Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Вы считаете нас сказками и легендами, но мы давно среди вас.
Тред, посвященный обсуждению сеттинга Миры Тьмы (WoD).
Скайпочат:
skype:?chat&blob=Ph4bGefjfhkOb2ewofOQbC … KBzK42oMo2
Дискорд-сервер для анонов https://discord.gg/BQcFAFt
И мастер может сказать об этом игроку вне игры. "Вася, мне это не нравится", но не резать Васе количество кубиков или еще что-то :/
Так я ж говорил, что мастер подобные вещи вообще озвучивает до начала игры. А если Вася, согласившись с подобными условиями изначально, все равно пытается откидаться кубами, то тут с мастера взятки гладки.
Так я ж говорил, что мастер подобные вещи вообще озвучивает до начала игры. А если Вася, согласившись с подобными условиями изначально, все равно пытается откидаться кубами, то тут с мастера взятки гладки.
А, я проебланил этот момент, извини.
Но я тебя понял, хотя меня все равно смущает мысль о том, что, согласно твоей позиции, я, например, не могу/не имею права играть манипулятора, если ИРЛ им не являюсь, не умею в социально-напряженные взаимодействия и предпочел бы избавить себя от этого стресса с помощью разрешенных мне системой бросков.
Но я тебя понял, хотя меня все равно смущает мысль о том, что, согласно твоей позиции, я, например, не могу/не имею права играть манипулятора, если ИРЛ им не являюсь, не умею в социально-напряженные взаимодействия и предпочел бы избавить себя от этого стресса с помощью разрешенных мне системой бросков.
Анончик, ну тычот совсем из меня монстра делаешь. Это нормально, что кто-то ищет больше челленджа от игры, а кто-то меньше, на каждого свой мастер найдется.
Анончик, ну тычот совсем из меня монстра делаешь. Это нормально, что кто-то ищет больше челленджа от игры, а кто-то меньше, на каждого свой мастер найдется.
Соррян, анонче, это чот меня занесло Надеюсь, твоя первая игра в роли мастера хорошо пройдет!
Алсо, раз уж мы заговорили про социалку и прочее, то я хочу поднять вопрос "понирадуги" внутри партии. Я тут уже засветился, как игрок-фиалка, но при этом меня очень сильно смущает, когда в партии - я сейчас конкретно про вампиров - воцаряется благолепие без каких-либо внутрипартийных конфликтов, пусть даже на уровне "влево мы едем или вправо", без какого-либо дележа власти, без столкновения интересов и прочего. И при этом это не повязанные бладбондом вампиры, что объясняло бы единодушие, например, а просто игроки, боящиеся социального взаимодействия со своими соигроками.
Отредактировано (2018-03-05 23:56:55)
Я как-то пропустил. Вот это вот "тру социалка только в отыгрыще" и "моя первая игра" это один и тот же человек? А первый раз по правилам, как написано, совсем никак? Надо прям все грабли собрать?
Надеюсь, твоя первая игра в роли мастера хорошо пройдет!
меня очень сильно смущает, когда в партии - я сейчас конкретно про вампиров - воцаряется благолепие без каких-либо внутрипартийных конфликтов, пусть даже на уровне "влево мы едем или вправо", без какого-либо дележа власти, без столкновения интересов и прочего.
Оооо, анон, ты - это я. При игре за Камарилью очень редко мастера заморачиваются тем, чтоб придумать для котерии хоть какую-то причину держаться вместе, кроме "совместно квестанулись у князя", а при таком раскладе видеть повальный тимплей и обнимашки очень странно. Нет, я примерно понимаю, почему игрокам подсознательно не хочется играть против друг друга и затевать конфликт, пусть даже и игровой, но логика повествования в такие моменты страдает. Вампиры, знакомые друг с другом две ночи, но бросающиеся друг за друга грудью на амбразуру это
В Шабаше с этим, конечно, проще - Винкулум, все дела.
А первый раз по правилам, как написано, совсем никак? Надо прям все грабли собрать?
В правилах черным по белому написано "меньше кубов, больше драмы" и "мастер может трактовать правила так, как ему удобнее вести игру", так что грабли можешь в сарае идти поискать, гуру.
При игре за Камарилью очень редко мастера заморачиваются тем, чтоб придумать для котерии хоть какую-то причину держаться вместе
Это задача игроков, дать мастеру партию, а не набор ярких индивидуальностей. Задача мастера - построить игру вокруг этой партии, стараясь играть вокруг объединяющих и общих элементов.
Единственная причина, по которой в игре должны быть правила, особенно в игре повествования вроде Вампира это необходимость уровнять возможности всех играющих. О большинстве вещей в игре может судить Рассказчик, решая, смогли или нет осуществить что-либо персонажи. Но для беспристрастных решений требуются своего рода стандарты или прецеденты, чтобы любой знал, что о другом будут судить по таким же критериям.
Это как раз то, о чем говорили два анона наперебой ранее, пусть и с разных позиций. Да, ты можешь быть уверен в своей партии. Но если ты водишь первый раз - то зачем усложнять себе жизнь заранее. Тот мастер дарил автоуспех за отыгрыш - но не делал системное отсутствие бросков! Это очень разные вещи, автоуспех тоже системная штука.
Это задача игроков, дать мастеру партию, а не набор ярких индивидуальностей.
Ммм, нет. Набранные по объяве в игровом паблике мимокрокодилы никак не предоставят мастеру партию. Это задача мастера - как-то увязать персонажей вместе.
Ммм, нет. Набранные по объяве в игровом паблике мимокрокодилы никак не предоставят мастеру партию. Это задача мастера - как-то увязать персонажей вместе.
Ну почему? Среди всего выставляешь игрокам: "вы должны иметь обоснуй держаться вместе. Го"
Ну почему? Среди всего выставляешь игрокам: "вы должны иметь обоснуй держаться вместе. Го"
Ой, они тебе придумают. "Когда я приехал в город, Вася дал мне прикурить на заправке, и с тех пор мы держимся вместе".
Надеюсь, твоя первая игра в роли мастера хорошо пройдет!
Лишь бы в нем в самый неподходящий момент не проснулся анон с простынями, который знает канон лучше всех
Отредактировано (2018-03-06 05:16:35)
Лишь бы в нем в самый неподходящий момент не проснулся анон с простынями, который знает канон лучше всех
Съеби нахуй отсюда, пожалуйста.
Ой, они тебе придумают. "Когда я приехал в город, Вася дал мне прикурить на заправке, и с тех пор мы держимся вместе".
А что мешает мастеру, когда ему принесут такое, попросить игроков расширить подробностями и обоснуями это? Игроки убегут в закат с криками "нееет, нас притесняют!!"?
почему игрокам подсознательно не хочется играть против друг друга и затевать конфликт, пусть даже и игровой, но логика повествования в такие моменты страдает. Вампиры, знакомые друг с другом две ночи, но бросающиеся друг за друга грудью на амбразуру это
Серьезно? У нас регулярно складывалась ситуация "партия увлеченно интригует друг против друга, забыв про основные квесты". Записочки мастеру, индивидуальные отыгрыши... Застрелиться.
Серьезно? У нас регулярно складывалась ситуация "партия увлеченно интригует друг против друга, забыв про основные квесты". Записочки мастеру, индивидуальные отыгрыши... Застрелиться.
К сожалению, да. Не все игроки, конечно же, но есть довольно большая прослойка тех, кто пытается насаждать дружбумагию везде и всегда, даже когда очевидно, что дружбомагии тут и рядом не могло стоять
Сейчас будет немного асибе: я вот сейчас играю у мастера, который сразу обозначил свою позицию "отыгрыш>кубы"
Я играл с мастером, который ВНЕЗАПНО, когда мы охуительно кидались на социалку и его любимку-НПС нагнули, решил, что нахуй кубики, мы будем играть социал только словами.
У меня, как у человека, собиравшегося играть социалку и собиравшего персонажа под социалку, бобмануло люто. Нет, я не считаю, что надо сводить весь отыгрыш к кубам, но игра по принципу "Нахуй кубики, я сам решу, насколько годно вышло" - выйдет говном. Слишком уж велик соблазн делать своих любимок-НПС несгибаемыми и с серебристым сиянием.
Слишком уж велик соблазн делать своих любимок-НПС несгибаемыми и с серебристым сиянием.
или - игрокам будет казаться, что все так. Социалка - место, где перенос цветет и пахнет, причем не фиалками
Ой, они тебе придумают. "Когда я приехал в город, Вася дал мне прикурить на заправке, и с тех пор мы держимся вместе".
Ничего, пиздюлей получат. Люди стаю оборотней делают, а это не котерия, где все может быть на соплях
Люди стаю оборотней делают, а это не котерия, где все может быть на соплях
Ну так стаю оборотней по-моему придумать проще, чем котерию.
У оборотней на соплях можно, но вряд ли это будет играбельно... с другой стороны, оборотней воспитывают как стайных, да. А у вампиров, кхммм... но в любом случае, почему мастер должен думать, как с этой хуйней ему летать? Он может выставить любые требования к игре и игрокам. И требование самим придумать, почему они вместе (или не вместе, если никто не хочет дружбомагию) на мой взгляд вполне равноценно требованию брать определенные кланы, например
Ну так стаю оборотней по-моему придумать проще, чем котерию.
Нормально работающую (не сливающуюся на первой же боевке и сложной социалке) стаю оборотней - в разы сложней, имхо.
Ну так стаю оборотней по-моему придумать проще, чем котерию.
Я очень не с первого раза научился. Там подводных камней дохуя.
Зато если умеешь и у тебя хоть одна стая взлетела как надо, потом вообще никаких проблем хоть кого хоть куда генерить. Тимворк освоен на 146%.
Он может выставить любые требования к игре и игрокам. И требование самим придумать, почему они вместе (или не вместе, если никто не хочет дружбомагию) на мой взгляд вполне равноценно требованию брать определенные кланы, например
Так в этом ты совершенно прав, только мастера просто почему-то редко запариваются такими вопросами. Набрал играчков, расписал чарники и вперед, погнали.
Нормально работающую (не сливающуюся на первой же боевке и сложной социалке) стаю оборотней - в разы сложней, имхо.
Бобрам нужно как можно быстрее показать все плюсы стайных тактик. Яркие индивидуальности - это вообще не для оборотней концепт.
или - игрокам будет казаться, что все так. Социалка - место, где перенос цветет и пахнет, причем не фиалками
Поэтому - нахуй. Только кубы. Никаких серебристых сияний и обидок.