Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ну это как Санта-Клаус - есть для тех, кто в это верит, бгг.
Только не срач, пожалуйста.
В сперме нет, в члене есть.
Экхм. "Волшебство", то есть - нужный запах, гормоны, эндорфины, этц и прочая хуерга, вся эта биохимия, не волшебство, а биохимия, заставляющая человека кого-то хотеть-хотеть до степени "ащ, всю ночь готов ебаться" - это дело подходящего партнера, которого ащ-как-хочется.
И как бы так уж у многих живых существ заведено - у части из них биохимия (и еще раз скажу, что не волшебство, блядь) срабатывает на конкретных особей того же пола, а не противоположного.
Но!
Это все дофига завязано и на самого человека, потому как на этом деле все люди разные. Кто может эн раз за ночь, кто-то на одном сдувается и все, больше не надо и не хочется. Нет какого-то общего числа "за хорошую ночь человек в среднем кончает эн раз".
Я написала оридж и выложила. Два унылых лайка (подозреваю, что от друзьяшек) и ни одного отзыва. С горя пошла посмотреть, какие ориджи популярны (фикбук, если что), и у меня глаза на лоб полезли: аноны, там такое говнище!! Я не Стивен Кинг и не мама Ро, но по сравнению с тем говнищем, что зарабатывает тысячи лайков, я просто гений писательского мастерства!
Почему так?!
Неа. Никакого волшебства в сперме нет.
Дело не в поле партнера, а в продолжительном контакте гениталий, слизистых оболочек и их выделений. Который более характерен для гетеро секса с проникновением.
это дело подходящего партнера, которого ащ-как-хочется.
Иногда таки кажется, что волшебство. Иначе как объяснить, что вот милый чел, но даже целовать не хочется, а вот милый чел, которого из кровати трое суток можно не выпускать и готов к любой движухе, кроме криповатого хардкора. Хотя объективно оба чела могут принадлежать даже к одному фенотипу. Не говоря уже о мелочах типа пола, возраста, расцветки.
Я не Стивен Кинг и не мама Ро, но по сравнению с тем говнищем, что зарабатывает тысячи лайков, я просто гений писательского мастерства!
Почему так?!
Определенные сюжетные ходы, типы персонажей, отношений. Которые цепляют многих.
Неделя нытья, присоединюсь.
Пишу янг эдалт, психологический триллер. И мне кажется, что у меня не хватает напряжения. Уже конец третьей алки, а еще никто даже не помер. ГГ в основном ходит по локациям, крипуется от происходящего и участвует в запутанных диалогах с разными лицами, пытаясь понять, что происходит (расследованием это не назовешь, но она старается).
Но я привык писать боевое фэнтези. Где начать спокойно можно с того, что на главного героя напало восемь ассассинов, семь отрубленных голов уже валялись вокруг него. И продолжить в том же духе, потому что стоит герою расправиться с восьмым, получив рану отравленным оружием, как его с неизвестной целью похитит прекрасная колдунья верхом на драконе. А потом что-нибудь разрушится, например, столица империи.
Но я не могу такое впихивать в этот янг эдалт, потому что действие развивается в нашем мире, ГГ обычный человек. Если же я наваляю там трупов и экшена прямо сейчас, то мне некуда будет закручивать спираль во второй половине (с поднятием ставок).
И мне кажется, что у меня не хватает напряжения.
Анон, мне обычно помогает показать кому-то и спросить чужого мнения, со стороны как правило виднее.
И мне кажется, что у меня не хватает напряжения. Уже конец третьей алки, а еще никто даже не помер.
Так это мало связано. Можно завалить всё трупами, но напряжения будет не больше, чем в сломанной розетке. А можно чем-то невинным запугать до усрачки.
"Экшн" вообще часто как раз убивает напряжение, потому что там всё ясно - о, волшебница, о, асассины, щас будет мочилово на крыше, а потом герой поскачет по крышам в столицу.
Анон, мне обычно помогает показать кому-то и спросить чужого мнения, со стороны как правило виднее.
Со стороны мне говорят, что загадочно и хорошо, но этот чел любитель унылых (сорри, любители)) скандинавских детективов, где серое море под облачным небом описывают две страницы и всё тянется как резина.
Т.е. я рад, что атмосфера имеется, но этот читатель совсем не возражает против меееееееееееееедленного темпа и такого же медленного нарастания.
В итоге мы с ней как два полюса, я любитель пыщпыщпыщ кишки висят на золоченой люстре, вот это атмосферка, щас ГГ достанет свой огромный меч и будет вотэтоповорот, а читатель точно наоборот, и где золотая середина, непонятно.
Так это мало связано. Можно завалить всё трупами, но напряжения будет не больше, чем в сломанной розетке. А можно чем-то невинным запугать до усрачки.
"Экшн" вообще часто как раз убивает напряжение, потому что там всё ясно - о, волшебница, о, асассины, щас будет мочилово на крыше, а потом герой поскачет по крышам в столицу.
Но в конце концов ведь хочется "мяса", разве нет? Т.е. настоящих событий. Чтобы не только о!деревья качнулись в загадочных сумерках, а чтобы героиня убегала от маньяка, а потом вырвала из его рук топор и порубила его на кусочки?
Я уже практически принялся за четвертую алку, а кроме разговоров с выяснениями и обысков помещений случилось всего два активных эпизода, в первом на ГГ напали и ей удалось спастись только из-за появления третьей стороны, которая напала на нападавшего, во втором ГГ решила обратиться к полицейскому, а оказалось, что он в курсе событий и не на ее стороне.
Теперь ей предстоит пойти поговорить еще кое с кем, а потом еще раз, и только после этого на нее снова нападут, да и то она сбежит вместе со свидетелем, это короткая сцена.
Но в конце концов ведь хочется "мяса", разве нет? Т.е. настоящих событий.
Анон, от постоянного экшна устаешь. Нужно еще что-то: разговоры, мысли, чувства персонажей. И потом, экшн - это же не только кровь-кишки. Передвижение и поиск - тоже экшн...
Анон, от постоянного экшна устаешь. Нужно еще что-то: разговоры, мысли, чувства персонажей. И потом, экшн - это же не только кровь-кишки. Передвижение и поиск - тоже экшн...
Я понял! Я привык к персонажам-детерминаторам. "Я возьму этот город", "я изменю этот мир". Тем, у кого есть не только цель, но и реальные средства воздействия на мир, и они его довольно сильно меняют по ходу действия. Это не значит, что они всесильны или Мэри-Сью/Марти-Стью, но...
Вот почему мне кажется, что мало экшна, мало напряжения. Потому что ГГ хоть и не пассивна (у нее есть цель с первой страницы, она к ней как может идет), но она ничего по сути не решает, ни на что не влияет. Она ввязалась в историю из-за своей цели, но она не меняет события этой истории, она наблюдает, избегает опасности, боится, но пытается разобраться.
Я привык к персонажам, которые гордиев узел рубят. Иногда он оказывается заминирован, иногда это не тот узел, иногда это вообще не узел, а потом через пару глав заново.
Но сейчас у меня персонаж бегает кругами вокруг узла и пытается понять, как его развязать, чтобы не пришибли в процессе.
В мой любимый фичок ходит какой-то чувак: 17 просмотров за три дня. Судя по статистике, чувак один и тот же.
Эх, чувак, знал бы ты, как я люблю этот текст, как я хочу, чтобы он тебе зашел, и как заранее смирился с тем, что все эти просмотры - просто глюк твоего браузера, в котором ты забыл закрыть вкладку -_-
В мои фички повадился заходить кто-то с Гугла Юнайтед Кингдом. Что это означает, я не знаю, но переходов англосаксов реально много, прям до хуя.
А меня кто-то настойчиво просматривает из США.
Есть и в США русскоговорящие... Если фички не на инглише, конечно.
В мой любимый фичок ходит какой-то чувак: 17 просмотров за три дня. Судя по статистике, чувак один и тот же.
Возможно, он следит за отзывами.
Я тут нашёл программу ultra_outliner. Кто-нибудь пользовался?
В последнее время пишу по одной-две алки в день, охуеваю с себя
Анон пишет:В мой любимый фичок ходит какой-то чувак: 17 просмотров за три дня. Судя по статистике, чувак один и тот же.
Возможно, он следит за отзывами.
Lol
Нет.
Их один (ну, плюс мой ответ) и он старый
В мой любимый фичок ходит какой-то чувак: 17 просмотров за три дня. Судя по статистике, чувак один и тот же.
Эх, чувак, знал бы ты, как я люблю этот текст, как я хочу, чтобы он тебе зашел, и как заранее смирился с тем, что все эти просмотры - просто глюк твоего браузера, в котором ты забыл закрыть вкладку -_-
Я только что сейчас подумал, что за мной следят.
Их один (ну, плюс мой ответ) и он старый
А он надеется, что новые появятся
Я только что сейчас подумал, что за мной следят.
Спали направленность фандома?))
Еще одна печальная история на тему "Я думал, будет хорошо, а вышло не очень".
В задумке было фэнтези в условно античном сеттинге (действие происходит не на Земле, но, скажем так, полисы, портики, хламиды-монады в наличии), с магией, которой владеют жрецы. Начинается история с того, что персонаж прибывает в город, чтобы убить важную шишку в стиле Ли Харви Освальда: по-снайперски, но из волшебного устройства типа луча смерти. И вот прям на этом моменте я начинаю чуять у себя какую-то хрень, потому как завязка начинает резко диссонировать с антуражем. Тут у нас, значит, хламиды и портики, а тут - волшебная снайперка вместо старого доброго кинжала? И если есть волшебные снайперки, должны тогда быть волшебные рамки и волшебный Трезор, натасканный на обнаружение волшебной взрывчатки? Ну, понятно, что в данном случае будут защитные амулеты или поисковые чары, но сама идея подобного дистанционного покушения почему-то представляется чересчур современной. Ведь если покушение на важную шишку может быть осуществлено способом, который в древности не практиковали, то и меры безопасности в таком полисе должны быть явно не античными? А пытаюсь представить себе досмотры/обыски/проверку документов - и, ей-бо, вся псевдоантичность разваливается на глазах.