Вы не вошли.
Да не расстроен он нихуя. Он хочет играть. У него энергия через край плещет, вот и все.
я прям не знаю, кто больше заслуживает профилактических пиздюлей лопатой по еблу, ты или твои родители, которые тебе в мозг насрали.
кстати стоит поговорить о том, будешь ли ты от этого расстроен, или у тебя будет плескать энергия через край.
Эм, вообще-то расстроен. Как и любой нормальный человек, когда ему запрещают делать что-то, что ему хочется.
Анон, расстроен он если его ударил товарищ по играм, если на него наорали или отшлепали. От того, что он не может делать что вздумается он не расстроен.
Анон пишет:Эм, вообще-то расстроен. Как и любой нормальный человек, когда ему запрещают делать что-то, что ему хочется.
Анон, расстроен он если его ударил товарищ по играм, если на него наорали или отшлепали. От того, что он не может делать что вздумается он не расстроен.
А те, на кого не орут и кого не бьют, вообще расстроенными не бывают.
А те, на кого не орут и кого не бьют, вообще расстроенными не бывают.
Бывают, но не от невозможности выплеснуть энергию так. как вздумалось. Анон, расстройство это другое чувство. В описываемой ситуации ребенок скорее раздражение испытывает.
Дети того, немного разные бывают.
Анон пишет:А те, на кого не орут и кого не бьют, вообще расстроенными не бывают.
Бывают, но не от невозможности выплеснуть энергию так. как вздумалось. Анон, расстройство это другое чувство. В описываемой ситуации ребенок скорее раздражение испытывает.
Да-да, расскажи нам, кто что в каких ситуациях чувствует, а что чувствовать не может.
Анон, расстроен он если его ударил товарищ по играм, если на него наорали или отшлепали. От того, что он не может делать что вздумается он не расстроен.
Чувствую себя просто кэпом отвечая на этот коммент.
Вообще-то любому неприятно обломаться и не получить желаемое. И ребенку неприятней чем взрослому анону - т.к. у взрослого анона развита кора головного мозга и психика взрослая, имеет развитые защитные механизмы и так далее, он умеет справляться с этим "неприятно", даже порой не замечая. Мелкому это тяжело, как и многое другое. Думаете почему они аж рыдать могут из-за каких-нибудь пустяков, это не только вредность/невоспитанность, им реально еще трудно контролировать свои эмоции в силу органических причин. Так что не понимаю, к чему тут цепляться. Да, можно быть расстроенным и даже пиздец как из-за того, что нельзя играть/не купили мороженку/и т.д. Это не значит что нужно немедленно все разрешить ибо нидайбох травма, но посочувствовать и помочь справиться с переживаниями - нормально (а иначе как он научится-то с ними справляться, вообще).
Анон, расстроен он если его ударил товарищ по играм, если на него наорали или отшлепали. От того, что он не может делать что вздумается он не расстроен.
Да с чего бы? Расстройство, обида, раздражение - это все в равной степени может быть реакцией на отказ, в зависимости от самого ребенка и конкретной ситуации. У меня ощущение, что ты детей в глаза не видел, а себя ребенком или не помнишь, или тебе основательно мозги засрали. Повторюсь: дети - не роботы и не машины, они вполне себе испытывают самые разные эмоции, в том числе и расстройство.
Да-да, расскажи нам, кто что в каких ситуациях чувствует, а что чувствовать не может.
Анон, чисто логика. Расстраиваются от чего-то расстраивающего, от боли. эмоциональной или физической. Не путай расстройство с другими негативными эмоциями. Ребенку стоит говорить: "Я понимаю, что тебе хочется, но нельзя потому. что...", а не навязывать ему, какие он там испытывает чувства, называя их с материнской позиции. Он сам разберется. что он чувствует. Накрайняк можно спросить, что он чувствует. У него спросить. Словами через рот. И потом именно озвученное им вставлять в речь, но никак не навязывать ему свое представление о его нежных чувствах.
Расстроится он в тысячу раз скорее от того, что мама его не понимает и навязывает, чем от запрета.
У меня ощущение, что ты детей в глаза не видел, а себя ребенком или не помнишь, или тебе основательно мозги засрали.
Как раз очень хорошо помню. Никогда не расстраивался. только злился, прикинь, так тоже бывает. А если бы мне стаи навязывать, что я расстраиваюсь, было бы еще хуже. Дети разные, ты прав, но неверно из этого вывод делаешь.
Отредактировано (2016-10-05 11:24:49)
Как раз очень хорошо помню. Никогда не расстраивался. только злился, прикинь, так тоже бывает. А если бы мне стаи навязывать, что я расстраиваюсь, было бы еще хуже. Дети разные, ты прав, но неверно из этого вывод делаешь.
Подожди, из нас двоих именно ты упираешь на то, что ребенок обязательно не испытывает расстройства, опираясь на свой опыт, но при этом неверные выводы делаю я?! То есть ты говоришь: да, дети разные, но нет, они все не расстраиваются в этой ситуации. Анон, ты себя слышишь вообще?
Расстраиваются от чего-то расстраивающего, от боли. эмоциональной или физической.
"Расстроиться - огорчиться, впасть в плохое настроение" (с) словарь. Я смотрю, у тебя какой-то альтернативный русский язык.
Ребенку стоит говорить: "Я понимаю, что тебе хочется, но нельзя потому. что...", а не навязывать ему, какие он там испытывает чувства, называя их с материнской позиции. Он сам разберется. что он чувствует.
Пиздец, анон. Без обид, но тебе к детям лучше и на пушечный выстрел не подходить с такой "психологией", ты там таких бед наделаешь, что ой.
Дети расстраиваются только от боли. Расстраиваются. От боли. Только. И все дети разные. Но точно такие же, как анон. Разные, но чувствуют только то, что анон. У анона логика, да.
Подожди, из нас двоих именно ты упираешь на то, что ребенок обязательно не испытывает расстройства, опираясь на свой опыт, но при этом неверные выводы делаю я?! То есть ты говоришь: да, дети разные, но нет, они все не расстраиваются в этой ситуации. Анон, ты себя слышишь вообще?
Анон, я говорю, что в момент, когда произносится эта долбаная фраза, ребенок не испытывает расстройства, да. Потом, после того, как осознает запрет, он может испытать что угодно. В этот момент он испытывает только жажду деятельности, от которой его и надо удержать. Максимум там начнет раздражение успеть проявляться. А ему навязывают расстройство. Нахуя? Пусть сперва расстроится, тогда и будешь проговаривать расстройство, а не упреждая.
Анон пишет:Подожди, из нас двоих именно ты упираешь на то, что ребенок обязательно не испытывает расстройства, опираясь на свой опыт, но при этом неверные выводы делаю я?! То есть ты говоришь: да, дети разные, но нет, они все не расстраиваются в этой ситуации. Анон, ты себя слышишь вообще?
Анон, я говорю, что в момент, когда произносится эта долбаная фраза, ребенок не испытывает расстройства, да. Потом, после того, как осознает запрет, он может испытать что угодно. В этот момент он испытывает только жажду деятельности, от которой его и надо удержать. Максимум там начнет раздражение успеть проявляться. А ему навязывают расстройство. Нахуя? Пусть сперва расстроится, тогда и будешь проговаривать расстройство, а не упреждая.
Полная чушь.
Мне психолог, который работает с проблемными детьми, говорил что с ребенком надо именно проооваривать эмоции. "Ты сердишься", "тебе грустно" и так далее. Потому что ребенок в два-три года ещё не знает, что он чувствует и что с этим делать. Отсюда у детей такого возраста и возникают истерики с падениями, топаньем ногами и дикими воплями. Это выход тех самых чувств.
И да, обнять и поговорить. Не знаю как в других семьях, но мой любую истерику прекращает от объяти и слов "я тебя люблю". А с успокоившимся и поговорить можно.
Мне психолог, который работает с проблемными детьми, говорил что с ребенком надо именно проооваривать эмоции. "Ты сердишься", "тебе грустно" и так далее. Потому что ребенок в два-три года ещё не знает, что он чувствует и что с этим делать. Отсюда у детей такого возраста и возникают истерики с падениями, топаньем ногами и дикими воплями. Это выход тех самых чувств.
Верно, нео когда эмоции уже есть.
Блин, я перечитал Сашка, видимо, не могу толково выразить мысль, кривота выходит.
Аноны. я не говорю, что ребенок не может расстроиться после запрета. Беда фразы в том, чо озвучивание расстройства идет до запрета, когда расстройства еще нет. Ребенок бежит играть. Он хочет играть и все. Его хватают за руку и говорят про расстройство. Про него имеет смысл сказать после запрета. а не до. А начать лучше с "Я понимаю, ты хочешь то-то и то-то сделать". Играть ам. бегать, то, чем он занимается. Принцип построения фразы: понимаю, ты хочешь делать это, но нельзя, потому что. Ты можешь быть расстроен/зол/что-то еще. зависит от типичных реакций ребенка, но нельзя.
Но ему это и говорят. Я понимаю, что ты хочешь, но этого нельзя. Я вижу, что ты расстроен, это нормально - расстраиваться, когда хочется, но нельзя. Ты какой-то фигни себе напридумывал.
Анон пишет:Мне психолог, который работает с проблемными детьми, говорил что с ребенком надо именно проооваривать эмоции. "Ты сердишься", "тебе грустно" и так далее. Потому что ребенок в два-три года ещё не знает, что он чувствует и что с этим делать. Отсюда у детей такого возраста и возникают истерики с падениями, топаньем ногами и дикими воплями. Это выход тех самых чувств.
Верно, нео когда эмоции уже есть.
Блин, я перечитал Сашка, видимо, не могу толково выразить мысль, кривота выходит.
Аноны. я не говорю, что ребенок не может расстроиться после запрета. Беда фразы в том, чо озвучивание расстройства идет до запрета, когда расстройства еще нет. Ребенок бежит играть. Он хочет играть и все. Его хватают за руку и говорят про расстройство. Про него имеет смысл сказать после запрета. а не до. А начать лучше с "Я понимаю, ты хочешь то-то и то-то сделать". Играть ам. бегать, то, чем он занимается. Принцип построения фразы: понимаю, ты хочешь делать это, но нельзя, потому что. Ты можешь быть расстроен/зол/что-то еще. зависит от типичных реакций ребенка, но нельзя.
Ты именно говоришь, что ребенок не может расстроиться после запрета, потому что расстраиваются только те, кого бьют.
Анон, ну я как бы среагировал скорее на построение фразы, где расстройство шло на первом месте:) Только и всего. Ладно, мир, кажется, друг друга поняли.
Ты именно говоришь, что ребенок не может расстроиться после запрета, потому что расстраиваются только те, кого бьют.
Нет, анон. Не только. Перечитай, я сказал, что расстройство это реакция на боль или на негатив. Отшлепали или ударили или наорали, отругали, т.п. Пока негатива еще нет, расстраиваться не из-за чего.
блять, лучше бы сразу читал глазами, а не жопой и хуйни невнятной не гнал, чем теперь писать про мир и смайлики ставить.
если наорали, то ребенок тоже не расстроится с большой вероятностью.
Почему у него нет негатива, если он чего-то хотел и не получил? Ты упоротый? Эта фраза помогает ребенку осознать что именно он чувствует, назвать эту эмоцию, объяснить что вот эти чувства называются расстройством. А так же поддержать и объяснить что родитель сочувствует ему.
Я взрослый анон, и когда я не получаю желаемого по какой-то внешней причине, я тоже расстраиваюсь. Почему ребенок не должен, он не человек? А с тобой похоже родителям зашкварно было разговаривать, тыдо сих пор не разобрался со значением слов.
Почему у него нет негатива, если он чего-то хотел и не получил?
Потому, что он еще не знает, что не получил Он узнает после озвучивания запрета. А про чувства до запрета вставлено. Переставь фразу про чувства после пояснений про запрет и будет ОК.
Анон пишет:Почему у него нет негатива, если он чего-то хотел и не получил?
Потому, что он еще не знает, что не получил
Он узнает после озвучивания запрета. А про чувства до запрета вставлено. Переставь фразу про чувства после пояснений про запрет и будет ОК.
Ну ты упоротый, анон. Кто тебе мешает сказать эти слова в другом порядке? С чего ты взял, что их говорят дословно так, как ты написал?
И что в этом плохого? Тебе принципиально запретить без объяснений и выражения понимания его огорчения? Тебе кажется, что от объяснений и сочувствия дети портятся? Если не хочет плакать, значит, не будет плакать, нашёл проблему.
Я не говорю, что так не надо делать никогда. Но бывает, что на долги обнимания с утираием слез тщетности просто нет времени. Или сил Или хотя бы настроения. "Немедленно прекрати дразнить бультерьера!" "Не смей бить Машу ведром по голове!" "Нет, я не возьму тебя на ручки, потому что у меня в каждой руке по тяжелой сумке".
Объяснить, почему нельзя - тут я за. Помню, как отец мне объяснял почему нельзя лезть в розетку. "Там живет Большое Электричество, от которого горит свет и работают приборы, а в батарейке - Маленькое Электричество, он не опасно, можно брать батарейку". Мне было 4 года. Но как объяснить двух-трехлетнему, почему нельзя носиться по магазину, скакать, орать, сбрасывать товары с полок? "Так не принято"? Для него это пустой звук. А еще сейчас модно разрешать детям "вести себя естественно". Хочет носиться - пусть носится, хочет вопить - пусть вопит, хочет в ресторане залезть в чужую тарелку... А те, кто пишут потом про задолбавших яжематерей с этожеребнками - это просто чайлдхэйтеры.
Кстати, моя дочь всегда в общественных местах вела себя прилично, и не помню, чтобы я с ней воевала, приучая к этому. ИИли склонности проливать слезы тщетности у нее как-то не было.
А вот слезы Васи, которому очень хочется тянуть Машу за косу (или кошку за хвост) - недорого стоят.