Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Лишь бы не в каждом предложении.
Да можно и в каждом предложении, получится "Соловьиная роща" Сорокина
https://www.srkn.ru/texts/persub_part29.shtml
Анон пишет:Лишь бы не в каждом предложении.
Да можно и в каждом предложении, получится "Соловьиная роща" Сорокина
https://www.srkn.ru/texts/persub_part29.shtml
А где фокал-то?
Там всевидящий автор. Это другое.
Кстати вообще не понимаю как от всевидящего автора писать
Там всевидящий автор. Это другое.
This. Кстати, меня лично расстраивает, что сейчас редко пишут всевидящего автора, ну или мне не попадается.
Писать от всевидящего автора - это как пересказывать кому-то историю с несколькими героями. Ты рассказчик, ты один транслируешь своему слушателю все: и что герои делают, и что герои думают.
Ты рассказчик, ты один транслируешь своему слушателю все: и что герои делают, и что герои думают.
Имхо, там основная сложность в том, чтобы решить, о каких мыслях ты упоминаешь, а какие придерживаешь. Еще может быть сложно удержать позицию как бы "над" персонажами, т.е. не начать случайно говорить их голосом.
Кстати, меня лично расстраивает, что сейчас редко пишут всевидящего автора, ну или мне не попадается.
Ощущается менее интимным, чем глубокий фокал. Ну и вещи типа детективов или те, где нужен ненадёжный рассказчик, с ним труднее писать.
Ощущается менее интимным, чем глубокий фокал. Ну и вещи типа детективов или те, где нужен ненадёжный рассказчик, с ним труднее писать.
Да, пожалуй.
Кстати, вот интересно. Всевидящий рассказчик сейчас воспринимается слегка "старомодным". Как думаете, можно ли с его помощью увеличить ощущение аутентичности, если стилизуешься под роман 19го века, например?
Ощущается менее интимным, чем глубокий фокал.
Ага, сейчас в моде эффект присутствия и интимность восприятия, всевидящий автор всегда как бы "рассказанная история", а не "происходящая", по атмосфере.
Да просто сложно с этим вашим всевидящим работать, блядь, вот и все. Слишком много заморочек. А тут вроллился и развлекайся как в аське с соигроком почти.
развлекайся как в аське с соигроком почти.
только без соигрока *форевер элоун*
Всевидящий рассказчик сейчас воспринимается слегка "старомодным". Как думаете, можно ли с его помощью увеличить ощущение аутентичности, если стилизуешься под роман 19го века, например?
Думаю, да.
Нахуй он нужен, еще мимо кинка напишет. Сама я так не проебусь
Всевидящий рассказчик сейчас воспринимается слегка "старомодным
Из современных - Громыко (так себе пример, конечно).
Из хороших - Терри Пратчетт же.
Но вообще да, в основном сейчас пишут фокалы. Даже эти оба примера - это скорее юмор\сатира.
Аноны, а можно ли найти на холиварке бету, которая...не то, чтобы прям поощряла сьюшество и попаданчество, но как минимум была не против? Ну хотя бы в формате гилти плежа? Или тут только гиены огненные люди, которые на дух таких не выносят?
Один мой лепший сообщник-читатель наглухо занят, второй не любит читать, если там реальные люди, особенно знакомые. А хочется поглажек внятной критики без наездов и издёвок, типа у тебя клишированная сьюха.
Аноны, а можно ли найти на холиварке бету, которая...не то, чтобы прям поощряла сьюшество и попаданчество, но как минимум была не против? Ну хотя бы в формате гилти плежа? Или тут только гиены огненные люди, которые на дух таких не выносят?
Один мой лепший сообщник-читатель наглухо занят, второй не любит читать, если там реальные люди, особенно знакомые. А хочется поглажек внятной критики без наездов и издёвок, типа у тебя клишированная сьюха.
Ну что ж анон, я рискну попытаться. Правда ничо быстрого не обещаю, но заинтересовал. Где тебя искать?
Отредактировано (2021-04-16 01:13:20)
Аноны, не не раз в этом треде упоминались маленькие тиражи книг. Например анон хотел купить себе книгу, но прохлопал ушами и еë вже разобрали т.к тираж все лишь 2000 экземпляров. Кто-нибудь из издательской тусовки вообще знает и может рассказать из-за чего количество тиражей так снизилось? Потому что анон помнит, как ещë десять лет назад книги делали по 10000 экземпляров и потом столько же шла допечатки. Это из-за появления электронных версий или из-за чего-то ещë?
Какой все-таки невероятный кайф писать в стол Фик на выкладку анон мусолил уже несколько месяцев, по слову в день. А тут вдруг вштырило гилти-плеже, и анон кааак накатал буквально за час здоровенную главу того, что нравится ему, а на остальных плевать с высокого дерева. Теперь всласть перечитывает, редачит, и не стыдно
Какой все-таки невероятный кайф писать в стол
Классно, анон, а теперь дай почитать .
Это чувство, когда хочешь написать историю, но она еще в голове недостаточно сформировалась для того, чтобы ее писать. u.u А запланированное или недописанное лежит остывает.
Отредактировано (2021-04-16 11:06:54)
Всегда, когда читаю что-нибудь по теории писательства, чувствую себя гусем лапчатым, все так сложно, глубоко и высокоинтеллектуально, что вообще потом ничо писать не хочется.
Всегда, когда читаю что-нибудь по теории писательства, чувствую себя гусем лапчатым, все так сложно, глубоко и высокоинтеллектуально, что вообще потом ничо писать не хочется.
Анон, я наблюдал одно время такую закономерность. Вот читаю я чей-нибудь дайри, чел много пишет о том, как работает над творчеством, как того гуру теории писательства читал, сего гуру читал, вот такую технику освоил, сякую, вот так сюжет выстроил, вот так персонажей. А потом открываешь творчество, а там... ну, не йашка с фикбука, но что-то очень среднее и серое. И я не раз и не два такое видел, чтобы вывести даже некоторую закономерность из этого. Так что забей и будь гусем, мне кажется, у гусей больше шансов выдать что-то задорное и увлекательное.
А где фокал-то?
А что ты понимаешь под фокалом-то?
А что ты понимаешь под фокалом-то?
Ну точно не авторское описание герой пришел-увидел-победил. А потом второй пришел-увидел-победил. А потом третий, а потом опять первый и т.д.