Вы не вошли.
Здесь можно сраться про что угодно: про нолдор, про валар, про цвет плащей и наличие штанов, и чьи слёзы были благороднее.
И, главное, мудак ли Феанор.
Ладно, Лейтиан - внутримировая легенда для сакрализации королевского рода, которая утверждает происхождение власти от богов и неебических героев. Продано)
С первой сотней 
С первой сотней
Слава Феанору! 
Но в истории БиЛ эпос плавно переходит в сказку, которой история БиЛ изначально и была. Вот этот скачок между жанрами многих и смущает.
Просто некоторым если про любовь - то сказочка, фу, а если про войну - то уууу, эпос.
Филологи, лингвисты, литературоведы и прочие рукоплещут таким определениям, это новое слово в изучении фольклора.
Даже не так. Если анону вздрочнулося нравится и там про ПД написано с уважением, то эпос. Не вздрочнулося понравилось и без уважения про ПД написано - то сказка.
Отредактировано (Вчера 16:36:40)
Слова Элрос, первый король Нуменора тебе ни о чем не говорят?
Элрос, сын Эарендиля, внук Туора, правнук Хуора? Так родоначальник его рода должны считаться Туор или Хуор, но никак не Берен. У них принадлежность к роду по мужской линии передавалась.
. У них принадлежность к роду по мужской линии передавалась.
Именно поэтому и Арагорн возводит свое происхождение именно к потомкам Лютиэн, и Элронд говорит на Совете:
Это правда, - серьезно ответил Элронд, - но память моя уходит глубоко в древние дни. Отцом моим был Эрендил, родившийся в Гондолине до его падения, а матерью - Эльвинг, дочь Диора, сына Лютиен из Дориата
а если про войну - то уууу, эпос
Мне вот тоже кажется, что некоторые считают эпос синонимом экшена и почти труЪреализма, а всякие там сватовства к Этайн или романтические приключения героев Махабхараты в глаза не видели)
Анон пишет:. У них принадлежность к роду по мужской линии передавалась.
Именно поэтому и Арагорн возводит свое происхождение именно к потомкам Лютиэн, и Элронд говорит на Совете:
Это правда, - серьезно ответил Элронд, - но память моя уходит глубоко в древние дни. Отцом моим был Эрендил, родившийся в Гондолине до его падения, а матерью - Эльвинг, дочь Диора, сына Лютиен из Дориата
Арагорн потомок Лютиэн, но Лютиэн не его родоначальник. Элронд просто рассказывает кто его родители.
Если обобщить, то нуменорский королевский род возводит происхождение к Эарендилу и Лютиэн. Звучит как пейринг 
Если обобщить, то нуменорский королевский род
Тут ещё важно, что Арагорн — потомок князей Андуниэ, нуменорских королей среди его предков было немного
У них принадлежность к роду по мужской линии передавалась.
В Нуменоре были правящие королевы)
Туор - тоже родоначальник, наравне с Береном, потому что они оба вступили в брак с эльфийками, породив полуэльфов, от которых пошел главный королевский род людей. И еще с частицей наследия майар, которая отдельно подчеркивается)
всякие там сватовства к Этайн или романтические приключения героев Махабхараты в глаза не видели)
Или карельский эпос про того кузнеца с невыговариваемым именем. Или эпосы тюркских народов, где регулярно ищут жену. Или Святогор и его женитьба.
Возможно, они путают "эпос" и, собственно, фольклор о войне
Сватовство героя к волшебной невесте и испытания, которые он проходит, с активной помощью этой самой невесты и не только - классический сюжет эпоса. Этих эпосов про сватовство, если порыться - до ебени фени.
А назови хоть один с таким же количеством активной помощи невесты. Не так, когда она дает герою мудрый совет/ы или волшебный предмет/ы, которые облегчат ему прохождение квеста, а так, как в Лейтиан, как минимум вровень с героем чтобы квест проходила (как максимум большую часть квеста она, а он меньшую). И чтобы целью квеста была женитьба героя на этой волшебной невесте.
А назови хоть один с таким же количеством активной помощи невесты
А, то есть теперь мы сказку от эпоса отличаем по тому, помогает ли невеста жениху? Филологи все ещё рукоплещут.
как максимум большую часть квеста она, а он меньшую
Вот ещё для чего он спасает невесту от стрелы Куруфина, чтобы не было так, что только она спасает его.
Проф: Курво, ты очень нужен сюжету, выручай, лучше приезжай с братом!
А, то есть теперь мы сказку от эпоса отличаем
Аноны, а что вас вообще переклинило на этих жанрах? Разные куски одной большой истории могут быть достоверными или нет в рамках одного жанра, любого жанра вообще, это не от жанра зависит 
Я больше скажу, в некоторых эпосах это именно женщина говорит - мне вот этого в мужья, и ниибет. 
Туор - тоже родоначальник, наравне с Береном, потому что они оба вступили в брак с эльфийками
Родоначальник это тот, кто вступил в брак с эльфийкой? Интересные критерии.
Родоначальник это тот, кто вступил в брак с эльфийкой?
Тогда Берен снова не годится. Если по тексту, она дала ему уже будучи человеком 
Разные куски одной большой истории могут быть достоверными или нет в рамках одного жанра, любого жанра вообще, это не от жанра зависит
Это как?
Это как?
Если про эльфов дрочно - достоверно, если не дрочно и про людей - ебем мышей, включая нарисованных и померещившихся
Это как?
То есть, как? Если у тебя в сюжете, к примеру, народ летает на самолётах между городами, странами и континентами, как ничего особенного, но вдруг где-то в середине особенные герои угоняют такой самолёт и отправляются на луну. Этот кусок и будет казаться немного недостоверным.
Вот ещё для чего он спасает невесту от стрелы Куруфина, чтобы не было так, что только она спасает его.
Еще от Кархарота, сунув руку тому в пасть) Конечно, это стало жертвой для спасения и жизни Лютиэн, и своей, но Берен там загородил ее и сунул Сильмарилл волку в морду.
Если по тексту, она дала ему уже будучи человеком
Они умерли и возродились не до свадьбы, а после. И какая тогда частица духа майар может быть, если считать, что Лютиэн родила Диора, будучи 100% человеком?
Отредактировано (Вчера 18:22:52)
Я конечно всё понимаю, но романтично ебанутый знойный брюнет как описание Феанора - не очень понимаю 
А, то есть теперь мы сказку от эпоса отличаем по тому, помогает ли невеста жениху? Филологи все ещё рукоплещут.
Пример эпоса с таким содержанием будет или нет?