Вы не вошли.
О! На колу мочалка!
В школах все отлично, только в некоторых не очень, и то только у некоторых неправильных детей неправильных матерей.
Скажешь нет детей, которые не могут в математику? Или русский? Или в историю, химию, физику? Нет мамочек, которые считают, что из школы ребенок должен приходить пиздец поумневшим и с БСЭ в голове? Иногда полезно открыть глаза и посмотреть, углубленное изучение этих славян с топтанием по этой теме или и остальную историю тоже надо поучить? Хочешь, чтобы ребенок был более эрудирован, флаг тебе в руки, занимайся им, а не считай, что сдала в школу и свободна. И пока из-за пары отстающих топчутся по славянам, остальные от скуки в потолок плюют.
Когда весь класс отстающий, виноват педагог. Когда весь поток — школа. Остальное — особенности детей.
Анон пишет:и ничо
Кого-то всегда устраивает ничо, а кого-то не очень.
На этом, пожалуй, обсуждение образования можно и закончить.
Не устраивает — занимайся ребенком. Или еще несколько часов истории, чтобы хватило на музеи и фильмы, или родители тоже участвуют в образовании ребенка.
М-да. С кем-то явно не занимались чтением ни в школе, ни дома.
Скажешь нет детей, которые не могут в математику? Или русский? Или в историю, химию, физику?
Анон, на тебя озадаченно смотрят уже два человека, которые закончили 8 класс (нынешний 9) на одни пятерки, и могли во все предметы без родителей и репетиторов. Не все любили, но все могли. С тех пор программа усложнилась раз в 10?
О! На колу мочалка!
В школах все отлично, только в некоторых не очень, и то только у некоторых неправильных детей неправильных матерей.
Нет-нет, анон, что ты, вот раньше было замечательно, мы-то в свое время на каждом уроке истории закрепляли знания кином и ездили в Посад на выходные за 1200 км, чтобы визуализировать иго. А теперь в рашке школа испортилась, учебник подсовывают, гады.
Анон пишет:Кстати, а на каникулы теперь тоже задавать нельзя или задавать только легкое и чуть-чуть?
Во 2-6 классах нельзя, после 6-го легкое и чуть-чуть.
Охуеть! Хочу помолодеть и обратно в школу! В первом классе нам на лето, блядь, задали толстый альбом заполнить линиями и завитушками от руки (там были геометрические фигуры, из которых дома-машины-животные были состалены, надо было их линиями и завитушками «закрашивать») и прописей стопку. Я б не сказала, что это было легко. Задачи на лето, список литературы (если бы большую часть списка не читала гораздо раньше, я б все лето сидела, уткнувшись в книгу), всякие гербарии, еще во втором классе задали вести дневник погоды. Все вместе складывалось и вот уже нет никакого «легкого и чуть-чуть».
Анооон... "Нельзя" не значит "не задают". В первом классе домашку вообще задавать нельзя, а как ты думаешь, чем сегодня после школы занималась моя первоклашка два часа подряд?
Странно как. Нас в классе было 27, по той же истории за урок успевали опросить минимум пятерых. Учитель делал просто: "Маша, расскажи о Смуте... хорошо, достаточно, садись, пять. Вася, продолжай, что произошло после захвата Энска? Не знаешь? Так сразу и скажи, не задерживай класс, садись, два. Лена, так что там с захватом Энска? Суть знаешь, но путаешься в датах? Ладно, четыре." Короткие контрольные на 10 минут были постоянно, и не надо каждого устно допрашивать, многие устно стесняются отвечать. (А, еще к доске никого не вызывали, т.к. это лишнее время - пока встанет, дойдет, вздохнет... с места отвечали.) Что интересно, историю все любили. Да и пока кто-то говорит, что-то в памяти отложится. Еще блиц-опросы этот историк очень любил.
И правда, как-то успевали всё, и домашку на скучных уроках делали на два дня вперед, и на переменах судорожно задачки решали. Но тогда у нас не было не то что втентаклей, но и интернета...
Кажется, я хочу обратно в школу...
Отредактировано (2015-10-16 00:05:02)
Как это мило, когда анон из Казахстана пишет
в рашке
.
В школе испортилось качество преподавания. Испортилось очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. Не хочешь, не верь. А учебник - это неприлично мало. Это не знание вообще.
Все это было к вопросу о месте школы в жизни ребенка. Глава из учебника читается и обсуждается за те же 45 минут. Зачем школа? Чтобы работающие родители могли отправить туда ребенка на время работы.
Отредактировано (2015-10-16 00:07:51)
В школе испортилось качество преподавания. Испортилось очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. Не хочешь, не верь. А учебник - это неприлично мало. Это не знание вообще.
Куда ж тогда оно испортилось, если раньше был тот же самый учебник? Значит, всегда плохое было.
Анон пишет:Скажешь нет детей, которые не могут в математику? Или русский? Или в историю, химию, физику?
Анон, на тебя озадаченно смотрят уже два человека, которые закончили 8 класс (нынешний 9) на одни пятерки, и могли во все предметы без родителей и репетиторов. Не все любили, но все могли. С тех пор программа усложнилась раз в 10?
Да я тоже 11-летку закончил нормально без репетиторов и родителей. Но я б не отказался в свое время от помощи мамы-папы, потому что биология была для меня пиздецом. Хотя бы поддержка или интерес к процессу моего обучения со стороны родителей уже бы помог, а то родители даже программы школьной не знали. Я же не говорю, что раз ребенок не может в какой-то предмет, надо руки опускать и забивать. Может, ему надо метод подсказать? Или подтолкнуть: вон в той книжке поищи — а дальше он сам? Я сам одному младшему брату с письмом помогал, а второму — с уравнениями. С хрен знает какого повторения второй понял, что такое x и y, а что такое а и б в формулах. Он просто не уловил, как формулы использовать, и вся проблема! Да, брат был туповат, если честно, но сам бы он захотел заморачиваться с этими уравнениями или бы забил? Кто его знает.
Куда ж тогда оно испортилось, если раньше был тот же самый учебник? 1484 Значит, всегда плохое было.
Когда я учился (начало 90х), учителя прямо говорили, что новые учебники говно, ищите советские, особенно по математике, химии, физике... Мне повезло, предки все это сохранили. А многое ксерили, потому что даже в библиотеках было не достать. По годам издания иногда номера задач не совпадали, вот это была веселуха.
Как это мило, когда анон из Казахстана пишет
Анон пишет:в рашке
.
Это не анон из Казахстана писал.
Анон пишет:В школе испортилось качество преподавания. Испортилось очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. Не хочешь, не верь. А учебник - это неприлично мало. Это не знание вообще.
Куда ж тогда оно испортилось, если раньше был тот же самый учебник? Значит, всегда плохое было.
У нас было сильно больше учебника. Учителя рассказывали, показывали диафильмы, разные картинки, а учебник оставляли в качестве домашки, прочитать и записать конспект . Еще водили во всякие краеведческие музеи, возили на экскурсии. Давали список внеклассного чтения на лето и в свободное время. Список неслабый.
Анон пишет:Куда ж тогда оно испортилось, если раньше был тот же самый учебник? 1484 Значит, всегда плохое было.
Когда я учился (начало 90х), учителя прямо говорили, что новые учебники говно, ищите советские, особенно по математике, химии, физике... Мне повезло, предки все это сохранили. А многое ксерили, потому что даже в библиотеках было не достать. По годам издания иногда номера задач не совпадали, вот это была веселуха.
П.С. +1 к анону выше, какие там репетиторы... Но школьную программу предки тоже уже подзабыли, так что только проверяли, выучил я или нет. Но я и сам неплохо учился, только в физику не втыкал. А выпускным госом была физика... и я таки ее сдал на 5.
Это не анон из Казахстана писал.
Прошу прощения у анона из Казахстана.
Анон пишет:Куда ж тогда оно испортилось, если раньше был тот же самый учебник? 1484 Значит, всегда плохое было.
Когда я учился (начало 90х), учителя прямо говорили, что новые учебники говно, ищите советские, особенно по математике, химии, физике... Мне повезло, предки все это сохранили. А многое ксерили, потому что даже в библиотеках было не достать. По годам издания иногда номера задач не совпадали, вот это была веселуха.
У нас в 90 и начале нулевых еще были те самые советские. А вот дети 91 года рождения уже учились по Атамуре. Ну и пиздец же это был. Учителя все равно преподавали по советским учебникам.
Анон пишет:Как это мило, когда анон из Казахстана пишет
Анон пишет:в рашке
.
Это не анон из Казахстана писал.
Тссс, пусть он и дальше думает, что за 1200 км только Казахстан, а все россияне живут в Москве.
Отредактировано (2015-10-16 00:12:00)
У нас в 90 и начале нулевых еще были те самые советские. А вот дети 91 года рождения уже учились по Атамуре. Ну и пиздец же это был. Учителя все равно преподавали по советским учебникам.
Анон, так я в школу в 89м пошел, помню букварь с дедушкой Лениным. Что такое Атамура, не знаю, не слышал. Где-то к пятому классу (92й, у нас там был перевод из 3 в 5 класс) начали появляться новые учебники, и всем классные руководители озвучили, что да, для галочки мы ими типа пользуемся, а на самом деле... ну вы поняли.
Отредактировано (2015-10-16 00:14:06)
дети 91 года рождения уже учились по Атамуре. Ну и пиздец же это был. Учителя все равно преподавали по советским учебникам.
Дитачки 2000х этого счастья лишены, разве только родители где-то откопают, освежат в памяти и перескажут.
разве только родители где-то откопают, освежат в памяти и перескажут.
Знакомый озаботился заранее (хотя детей нет), выкачал с трекера все годные учебники по всем предметам. Обещал поделиться, если что.
У нас было сильно больше учебника. Учителя рассказывали, показывали диафильмы, разные картинки, а учебник оставляли в качестве домашки, прочитать и записать конспект . Еще водили во всякие краеведческие музеи, возили на экскурсии. Давали список внеклассного чтения на лето и в свободное время.
Но учителя и сейчас рассказывают, дают список на лето и показывают картинки, анон. И в краеведческие музеи водят. В местные, про иго там не расскажут, не дошло до нас иго. Но в рамках регионального компонента историю родного края в музеях хорошо представляют.
Анон пишет:В школе испортилось качество преподавания. Испортилось очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. Не хочешь, не верь. А учебник - это неприлично мало. Это не знание вообще.
Куда ж тогда оно испортилось, если раньше был тот же самый учебник? Значит, всегда плохое было.
У нас было сильно больше учебника. Учителя рассказывали, показывали диафильмы, разные картинки, а учебник оставляли в качестве домашки, прочитать и записать конспект . Еще водили во всякие краеведческие музеи, возили на экскурсии. Давали список внеклассного чтения на лето и в свободное время. Список неслабый.
И все упевали, так? *анон с отыгрышами на уроках истории* Да что там про историю! У нас учитель русского языка заморочилась нарисовать фантазийную карту со странами заимствованных слов и т.п. Выдавала нам какие-то пособия дополнительные. Успевали на уроках и в учебник, и в доп.пособия, и опросить.
Но я вот, что подумала. У нас история, русский, математика, химия и физика всегда шли по два урока. Может, в этом дело? Как сейчас расписание составлено?
У вас сдвоенные были? У нас только литература (либо русский+ литра, там училка меняла, как удобнее было, например, сочинение писали два урока) и физра были сдвоенными. В старших классах еще математика, но там алгебра+геометрия, опять же в рандомном сочетании, смотря где что не успели. И еще факультатив по высшей алгебре для желающих.
Отредактировано (2015-10-16 00:18:43)
Анон пишет:У нас в 90 и начале нулевых еще были те самые советские. А вот дети 91 года рождения уже учились по Атамуре. Ну и пиздец же это был. Учителя все равно преподавали по советским учебникам.
Анон, так я в школу в 89м пошел, помню букварь с дедушкой Лениным. Что такое Атамура, не знаю, не слышал. Где-то к пятому классу (92й, у нас там был перевод из 3 в 5 класс) начали появляться новые учебники, и всем классные руководители озвучили, что да, для галочки мы ими типа пользуемся, а на самом деле... ну вы поняли.
Атамура — это издательство казахстанское, не могло даже без ошибок перепечатать советские учебники В перевод из 3 в 5 наш поток еще попал, а вот годом младше дети два года учили почти одно и тоже. Такой был проеб.
Ясно, я про такое не знал.