Вы не вошли.
Нет человека — нет проблем
Только он так не думал)
пытаешься протолкнуть современные феменистические идеи в 13 век
Я их никуда не проталкиваю, а высказываю свое мнение о книге. Я не ученый и не политик, а читатель.
когда персонажу родственники предъявляют за потенциальную "нечистоту"
А он не за "нечистоту" предъявлял, он просто не хотел дочери участи Урфриды. Если б ее Бриан таки изнасиловал в плену, но она бы к нему вернулась, он бы ей ничего не предъявлял, а окружил бы любовью и заботой, чтобы помочь забыть этот ужас, пкм, это образ, который считывается со всех прочих описаных их интеракций.
А про импульсивное "да лучше б она умерла!"
Отличная книга для формирования патологических жизненных сценариев
Противоречие вижу я со фразой ниже, про прекрасное и светлое. Имхо, там их объединение выглядит совершенно неуместно, из-за общей реалистической направленности произведения.
Не представляю даже силу психоразъеба, если б костер таки подожгли.
Угу. Он вроде как выбор сделал, когда ответил на наезд Айвенго, но последствия…
А еще мне интересно, Мальвуазен так настойчиво спрашивал имя рыцаря потому, что реально такие правила, и никаким анонимным защитником Бриан бы выступить не смог, или же он прекрасно узнал Айвенго и просто Бриану капкан покрепче захлопывал?
капкан покрепче захлопывал
А в чем заключался капкан?
Вот как-то так я и Исаака вижу, там речь не о "порче" а о мучениях, которые его дочь потенциально может пережить или переживает. Но это кнчн мое имхо
А вот Седрик Ульрику попрекает ее судьбой ((
Я читал такой фик, там от Бриана впечатление, как будто он из Дня сурка.
Блин а я б почитала день сурка про Бриана с Ревеккой 
А в чем заключался капкан?
Ну так не абы кто биться приехал (в конце концов, можно упасть, обвинить коня, чай, не впервой, тоже типа божий суд свершился), а вражина смертный, значит, Бриана может сорвать с катушек в нужную сторону 
А вот Седрик Ульрику попрекает ее судьбой ((
Ну так то Седрик и рандомная старуха, а то Исаак и любимая, единственная дочь, кмк немного разные исходные данные, соответственно и отношение разное 
Седрик и рандомная старуха
Ну вообще она дочь друга-сакса 
дочь друга
Так не своя же, и даже не племянница.
Ну так ей он прям в лицо сказал, а Исаак так, абстрактно, в горе.
пропала честь моего дома!
Вот об этом я и говорил. Он печется о ее чести, а не о страданиях.
Для вида могла, а в реальности продолжать исповедовать иудаизм.
Не могла бы, она слишком честная для этого, и "для вида" для нее равно отречению. Кстати, емнип ей что-то подобное Буагильбер и предлагал? Мол, покрестись, а во что будешь верить мне в целом пофиг?
Не могла бы
Анон*, ты же по треду с начала идешь?..
влюбилась в мудака и убийцу отца - вот в то, что человек делает хуйню, вполне верю
А я нет. Это не тот жанр, не тот смысл. Свести девушку с максимально ей неподходящим мужиком, зачем? Автор мог бы дать ей другие отношения, а не этого Эда.
Вот об этом я и говорил. Он печется о ее чести, а не о страданиях.
Я дошел до оригинала.
Не то чтобы я дохуя знаток, но там еще буквальней. И по-моему, последняя фраза - это вообще цитата откуда-то…может, не про честь в этом смысле..?
Но блин, в лицо сказать и за глаза - все-таки разные вещи…
Отредактировано (Вчера 02:31:33)
там еще буквальней.
Ну как бы да? Так и за глаза это херня. Это как если где-то найдут изуродованный труп в дерьме, а родственники предполагаемой жертвы начнут блажить: что люди скажут, нехорошо, некрасиво, что Васю в канаве нашли, все будут говорить, что у нас семья алкоголиков! И я понимаю контекст, но понимаю так же и торчание специфической морали автора.
...а вот Буагильбер Ревекку потенциально грязной не считал, хоть и не отец ей. 
Отредактировано (Вчера 02:38:29)
специфической морали автора.
Поправка: возможно, это не мораль автора, а авторская реконструкция морали тринадцатого века. По-моему, это попытка в историчность, а не авторская позиция.
может, не про честь в этом смысле..?
Вот и мне кажется, что не в этом. Да и его действия как бы подтверждают. Тип, вот Седрик прямо говорит Ульрике, что мол ты мерзость, жила с убийцей отца, как ты могла, позор семьи всех саксов и ваще грязная тварь. А Исаак абстрактно про честь дома говорит. Не, я верю, что это могло его волновать, такие времена были, но он бы не стал требовать у Ревекки самоубиться и смыть кровью позор. Он, блин, не зная, тронул ее "назореянин" или нет несется в прецепторию, потом кружит вокруг нее, когда его выгоняют, потом несется искать Айвенго, и обратно в прецепторию... ну как бы не стал бы это делать отец, больше пекущийся за честь семьи, чем за жизнь дочери. Максимум, пузырек с ядом передал бы.
По-моему, это попытка в историчность, а не авторская позиция.
Этому тоже плюсану
Отредактировано (Вчера 04:22:47)
Я так понимаю, все возможные доводы успели озвучить, да?
Примерно сто восемьдесять раз каждый, на разные голоса, иногда хором, иногда жестами, иногда балетом 
И по-моему, последняя фраза - это вообще цитата откуда-то…может, не про честь в этом смысле..?
Про поражение и похищение чего-то очень дорогого и святого:
Ихаво́д, или Икабо́д[1] (ивр. אִי כָבוֹד — «бесславие» 1Цар. 4:21), — ветхозаветный персонаж. В Библии приводится рассказ о рождении Ихавода и историческом объяснении его имени (1Цар. 4:21).
Сын Финееса (Пинехаса) и брат Ахитува; внук первосвященника Илия. Когда до беременной жены Пинехаса дошла весть о том, что в войне с филистимлянами у Афека евреи потерпели страшное поражение, что муж её убит, что Ковчег Завета захвачен в плен, а сам старый Илия умер от горя, она преждевременно родила сына, которого назвала «И-кабод», то есть «нет славы у Израиля». «Отошла слава от Израиля», воскликнула она умирая, «ибо взят Ковчег Божий».