Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Кстати, аноны, пишущие фэнтези, фантастику и разные альтернативные реальности, а как вы придумываете названия для стран, городов и прочего? Я вот недавно как-то особенно заморочился и придумал название для страны, сократив и немного изменив имя древнеегипетской царицы
Но обычно в этом нелегком деле мне помогают гугл переводчик, суахили, тамильский и прочие чудесные языки.
Я стараюсь вообще не придумывать. Оно обычно само идет - пишу фразу, планируя что-то вроде "Зеленые луга этой страны были очень красивые", а оно прямо в голове в последний момент подставляется на "Зеленые луга Охренетьландии были очень красивые". И обычно эти названия тут же прилипают и нравятся мне, норм.
А вот когда специально пытаюсь что-то придумать - фиг По десять раз меняю, вожусь с языками, ищу красивые слова, а все равно результат раздражает и выбивается из общей картины. Ну, в большинстве случаев.
Отредактировано (2017-03-25 19:52:15)
Кстати, аноны, пишущие фэнтези, фантастику и разные альтернативные реальности, а как вы придумываете названия для стран, городов и прочего? Я вот недавно как-то особенно заморочился и придумал название для страны, сократив и немного изменив имя древнеегипетской царицы
Но обычно в этом нелегком деле мне помогают гугл переводчик, суахили, тамильский и прочие чудесные языки.
Я один раз стырила название для страны из малоизвестной мифологии. Причем оно стало аллюзией, которую вряд ли кто-то считает.
Увы, меня текст тащит за собой только на стадиях придумывания и накуривания диалогов, когда герои уже "заговорили". Все остальное время я не то, что усталый кучер, а усталая лошадь, которая тащит карету в гору...
Интересно, я один такой, которому диалоги труднее всего?
Может, потому, что я по жизни не очень разговорчивый. Если я написал диалоги, считай, сцена готова, остальное я допишу спокойно.
Т.е. диалоги это всегда напряженная работа, требующая концентрации и вдохновения и приведения себя в настроение, а потом я вокруг диалогов уже с удовольствием дописываю описания, характеристики, действия и мысли, это приятная работа, она не всегда легкая, но она не так напрягает.
А вставить что-то вроде "ветер холодил коротко стриженый затылок" тоже никак? Мне бы подобного штришка вполне хватило.
Такое можно вставить, но я привык подробно описывать, я это вообще как описание не воспринял бы. Именно что штришок.)
анон, а что будет в лаборатории? Взрыв или что-то вроде этого? Если да, то героиня может сказать "хорошо, что я надела штаны из кожи с жопы дракона, иначе бы получила ожог третьей степени". Или про погоню: "будь я рыжей длинноволосой девой, меня бы сразу заметили, но так как я стриженный под ёжик андрогин, то хрен они на меня обратят внимание".
Это преследователи доберутся и начнут вламываться сквозь стену, а лаборатория как бы запрограммирована на самоуничтожение, чтобы не раскрыли секреты (там всё описано через магию, но на самом деле это технологии, просто персонажи их воспринимают как магию, потому что вторая цивилизация на другом уровне и другого типа развития; я наконец решил вставить любимую фишку в собственный текст и надеюсь, что получится).
Сработает неизвестная хрень и потом все начнет рушиться на головы персонажей, которые убегают в сторону выхода. Или туда, где они думают, что есть выход.
Спасибо)
Аноны, а у вас бывает такое ощущение, что незаконченный текст нельзя оставить лежать, нужно писать и писать, иначе то ли нить теряешь, то ли настроение, но потом тяжело снова возвращаться?
Я тут день пропустил, потому что прокрастинировал и задротил, и уже как будто немного связь теряю с ощущением текста. Сложнее войти в транс, в котором воображаешь себя фокальным персонажем и легко находятся слова (я так пишу, словно актер в роли, даже если не от первого лица, иначе текст получается сухой, мало эмоций).
Аноны, а у вас бывает такое ощущение, что незаконченный текст нельзя оставить лежать, нужно писать и писать, иначе то ли нить теряешь, то ли настроение, но потом тяжело снова возвращаться?
Я тут день пропустил, потому что прокрастинировал и задротил, и уже как будто немного связь теряю с ощущением текста. Сложнее войти в транс, в котором воображаешь себя фокальным персонажем и легко находятся слова (я так пишу, словно актер в роли, даже если не от первого лица, иначе текст получается сухой, мало эмоций).
Бывает, анон, твоя правда, бывает. Я пишу так же, как и ты, и если выпадаю из события фика в реал, обратно вернуться трудно.
У меня на такие случаи есть "якоря". Я запоминаю, под какой альбом, например, мне хорошо работалось. Ну или очень продуктивно (5-6к в день за час до выкладки - умеем. любим, практикуем). И когда надо после двух недель снова сунуться в макси, я ставлю конкретное музло, которое обычно вообще не слушаю уже давно (потому что говно мамонта, но вот такой шитмэджик).
Отредактировано (2017-03-26 09:24:52)
А если музло, экскьюзе муа, выпито до дна? Я пишу тоже под музло, но иногда я заслушиваю его настолько. что уже ни капли эмоций не выжать.
Так что я постоянно ищу, и настроение, и музло.
А если музло, экскьюзе муа, выпито до дна? Я пишу тоже под музло, но иногда я заслушиваю его настолько. что уже ни капли эмоций не выжать.
Так что я постоянно ищу, и настроение, и музло.
Мне иногда помогает перечитать пару страниц из раннего. (При этом часто думаю, как я хорошо писал, почему сейчас так плохо? Хотя "раннее" может быть два месяца назад. Я почему-то свои тексты начинаю любить, только когда они отлежатся.)
Отредактировано (2017-03-26 09:41:40)
Анон пишет:А если музло, экскьюзе муа, выпито до дна? Я пишу тоже под музло, но иногда я заслушиваю его настолько. что уже ни капли эмоций не выжать.
Так что я постоянно ищу, и настроение, и музло.Мне иногда помогает перечитать пару страниц из раннего. (При этом часто думаю, как я хорошо писал, почему сейчас так плохо? Хотя "раннее" может быть два месяца назад. Я почему-то свои тексты начинаю любить, только когда они отлежатся.)
Анон, ты мой близнец)) Я тоже думаю, что раньше писал лучше. Но никогда не перечитываю прошлое. Это уже пережито, отгорело, как говорится, остыло.
Надо искать вдохновения в чем-то новом.
Увидеть в голове новую картинку.
А я вот на раннее смотреть боюсь. Такой пиздец, даже пару лет назад. А сейчас уже так ничего, почти похоже на правду (анон с музлом)
Аноны, а у вас бывает такое ощущение, что незаконченный текст нельзя оставить лежать, нужно писать и писать, иначе то ли нить теряешь, то ли настроение, но потом тяжело снова возвращаться?
Я тут день пропустил, потому что прокрастинировал и задротил, и уже как будто немного связь теряю с ощущением текста. Сложнее войти в транс, в котором воображаешь себя фокальным персонажем и легко находятся слова (я так пишу, словно актер в роли, даже если не от первого лица, иначе текст получается сухой, мало эмоций).
у меня та же самая фигня. Но я силой воли заставляю себя влезать в историю.
А я вот на раннее смотреть боюсь. Такой пиздец, даже пару лет назад. А сейчас уже так ничего, почти похоже на правду (анон с музлом)
Я не боюсь смотреть, мне даже нравится моя ранняя атмосферность, но... уже все, все это прошлое. Просто не могу и не хочу перечитывать. И не читаю, хотя оно мне нравится (по воспоминаниям). А сейчас мне кажется, что я стал писать хуже. То ли исписался, то ли любовь прошла, завяли помидоры. Но я уже не испытываю такого адского удовлетворения от описаний и погружений в выдуманный мир. Писанина чисто механическая. НЦа более сочная, конечно, но... что-то уже не то.
Второй анон с музлом
Анон пишет:Аноны, а у вас бывает такое ощущение, что незаконченный текст нельзя оставить лежать, нужно писать и писать, иначе то ли нить теряешь, то ли настроение, но потом тяжело снова возвращаться?
Я тут день пропустил, потому что прокрастинировал и задротил, и уже как будто немного связь теряю с ощущением текста. Сложнее войти в транс, в котором воображаешь себя фокальным персонажем и легко находятся слова (я так пишу, словно актер в роли, даже если не от первого лица, иначе текст получается сухой, мало эмоций).у меня та же самая фигня. Но я силой воли заставляю себя влезать в историю.
Я уже себя изнасиловал самым извращенным способом, третий раз в неделю.
Интересно, я один такой, которому диалоги труднее всего?
Может, потому, что я по жизни не очень разговорчивый. Если я написал диалоги, считай, сцена готова, остальное я допишу спокойно.
Т.е. диалоги это всегда напряженная работа, требующая концентрации и вдохновения и приведения себя в настроение, а потом я вокруг диалогов уже с удовольствием дописываю описания, характеристики, действия и мысли, это приятная работа, она не всегда легкая, но она не так напрягает.
Диалоги требуют вдохновения, но, если уж на меня нашло и я - в шкуре персонажа, то поток не заткнешь. Надо пьесы попробовать писать, хотя кому они нахрен сдались Не скажу, что сразу накуривается окончательный варинт, нужно редактировать, шлифовать и пропалывать, но это проще, чем писать все остальное.
Аноны, а какие вообще возникают проблемы с диалогами? почему диалог может не идти?
Может, я какой-то не правильный анон, но у меня есть два состояния: я хочу писать и я не хочу писать. Если я найду какую-то зацепку, какую-то ключевую сцену, на которую у меня стоит, то я вокруг нее наверчу все - и сюжет,и персов,и настроение, и эпик, и диалоги легко, вообще не задумываясь. А если я не хочу, или устал, или настроения нет, то хуй, хуй, а не сцена.
Ты правильный анон.
И остальные тоже правильные.
У многих есть то, что писать им проще, яснее и понятнее, и легко и охотно пишется.
А есть более сложные для написания вещи, которые пишутся трудно.
Мне все просто писать, если мне нравится идея, сам предмет, о котором я пишу. Если я его люблю, то его полюбят и читатели. Но бывает, что я настолько не в настроении, что не могу связать и двух слов.
Аноны, а кто как заставляет себя работать, если не хочется или устал? Ну вот писал-писал, и устал, а надо добить главу во что бы то ни стало.
Аноны, а кто как заставляет себя работать, если не хочется или устал? Ну вот писал-писал, и устал, а надо добить главу во что бы то ни стало.
В масштабах одного дня помогает перерыв, контрастный душ, горячий напиток и установление себе плюшки за написанные эпизоды: условно, написал сто слов - почесал себя за ухом левой пяткой. Еще бывает неплохо переползти на другой девайс (с планшетом на диван или обратно к компу).
В масштабах "фикло за неделю" помогает план, минимальная дневная норма и плюшки за её написательство.
В обоих случаях очень круто иметь специально обученного чувака, который ждет, надеется и прыгает с помпонами.
очень круто иметь специально обученного чувака, который ждет, надеется и прыгает с помпонами.
Вот с точностью до наоборот: чуваки с помпонами меня вгоняют в окончательный стыд - что не могу, не смогу и не получается, а люди ждут вон.
Да все это есть, и толпа чуваков с помпонами, и кофе - кстати, надо хлебнуть, вдруг поможет. Сегодня премьера, а я как-то не в форме, глава не в форме, все к чертям...
В обоих случаях очень круто иметь специально обученного чувака, который ждет, надеется и прыгает с помпонами.
как же мне такого не хватает...