Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
изданного автора к тому же с куда меньшим нытьем покупают в электронной версии. Он типа уже крутой
Анончик, я работаю в библиотеке, и я хихикаю над последней фразой)
Анончик, я работаю в библиотеке, и я хихикаю над последней фразой)
А что, у вас в библиотеке часто пополняют фонды?
Но в-общем речь-то не о тех читателях, котоыре все равно в принципе не покупают книг, а о тех, которые уже покупают но выбирают - платить им или нет.
Ну и там есть слово "типа" я-то не считаю, что все изданное хорошо, а все неизданное плохо. )))
А что, у вас в библиотеке часто пополняют фонды?
Да О_о Новинки 2015 и 2016 года расставляю по полкам регулярно, и никаких иллюзий насчёт "фигню не напечатают" у меня нет)
Аноны, было ли у вас такое, что вы писали нечто, от чего вас воротит (ситуация, сюжет или характер), просто потому что было желание высказать таким образом свое мнение о? Например гипотетического анона сквикает сексуальное рабство, но он пишет про печальную житуху сексуального раба?
Отредактировано (2017-01-19 22:18:46)
Конечно.
И как справляетесь с накатившими эмоциями от происходящего? Потому что анон фрустриует как сучка, хотя ониженеживые, но это, наверное, к мозгоправу
Ну тут уж только учиться эмоционально отстраняться от текста. Вообще, хорошее правило: когда кроет, не пиши. Обдумывай, фантазируй, верти ситуацию, но не пиши. Подожди, пока эмоции схлынут.
Ну тут уж только учиться эмоционально отстраняться от текста. Вообще, хорошее правило: когда кроет, не пиши. Обдумывай, фантазируй, верти ситуацию, но не пиши.
почему?
Потому что когда авторские эмоции лезут в текст в первозданном виде, это, как правило, смотрится не очень. Рвать на себе рубашку с рыданиями должен читатель, а не автор.
Да О_о Новинки 2015 и 2016 года расставляю по полкам регулярно
Вау круто как. Реально )))
у нас все очень грустно с фондами библиотек, правда. Даже с оформлением безвозмездных даров трабблы, мне описывали но чтобы не соврать пересказывать не буду.Но там трудно и получается книги лежат но выдаватсья не могут так как не оформлены.
Потому что когда авторские эмоции лезут в текст в первозданном виде, это, как правило, смотрится не очень. Рвать на себе рубашку с рыданиями должен читатель, а не автор.
я думаю, это индивидуально. я, например, не могу писать, эмоционально отстранившись от текста, потому что пока я на эмоциях - у меня продуктивность высокая. я могу кучу текста напистаь. а когда схлынут - все, апатия. ничего не пишется.
я думаю, это индивидуально. я, например, не могу писать, эмоционально отстранившись от текста, потому что пока я на эмоциях - у меня продуктивность высокая. я могу кучу текста напистаь. а когда схлынут - все, апатия. ничего не пишется.
Ну мы же о качестве, а не о количестве.
Я не знаю, может, кто-то, конечно, такой профи, что умеет, захлёбываясь эмоциями, в текст их "не пускать") Но обычно их всё-таки надо прорабатывать сначала.
Жалко тебе персонажа - думаешь, как подать его в тексте. В каких ситуациях, с какими деталями. И чем отстранённее при этом будет "голос автора", тем больше вероятность, что читатель сам треснет кулаком по столу: "Да что ж вы человеку-то ногу отпилили, ироды!" А если автор в тексте подвывает: "Беееедный персонаааж! Какой ужас, ногу отпилили, как ему было больно, бедненький, да что ж это делается!" - велика вероятность, что читатель испытает любые эмоции, кроме нужных.
Ну мы же о качестве, а не о количестве.
В данном случае не принципиально. Потому что без эмоций мне лень фантазировать.
Я не знаю, может, кто-то, конечно, такой профи, что умеет, захлёбываясь эмоциями, в текст их "не пускать") Но обычно их всё-таки надо прорабатывать сначала.
а почему их нельзя пустить в текст?
Жалко тебе персонажа - думаешь, как подать его в тексте. В каких ситуациях, с какими деталями. И чем отстранённее при этом будет "голос автора", тем больше вероятность, что читатель сам треснет кулаком по столу
не могу с тобой согласиться, анон. треснет кулаком читатель или не треснет, зависит не от того, был ли на эмоциях автор, когда писал текст. кому как удобно, тот так и пишет. У каждого свои особенности. Мне наоборот надо прочувствовать персонажа. Я, например, сначала прописываю эмоции, диалоги, переживания - пока "чувствую" персонажа. Когда я все это записала, можно уже - со спокойной головой - прописывать детали. Природу, обстановку, саму ситуацию детально расписать.
А если автор в тексте подвывает: "Беееедный персонаааж! Какой ужас, ногу отпилили, как ему было больно, бедненький, да что ж это делается!" - велика вероятность, что читатель испытает любые эмоции, кроме нужных.
а почему ты считаешь, что если автор на эмоциях, то он будет "подвывать" персонажу? Все-таки "подвывание" подразумевает, что автор смотрит на персонажа со стороны и жалеет его. Но эмоции могут быть и "изнутри". Я ставлю себя на место персонажа, вспоминаю, что я испытывала в той или иной ситуации - и детально прописываю свои ощущения. И физические, и психологические. Я не смотрю со стороны на персонажа и не жалею его. А просто методично записываю то, что испытывала сама. Если я, пока пишу, не испытываю эмоций, не переживаю сама хотя бы в голове те или иные моменты, то мне просто нечего будет писать.
а почему ты считаешь, что если автор на эмоциях, то он будет "подвывать" персонажу?
Я ж говорю: может, он крутой профи и умеет не подвывать. Я ж не знаю.
Но эмоции могут быть и "изнутри".
И могут точно так же выглядеть слезодавилкой и подвыванием. Фокал не спасение в данном случае.
И могут точно так же выглядеть слезодавилкой и подвыванием. Фокал не спасение в данном случае.
а могут и не выглядеть. может, читатель наоборот найдет в персонаже себя. увидит, что чувства, которые переживает персонаж, ему близки. и кроме того, все зависит от читателя. то, что один посчитает слезодавилкой, другой не посчитает. даже если ты сидишь и весь из себя такой без эмоций строчишь фанфик, он тоже может со стороны смотреться подвыванием. по одной простой причине. восприятие фанфика тобой и читателем - разное. даже тогда, когда ты смотришь на персонажа и свой фанфик со стороны.
если тебе, конечно, не нравится, когда автор разделяет эмоции персонажа, то пиши, как нравится. Но вряд ли твой совет можно назвать универсальным.
если тебе, конечно, не нравится, когда автор разделяет эмоции персонажа, то пиши, как нравится.
Анон, этого я вообще нигде не писала Автор может их разделять, может не разделять, это всё норма и его личное дело. Но когда автор пихает в текст свои эмоции, сырые, неочищенные и никак художественно не обработанные, потому что ПРЁТ!!1, это в 95% случаев смотрится незрело и вообще ниочень. Хотя, конечно, и на это найдутся читатели.
Но когда автор пихает в текст свои эмоции, сырые, неочищенные и никак художественно не обработанные, потому что ПРЁТ!!1, это в 95% случаев смотрится незрело и вообще ниочень. Хотя, конечно, и на это найдутся читатели.
в общем-то, соглашусь, это дело вкуса. одному нравятся очищенные, другому - как есть.
одному нравятся очищенные, другому - как есть.
Ну мы тут вроде про качество говорим.
Ну мы тут вроде про качество говорим.
я, собственно, тоже о качестве. я не считаю, что эмоции сырые и неочищенные - это плохо само по себе. ты считаешь. у нас разное понятие о качестве. художественно обработать написанное можно и потом. главное - поймать эмоцию за хвост и просто зафиксировать ее. а потом уже производить "огранку". я могу простить недостаточно хорошую "огранку" фанфику.
я могу простить недостаточно хорошую "огранку" фанфику.
Ну а я изначально говорю не о фанфиках, и не о том, как и зачем прощать тексту его проблемы) Если у тебя цель - не получить годный текст, а получить эмоциональный профит, то к тебе это в принципе не относится.
Ну а я изначально говорю не о фанфиках, и не о том, как и зачем прощать тексту его проблемы) Если у тебя цель - не получить годный текст, а получить эмоциональный профит, то к тебе это в принципе не относится.
ок, анон. а что ты подразумеваешь под годным текстом?
Анон пишет:я могу простить недостаточно хорошую "огранку" фанфику.
Ну а я изначально говорю не о фанфиках, и не о том, как и зачем прощать тексту его проблемы) Если у тебя цель - не получить годный текст, а получить эмоциональный профит, то к тебе это в принципе не относится.
меня поражает умение этого анона называть все тексты, которые написаны не так, как ему кажется правильными, негодными по определению. уже неоднократно ему осторожно намекали на то, что, возможно, он слишком смел в оценке. Возможно, не стоит распространять свое видение фанификов на всех и вся. Но нет. Он очень хитро и аккуратно выкручивается. Все сводя к тому, что если хороший фанфик для тебя прежде всего тот, где уделено внимание непричесанным эмоциям как они есть, то тебе просто не нужно качество, и какой с тебя спрос.
Анон, зачем ты семёнишь?
Я к вам с тупым вопросом. Как я понимаю, дворянство обычно именуется по форме "Имя, фамилия, титул, владение". Типа Джон Смит, герцог такой-то. А как тогда именовать его сына, по отцовскому титулу (ну он же когда-нибудь его унаследует) или по личным владениям этого самого сына? Сорри за тупизну, я совсем не понимаю в этих благородных заморочках, но хочется одного второстепенного перса поименовать правильно, а гугл меня решил игнорировать(
Имхо, по принципу "когда-нибудь же унаследует" - сразу нет. Если титул у него до этого и есть, то какой-нибудь другой, помельче.