Вы не вошли.
Анон пишет:В три года про уточку мне было понятно. Если тебе нет - ничем не могу помочь. Познавать мир как раз с рождения начинают, а не в три года.
С рождения его познают иначе. Анон, "уточка плавает потому, что умеет" это даже еще более низкий уровень понимания и познания чем "ребенок появляется из живота мамы" без объяснений, как.
Но мне были неинтересны уточки, анон. У нас в городе нет уточек. И логической цепочки "я умею плавать, поэтому не тону, уточка тоже умеет плавать, вот и не тонет" вполне хватало по этому не слишком увлекательному вопросу.
Анон пишет:Адепт воинствующего невежества в треде. Конечно, нельзя детям про влагалище рассказывать. И про почки нельзя. Вообще ни о чем нельзя.
Да не нельзя, дубина, а просто незачем. Не поймут, не запомнят, лишняя инфа в три года. Какое у этой инфы практическое значение? Что она изменит в жизни ребенка? Ничего. А вот попозже уже изменит. Так попозже и рассказывать.
А что в жизни ребенка изменит информация о плавучести уточек? Зачем вообще ребенку рассказывать про каких-то уточек? Какое у этой инфы практическое значение?
а просто незачем. Не поймут, не запомнят, лишняя инфа в три года. Какое у этой инфы практическое значение? Что она изменит в жизни ребенка? Ничего. А вот попозже уже изменит. Так попозже и рассказывать.
у родителей язык что ли отвалится лишний раз объяснить?
Анон пишет:Боюсь спросить, где у тебя начинается влагалище, что пальцем не достать... Ты с шейкой матки не путаешь?
За девственной плевой. А у тебя? Прямо наружу свисает что ли?
Еще раз. В плеве есть отверстие, туда вполне пролезает палец. И там уже влагалище. У нормальных людей. А у тебя где, если пальцем не достать?
Дети разные, блин. Кому-то уточки интересны, кому-то интереснее собственная анатомия, кому-то важнее почему небо синее, а листья зеленые, кому-то как те же уточки летают, кому-то почему сахар в чае растворяется, а сам чай становится сладким, а зачастую все это и сразу. Кто-то сядет и будет досконально все выпытывать, кто-то быстро отвлекается и переключает внимание. Кто будет удовлетворен ответом, что ребенок появляется из живота мамы, кому-то нужна будет конкретика. И если ребенок хочет конкретики, то лучше уж дать хоть какой-то конкретики, если не хочет, то позже. А разрезания живота, имхо, это гораздо более стремно, чем матка и влагалище.
Не запомнит, так ничего страшного. Потом ему расскажут еще раз, позже и более подробно.
Нет, анон. Влагалище это не дырка. Это та штука, которая соединяет дырку и шейку матки.
блядь, а дырка что, в состав влагалища не входит по-твоему?
Да не нельзя, дубина, а просто незачем. Не поймут, не запомнят, лишняя инфа в три года. Какое у этой инфы практическое значение? Что она изменит в жизни ребенка? Ничего. А вот попозже уже изменит. Так попозже и рассказывать.
А у инфы про уточку какое практическое значение?
Анон пишет:а просто незачем. Не поймут, не запомнят, лишняя инфа в три года. Какое у этой инфы практическое значение? Что она изменит в жизни ребенка? Ничего. А вот попозже уже изменит. Так попозже и рассказывать.
у родителей язык что ли отвалится лишний раз объяснить?
Он, похоже, изначально не поворачивается у этих родителей. Запретная тема.
Интересный подход - рассказывать ребенку только то, что имеет практическое значение и обязательно что-то изменит в жизни ребенка...
А что в жизни ребенка изменит информация о плавучести уточек? Зачем вообще ребенку рассказывать про каких-то уточек? Какое у этой инфы практическое значение?
А плавучесть уточек, чучело, это "она гребет лапами" Под водой части тела может быть не видно, но она есть. За каким-то предметом части тела может быть не видно, но она есть. А еще "Легкие предметы хорошо плавают" и "Есть животные, специально приспособленные плавать".
Так какое практическое значение у инфы про влагалище?
Вот мне кстати интересно было бы послушать, как эти родители, у которых язык отсыхает при вопросе о способе появления ребенка из живота, отвечают на вопрос, почему небо голубое. Потому что это реально гораздо сложнее, чем дырка
у родителей язык что ли отвалится лишний раз объяснить?
А зачем? Ну вот все равно как объяснить стенке. Встань перед стенкой и объясни ей. Это будет равнозначно объяснению строения органов трехлетке.
блядь, а дырка что, в состав влагалища не входит по-твоему?
Блядь, нет. В состав не входит. А то так можно договориться до того, что анус это то же самое, что прямая кишка, входит же в состав кишечной системы.
А плавучесть уточек, чучело, это "она гребет лапами"
Ребенок слепой и не видит, как уточка гребет лапами?
"Есть животные, специально приспособленные плавать".
"Есть органы, специально приспособленные для рождения ребенка"
Так какое практическое значение информации про лапы уточки?
Интересный подход - рассказывать ребенку только то, что имеет практическое значение и обязательно что-то изменит в жизни ребенка...
Единственно верный. Только так можно фильтровать информацию по уровню восприятия. Или ты предлагаешь и теорему Ферма в детсаду рассказывать? А что, можно же потом повторить.
Ребенок слепой и не видит, как уточка гребет лапами?
Прикинь, под водой и взрослому-то надо пригялдеться, чтобы лапы увидеть сквозь блики.
Анон пишет:у родителей язык что ли отвалится лишний раз объяснить?
А зачем? Ну вот все равно как объяснить стенке. Встань перед стенкой и объясни ей. Это будет равнозначно объяснению строения органов трехлетке.
Трехлетка прекрасно понимает простое объяснения о строении органов. Ну, нормально развитый трехлетка, а не тот, которому выдавали только информацию, способную изменить его жизнь.
Вот мне кстати интересно было бы послушать, как эти родители, у которых язык отсыхает при вопросе о способе появления ребенка из живота, отвечают на вопрос, почему небо голубое.
АнонЮ отсыхает он только у тебя во влажных фантазиях. Запросто я ребенку объясню и про влагалище и про матку, когда дорастет до понимания анатомии. А в три года это просто не по уму ему.
но дырка - это и есть влагалище
Дырка - это вход во влагалище. Но если сунуть что-нибудь в эту дырку, то оно окажется именно во влагалище, а не где-нибудь еще. Так что, если кто-то нащупал дырку и смог сунуть туда палец, то влагалище он уже нащупал тоже.
Трехлетка прекрасно понимает простое объяснения о строении органов.
Ну проведи эксперимент. Объясни группе трехлеток про половую систему. Не про то, что у них между ног дырочка, из которой появляется ребенок, а про то, что за дырочкой влагалище, за ним шейка матки, матка, трубы. вот как все устроено и зачем. Посмотрю я на тебя и трехлеток.
Анон пишет:Ребенок слепой и не видит, как уточка гребет лапами?
Прикинь, под водой и взрослому-то надо пригялдеться, чтобы лапы увидеть сквозь блики.
Ребенку сложно приглядеться? Странно, мои дети нормально видели уточкины лапы, ничего там сложного нет.
В чем, кстати, практическая значимость информации про лапы, ты растишь охотника на уток?
АнонЮ отсыхает он только у тебя во влажных фантазиях. Запросто я ребенку объясню и про влагалище и про матку, когда дорастет до понимания анатомии. А в три года это просто не по уму ему.
Ты случайно не тот анон, у которого вульва - один сплошной вход во влагалище?
Но если сунуть что-нибудь в эту дырку, то оно окажется именно во влагалище, а не где-нибудь еще.
Именно что если сунуть. За плеву. Просто ощупывая себя между ног, как тут говорят аноны-влагалища, его не нащупаешь. Оно наружу не торчит. Внутрь пальцы не все дети отнюдь суют. И большинство из тех, кто сунет даже, наткнется на плеву. Так что нащупать влагалище просто возя рукой между ног нельзя. Для этого надо руку совать в дырку.
Блядь, нет. В состав не входит. А то так можно договориться до того, что анус это то же самое, что прямая кишка, входит же в состав кишечной системы.
а дверь - это не часть дома, да-да
Анон пишет:Трехлетка прекрасно понимает простое объяснения о строении органов.
Ну проведи эксперимент. Объясни группе трехлеток про половую систему. Не про то, что у них между ног дырочка, из которой появляется ребенок, а про то, что за дырочкой влагалище, за ним шейка матки, матка, трубы. вот как все устроено и зачем. Посмотрю я на тебя и трехлеток.
Зачем мне объяснять это группе? Я не работаю в детском саду. Одному трехлетке без особых проблем можно объяснить про матку и влагалище. Да, про трубы тоже, там клеточка зреет, которая потом с папиной встречается. В чем сложность-то? Никак не сложнее уточки.