеллекта в тексте и ориентироваться на первую ЦА, либо написать гениальный роман, к которому ну просто ни в чем нельзя придраться. Второе, естественно, утопия. В общем парадокс в том, что средние тексты принимают хуже, чем откровенно плохие тексты.
А вы замечали это явление? Что думаете о нем?
Отредактировано (2017-05-27 02:45:39)
А что тут думать?
У меня пример знакомой перед глазами: средний крепкий дебют, обгаженный сверху донизу большей частью т.н. ЦА. Несколько лет пахоты, бац-бац, и вот, спустя 10 лет, уже 15 изданных книг и именная серия в анамнезе, и без снижения планки, потому что писать говно совесть не позволяет. Книги не гениальные, но на фоне всяких лфр - более чем.
В общем парадокс в том, что средние тексты принимают хуже, чем откровенно плохие тексты.
Кмк это не средние тексты, это не.. "вкусные" тексты. Т.е. тексты, которые написаны неплохо, но в них мало любимых фишек и крючков. Получается, что и хвалить особо не за что с литературных достоинств точки зрения - и не наливное яблочко, которое так приятно слопать и просить проду.
обгаженный сверху донизу большей частью т.н. ЦА. Несколько лет пахоты, бац-бац, и вот, спустя 10 лет, уже 15 изданных книг
Т.е. все-таки достаточно продаж было, чтобы издательство не отказалось от второго романа?