Вы не вошли.
Немирная тема.
Можно сраться и продолжать срачи из других тем.
Нельзя доебываться до внешности, хейтить актеров, персонажей и так далее, скатывать тред в бессмысленный флуд.
Соседи:
А у нас в тайском БЛ он играет хорошо
Неа, как раз в бл Крист играет плохо. Сотус 1 ещё терпимо, но Сотус 2 только Сингто вытащил, как мог.
А лакорн с Гэвином и Кристом просто был плох. И ужасные кривляния Криста вместо актерской игры вспоминаю с содроганием.
И Кристу в кадре не проигрывал
Вот это окомплиментил
Кто видел Гэвина в бл, как он?
В Не я всех смогли заставить сыграть хорошо. В лакорне с Кристом лучше Криста, но это было не сложно
Отредактировано (2025-01-17 23:12:28)
Отдельно хочу отметить нормальные руки. Меня всегда сразу в дисбилив выносит, когда парни на экране вроде целуются, а руки как плети висят. Вот тут все как надо, за шею, в волосы
Еще full body contact выдает, точнее отсутствие оного. Когда типа страстно целуются, но по сути соприкасаются только губами.
А тут Оффроад очень правильно в Дау влип. Недаром в латентных ходят
Еще full body contact выдает, точнее отсутствие оного. Когда типа страстно целуются, но по сути соприкасаются только губами.
А тут Оффроад очень правильно в Дау влип. Недаром в латентных ходят
Да, это очень видно когда за разными актерами наблюдаешь. Особенно заметно на обнимашках. Многие обнимаются не прижимаясь, подбородок высоко над плечом, просто кладя руки на спину или плечи. Как с хорошим знакомым. Но некоторые прям влипают в партнёра, прижимаясь лбом к плечу и прижимая руками. Очень показывает именно близость. Если по сюжету вы в отношениях, то прохладные обнимашки странно выглядят, особенно если это эмоциональная сцена и один из партнёров плачет.
Оффроад так в Дау и за кадром влипает. Не знаю, что у них там на самом деле, но когда он его чуть ли не в первой серии Лазикона так облапал, я была немного в шоке. По идее они к тому моменту были знакомы всего ничего. Шустрый пацан.
Я своих друзей 20+ лет так не обнимаю, как он своего соперника по шоу.
Отредактировано (2025-01-18 00:04:00)
Ну приятно человеку быть в тесном физическом контакте с этим человеком, это же прекраснно, особенно когда взаимно
Еще одних таких знаю, no space. Какое совпадение, из того же списка
Никогда не забуду первый поцелуй Ома и Флюка, который ПиДииин
Вот кстати у ЗНН мне этого не хватало. Помню в конце Милашки2, с языками лижутся, а сами стоят так интеллигентно на пионерском расстоянии
Была забавная бтска, где оказалось, что внизу был ресторан посетители которого могли наблюдать всю дорогу бесплатное кино и ещё и одобрительно хлопали при съемках поцелуя
О да, такое кино я бы тоже посмотрела! Можно сказать экшн в реальном времени))) там наверное ещё и не один дубль был
Это о каком лаке?
В Не я всех смогли заставить сыграть хорошо.
Нельзя заставить хорошо играть тех, кто хорошо играть не может. А то прозвучало немного обесценивающе, типа, это не он молодец, это его заставили. Но ведь нет, плохой актер и в хороших руках останется плохим актером, а он актер хороший, и в Будь единственным тоже отлично справился.
В спор насчет актерской игры Криста в этом лакорне лезть не буду, меня так бесил его персонаж, что я не могу объективно оценивать актерскую игру
Нельзя заставить хорошо играть тех, кто хорошо играть не может.
Это не совсем так работает, иногда от режиссёра действительно зависит очень много и он может вытянуть из актёра такие эмоции и игру, на которую актёр раньше способен не был. Донести своё виденье и ориентироваться на сильные стороны актёра, подсвечивая их.
Это не обесценивает таланты самого актёра, но часто актёр не видит общую картину и задача человека извне следить, чтоб сцена хорошо смотрелась на экране.
Можно только сказать, что в Не я и в Будь единственным характеры персонажей Гевина очень разные, образы разные и с обоими он хорошо справился. А значит он может вытянуть разноплановые роли и жанры.
Нельзя заставить хорошо играть тех, кто хорошо играть не может.
Можно. Рассказ будет про фильм СССР, поэтому по кат убираю.
иногда от режиссёра действительно зависит очень много и он может вытянуть из актёра такие эмоции и игру, на которую актёр раньше способен не был
Я не спорю, что от режиссера зависит многое, но и от актера не меньше. Если актер не способен к обучению и к актерской игре, то хоть ты кол на голове теши. Режиссер может приумножить то, что есть изначально, но если там изначально все очень плохо, то на сколько не умножай, многого не получишь.
Можно. Рассказ будет про фильм СССР, поэтому по кат убираю.
Фильмы не стоит сравнивать с сериалами все же. Хронометраж разный, бюджет и задачи разные. В сериале экранного времени у актера может быть в десять и более раз больше, чем в любом фильме, а это сам понимаешь насколько больше сцен, а бюджет не космический, чаще всего нет возможность настолько хорошо натаскивать каждого. Да, таким методом можно выжать хорошую картинку, но в сериале никто этого делать не станет, иначе съемки затянутся не на один год.
Знаете, меня сейчас закидают тапками, но в Не я какой-то выдающейся актёрской игры я ни у кого, кроме Гана, не заметила. Остальные сыграли нормально, то есть выше среднего уровня по Таю, но если в общем смотреть, то ничего особенного, просто неплохая актёрская игра. И дело даже не в их способностях, а в потенциале роли. Гану повезло, у него был шанс показать очень разных персонажей и у него получилось, лично я ему поверила. Но у остальных не было какой-то супер драмы, а линия полицейского вообще странная, я вообще не поняла мотивов героев, для меня они максимально нелогичны.
И если уж говорить про хорошую игру, для меня показателем является способность актёра играть действительно разных персонажей. А в Таепроме почти всё заложники своих образов и раскладки в паре. Если присмотреться, то в сериалах многие (не всё) играют одно и тоже, просто под разными соусом.
Отредактировано (2025-01-18 11:48:18)
Это о каком лаке?
Если ты про два поста выше, то последний эпизод второго сезона Милашки.
Кстати, в этом году в моём личном рейтинге хороших актёров бл Таепрома внезапно оказался Пум, который из Дублёра. Вот он реально круто сыграл. Я его эмоции по глазам видела, очень выразительное лицо.
Знаете, меня сейчас закидают тапками, но в Не я какой-то выдающейся актёрской игры я ни у кого, кроме Гана, не заметила.
У Гана просто роль сложная была и было где развернуться, особенно учитывая, что типаж бойца ему не подходит.
Но я например считаю, что роль Шона лучшая в карьере Оффа. До этого мне вообще казалось, что Офф играть не умеет
Но я например считаю, что роль Шона лучшая в карьере Оффа. До этого мне вообще казалось, что Офф играть не умеет
Лучшая в его карьере - да, но делает ли этот его хорошим актёром? Спорно. Ибо если смотреть именно на него, прогресс есть. Но если сравнивать с тем же Ганом - Ган на порядок выше. Связано ли это исключительно со способностями или только с потенциалом роли? Не знаю. Будем надеяться, что ему удасться раскрыть свой потенциал.
Как я писала выше, многие актёры застревают в одном образе и для Тая это особенно проблематично из-за прибитой раскладки. Мало кому удаётся это поменять. Топ в паре почти всегда будет играть более сильного и уверенного самца, а боттом как правило слабее так или иначе. И я сейчас не про раскладку в постели.
Отредактировано (2025-01-18 13:47:38)
Лучшая в его карьере - да, но делает ли этот его хорошим актёром? Спорно. Ибо если смотреть именно на него, прогресс есть.
Так мы же не про способности, а про то, что грамотный режиссёр может вытащить максимум из актёра, даже если актёр звёзд с неба не хватает.
В то время, как другой режиссёр может впустую потратить талант актёра, что мы могли видеть на примере Гана и его двух последних бл
В тему режиссерских указаний.
Когда вы готовы целоваться, но режиссер заставляет сначала разговаривать
https://x.com/lumiereoncosmos/status/18 … 2950901879
Так мы же не про способности, а про то, что грамотный режиссёр может вытащить максимум из актёра, даже если актёр звёзд с неба не хватает.
В то время, как другой режиссёр может впустую потратить талант актёра, что мы могли видеть на примере Гана и его двух последних бл
ИМХО, в Тае нет особо режиссёров, которые могут что-то из кого-то вытащить, особенно если вытаскивать особо нечего. Из Данка вон сколько уже пытаются тащить, да всё никак.
А насчет последних работ Гана - там комбо, если сюжет отстойный и режиссёр руки-из-жопы, то никакой актёр этот не спасет. Хотя бы 2 из 3 должны нормальные быть, чтобы хоть что-то нормальное получилось.
В общем, я говорю о том, что режиссёр в большинстве случаев может дать направление, но и если актёр играть не может, то режиссёр не спасёт.
В тему режиссерских указаний.
Когда вы готовы целоваться, но режиссер заставляет сначала разговаривать
https://x.com/lumiereoncosmos/status/18 … 2950901879
Вот кто там всю химию убивает! Режиссеры
Ещё по поводу "Не я" - я источник не читала, но пыталась. Там реально всратый фанфик, поэтому я бросила. Но те, кто осилил вроде говорили, что в оригинале у Шона возможно были чувства к Блэку до того, как он стал Вайтом. Т.е. потенциально там была драма, связанная с непониманием, кто же именно ему нравится и действительно ли он любит Война, или этот замена. Это линию из сериала вырезали, что очень жаль. Это могло дать роли Оффа и всей любовной линии большую глубину.