Вы не вошли.
Аноны, предлагаю уже начать.
Ссылка на сайт: http://awards.ruslash.net
Ссылка на ридеров и жюри: http://awards.ruslash.net/jury
Ссылка на шорт-листы: http://slashcon.diary.ru/p206307780.htm
Да и когда написал роман и пытаешься его в издательство протолкнуть, там как-то не интересуются, гений ты или нет, если твой сюжет внезапно совпадает с популярной книгой или фильмом недавнего времени.
Аноны, ваша дискуссия заставила меня задуматься.
Я начинающий комиксист, и сейчас как раз нахожусь в поиске сценариста, выбираю из нескольких возможных партнеров в этом нелегком деле.
Как вы думаете, с кем у меня будет больше шансов получить годный сценарий: с крутаном-фанфикером или с середнячком-ориджинальщиком? (ориджинистом?... он ориджи пишет, в общем).
Как вы думаете, с кем у меня будет больше шансов получить годный сценарий: с крутаном-фанфикером или с середнячком-ориджинальщиком? (ориджинистом?... он ориджи пишет, в общем).
С тем, кто пойдёт к тебе, ноунейму, с энтузиазмом, любовью к тому что делает и вере в ваше и вашего детища совместное светлое будущее.
С тем, кто пойдёт к тебе, ноунейму, с энтузиазмом, любовью к тому что делает и вере в ваше и вашего детища совместное светлое будущее.
Я не ноунейм.
Не хочу деанониться, но я не просто так сказал, что выбираю из нескольких вариантов.
А она не стала известнее оригинала
Чойта? У меня и тиражи, и гонорары больше, и это при трех изданных фичках против шести томов канона! Майер только с экранизацией повезло, но ниче, я догоняю
Я не ноунейм
Не важно в данном случае, послушай анона выше. Нужен энтузиаст.
У нас обратная история была, искали художника под свою идею, выбирали между крутаном и менее крутаном-энтузиастом, выбрали первого, а он в итоге два месяца мозги поморочил и слился. И это, к сожалению, довольно частая история.
Так это связанные вещи. Вспоминая фики вышеупомянутой Ауренги.
Автор, привыкший к оригинальным текстам, привык придумывать бэкграунд. Если он вдруг решает написать фик по канону, где бэкграунда мало, он додумывает сам. Отсюда появляются "авторские фики", которые некоторым нечитабельны из-за АУ, ООС и просто кучи неканонной травы. Дискомфорт у такого читателя возникает не из-за того, что ему недодали канона, а из-за того, что в фике много хэдканона автора фика.
Тем же самым отличалась когда-то скандально известная Мелемина. Фики, которые по сути "свободная фантазия на тему канона". Ну как бывают сборники рассказов, когда пишут свои версии популярных сказок.С другой стороны, типичная ошибка фикрайтера, решившего написать оридж - недодавание бэкграунда. Если это условный реал, то не так страшно, но в фантастике получается не торт.
Чет бред какой-то.
Ауренга, по-моему, просто писать не умеет. Какой смысл брать ее для примера? И книги и фанфики - нечитаемый картон, имхо.
Если уж брать раскрученных фикратеров, то это Кассандра Клэр.
Или Астолат.
Как вы думаете, с кем у меня будет больше шансов получить годный сценарий: с крутаном-фанфикером или с середнячком-ориджинальщиком? (ориджинистом?... он ориджи пишет, в общем).
С тем, с кем ты будешь на одной волне.
Не важно в данном случае, послушай анона выше. Нужен энтузиаст.
С тем, с кем ты будешь на одной волне.
Звучит как-то излишне пафосно и не по делу(((((((
Звучит как-то излишне пафосно и не по делу(((((((
Ок, держи по делу.
Бери того, кто пишет ориджи. Фанфикеры в качестве сценаристов безнадежно просасывают, увы.
Как бы они там не писали с литературной точки зрения, там проблемы как раз с тем, что один анон тут метко назвал "лепкой кубиков". А от сценариста в первую очередь нужно именно это.
Звучит как-то излишне пафосно и не по делу(((((((
Хм, анон, ты разве в творческих и околотворческих коллективах не работал? Там вот это вот "на одной волне" - самое важное. Одному дезингеру или оператору час надо до хрипоты объяснять, чего ты от него хочешь, а с другим хопа - и наперегонки друг другу рассказываете, чего вы друг от друга хотите, причем совпадение интересов и мнений - полное. Еще важно, чтобы ритм работы совпадал, вкусы в каких-то базовых вещах (если, допустим, он фанат лаконичного дизайна а-ля эппл и стремится все сделать гладеньким, беленьким, чистеньким, а ты пришел за сложной вычурностью а-ля Гигер - это беда). Когда у тебя и вкусы, и язык на котором ты изъясняешься, и рабочие привычки совпадают с компаньоном - это называется "на одной волне".
Звучит как-то излишне пафосно и не по делу(((((((
Я к тому, что выбирать бессмысленно. Крутая вещь у вас может получиться, только если вы будете хорошо понимать друг друга. Если у вас совпадут какие-то ключевые точки.
А это вещи, которые не зависят от того, фанфики чел пишет или ориджи.
Вот придумают тебе крутой сценарий - а он тебе поперек горла. И ты будешь видеть, что автор старается, что получается хорошо, конечно, он молодец, но совсем не то. Ты с ним промучаешься два месяца и забьешь.
А бывает автор послабее, зато вы с ним понимаете друг друга. Подхватываете идеи на лету. Ты такой - а вот круто нарисовать черную воронку, посередине - закопченный обломок и мертвая птица. Зачем - не знаю, но хочу, может, попустит. А автор такой тебе - Тунгусский метеорит? слушай, круто, там, говорят тайгу разнесло на километры, как там птицу не разорвало в эпицентре? Может, она упала уже потом? Ты такой, задумчиво - а может это вообще не птица, а беспилотник замаскированный, так и не донес сигнал СОС. Автор такой - о, а в этом эпицентре еще долго экспедиций не было, можно было легко спрятаться. Ты - точно. И вообще это современность, и экспедиция нашла птицу, которая не птица...
Я утрирую, конечно, проф. работа делается иначе, выбирается сценарий, художник как подневольный раб рисует по выбранному, потому что у него задача немного другая, особенно если над душой стоит потенциальный или реальный издатель, тем нее менее общаться придется, особенно если комикс с продолжением, и обсуждать придется, короче говоря - работать вместе.
Если вот тебе все равно, то сравни, у кого сюжеты интереснее, оригинальнее. Сюжет - не равно сеттинг.
ПС Ну вот, анон выше написал все понятнее и короче)
Отредактировано (2015-11-24 00:52:05)
А бывает автор послабее, зато вы с ним понимаете друг друга. Подхватываете идеи на лету. Ты такой - а вот круто нарисовать черную воронку, посередине - закопченный обломок и мертвая птица. Зачем - не знаю, но хочу, может, попустит. А автор такой тебе - Тунгусский метеорит? слушай, круто, там, говорят тайгу разнесло на километры, как там птицу не разорвало в эпицентре? Может, она упала уже потом? Ты такой, задумчиво - а может это вообще не птица, а беспилотник замаскированный, так и не донес сигнал СОС. Автор такой - о, а в этом эпицентре еще долго экспедиций не было, можно было легко спрятаться. Ты - точно. И вообще это современность, и экспедиция нашла птицу, которая не птица...
Но с фанфикером так по-любому не будет.
Но с фанфикером так по-любому не будет.
С чего ты взял? )
С чего ты взял? )
Опыт.
Фанфикеры слишком привыкли к тому, что у них под ногами есть "база" в виде канона и не привыкли ее продумывать.
Фанфикеры привыкли к легкому быстрому фидбеку и сливаются, когда понимают что у оригинальной истории его меньше.
Ну и самое главное: фанфикеры никогда не испытывали необходимости привлечь аудиторию к своим персонажам и истории, потому что писали по канону, у которого уже есть какая-то фанбаза. Так что они попросту не понимают, как это делать.
Опыт.
Фанфикеры слишком привыкли к тому, что у них под ногами есть "база" в виде канона и не привыкли ее продумывать.
Фанфикеры привыкли к легкому быстрому фидбеку и сливаются, когда понимают что у оригинальной истории его меньше.
Ну и самое главное: фанфикеры никогда не испытывали необходимости привлечь аудиторию к своим персонажам и истории, потому что писали по канону, у которого уже есть какая-то фанбаза. Так что они попросту не понимают, как это делать.
Господи, какой сияющий бред
Если это троллинг, то надо тоньше быть, штоле.
Если нет, то сочувствую, серьезно, если тебе приходилось работать с настолько бездарными авторами.
Спокойной ночи, аноны.
Если нет, то сочувствую, серьезно, если тебе приходилось работать с настолько бездарными авторами.
Да это ничего не говорит об одаренности авторов, на самом деле. Просто фанфикеры заточены под одни цели, авторы ориджей под другие. Это не делает кого-то лучше или хуже с точки зрения качества текстов.
Но когда речь идет о проектах, где необходим оригинальный сценарий, авторы ориджей просто справляются лучше.
Да это ничего не говорит об одаренности авторов, на самом деле. Просто фанфикеры заточены под одни цели, авторы ориджей под другие. Это не делает кого-то лучше или хуже с точки зрения качества текстов.
Но когда речь идет о проектах, где необходим оригинальный сценарий, авторы ориджей просто справляются лучше.
По-моему, ты какой-то фикбукер, который имеет дело исключительно с фикбуконяшками. Или тролль.
По-моему, ты какой-то фикбукер, который имеет дело исключительно с фикбуконяшками. Или тролль
По-моему это все тот же анон с фики-эта-не-то-чта-ориджи. Анон, а, анон, а ты вообще с дайри? на ФБ бывал? много фандомов повидал? А то я прост не понимаю, как можно жить в мультифандоме и настолько не знать реалий мультифандома Особенно доставило вот это:
Фанфикеры привыкли к легкому быстрому фидбеку
Просто в голос
Да это ничего не говорит об одаренности авторов, на самом деле. Просто фанфикеры заточены под одни цели, авторы ориджей под другие. Это не делает кого-то лучше или хуже с точки зрения качества текстов.
Но когда речь идет о проектах, где необходим оригинальный сценарий, авторы ориджей просто справляются лучше.
Я прямо уже хочу посмотреть статистику, по которой хотя бы пять сценариев писали фикрайтеры, а пять - ориджеавторы.
Я помню, ты говорил - опыт. Мне интересно, что за студия такая, на которой ты работаешь (?) ищешь таланты (?), что у тебя есть целая выборка.
И, главное, где ты умудрился найти "чистых" фикрайтеров и "чистых" ориджинальщиков)))
Пока сдается мне (по той сияющей хуйне, что ты несешь), что познания у тебя сугубо теоретические, а из фикрайтеров ты знаешь только Водолея, да и того по пересказам анонов.
И совет. Впрочем, не стоит
Отредактировано (2015-11-24 01:36:12)
По-моему это все тот же анон с фики-эта-не-то-чта-ориджи
По-моему, тоже. Упорный, собака.
Если уж брать раскрученных фикратеров, то это Кассандра Клэр.
ну Кассандра-то Клэр охуительный писатель, канеш.
Чет бред какой-то.
Ауренга, по-моему, просто писать не умеет. Какой смысл брать ее для примера? И книги и фанфики - нечитаемый картон, имхо.
Если уж брать раскрученных фикратеров, то это Кассандра Клэр.
Или Астолат.
Кто есть Астолат?
Про Клэр могу поговорить. Имхо, она скорее ориджинист (понравилось словцо), а не фанфикер, но при этом у нее не очень большое воображение в том, что касается сюжетов и организации мира. Зато у нее полно воображения для всяких деталек, фантастических фишек и она умеет писать атмосферу.
Поэтому она, с одной стороны, фики писала, как тут назвали, "авторские" - малоузнаваемые с точки зрения персонажей и атмосферы именно канона, а с другой стороны, в ее книгах узнаваемы мира Поттера и других именно по социальным структурам и сюжетным ходам.
Персы у нее при том свои и она их таскает из фика в фик, из книги в книгу, набор любимых персонажей.
Почему у Ауренги нечитаемый картон, а у Кассандры Клэр читаемый?
Бери того, кто пишет ориджи. Фанфикеры в качестве сценаристов безнадежно просасывают, увы.
Как бы они там не писали с литературной точки зрения, там проблемы как раз с тем, что один анон тут метко назвал "лепкой кубиков". А от сценариста в первую очередь нужно именно это.
Так смотря какие ориджи тот пишет.
Возможно, упомянутый фанфикер закручивает сюжеты в бараний рог и поражает внезапноповоротами, а первый строчит бытовые ориджи про отношения.
То, что чел пишел оригинальные тексты, не означает, что он хороший сюжетник или сценарист.