Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Короче говоря, если плотно работать над первым текстом, к концу июня я должен закончить.
Так работай. Текст спланирован, у тебя есть на него дальнейшие планы. Напиши, отправь куда хотел и сиди ваяй любимую нетленку с чистой совестью, ожидая плюшек.
что вы чаще всего пишете?
Историю взросления, наверное.
если честно мне кажется что большая часть существующих историй - в какой-то мере истории взросления
Мне тоже. Но у меня она не антуражная, а намеренно обыденная такая. Цепляет меня этот концепт.
Писать параллельно?
Выбрать одно?
Которое?
Видишь финишную прямую? Добеги, а потом уж приключайтся, если хочешь. А то пока ты на распутье.
Анончики, а покидайте, пожалуйста, ссылочек, куда пойти поучаствовать в литературном конкурсе. Всеконкурсы.ру знаю, а где еще искать? А то у меня очередной ступор. Участие в конкурсах, движуха, вот это все - меня тонизирует. Где-то выше по треду промелькнуло упоминание лит эры, а я даже не знал о ее существовании.
Писать параллельно?
Выбрать одно?
Которое?
Нашел проблему, называется.
Дописать первое, а второе пусть маячит аппетитной морковкой перед носом. Есть, конечно, риск перегореть, откладывая, но так и первая история может остаться недостроем, а так вроде и "законный" текст буднично работается, и "беззаконный" дожидается в развратном будуарчике фантазии.
текст довольно коммерческий
А как это вообще определяется?
А как это вообще определяется?
То, что будет лучше продаваться. Например янгэдалт-приключенцы в постапокалипсисе для, да с любовным треугольником, будут продаваться лучше, чем околоартахаусное хождение туда-сюда в антураже Щёлково, абстрактно рассказывающее про жизнь.
Но тут не угадаешь, исключения есть всегда
Можно еще представить, что было бы, если бы текст был фильмом - была бы куча рекламы и пошла куча народу? Или это было бы независимое кино, показанное на фестивале для 3,5 эстетов?
Аноны, а сколько вы обычно в день пишете? Я прочитал дебаты про производительность, много думал. У вас есть норма, которую вы стараетесь написать, если нет форс-мажора? Или пишете определенное количество времени? Или как пишется, так и пишете? Или рывками, типа неделю не писал, потом алку за ночь накатал?
Я заметил, что у меня как будто быстро кончается... даже не знаю что, запал, дыхание. Неважно, пишу ли я под настроение или потому, что считаю нужным поработать над текстом. Как ни странно, это несущественный фактор. Но спустя пару страниц я как будто что-то вычерпал в себе и нужно подождать, пока оно наполнится - почитать, поиграть, пофлудить, чем-то приятным заняться. Мой предел непрерывного писания: четверть алки за два-три часа. Обычно уже через час, написав страничку, я чувствую какое-то ментальное истощение. При этом я могу вернуться к тексту несколько раз за день. Но почему-то не получается нормально сесть и писать, именно такими короткими подходами.
Или рывками, типа неделю не писал, потом алку за ночь накатал?
this
Вообще у меня не бывает чтобы я долго тупил над пустым листом и не знал чё делать и писать, но мне бывает очень тяжело начать и заставить себя открыть ворд.
Мой предел был, стыдно сказать, 18 часов почти непрерывного битья по клавишам Обычно, когда сажусь за писанину в свободный день, то часов пять трачу. Но могу и по месяцу ничего не писать.
Писать параллельно?
Выбрать одно?
Которое?
Нашел проблему, называется.
Пойду поперек масс, сообразуясь с личным опытом: забей на первый и пиши второй. Учитывая твое устройство мозга, что тебе тоскливо уже продуманное, ты вероятно не рационален и рациональный вариант может тебя вымотать. Пиши то от чего прешься, куда больше шансов, что ты допишешь его. А там может и второе все же заинтересует тебя. Хотя бы тем, перестанет томить что его лучше писать когда другое хочется. Не по обязаловке его ты напишешь лучше.
Аноны, как бороться с влюбленностями в отрывки, необходимость которых в тексте под большим вопросом? Придумался один короткий разговор. С одной стороны, мне кажется, что он позволяет взглянуть на одного из персонажей под интересным углом, да и просто в языковом плане хорош. А с другой - это нефиговое отступление от основной линии, да еще и с легкой угрозой не вписаться в формат и правила мероприятия, на которое пишется текст (конечно, есть резервный вариант удалить отрывок, а потом выложить у себя полный текст, но тогда "авторскую версию" прочтет три калеки). Как понять, нужен там этот кусок или нет?.. Раньше мне доводилось удалять только те полюбившиеся куски, которые уводили сюжет черт знает куда, и сомнений не было.
Аноны, как бороться с влюбленностями в отрывки, необходимость которых в тексте под большим вопросом?
Выпиливаю из текста, но сохраняю, может сгодиться для другого текста про тех же персонажей.
Аноны, а если вы собираетесь писать крупный фик или оридж - вы гуглите перед этим, есть ли уже что-то на эту тему? И в процессе, чтобы неожиданного "плагиата" избежать?
Аноны, как бороться с влюбленностями в отрывки, необходимость которых в тексте под большим вопросом?
Подогнать отрывок так, чтобы он стал необходим.
Аноны, а если вы собираетесь писать крупный фик или оридж - вы гуглите перед этим, есть ли уже что-то на эту тему? И в процессе, чтобы неожиданного "плагиата" избежать?
В смысле на тему? Писал ли кто-то уже на тему "Гарри понял, что гей и любит Рона"?
В смысле на тему? Писал ли кто-то уже на тему "Гарри понял, что гей и любит Рона"?
Если пользоваться этой аналогией, тогда уж скорее "Гарри Поттер в сеттинге постакалиптической Японии, где все волшебники являются потомками пришельцев + тотальный гендерсвитч". Т.е. глобальную _сюжетную_ идею.
nah, я считаю что бессмысленно так париться
к тому же даже если ты такое не найдёшь, то совершенно не факт, что его не существует. ты просто не наткнулся
Заебешься гуглить)
Хотя я разок наблюдал взрыв: одна авторша обвинила в плагиате другую за то, что - внимание - один и тот же персонаж в начале фика познакомился с другой девушкой, а не гг-ней, и все заверте... Причём фики вообще разные, сюжетного сходства близко нет, ан поди ж ты!
Короче, предпочитаю забить на гугление похожих фиков, а то так вообще никогда ничего не напишешь.
Аноны, из дайри прекрасное:
Аноны, из дайри прекрасное:
Гениально!
Следующим шагом должен быть выбор пейринга.
Ну а чо, есть такие книжки-бродилки, там концовок в зависимости от выбранного варианта действий может быть до ста!
+ тотальный гендерсвитч
прочитала как "тотальный гендерквиддич"
А вот если заплатишь 129 рублей и купишь платный вариант - то выжил и хэппи енд тебе обеспечен!
А потом ещё третья книжка продолжения, тоже платная, да?