Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
Число слов: 1266 / Words: 1337
Фик снят, у стукачей праздник.
Число слов: 1266 / Words: 1337
На конкурс принимаются прозаические авторские тексты и переводы на русском языке размером от 2000 слов, верхний лимит не ограничен. В переводах количество слов считается по оригиналу.
Просто там с пониманием русского беда еще больше, чем с пониманием английского.
Модеры тоже люди, пропустили один, а удалили поди двадцать один.
Модеры тоже люди, пропустили один, а удалили поди двадцать один.
Это я спросил как так, но не планировал наезжать на модеров. Просто офигел немного) Фик яблоко раздора какое-то, а самое очевидное никто не заметил.
Фик снят, у стукачей праздник.
Безотносительно к.
Как же меня бесят люди, которые называют стукачами тех, кто указывает на очевидное нарушение правил.
А что-то я подумал про сюжет и про русреал в ориджах (не только РСИЯ, а вообще): это какие-то две вещи несовместные. Весь хороший русреал, который в голову приходит, - это как раз сконцентрированное на отношениях, без внешнего по отношению к героям сюжета. Мозгоебство, метания, просто какая-то повседневность без особой интриги (то, про что говорят "жизненно") или со слабенькой, которая как-то побоку читателю.
Есть еще вариант типа популярного фикбучного Старки: там детектив, интрига, поиски маньяка какие-нибудь, но оно настолько неправдоподобно в плане реала и картонно, что то ли плакать хочется, то ли смеяться, то ли всё разом.
Вот почему так?
Отредактировано (2015-09-26 14:30:02)
Есть еще вариант типа популярного фикбучного Старки: там детектив, интрига, поиски маньяка какие-нибудь, но оно настолько неправдоподобно в плане реала и картонно, что то ли плакать хочется, то ли смеяться, то ли всё разом.
Вот почему так?
Имхо: потому что авторы, когда пишут про зарубежье, 1) имеют возможность использовать много крутых книг и фильмов, ориентироваться на них, заимствовать приемы 2) читатель не всегда в курсе описываемых реалий, поэтому какие-то проебы просто не заметит
А что касается русских реалий, то тут все либо в курсе, либо думают, что в курсе, и ориентироваться особо не на что, кроме русской классики. Кино говно, хороших книг мало.
Еще раз - имхо.
Или в других номинациях есть что-то пусть даже простое, но красивое, что можно без проблем зачесть как оридж? От 10 до 40к, пожалуйста. Киньтесь в меня вкусненьким, анончики
А тебе именно слэш? В ГП видела джен с уклоном в гет симпатичный - АУшка про Дикий Запад.
В аниме Витце уже советовали, но там если язык не заходит, то читать беда.
Ну и вообще как тебе анимешные? Если да, то могу поискать чего, там добра хватает.
http://awards.ruslash.net/works/5454 - вот например. Язык обычный, но история понравилась.
Фик снят, у стукачей праздник.
Оля, ты?
Вот почему так?
Ну вот у Сэры Ффитч был в том году типа с сюжетом текст - про маньяка. На мой взгляд, неудачный, хотя голосов собрал много. У ЯнкиЛоки тоже про маньяка было, и тоже неверибельно.
Как ни странно, русреал с некоторым сюжетом был у одной звезды фикбука - я ник забыл, но текст, кажется, назывался "Меня больше нет". Он большой, из трех частей, что ли, причем первая как раз бессюжетная туфта, третья - автора понесло в какие-то степи, а вот середина очень ничего, как будто другой человек писал. Сюжет там довольно простой: на телевиденье объявляют конкурс для молодежи, что-то вроде ФБ для виддеров: командам из четырех человек выдают общее задание, они на него снимают тв-ролик в очень сжатые сроки. Всего 4 этапа, победившая команда получит свою передачку на ТВ. Ну и как водится - в одну команду попали два горячих вьюноши, они как бы враги, но как бы еще и влюблены друг в друга. Им надо победить в соревновании и не развалить команду нах из-за своих срачей.
Сюжет, повторюсь, простой, но он там совсем не фоном идет, съемкам и соревнованию уделено много времени, и читать, как герои решают очередную задачку, было интересно. Я б их взял в тиму на ФБ пилить спецквест Впрочем, автор быстро опомнился и все слил.
Почему не пишут хотя бы такие бытовые сюжеты, где хоть какая-то интрига есть? Это же куда проще детектива.
А что-то я подумал про сюжет и про русреал в ориджах (не только РСИЯ, а вообще): это какие-то две вещи несовместные. Весь хороший русреал, который в голову приходит, - это как раз сконцентрированное на отношениях, без внешнего по отношению к героям сюжета. Мозгоебство, метания, просто какая-то повседневность без особой интриги (то, про что говорят "жизненно") или со слабенькой, которая как-то побоку читателю.
Есть еще вариант типа популярного фикбучного Старки: там детектив, интрига, поиски маньяка какие-нибудь, но оно настолько неправдоподобно в плане реала и картонно, что то ли плакать хочется, то ли смеяться, то ли всё разом.
Вот почему так?
Это свойство "современного романа" вообще. Взять хоть подростковый без секса, хоть современный литературный, хоть любовный.
Есть подвид любовного романа, именуемый романтическим саспенсом, там обычно типа фикбучного Старки, но получше проработано: романтик на фоне расследования или маньяка. В России известен как женский детектив.
Но в остальном - сюжета нет и не будет. Максимум будет завязка с фишкой, типа "как бросить парня за 10 дней".
Почему не пишут хотя бы такие бытовые сюжеты, где хоть какая-то интрига есть? Это же куда проще детектива.
Мне кажется, это как раз сложнее детектива. В детективе есть с первых страниц интрига, типа кто порешил олигарха, читателю интересно узнать, кто именно, и он будет читать ради этого, даже если сами персы так себе, ходульные и штампованные и автор местами тупит. Это как раз случай Старки. Если писать бытовую ситуёвину типа соперничества, сотрудничества, случайного соседства или еще чего, нужно написать такие характеры, которые станут интересны читателю сами по себе, чтобы ему было интересно наблюдать их взаимодействие и решение ими каких-то банальных проблем, не уровня своровать миллион или остаться в живых. Всё ИМХО, конечно.
Есть подвид любовного романа, именуемый романтическим саспенсом, там обычно типа фикбучного Старки, но получше проработано: романтик на фоне расследования или маньяка. В России известен как женский детектив.
Ну я вот что-то такое имел в виду, хотя женский детектив не читал. Как-то много лет назад был опыт с Устиновой, если не путаю ничего, после единственной книги - как отрезало, больше не читал ни ее, ни других представителей. Такого типа работы есть в слэшной фантастике и фэнтези (Найтраннеры, к примеру, ну и ориджи есть) и в зарубежном реале, но как доходит до русского реала, какая-то дырень. А так хочется...
Ну я вот что-то такое имел в виду, хотя женский детектив не читал. Как-то много лет назад был опыт с Устиновой, если не путаю ничего, после единственной книги - как отрезало, больше не читал ни ее, ни других представителей. Такого типа работы есть в слэшной фантастике и фэнтези (Найтраннеры, к примеру, ну и ориджи есть) и в зарубежном реале, но как доходит до русского реала, какая-то дырень. А так хочется...
В фэнтези, по-моему, тоже дырень... в большинстве случаев фэнтези там ради антуража и он выглядит картонным для человека, который имеет большой опыт в жанре.
и я поплачусь. по поводу постапокалиптики. нигде не хорошо. открываешь и уже знаешь, что сейчас герои будут либо выживать, либо искать продукты/лекарство/оружие, либо биться с монстрами/зомби. как заездили, так ездят и до сих пор. вплоть до типичности героев, которых как с ролевок слизали, и непременно разговорный язык повествования, примитивизм, кучи бессмысленных диалогов и тенденция "называть", а не объяснять. Зачастую и экшн паршивенький, одно название.
открываешь и уже знаешь, что сейчас герои будут либо выживать, либо искать продукты/лекарство/оружие, либо биться с монстрами/зомби.
все понимаю про заезженность темы именно при чтении текстов подряд, но само по себе стало интересно даже - а чем еще можно заняться в постапокалипсис? и еще так, чтоб это выглядело верибельно.
все понимаю про заезженность темы именно при чтении текстов подряд, но само по себе стало интересно даже - а чем еще можно заняться в постапокалипсис? и еще так, чтоб это выглядело верибельно.
да ладно, анон, да хоть проблема одиночества героя, попытки приручить менее агрессивных монстров, да хоть тот же огород посадить, чтоб было что жрать (отличить съедобные растения от растений-хищников), показать человека глазами тех самых монстров, попытки перебраться с Земли куда-то еще. или вот хотя бы все рухнуло, ничего нет, люди выжившие по одному собираются в группу, находят себе источники питания, и вот, как они от примитивизма поднимаются выше, определяют для себя правила поведения и так далее, пытаются выстроить общество, принимая изменившийся мир вокруг. чем и как регламентируются отношения, прочее. как у кого-то психика не выдерживает этого, а кто-то способен адаптироваться. тот же жанр выживания не ограничен одними схватками с зомбями. вплоть до того, что конец света не обязательно должен быть таким, взять вон библию - все и затопить могло, а почему-то в большинстве своем либо после ядерного, либо зомби-апок, другие варианты ну очень редки. еще и с зомби-апоком часто идет фишка, что герои в шоке и ничего не понимают, как будто они никогда кино про зомби не видели, неверибельно что пиздец. можно подумать, если на тебя прет зловонная и полуразложившаяся человекообразная туша, в голове ни одной догадки не промелькнет вот ваще
да ладно, анон, да хоть проблема одиночества героя, попытки приручить менее агрессивных монстров, да хоть тот же огород посадить, чтоб было что жрать (отличить съедобные растения от растений-хищников), показать человека глазами тех самых монстров, попытки перебраться с Земли куда-то еще. или вот хотя бы все рухнуло, ничего нет, люди выжившие по одному собираются в группу, находят себе источники питания, и вот, как они от примитивизма поднимаются выше, определяют для себя правила поведения и так далее, пытаются выстроить общество, принимая изменившийся мир вокруг.
О, анон, все мое любимое перечислил. В фиках такого нема, но я как вспомню "Робинзоны космоса" или "Бегство Земли" Хоть иди перечитывай.
да ладно, анон, да хоть
прости, что все не цитирую, мысль понял. но я большую часть того, что ты перечислил, относил к "выживанию" - и огородики, и источники питания, сборы в группу, то-се.
а ты под выживанием имел в виду чисто сохранение жизни от сиюминутной опасности? теперь понял, ога.
но я не знаю, где ты читаешь, я видел разное - как раз и организованный пост-ап быт, и про одиночество и ужас оставшихся, и про то, что герои смотрели кино, и знают, что делать с зомби, и проч.
не на этой рсии, вообще - но просто удивился, потому что рамки жанра, конечно, ограничивают, но мне видимо везло попадать на более разные внутри жанра фики.
Хоть иди перечитывай.
только так и спасаться, да и то... хочется и новенького чего-то с изюминкой, чтоб не как под копирку, где только имена и названия разные
но мне видимо везло попадать на более разные внутри жанра фики.
могу за тебя порадоваться. я вот тоже разные читаю. и выше в плаче был список побольше - не одни сюжетные изыски. про быт тоже могу сказать - не все гладко. часто тоже неверибельно, когда быт строят, не удовлетворив биологические потребности людей, что тоже чушь полная. как же, будут они строить быт, пока не решили важные проблемы со жратвой. когда жрать нечего, плевать людям на общественное устройство, они сами тогда ничем не лучше тех же зомбей.
по поводу сюжетов и изюминок, я б зачитал историю про человека, который не пытается собрать группу и не хочет присоединяться к другим. не так, как в том же "водном мире", где герой - мутант и скрывает это, а нормальный герой, обычный человечек с обычными способностями, не человеконенавистник, но вот в группу не хочет ни в какую. но такое мне не попадалось. было дело, то ли читал, то ли смотрел симпатичный момент с зомби-апок, когда против зомбей отправили роботов. интересно было бы, но линия получилась не главная и слилась, а жаль, изюминка вышла бы не плохая, столько вариантов, вплоть до того, что роботы стали бы выкашивать всех без разбора.
я б зачитал историю про человека, который не пытается собрать группу и не хочет присоединяться к другим. не так, как в том же "водном мире", где герой - мутант и скрывает это, а нормальный герой, обычный человечек с обычными способностями, не человеконенавистник, но вот в группу не хочет ни в какую.
в постапокалипсисе? это вот как раз очень неправдоподобно. в одиночку шансы выжить значительно меньше.
в группе люди друг друга подстраховывают. пока одни спят, другие караулят, не нападут ли зомби. когда кто-то заболеет и некоторое время не сможет добывать еду, например - другие его покормят. и так далее.
а в одиночку один форс-мажор - и ты труп, всё.
Что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьетесь (с)
Анон, а почему бы самому не написать? Авторы обычно пишут то, что им интересно или хочется написать - значит, нет пока ни у кого желания писать то, что хочешь видеть ты. Так додай себе сам, не жди.
Я, например, себе додал. Но мы же не только райтеры, но и читатели тоже. Читать мне в последнее время катастрофически нечего :(
Я, например, себе додал. Но мы же не только райтеры, но и читатели тоже. Читать мне в последнее время катастрофически нечего :(
Анон, лайфхак тебе: читай книги.
в постапокалипсисе? это вот как раз очень неправдоподобно. в одиночку шансы выжить значительно меньше.
в группе люди друг друга подстраховывают. пока одни спят, другие караулят, не нападут ли зомби. когда кто-то заболеет и некоторое время не сможет добывать еду, например - другие его покормят. и так далее.
а в одиночку один форс-мажор - и ты труп, всё.
неужели? повторюсь - постап может быть вызван разными причинами, значит, последствия тоже могут быть разными. и еще - в группе опасностей ничуть не меньше. один заразился, промолчал, а потом в группе тебе и мяса наделал - довольно распространенный прием. или все знают, что кто-то отправился из укрытия, ждут, условный стук - и вваливается толпа монстров за компанию. и так далее. одиночка вполне может найти хорошее убежище, которое может защитить один с минимумом затрат. продуктов на одного надо меньше. и ты нипаверишь - одному спрятаться легче, чем группе.
помню одну стебную и очень верибельную фишку, когда после апока новичку дали пушку и объяснили, как стрелять. он попробовал и уложил наповал самого сильного бойца в группе, так что наличие в группе бесполезного балласта - суровая реальность. выживают частенько не самые умные, но и рохли тоже, а в текстах хрен это найдешь - все умнички и умельцы хоть куда, как на подбор.
и мне как раз это интересно - когда человек приспосабливается без группы. ладно, может, он там в итоге с ума сойдет или погибнет, окей, но сама идея, что человек попытается быть один по весомым для него причинам - интересна, как и варианты, что он сможет сделать и чего добиться, сможет ли он в итоге выжить - не так уж важно. это как противовес общей и избитой схеме. такое вполне может быть, анон. вспомни наше общество и процент тех, кто всячески этому обществу сопротивляется. ну и прикинь шансы, какова вероятность, что после апока выживут лишь те, кто стремится к группе и нуждается в группе. хрен с ним, пусть этот гипотетический человек-одиночка взаимодействует время от времени с группами, но не вливается в них, не совсем то, но все же. мне бы больше понравилось, если бы он следил за группами выживших и прикидывал, на чем они проколятся, но на контакт не шел, чтобы не выдавать себя и не подвергать опасности. вообще у групп есть и тот недостаток, что одного могут поймать и мучить так, чтобы группа слышала это. и это слабость группы тоже. тащемто, плюсы и минусы есть в обоих случаях, анон, и не стоит их сбрасывать со счетов. может, у тебя дед воевал, как и мой, тогда почему бы не вспомнить случаи, когда спасаться лучше получалось как раз в одиночку, а не группой.
все говорят, что сахар - это сладко, а сладко - это хорошо, но мы помним, что сахар это еще и вредно. тут то же самое - откуда такая уверенность, что группой выжить будет проще? где гарантия, что в группе будут поголовно полезные люди, а не бесполезные/дураки/слабаки/трусы и прочее. другое дело, если пройдет какое-то время и выживут действительно умелые, типа такой себе естественный отбор, но если покопаться у них внутри - каждого ты бы взял в группу, каждому бы доверил свою спинку прикрывать? сомневаюсь.
Что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьетесь (с)
Анон, а почему бы самому не написать? Авторы обычно пишут то, что им интересно или хочется написать - значит, нет пока ни у кого желания писать то, что хочешь видеть ты. Так додай себе сам, не жди.
анон, чукча - читатель по жизни. чукча до фига всего прочитал в своей жизни, раз уж, как видишь, на фф бросается, растеряв систему опознания свой-чужой в плане категорий так, что уже года два слэш читает. постап я нежно люблю, но эта вот тенденция штампованности... стоит кому-то придумать новую фишку, и тут же следуют копии в количестве, как будто трудно найти что-то свое, хотя бы внести свою изюминку. пишут так, словно после апока каждый будет действовать по схемам, заложенным в книгах/кино, а вот хрен. ну интересно же покопаться хоть в тех же моделях вероятного поведения, которые будут отличаться, к бабке не ходи. но увы.
/рыдает, уронив голову на клаву/
спасибо, аноны, чукча поплакался, чукче полегчало и немного попустило
Анон, но если герой - принципиальный одиночка, то куда же слэш??? Он же будет бояться инфекции, предательства, еще чего-нибудь...