Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
Ну почему же, я знаю.
Обидно, хотя это лишь на рсия бывает, родной фандом же все равно любит.
Хотите я вас замечу? Дайте ссыль в открытую. Особенно если вы сделали видео или артовик? Вот нас точно не замечают.
анончики, если бы вы знали, как больно и обидно, когда тебя никогда не замечают
Ты автор? Намекни, куда смотреть)))
Нет, анончик, форс уже не то. Может, оридж надо написать, чтобы тебя точно обосрали?
Анон с видео, а ты на фики писать будешь?
У меня вы не увидели искомой синхры, а я так старалась с внутрикадровой)))
проблемность многих песен для виддерства именно в том, что у них очень четкий свой ритм и ладно бы один, там может быть пара отбить его полностью редко выходит, а кадры, к сожалению, восприниматься могут по-разному (есть вариант всяких вспышек и дополнительных эффектов с наложением, но это редко не раздражает). Сам сталкивался с тем, что пересмотрю какой-то клип через день и вижу, что вроде как ложится на музыку, а до того казалось что нет... а потом смотрю еще раз и опять не вижу. Именно из-за того, что в песнях не всегда одинаковы ритм вокала (не говоря уже о смысле) и ритм (и ритмы) музыки.
Я сам не знаю, как с этим бороться, кроме как подбирать композиции с "легким" форматом, но, мало того, что не всегда хочется - их еще все быстро замечают потому мультифандомные видео часто завалены клипами под что-то одно, где с ритмом оказалось удобно работать.
Так что извини, если что
Анон с видео, а ты на фики писать будешь?
Фики не в пример больше, посмотреть видео быстрее и знать канон не надо)) Но, если что, можешь кинуться конкретными ссылками. Зачесть не обещаю, но, если будет время и вдохновение - могу и напишу потом.
Отредактировано (2015-09-22 16:06:44)
есть вариант всяких вспышек и дополнительных эффектов с наложением, но это редко не раздражает
Это точно, и каждый бит тоже не надо отбивать) Еще бывает, когда меня просят посмотреть и высказаться про какой клип, а я лишь с третьего раза понимаю что, виддер делает клип не под основной бит, а под второстепенный. Это так странно, кажется тогда, что у нас с ним разный слух.
Не переживайте, кажется вы меня все равно из всех клипов больше всего похвалили) Мне дополнительный пиар)))
Анон с видео, а в амв-номинации глянешь?
ненавижу вот это вот все, но оридж хорош же. Если есть еще тексты подобного уровня - скажите, а то у меня нехватка нормального прона.
На РСИЯ что-то не попадалось. Там у Мелины Дивайн есть текст, я еще не дошел, но обычно она хорошо пишет.
Еще там есть автор, который многим нравится, - Берлевог. Как раз русреал. Мне что-то никак, пустовато, не понимаю, что там такого находят. Но ты попробуй, вдруг.
Берлевога пробовал, вроде неплохой уровень, но после ссз смотрится просто серо
у ГП внезапно не сплошные снарри и гарридраки
Оо
Берлевога пробовал, вроде неплохой уровень, но после ссз смотрится просто серо
В ccз пароксизм страстей, после него любые тексты с нормальной выраженностью эмоций серыми покажутся. Если не РСИЯ, а вообще и если не сквикает тюрьма, попробуй "Казенный дом". Правда там много нон-кона, но он в основном до появления второго ГГ, т.е. не внутри пары.
Спасибо за рек, анончик. Насчет Берлевога и страстей. Не в этом дело. Я перечитал один его оридж и понял, что ошибался, оно реально очень слабое. ССЗ я читал с месяц назад, так что вряд ли оно на меня так влияет, я много чего прочитал с тех пор.
Первая же фраза текста:
Иван познакомился с Сашей на свадьбе Любы Кравчук.
Уже тоскливо до жути.
Брюнета покачивало, но он не был пьян.
Мы познакомились с героем, на которого положено наяривать вместе с ГГ. Что мы о нем знаем? Он БРУНЕТ.
Жизненные и увлекательные диалоги:
— А это если я решу разводиться. Вообще-то, давно пора. Не любит она меня, может, даже ненавидит. А ты кто по профессии? Какую работу ищешь? — Саша допил сок и тщательно вымыл свой стакан.
— У меня экономическое образование.
— Кем работал?
— Замначальника финотдела.
И все бы ничего, но в этом отмороженном стиле разговаривают абсолютно все герои на протяжении всего текста. Характеры у них тоже как у вареных рыб.
НЦа, от которой хочется уснуть:
Иван погибал от желания. У него несколько месяцев никого не было. Лизнул на пробу головку и, не заметив лишних щекоточных трепыханий, быстро и умело возбудил Сашу. Такого на удивление отзывчивого.
А, еще есть голландец Дик, который разговаривает как комичный папуас:
— Я любить мужчина, он меня — нет. Я не хотеть никто другой
Не знаю, кому это нравится. По-моему, скучно и плоско вышло, сюжета вообще ноль, подрочить тоже не на что.
Там у Мелины Дивайн есть текст, я еще не дошел, но обычно она хорошо пишет.
Он милый, но короткий. Не хватает рефлексии героев в неоднозначной ситуации, слишком уж няшно все. Но однозначный рек, приятный текст с симпатичными персонажами.
Лизнул на пробу головку и, не заметив лишних щекоточных трепыханий, быстро и умело возбудил Сашу.
Блядь Не хватает "Саша скоро и с удовольствием кончил". Отчет с места происшествия, а не нца, и вот на это предполагается дрочить?
Я перечитал один его оридж и понял, что ошибался, оно реально очень слабое.
И все бы ничего, но в этом отмороженном стиле разговаривают абсолютно все герои на протяжении всего текста. Характеры у них тоже как у вареных рыб.
Не знаю, кому это нравится. По-моему, скучно и плоско вышло, сюжета вообще ноль, подрочить тоже не на что
Я примерно так же оцениваю, поэтому написал, что мне пустовато. Читаю и думаю: зачем я трачу на это время? Но так вроде смотришь - язык не совсем фикбучный, какие-то реаловые моменты интересные подмечены, опять же хвалят-хвалят, может, это лично мне не заходит... Значит, не только мне.
Он милый, но короткий. Не хватает рефлексии героев в неоднозначной ситуации, слишком уж няшно все. Но однозначный рек, приятный текст с симпатичными персонажами.
Да, я тоже уже сходил посмотрел. Мило, но слишком гладенько все, нет конфликта. А впечатления очень положительные.
Начал читать Северную сторону заката, язык автора очень нравится - гладко написано, ритм у текста тоже хороший. Но не увлекло как-то. Анончики, скажите, а там будет какой нибудь сюжет помимо отношений главной пары? Погони-перестрелки, проблемы с наркомафией, вотэвар. Не могу представить, как на 70к слов можно растянуть историю "мужик внезапно понял, что он гей".
И еще, меня этот текст на одно размышление навел. Как на ваш взгляд, нормально, что фокальный персонаж везде называется по фамилии? Мне это неизменное "Белов" почему-то жмет, но внятно сформулировать, почему, не могу.
Анончики, скажите, а там будет какой нибудь сюжет помимо отношений главной пары? Погони-перестрелки, проблемы с наркомафией, вотэвар. Не могу представить, как на 70к слов можно растянуть историю "мужик внезапно понял, что он гей".
Нет, анон, не будет. Я почему-то тоже надеялся, что с наркотой там что-нибудь завяжется, но нет, там даже с родаками-соседями-коллегами проблем нет. Они вдвоем, как Робинзон и Пятница. Мне было норм. Я умом понимаю, что пиздострадания и сюжета ноль, но там очень эмоционально все расписано. Меня раскатало, но знаю, что не у всех так.
Как на ваш взгляд, нормально, что фокальный персонаж везде называется по фамилии? Мне это неизменное "Белов" почему-то жмет, но внятно сформулировать, почему, не могу.
Мне кажется нормальным. Почему нет? В литературе можно много примеров найти, от Раскольникова до Фандорина
В литературе можно много примеров найти, от Раскольникова до Фандорина
Нинада, их все зовут по-разному, да и они себя тоже.
Нинада, их все зовут по-разному, да и они себя тоже.
ох ты ж фикбук какой
Мне кажется нормальным. Почему нет? В литературе можно много примеров найти, от Раскольникова до Фандорина
Вот мне это и кажется устаревшим каким-то, что ли. Читаю и слышу закадровый голос из 17 мгновений весны - Штирлиц ехал работать Возможно, дело в том, что Белов вообще всегда Белов, кроме как когда к нему коллеги обращаются "капитан". Я уже довольно много прочел и даже не знаю, как мужика зовут.
Возможно, дело в том, что Белов вообще всегда Белов, кроме как когда к нему коллеги обращаются "капитан". Я уже довольно много прочел и даже не знаю, как мужика зовут.
Ну вот и приросло, Белов да Белов, бывает)
Вот мне это и кажется устаревшим каким-то, что ли. Читаю и слышу закадровый голос из 17 мгновений весны - Штирлиц ехал работать 1134 Возможно, дело в том, что Белов вообще всегда Белов, кроме как когда к нему коллеги обращаются "капитан". Я уже довольно много прочел и даже не знаю, как мужика зовут.
Почему устаревшим? У меня в реале есть несколько знакомых, которых почти все называют по фамилии, включая жен. Не вижу ничего странного.
Ну вот и приросло, Белов да Белов, бывает)
Но не до такой степени.
Анон пишет:Ну вот и приросло, Белов да Белов, бывает)
Но не до такой степени.
А до какой степени, по-твоему, это должно быть?
Николаем его зовут. А Фишера - Виктором.