Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
но всё равно по тексту чувствуется, что автор с ним не согласен, и то, что Гумберт делает - пиздец.
Вот сейчас все те, кто воспринимает Лолиту как роман о любви, сильно удивились.
Вот сейчас все те, кто воспринимает Лолиту как роман о любви, сильно удивились.
люди читают жопой(с) Но в сущности, там это есть все.
публичные казни, на которые приходили смотреть всей семьёй
Я попрошу, публичные казни - это все-таки меры пресечения к врагам народа(тм),да, люди жестоки, но тут они себя чувствовали правыми. Казнили-то каких-то супостатов и вообще мудаков, ну.
А если аристократ будет направо-налево убивать подданных, то будет революция рано или поздно. Потому что можно как угодно мыть моск, но инстинкт самосохранения у людей сильнее. Не сразу. Не за 10 и даже не за сто лет, но ебанет. Ну то есть, у тебя, конечно, может быть такое, что еще не ебануло, но хейт в народе должен проявляться (вспомни все эти сказки про плохих царей, попов, бар, которых наебывал какой-то простой мужик).
Попалось немного в тему в телеграм-канале (фактчек не делал)
Фак мой мозг. История, Культура и Наука | Факты.
Самым распространенным мотивом лишения помещиков контроля над имениями служило жестокое обращение с крестьянами.
В первой половине XIX в. местные и центральные власти, опасавшиеся крестьянских бунтов, были буквально одержимы стремлением не допускать помещичьих издевательств над крепостными. Чиновники внушали губернским властям, чтобы те напоминали местному дворянству о его ответственности за крестьян и о том, что помещики, превысившие свою власть, лишаются права распоряжаться имениями.
Под дурным обращением понимали не только телесные наказания и непосильный труд, но и те случаи, когда крестьянам давали слишком мало земли.
Тут пару страниц назад пробегал анон, который писал фанфик и переживал, что у него вначале слишком мало отношений между героями, и не будет ли читателю скучно. Как-то то так, если правильно помню. Ты еще тут, анон?
У меня образовалась отдаленная проблема, похожая на твою. Я решила писать фик и что-то растерялась - хочется добавить побочную детективную линию, так у меня сейчас половина плана и заготовок именно про эту поболчную линию с оригинальным персонажем, а не про главных героев фанфика (а там предполагается романтика). Я уже подумываю "заставить" одного из героев совершать преступления, ато у меня в фике будет больше левого, чем героев. Но это нужно перекроить канонные персонажи. Стою на распутье и интересно как тот анон выкрутился из своей проблемы.
Я уже подумываю "заставить" одного из героев совершать преступления, ато у меня в фике будет больше левого, чем героев.
Заставить по-настоящему или так, чтобы подозревали его, но на самом деле он ничего не делал? Если ты над вторым вариантом ещё не думал, то реально ли его вписать без ломания характеров?
Ой все, Астапа понесло. Я еще хочу в фанфик вписать архетипы Юнга. Кто-то уже игрался с этим, пытался вписать архетипы? Я где-то вычитала, что это на подсознании узнаваемые образы, поэтому в произведение с архетипами больше погружаешься.
У меня образовалась отдаленная проблема, похожая на твою. Я решила писать фик и что-то растерялась - хочется добавить побочную детективную линию, так у меня сейчас половина плана и заготовок именно про эту поболчную линию с оригинальным персонажем, а не про главных героев фанфика (а там предполагается романтика).
А может, ты напишешь два отдельных произведения?)
Как читатель скажу: когда я иду читать фик про пейринг, я даже сюжетку про главгероев могу пролистать, но то еще ладно. Но если там объявляются какие-то левые люди - это гарантированно пролистывание всего, что не про пейринг. И таких, как я, дохуя.
А когда иду читать детектив - боком приклеенная романтика про каких-то персов, которые не имеют к детективу отношения, тоже малость вызывает недоумение.
Скрещивать бульдога с носорогом - так себе идея.
Анон пишет:Я уже подумываю "заставить" одного из героев совершать преступления, ато у меня в фике будет больше левого, чем героев.
Заставить по-настоящему или так, чтобы подозревали его, но на самом деле он ничего не делал? Если ты над вторым вариантом ещё не думал, то реально ли его вписать без ломания характеров?
Второй вариант неплох. Герой неоднозначный и на него могут плохо подумать, не вопрос. Но это не решил проблему - у меня помимо главных персонажей будет еще один полноценный преступник. И мой опыт прочтения фиков говорит, что фики читают не ради оригинального персонажа, сколько хорош он бы не был.
Хотя я сейчас прочитала твой ответ и у меня появилась идея. Найти в каноне пятую балерину в десятом ряду и сделать преступником. Мало информации - пиши любую биографию и вкладывай любые мотивы. Имя встречается в каноне хотя бы одной строчкой - уже как бы не оригинальный персонаж
А может, ты напишешь два отдельных произведения?)
В идеальном мире может быть. Но мотивации и времени не хватает. Хочу на фанфике сконцентрироваться и добавить пару интересностей для души.
Как читатель скажу: когда я иду читать фик про пейринг, я даже сюжетку про главгероев могу пролистать, но то еще ладно. Но если там объявляются какие-то левые люди - это гарантированно пролистывание всего, что не про пейринг. И таких, как я, дохуя.
Как я и боялась. Спасибо за честный ответ. Если подумать, то я тоже так делаю, если линия с оригинальным персонажем не интересная. Хотя была парочка фанфиков, где я запоем побочную линию читала - так хорошо было написано. Но таких фанфиков было мало.
Я лично вообще не люблю оригинальных персонажей в фичках. Ну там если кто-то для фона или в эпизодах, чтобы показать что каноничные персонажи не в вакууме существуют, то нормально (и даже в таких случаях авторы их нередко слишком активно всюду пихают), но своя сюжетная линия для оригинального персонажа, ещё и такая же жирная как у канонических персонажей (которые ещё в пейринге, значит приличная доля потенциальных читателей откроет фичок именно ради их отношений)? Помилуйте
Как я и боялась. Спасибо за честный ответ. Если подумать, то я тоже так делаю, если линия с оригинальным персонажем не интересная. Хотя была парочка фанфиков, где я запоем побочную линию читала - так хорошо было написано. Но таких фанфиков было мало.
Просто понимаешь, анон, чтобы было интересно читать про оригинальных персонажей - читателя нужно заинтересовать этими персонажами. В оригинальном произведении это сравнительно просто, потому что читатель открывает его, зная, что здесь будут незнакомые персонажи, он заранее готов с ними знакомиться и заранее допускает, что они могут ему зайти. Твое дело фактически - просто его удержать.
А когда люди открывают пейринговый фик, да еще с явным намеком на романтику, это означает, что они пришли за вот этими конкретными персонажами и их взаимодействием. Они не настроены знакомиться с кем бы то ни было, не факт, что они настроены на детектив. Но если детектив с любимыми персонажами в главных ролях почитают те, кто в принципе не против детективов, то оригинальные персы вызовут закономерный вопрос: "Что это за левые типы и какого хрена они отбирают экранное время у А/Б?!" Вероятность того, что человек дропнет на очередном "отбирании экранного времени" очень, очень велика.
Я лично вообще не люблю оригинальных персонажей в фичках. Ну там если кто-то для фона или в эпизодах, чтобы показать что каноничные персонажи не в вакууме существуют, то нормально (и даже в таких случаях авторы их нередко слишком активно всюду пихают), но своя сюжетная линия для оригинального персонажа, ещё и такая же жирная как у канонических персонажей (которые ещё в пейринге, значит приличная доля потенциальных читателей откроет фичок именно ради их отношений)? Помилуйте
ппкс
Я б даже больше сказал, любые персонажи, кроме главпейринговых, вызывают такие чувства. Будь то еще один главперс из канона, лебедь из канона или ОП. Я отпшку читать пришел, бога ради, нахуя мне весь вот этот посторонний движ
не факт, что они настроены на детектив.
Не, ну то, что есть детективная линия, можно прописать в аннотации, и фик будут читать как раз те, кто настроены.
Поддержу. Если я читаюпейринговый романтический фик про отп, я не хочу в нем джен и сторонних персонажей - ну, не больше, чем надо, чтобы отп хорошо пошло.
Если я читаю джен с пейрингом как одной из составных частей, отношение другое. Но и настрой у меня другой, и вообще это разные фики ))
Я к каноничным персонажам в любом случае хорошо отношусь (ну, если написано нормально), а осы мне даже в джене не нужны, сорян. Если я захочу новых осов я новый фандом поищу
А я люблю сюжетные фики с отп и романом. Правда, всё-таки люблю, чтоб фокус был на отп. Если, например, это детективная история от лица какого-нибудь лебедя, но при этом он (во имя расследования) очень пристально вглядывается в персонажей из рейринга и (невольно) наблюдает за их отношениями, может очень даже зайти. Конечно, зависит от того, как написано.
осы мне даже в джене не нужны, сорян.
Осы вообще, или осы с фокалом?
Эх, я писал вон недавно монстромакси с фокалом ОСов и вообще ОСы больше в центре, чем каноны. Но мне насрать, мелконех, так что пишу что хочу. Осы даже не мерисью или мартистью, чсх.
Макси без осов, имхо, вообще маловероятно. Даже если каноничных персонажей очень много, всё равно не на все случаи жизни они подходят.
А вообще, имхо, это сильно зависит от канона. Например, если это фик по какому-нибудь Шерлоку Холмсу, то я только приветствую набор разнообразных осов с запутанной историей, и всё это вполне себе пойдёт как дополнение к роману, а не вопреки.
А если это, допустим, Марвел, то нет, там своих персонажей хватает. Осы разве что в качестве статистов.
Отредактировано (2020-05-27 00:31:08)
Кстати, раз уж речь об ОСах. Как вы относитесь к ОСу в качестве антагониста?
У меня в романсовых фиках много осов. Народ хвалит в том числе и этих самых второстепенных персонажей. Так что читатели все же разные. Но длинную линию с фокалом ОСа в пейринговом фике я бы делать не стал все-таки, имхо, ОСы в пейринговом фике нужны все же чтобы поддерживать движуху вокруг пейринга, а не быть самостоятельной линией.
А у вас бывает так, что читаете фик, очень нравится завязка, но по ходу возникают идеи альтернативного развития и развязки, не как у автора. Как думаете, в таком случае как лучше поступить? Спросить у автора разрешения написать по мотивам, или просто написать и сказать что вдохновлено тем фиком (в этих двух случаях вроде как соблюдена вежливость, но не подумает ли автор что это критика его варианта развязки?), или поменять завязку так, чтоб можно было подвести к уже собственной идее, но похоже уже не было? Или просто взять и написать как есть? Или не писать вообще?