Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
ССЗ
сухим правильным языком без изысков.
Хаха.
Покажите мне, где ридер обосрал годную стилизацию и изыски. Наотправляли тупого говна, а теперь жалуются. ССЗ тоже тупое, но не говно.
Наотправляли тупого говна, а теперь жалуются. ССЗ тоже тупое, но не говно.
Ути-божеш-ты-мой, мне прямо интересно стало, что же считает годными текстами обладатель столь изысканного вкуса, что у него и ССЗ "тупое неговно"
А разбор разбора мне, повторюсь, делать лень. Лучше подождем итогового шорта и проверим, насколько умелой бабой Вангой я окажусь касательно стилистически-жанрового выбора у этого ридера.
так какие там тексты с крутым стилем у ридера пролетели? не надо разбирать, ты названия скажи.
проверим, насколько умелой бабой Вангой я окажусь касательно стилистически-жанрового выбора у этого ридера.
как ты выбор именно этого ридера собрался узнвать?
Готов поспорить, что у нее в итоге в шорт не войдет ни один текст фантастической или фэнтезийной направленности (кроме мистики Хару-Ичиго разве что, и то, там русреал с мистикой, видимо это сыграло роль ))) ), потому что сами жанры требуют либо стилизации, либо сложных построений, а ридер такое не могет и не понимает.
А это где в ориджах такое? Я, кажется, пропустил.
Когда уже будут шорты?
06.10.2015
Внимание,
Продлеваются сроки ридерского голосования, оно закончится 15 октября.
Так что шорты будут 16-го.
Отредактировано (2015-10-13 08:28:37)
А читательское голосование до какого числа?
Насчет стиля и сложных конструкций: ридер нормально отнесся к "Возвращению", хотя и написал, что не моё, но признал, что текст хороший; там как раз стилизация и прочее (хотя вариант использовать слово "мистер" в качестве наименования персонажа настолько спорный и ничем не оправданный, что выглядит скорее выёбисто и глупо, чем интересно). Но вот насчет неуклюжих сложных построений в исполнении Марбиус ридерша вполне справедливо замечает, что после десяти строк хочется повеситься, потому что кому-то эти сложные конструкции даются, а кто-то просто коряво пишет и не имеет чувства языка. Так что можно надеяться, что ридер сколько-то адекватен и в состоянии обуздать свои личные пристрастия.
А еще у нее какая-то аллергия на юмор, ЕМНИП ни один текст этого жанра без котика не остался
У меня тоже скоро будет аллергия на юмор, потому что я уже автоматом хочу закрыть любой текст где в шапке есть юмор, и не потому, что я такой злой и не люблю смех, а потому что его настолько позорно пишут, что хочется плакать от авторских потуг и полной беспомощности. За последний год если не больше я не видел ни одного ориджа с юмором, который можно было бы нормально читать. В основном это или неуёмный стёб и фарс, или смехуечки в духе ЖЮФ, когда смешное пытаются создать не через ситуацию, а через использование всяких тупых словечек и подколок в духе младшей школы. Если на этой РСИЯ или вообще где-то есть хорошие слэшные тексты с юмором, ткните, пожалуйста!
А читательское голосование до какого числа?
Слушай, тебе правила лень почитать?
1.6. Голосование читателей проходит в период с 6 августа по 23:59 4 ноября.
сами жанры требуют либо стилизации, либо сложных построений, а ридер такое не могет и не понимает.
Ой, да ладно. Чаще всего под стилизацией или сложными построениями понимают хуергу всякую, которая с т.з. техники голимое дерьмо. Если у человека есть вышка, то у него может быть хреновый вкус и нравиться всякое говно, потому что ну не всем дано и не у всех он развивается. Но по-настоящему хорошую вещь он никогда за технику не обосрет, если не был совсем уж человеком-проеболом во время пар. Ну потому что их учат анализу, и над качественными вещами словно неоновая вывеска висит, там не надо гадать, почему у автора здесь кривота какая-то и чего он хотел-то вообще. А остальным, прочитавшим парочку книжек и нахватавшим поверхностных знаний с туторов или с "чутьем", конечно, непонятно что не так в этой "стилизации", наверное критик придирается, а как же иначе-то. Не всегда можно знания заменить интуицией.
Впрочем, если ты самостоятельно сидел над двумя десятками книг и анализировал их с учебником в обнимку, разбирался там в стиле и всем таком, то возьму свои слова обратно xD
А так это пустой треп у тебя. Как раз та самая вкусовщина. Вкусовщина появляется, когда нет базы каких-то необходимых знаний для анализа.
То, что фэнтези и фантастика требуют "стилизации и сложных построений" - бред. Ничего они не требуют, кроме внятного изложения, в котором читатель не захлебнется метафорами и пустыми красивостями.
Но вот насчет неуклюжих сложных построений в исполнении Марбиус ридерша вполне справедливо замечает, что после десяти строк хочется повеситься, потому что кому-то эти сложные конструкции даются, а кто-то просто коряво пишет и не имеет чувства языка
Типа такого?
"В конце той доли секунды, которая прошла от начала и до конца столкновения, за несколько миллионных долей боевые компьютеры вражеского флота провели беглый анализ четырехмерного лабиринта излучения и пришли к выводу, что имеется один-единственный, невообразимо сложный, почти невероятный выход из концентрических оболочек извергающейся энергии, которые расцветали между звездными системами лепестками гигантского цветка."
расцветали между звездными системами лепестками гигантского цветка."
Бедный Бэнкс.
Отредактировано (2015-10-13 11:40:27)
Если у человека есть вышка, то у него может быть хреновый вкус и нравиться всякое говно, потому что ну не всем дано и не у всех он развивается. Но по-настоящему хорошую вещь он никогда за технику не обосрет, если не был совсем уж человеком-проеболом во время пар
Боже, анон, с какой ты планеты? Безотносительно данного ридера, есличо, но говнофилолухов, облизывающих фикбук, неисчислимые сотни тыщ. Со мной такой - кандидат наук шоб ви понимали - играл на ФБ, до сих пор вспоминаю с содроганием. Она могла притащить цитату фикбук 80 левл с аметистовоглазыми блондинами и сказать: смотрите, это же почти Куприн!
Безотносительно данного ридера, есличо, но говнофилолухов, облизывающих фикбук, неисчислимые сотни тыщ.
Анон, ты чем читал? xD Я написал, что хрень они могут любить. Потому что вкус не всегда можно развить. Но не-фикбук фикбуком они не назовут) Могут обругать за сюжет или еще чего, но не за технику. Потому что если их фильтр пропускает фикбук, то хороший технически фик он тоже пропустит.
Блин, мне теперь хочется, чтобы ридер с котиками прочитал мой фичок. Я знаю, что он скажет, но все равно хочется(
Типа такого?
Типа такого:
Фабиан был родом из семьи древней, надежной, нищей, славной героями, не гнушавшейся отстаивать свои, но чаще чужие идеалы до последнего. Последнее поколение, его родители, так и оба погибли на славу Республики. С разницей в четыре недели. Через полтора месяца после того, как ему исполнилось одиннадцать. Деды с бабками были далеко и тоже отстаивали сомнительные убеждения на периферии, пардон, на фронтире. Кажется, был еще жив и даже вменяем дядя, с которым отец Фабиана крупно разругался еще в подростковом возрасте. Фамильное древо врать насчет живучести не может, вот насчет характера – запросто. Но даже если он ошибался насчет склочности ваан Равенсбургов, надежда на сильную руку, которая уверенно поведет, поддержит, если что, была призрачной. Совсем робкой.
Поезд предупредил о своем приближении. Знакомый был гудок, не раз слышанный. Школа располагалась в уединенном вроде месте, но так, чтобы родители могли навестить детей, не сталкиваясь с неудобствами. Либо чтобы дети могли отправиться в родительские дома без особых неудобств. Этот гудок особенной рябью нависал над лесом, словно набрасывал вуаль из чего-то недостижимого. Оставалось только собраться и дождаться, когда локомотив наконец вынырнет из леса, как – как нитка из ушка. Вырвется, как – как поток из ущелья. Как ветер. Еще пять минут, отметил Фабиан, скосив глаза на циферблат часов в противоположном конце платформы. Пришлось щуриться. Но другие часы были за его спиной, а это значило повернуться к школе. Фабиан выбрал щуриться.
Какому-то идиоту пришло в голову восстановить старые, даже ветхие завоевания, которые сошли бы за историю, если бы их не пытались реанимировать и в хвост и в гриву. Сначала за каким-то дьяволом придумали Консульскую Республику, потому что просто Республики было недостаточно. Республика. От океана до океана. Рес-публика. Вокруг этого слова очень быстро создали свой миф, приклеивая ему самые извращенные этимологии, лишь бы подтвердить.
И это не вырванные куски - это подряд так и идёт.
Блин, мне теперь хочется, чтобы ридер с котиками прочитал мой фичок. Я знаю, что он скажет, но все равно хочется(
Почему, тебе нравятся его обзоры?
Принеси ссылку сюда, мы тоже можем котиков
И это не вырванные куски - это подряд так и идёт.
А что тебя возмутило, анон? Вижу пару неудачных выражений вроде "в хвост и в гриву" - цэ ж фантастика, да? И герой кто-то вроде аристократа? И некоторые баги вроде повтора "последнего" - "последнее". Но в целом процитированный кусок очень недурственный и атмосферный. Точно лучше 90% того, что напихали в номинацию банда и ей подобные. Сюда нужна бета с хорошим редакторским глазом и будет вообще хорошо.
06.10.2015
Внимание,
Продлеваются сроки ридерского голосования, оно закончится 15 октября.
Интересно, кстати, что голосование продлили за десять дней, а прием работ прямо в день дедлайна.
ну не за десять, а за пять, оно должно было кончиться 11.
а вообще хорошо, обучаемые )
А что тебя возмутило, анон? Вижу пару неудачных выражений
Там же абзацы как из разных глав, между ними никакой логической связки, мысль скачет. Но в целом ты прав - написано получше многих.
др анон
Там же абзацы как из разных глав, между ними никакой логической связки, мысль скачет.
В этом смысле, пожалуй, соглашусь - там бы не помешали связки, указующие, что это герой стоит и смотрит на поезд, а потом думает о политике - либо наоборот, более явное отделение текста фокального персонажа от авторского. Но в общем и целом оно все равно скорее ок, чем пиздец.
Проржался по поводу особой сложности фэнтези и фантастики. Епт, как анон, обожающий жанр, скажу, что фантастика очень разная бывает, написанная очень-очень разным языком. И шипучий волшебный слог Брэдбери, и гладкая простота Азимова, и сложные конструкции де Кампа, и хлесткий стиль Лема. Каждый из них говорил своим голосом, а не заемным, нет никакой особой единственно верной стилизации. Написать отличное фэнтези можно вовсе без нее, если ты умеешь прописывать живой мир, интересных героев и если у тебя есть интересное фантдопущение, фишка какая-нибудь.