Вы не вошли.
Для меня «тот» КВН вообще ХАИ, я олд
Но на самом деле я недавно понял, что «тот» КВН это Новые Армяне или 95 Квартал, которые после окончания своих игр, пошли делать свои шоу, чтобы нынешним Плюшкам или тому же Ласточкину было куда уходить.
Отредактировано (2019-01-05 12:02:57)
Я подозреваю, что такие-то плюшки "наименее отвратительны" по сравнению со старыми именитыми командами, но выражение "КВН уже не тот" зачастую детектит синдром утёнка - когда, например, "тем" квном оказывается Ольга мать её Картункова или ватный Союз, а это сразу идите нахуй.
Сама придумала, сама обиделась, сама нахуй послала. Ну бывает, чё.
А для меня нет "того" КВН, я люблю и старый КВН двадцатого века, и современный двадцать первого. Для меня это просто эволюция одного отдельно взятого движения, не хорошо и не плохо, просто все вокруг меняется и юмор тоже, раньше он был вот таким, сейчас другой. Раньше смеялись над одним, сейчас над другим. Раньше не поняли бы команды типа Плюшек, а нынешние КВНщики вряд ли будут брать за образец для подражания кого-нибудь из команд девяностых.
Как будто раньше было мало шлака, я вас умоляю)) Просто со временем он начисто стерся из памяти и из истории, ну так и нынешние проходные команды забудутся, нужно просто время.
Отредактировано (2019-01-05 12:27:26)
Ай, конечно, был шлак.
Но все таки те же БГУ, которые стали чемпионами (а Питер нет) и Раисы, которые стали чемпионами (а Плюшки нет) — это две большие разницы в судействе. Тратить время на априори нечестную игру — зачем?
Но все таки те же БГУ, которые стали чемпионами (а Питер нет) и Раисы, которые стали чемпионами (а Плюшки нет) — это две большие разницы в судействе. Тратить время на априори нечестную игру — зачем?
Ну мне лично процесс интереснее результата, я смотрю не ради победителей (хотя и радуюсь, если побеждают те, за кого я болел), а ради самой игры. Я согласен, что чемпионство Раис и вообще сам прецедент с 0.2 балла — это дно, ниже которого падать уже просто некуда, потому что много прекрасных команд в свое время не стали чемпионами и с меньшим отрывом, но смотреть КВН от этого я не перестану. Просто надо понимать, что ожидать от него хоть сколько-нибудь справедливого судейства нельзя ни в коем случае.
Отредактировано (2019-01-05 13:22:19)
но смотреть КВН от этого я не перестану.
Не, ну это твое право. А мне как-то не хочется просмотрами и рейтингами поощрять эту наглость. Если это не игра, меняйте фопмат, делайте фестивали без призов, но с возможностью засветиться на экране федерального. Иначе это чистой воды наебалово, наебщики должны идти нахуй.
Эх, анон любил Вятку раньше, но ща уже не уверен
А еще Станцию Спортивная.
Как будто раньше было мало шлака, я вас умоляю))
А вот не знаю, анон. Шлак, может и был, но то, что были отличные команды (даже не хорошие, отличные) - это однозначно. Сейчас же я не уверен, можно ли назвать плюшек хорошей командой. Неплохой - да, но хорошей - не факт, отличной - точно нет. А это лучшая команда финала.
Так что шлака может было и много, но количество и уровень годноты тоже были высокими. А сейчас один шлак, с изредка проскакивающими более-менее командами. Ну и судейство пиздец.
И если чо, я не старпер, которому ностальгия глаза застилает. Я квн на постоянной основе начал лет 10 назад смотреть, и он уже был не тот. "Тот" квн я смотрел на ютубе, и он для меня был таким же новым. Но разница в уровне все равно бросалась в глаза, и чем дальше - тем сильнее.
Главное отличие старого КВН от нового - это наличие цельности и драматургии. Были номера, а не просто наборы шуток/миниатюр. Поэтому даже слабые выступления из старых игр будут смотреться выигрышно на фоне нынешних "песня - ТАКСТОП - шутка - ТАКСТОП".
У Плюшек как минимум в музыкалках, особенно финальных, эта цельность есть. Поэтому они выглядят круче остальных.
Цельность - это да. *вспомнила "Волшебную флейту" Махачкалинских бродяг и зарыдала*
Главное отличие старого КВН от нового - это наличие цельности и драматургии. Были номера, а не просто наборы шуток/миниатюр.
Угу, и поэтому уже к началу нулевых или к концу девяностых (тут надо смотреть по датам, а мне лень) даже сильные команды вовсю использовали принцип капустника, сшивая один номер из множества миниатюр и коротких реприз. Да, сшито это было чаще всего хорошо (хотя метод "а сейчас мы вам покажем концерт" уже тогда пользовался популярностью и уже тогда вызывал зубную боль), сейчас так не шьют, но говорить о целостности — это значит немного врать. Да, у номера была общая идея, но вшитые в нее репризы и миниатюры нередко имели к ней очень условное отношение. Даже мой любый ДЛШ этим постоянно промышлял, даже в культовых своих номерах. А таких именно номеров-театральных представлений, номеров-историй было не сказать чтобы много, и сейчас их все помнят по названиям и цитируют, это было отнюдь не большая часть того КВН и даже не половина, оттого и запоминались. Сейчас такого нет, но тут очень сложно провести грань между причиной и следствием, ведь изменился и хронометраж: то, что можно было уместить в 8-12 минут домашки старого формата (а то и дольше, смотря насколько глубоко копаем), то просто физически не впихнешь в 3-4 минуты. И то! Некоторые команды и сейчас так делают, просто это более короткие номера, но тем не менее, цельный номер на домашку — это все еще не совсем забытая традиция.
Вообще у меня ощущение, что некоторые аноны сильно идеализируют старый КВН. Попробуйте смотреть его не любимыми командами и номерами, а целыми записями выступлений, причем не полуфиналов и финалов, а скажем восьмушек или четвертушек, включая те команды, что на этих стадиях вылетели или прошли дальше, но потом все равно вылетели и забылись. Будете неприятно удивлены. А то я начинаю соглашаться с тем аноном, который сказал, что при Сталине просто хер стоял, поэтому все лучше было))
Отредактировано (2019-01-05 21:37:41)
И чтобы меня не поняли превратно: я не защищаю современный КВН, у него для этого слишком много проблем. Я просто не идеализирую КВН старый, хотя по-своему люблю и тот и другой, но у него тоже своих проблем было предостаточно.
Ну хуй знает. Вот пример домашки Федора Двинятина. Они помнятся Гудком, Медведевой и пародоксальным юмором, но уж точно не цельностью домашек, потому что тогда не было это редкостью.
Я бы вообще не цеплялся за цельность. Да, возможно, цельный хороший номер лучше хорошего сборного. Но цельный плохой номер однозначно хуже плохого сборного. Потому что даже в плохом сборном что-то будет получше остального, и внимание будет переключаться с одной шутки на другую. А смотреть как все выделенное время по сцене размазывают одну унылую какашку - это пытка.
А смотреть как все выделенное время по сцене размазывают одну унылую какашку - это пытка.
Вот да. У той же Радио Свобода были цельные номера, еще как. Несмешные цельные номера.
Вообще у меня ощущение, что некоторые аноны сильно идеализируют старый КВН. Попробуйте смотреть его не любимыми командами и номерами, а целыми записями выступлений, причем не полуфиналов и финалов, а скажем восьмушек или четвертушек, включая те команды, что на этих стадиях вылетели или прошли дальше, но потом все равно вылетели и забылись. Будете неприятно удивлены. А то я начинаю соглашаться с тем аноном, который сказал, что при Сталине просто хер стоял, поэтому все лучше было))
Ну да, кстати. Очень хорошо развеивает идеалы ТВ-канал КВН (если кто не в курсе - у них на спутнике есть свой). И там хотя и делают подборки типа ("Все игры "Махачкалинских бродяг"", "Все игры "Уральских пельменей") - но показывают именно игры, в которых участвовала команда, целиком.
У меня все игры любимых команд (ХАИ, Бродяги, ДЛШ и т.д.) записаны как раз целиком, периодически пересматриваю.
Пролом в четвёртой стене и гейский фансервис (диссервис?)
https://www.youtube.com/watch?v=W5q879frYww
ну блин, че конец-то так слили, хороший же номер мог быть
ну блин, че конец-то так слили, хороший же номер мог быть
Какой конец был бы не слитым? Мне в голову ничего не приходит.
Какой конец был бы не слитым? Мне в голову ничего не приходит.
ну так ни ты, ни я не авторы КВН со своими шоу
тут просто ощущение, что у номера изначально конца не было, я такое раньше только в Камеди видел (и это последний раз когда я осознанно из смотрел), где Харламов с Батрудиновым жрали суши, они просто так и объявили: эксперимент, мы начнем, но не знаем, как закончим, ичсх не закончили, не придумали ничего
для меня было странно видеть тоже самое от Пельменей, может я слишком много от них ожидал
У "Монти Пайтон" почти 50 лет назад были номера без окончания - приходил бобби и говорил: "Так, что безобразие? Именем законам я это прекращаю!" :hat:
У "Монти Пайтон" почти 50 лет назад были номера без окончания - приходил бобби и говорил: "Так, что безобразие? Именем законам я это прекращаю!" :hat:
один раз или несколько? я не видел Монти Пайтона, но люблю номера, где раз за разом внезапно появляются, типа, посторонние и руинят выступление, но по факту они заканчивают последним выходом
бобби заканчивал номер неожиданным появлением или говорил: "Господа Джонс, Клиз, Пейлин, [...], давайте заканчивать, а то надоело че-та"?
Несколько раз. Бобби говорил: "Ваш номер ерунда какая-то, потому что я его не понял/Вас смотрит её величество, а вы тут содомию развели" и т.д.
Также у МП один скетч мог резко перетекать во второй или вообще обрываться любым другим идиотским способом. Не говоря уже о полнометражке "Священного Грааля", где Артура и его средневековых рыцарей посреди кульминационной битвы вяжет полиция и загружает в пативен
Но то МП, если у них прокатывало, не факт, что у других прокатит. Если вдруг фильм Жоры Крыжовникова прервётся тем, что отряд ОМОНа устроит маски-шоу и закончит фильм фразой: "Хватит, это пиздец", то это не сработает.